Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации Сургутского района
от 20 ноября 2018 г. N 4608-нпа
Порядок
определения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению
1. Общие положения
1. Настоящий порядок определения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, регулирует формирование и процедуру установления стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших на территории Сургутского района (далее - порядок).
2. Уполномоченным органом по определению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших, является комитет экономического развития администрации Сургутского района (далее - комитет).
3. Способ установления стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (далее - услуги), является способ установления фиксированной стоимости с применением уровня рентабельности не более 15%.
2. Определение стоимости услуг
Нумерация пунктов приводится в соответствии с официальным текстом документа
5. В гарантированный перечень услуг по погребению умерших, имевших супругу, близких родственников, иных родственников либо законного представителя или иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, входят следующие услуги:
5.1. Оформление документов, необходимых для погребения.
5.2. Предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения.
5.3. Перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий).
5.4. Погребение (кремация, с последующей выдачей урны с прахом).
6. В гарантированный перечень услуг по погребению умерших, не имевших супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, а также при отсутствии лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение (кремацию), включаются следующие услуги:
6.1. Оформление документов, необходимых для погребения.
6.2. Облачение тела.
6.3. Предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения.
6.4. Перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий).
6.5. Погребение (кремация, с последующей выдачей урны с прахом).
7. Формирование стоимости услуг осуществляется специализированной службой самостоятельно в соответствии с формами расчета, изложенными в приложении к настоящему порядку.
8. Стоимость услуг, входящих в состав гарантированного перечня услуг по погребению умерших, освобождается от уплаты налога на добавленную стоимость в соответствии с налоговым законодательством.
9. При необходимости учёта в расчете стоимости услуг прогнозных показателей, определённых в базовом варианте сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, применяется прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году).
10. Расчётным периодом для формирования стоимости услуг является год.
11. При установлении стоимости услуг применяются следующие методы:
11.1. Экономически обоснованных расходов.
11.2. Индексация стоимости.
11.3. Сравнения аналогов.
12. Метод экономически обоснованных расходов подразумевает расчёт стоимости услуг на основе размера необходимой выручки субъекта ценообразования от реализации каждого вида услуг (работ) и расчётного объёма производства соответствующего вида услуг (работ) либо на основе нормативных затрат на оказание каждого вида услуг (работ) и нормативной (расчётной) прибыли.
13. Метод индексации стоимости в соответствии с которым тарифы, установленные в предшествующий период регулирования с использованием метода экономически обоснованных расходов, меняются с учётом индексов-дефляторов, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
14. Метод сравнения аналогов, который применяется при установлении тарифов на услуги (работы) субъекта ценообразования, осуществляющего регулируемую деятельность в условиях, сопоставимых с осуществлением аналогичной деятельности другими организациями, при соблюдении определённых технических параметров. Метод сравнения аналогов применяется при невозможности использования методов экономически обоснованных расходов и индексации тарифов.
15. Основным методом установления тарифов является метод экономически обоснованных расходов. Методы индексации и равнения аналогов считаются дополнительными и применяются в случае невозможности применить метод экономически обоснованных расходов.
3. Установление стоимости услуг
16. Специализированная служба направляет в комитет согласованные с департаментом жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи Сургутского района (далее - департамент) расчеты стоимости услуг с обосновывающими материалами и подтверждающими документами для рассмотрения и проведения экспертизы экономической обоснованности стоимости услуг.
17. Для обоснования стоимости услуг специализированной службой представляются следующие расчётные и обосновывающие материалы и подтверждающие документы (далее - комплект документов):
17.1. Пояснительная записка с указанием необходимости установления или причин изменения стоимости услуг.
17.2. Данные об объёмах услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела.
17.3. Краткое описание технологического процесса оказания гарантированных услуг по погребению.
17.4. Основные финансовые и технико-экономические показатели деятельности за период (3 года), предшествующий периоду регулирования, согласно формам, статистической и бухгалтерской, а также внутренней отчётности, установленной локальными актами специализированной службы (в том числе сведения о количестве погребений).
17.5. Копия приказа об утверждении учётной политики.
17.6. Копия уведомления о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев.
17.7. Копия коллективного договора, положений об оплате труда, текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера.
17.8. Копия штатного расписания, утверждённого в установленном порядке.
17.9. Калькуляции стоимости услуг на предстоящий период регулирования с расшифровками по всем статьям расходов и документы, подтверждающие нормы расхода и стоимость сырья, материалов, запасных частей, услуг, учитываемых при формировании стоимости услуг, а также другие документы, применяемые при расчёте стоимости услуг.
17.10. Перечень основных средств с указанием даты ввода, размеров и суммы амортизационных отчислений, включаемых в состав расходов, учитываемых при определении стоимости услуг.
17.11. Расчёт учитываемой при формировании стоимости услуг плановой прибыли, необходимой для финансирования расходов, не включаемых в состав себестоимости услуг.
17.12. Сравнительный анализ плановых калькуляций с фактическими показателями.
17.13. Бухгалтерская отчётность за предшествующий финансовый год.
17.14. Транспортная схема доставки гроба и тел умерших до места назначения, согласованная департаментом.
18. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления комплекта документов, указанных в пункте 17 настоящего порядка, осуществляет их проверку с целью определения:
18.1. Полноты представленного комплекта документов.
18.2. Оснований для предоставления специализированной службой услуг.
18.3. Наличия оснований для установления или изменения стоимости услуг.
19. При отсутствии одного из оснований, изложенных в пункте 18 настоящего порядка, комитет направляет в адрес специализированной службы письменный запрос на уточнение представленного комплекта документов, в том числе на представлении недостающих материалов и документов с указанием их перечня, в течение 10 рабочих дней со дня получения такого запроса.
20. Комитет производит отказ в установлении стоимости услуг специализированной службе в случае:
20.1. Отсутствия оснований для предоставления специализированной службой услуг.
20.2. Не предоставление уточнений по запросу комитета в соответствии с пунктом 19 настоящего порядка в установленный срок.
20.3. Отсутствие оснований для установления или изменения стоимости услуг.
Комитет уведомляет в письменном виде специализированную службу об отказе в установлении стоимости услуг с указанием оснований отказа.
21. Комитет в течение 30 рабочих дней со дня получения полного комплекта документов производит рассмотрение расчётов и проведение экспертизы экономической обоснованности стоимости услуг и готовит:
21.1. Заключение по результатам экспертизы.
21.2. Проект муниципального правового акта об установлении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших.
22. По итогам рассмотрения расчётов и проведения экспертизы экономической обоснованности стоимости услуг комитет готовит и направляет в Региональную службу по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры расчётные материалы и документы в соответствии с утверждёнными требованиями.
23. После получения уведомления в письменном виде Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о положительных результатах согласования стоимости услуг проект муниципального правового акта об установлении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших, с заключением по результатам экспертизы направляется для дальнейшего согласования в соответствующие отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.
24. В случае получения уведомления в письменном виде Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об отрицательных результатах согласования стоимости услуг комитет проводит анализ причин отказа в согласовании и принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных замечаний, в том числе с привлечением специализированной службы. Специализированная служба в срок не более 10 рабочих дней предоставляет все необходимые для устранения замечаний документы по запросу комитета.
25. Комитет осуществляет разработку и согласование проекта муниципального правового акта об установлении стоимости услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.