Постановление Администрации г. Сургута от 23 ноября 2018 г. N 8923
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма" (с изменениями от 05.09.2013 N 6377, 02.07.2014 N 4463, 19.03.2015 N 1805, 25.01.2016 N 405, 08.04.2016 N 2652, 22.09.2016 N 7072, 08.09.2017 N 7862, 28.05.2018 N 3871, 07.06.2018 N 4308, 21.08.2018 N 6410) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Подпункт 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.4. Адрес электронной почты специалиста управления, предоставляющего муниципальную услугу: karpishina_ia@admsurgut.ru.
1.2. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (свидетельство о рождении на граждан, не достигших 14-летнего возраста);
- свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
- в случае обращения представителя гражданина - нотариальная доверенность, оформленная в установленном законом порядке;
- ордер на жилое помещение (гражданам, которым предоставлено жилое помещение до 01.03.2005) (оригинал);
- свидетельства актов гражданского состояния (о заключении брака, расторжении брака, смерти, перемены имени, установления отцовства);
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-и лет, свидетельства о регистрации либо расторжении брака);
- справка об отсутствии задолженности за жилищно-коммунальные услуги и социальный наем на занимаемое жилое помещение (оригинал).
Копии документов одновременно предоставляются с оригиналами, которые после сверки и обязательной подписи специалиста, уполномоченного на принятие документов, возвращаются заявителю".
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.3. Пункт 2.7 раздела 2 дополнить подпунктом 2.7.3 следующего содержания:
"2.7.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случае, предусмотренных Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4. Пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Граждане, получатели муниципальной услуги, с заявлением о получении муниципальной услуги обращаются в МФЦ.
При подаче заявления в МФЦ заявителем заполняется согласие на обработку персональных данных согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту и в последующем специалистами МФЦ выдается расписка в приеме документов по форме, приведенной в приложении 6 к настоящему административному регламенту, с указанием перечня представленных заявителем документов, а также с указанием перечня документов, подлежащих представлению заявителем, если такие документы (сведения) им не представлены.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов по муниципальной услуге является обращение заявителя (его законного представителя) в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента в МФЦ.
Прием документов в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом деятельности МФЦ.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления в управлении, является специалист управления.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры один рабочий день с момента представления из МФЦ заявления в уполномоченный орган - управление.
Критерием принятия решения о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги в управлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в книге регистрации заявлений граждан в управлении".
1.5. Дополнить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма" приложением 7 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования за исключением подпункта 1.3 пункта 1 настоящего постановления, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 18.10.2018.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 23 ноября 2018 г. N 8923 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 декабря 2018 г. за исключением подпункта 1.3 пункта 1 настоящего постановления, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 1 декабря 2018 г. N 47