Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает сроки и последовательность процедур и действий, а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования (детские сады) (далее - услуга) в части приема заявлений, постановки на учет детей путем эксплуатации региональной автоматизированной информационной системы по ведению электронной очереди и учету контингента дошкольных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - региональная ИС); разработан в целях повышения качества предоставления услуги, создания комфортных условий для участников отношений.
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, на которых в соответствии с законодательством возложена обязанность по воспитанию детей в возрасте от рождения до восьми лет (родители, законные представители ребенка) (далее - заявитель).
Право на внеочередное и первоочередное предоставление места в муниципальных образовательных организациях города, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее - образовательная организация), устанавливается в соответствии с федеральным законодательством.
3. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется:
3.1. Отделом по работе с населением и образовательными учреждениями муниципального казенного учреждения "Управление дошкольными образовательными учреждениями" (далее - управление).
Местонахождение и почтовый адрес отдела по работе с населением и образовательными учреждениями управления: 628416, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Дзержинского, 4/1.
Адрес электронной почты управления: udou@admsurgut.ru.
Консультирование по телефонам: (3462) 35-52-01, (3462) 35-52-08, (3462) 35-52-11.
Факс: (3462) 35-52-08, (3462) 52-26-26.
Часы консультирования заявителей по телефонам:
среда, четверг, пятница: с 14.00 до 17.00;
понедельник, вторник: с 09.00 до 13.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Часы приема заявителей при личном обращении:
понедельник: с 14.00 до 18.00;
четверг: с 09.00 до 13.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
3.2. Муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, дом 38.
Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения МФЦ: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Профсоюзов, дом 11.
Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: (3462) 20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
График работы по приему заявителей:
понедельник: с 09.30 до 20.00;
вторник: с 08.00 до 20.00;
среда: с 08.00 до 20.00;
четверг: с 08.00 до 20.00;
пятница: с 09.30 до 20.00;
суббота: с 08.00 до 18.00;
выходной день: воскресенье.
3.3. Образовательными организациями.
Местонахождение, почтовый адрес, сайт, адрес электронной почты, справочные телефоны, факс, а также график работы образовательных организаций, участвующих в предоставлении услуги, указаны в приложении 1 к настоящему порядку.
3.3.1. Информация, указанная в подпунктах 3.1 - 3.3 пункта 3 настоящего порядка, размещается на информационных стендах в месте предоставления услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru (далее - официальный портал);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
3.3.2. Информирование заявителей по вопросам услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя посредством почтового отправления, электронной почты, факса);
- в форме информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале, Едином портале.
3.3.3. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя в управление или МФЦ ответственный за предоставление услуги (далее - специалист) осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиками работы управления или МФЦ соответственно, указанными в подпунктах 3.1, 3.2 пункта 3 раздела I настоящего порядка.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителем (по телефону или лично) специалист должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в управление или МФЦ письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
3.3.4. Информирование заявителя о порядке предоставления услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением между управлением и МФЦ и регламентом работы МФЦ.
3.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе ее предоставления в письменной форме, заявителю необходимо обратиться в управление или МФЦ.
При обращении в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления услуги составляет не более 30-ти дней со дня регистрации обращения в управлении или в МФЦ.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления услуги составляет не более 30-ти дней со дня регистрации обращения в управлении или в МФЦ.
Для получения информации по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, посредством Единого портала заявителю необходимо использовать адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанный в абзаце 3 подпункта 3.3 пункта 3 раздела I настоящего порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.