Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 26.10.2018 N 2457
Муниципальная программа
"Развитие образования в Нижневартовском районе"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие образования в Нижневартовском районе |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление образования и молодежной политики администрации района |
Соисполнители муниципальной программы |
управление культуры администрации района; отдел по физической культуре и спорту администрации района; отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района; отдел по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района; отдел записи актов гражданского состояния администрации района; служба по организации деятельности Антинаркотической комиссии администрации района; муниципальное бюджетное учреждение "Телевидение Нижневартовского района"; муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"; муниципальные бюджетные образовательные учреждения района; муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Районный центр творчества детей и молодежи "Спектр"; муниципальное автономное учреждение "Центр развития образования" |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям |
|
инновационного развития экономики региона, современным потребностям общества и каждого жителя района. 2. Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения. 3. Обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и алкоголем, поэтапное сокращение распространения наркомании и алкоголизма и связанных с этим правонарушений до уровня минимально опасного для общества и формирование у населения активных жизненных позиций, пропагандирующих здоровый образ жизни. 4. Обеспечение безопасного функционирования и развития системы отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи района. Формирование основ комплексного решения проблем организации детского отдыха, занятости. 5. Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития Нижневартовского района |
Задачи муниципальной программы |
1. Модернизация дошкольного, общего и дополнительного образования детей. Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия. Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей. 2. Обеспечение эффективной системы профилактики правонарушений в сфере безопасности дорожного движения. 3. Обеспечение эффективной системы профилактики наркомании и алкоголизма среди детей, подростков и молодежи. 4. Обеспечение эффективной системы организации в каникулярное время отдыха, |
|
оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи. 5. Обеспечение эффективной системы по социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
1. Подпрограмма 1. Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей. 2. Подпрограмма 2. Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения. 3. Подпрограмма 3. Комплексные меры профилактики наркомании и алкоголизма среди детей, подростков и молодежи. 4. Подпрограмма 4. Организация в каникулярное время отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи района. 5. Подпрограмма 5. Молодежь Нижневартовского района |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Нижневартовском районе (далее - районе) национальных проектов (программ) Российской Федерации |
1. Портфель "Развитие образования". 2. Портфель "Демография" |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся, с 0 до 100%. 2. Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях остаётся неизменной, 100%. |
|
3. Увеличение доли общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа автономного округа, в которых обновлена материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, с 82,4 до 100%. 4. Увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет), с 71,5 до 80%. 5. Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественно-научной направленности, с 17 до 25%. 6. Количество созданных консультационных центров методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) в форме негосударственных некоммерческих организаций, один. 7. Увеличение количества услуг, оказанных консультационными центрами методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи, с 1,05 до 2 тыс. ед. с накопительным итогом. 8. Увеличение количества услуг, оказанных консультационными центрами методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей в возрасте до 3-х лет, не посещающих дошкольные образовательные организации, с 0 до 0,3 тыс. ед., с накопительным итогом. 9. Увеличение количества услуг, оказанных консультационными центрами методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, |
|
обучающихся в общеобразовательных организациях, с 1.05 до 1.7 тыс. ед., с накопительным итогом. 10. Увеличение доли общеобразовательных организаций, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее 10 Мбит/с, с 23,5 до 100%. 11. Увеличение доли общеобразовательных организаций, успешно обновивших информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов, с 0 до 100%. 12. Увеличение доли общеобразовательных организаций, успешно внедривших федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды, с 0 до 100%. 13. Увеличение доли педагогов и руководителей образовательных организаций, прошедших обучение в центрах непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования, с 0 до 50%. 14. Увеличение доли педагогов и руководителей образовательных организаций, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, с 0 до 10%. 15. Увеличение численности обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений, в том числе волонтерских и добровольческих, с 0,5 до 1,0 тыс. чел., с накопительным итогом. 16. Увеличение численности населения, работающего в качестве волонтеров, с 0,9 до 0,95 тыс. чел., с накопительным итогом. 17. Увеличение численности воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, с 599 до 639 чел. |
|
18. Количество сданных объектов муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений района, в том числе в составе комплексов, один. 19. Увеличение количества проведенных конкурсов с целью сокращения детского дорожно-транспортного травматизма, с 5 до 6 штук. 20. Увеличение привлеченных к участию в профилактических мероприятиях несовершеннолетних детей, подростков и молодежи в возрасте от 11 до 35 лет по отношению к общей численности данной категории, с 82 до 89%. 21. Увеличение доли детей и подростков школьного возраста, охваченных организационными формами досуга и занятости, в том числе занимающихся физической культурой и спортом в спортивных секциях, клубах по месту жительства, с 67 до 74%. 22. Увеличение доли детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением в негосударственных (немуниципальных) организациях отдыха и оздоровления детей от общей численности детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в оздоровительных организациях, с 19,4 до 20,2%. 23. Увеличение численности детей, направленных на отдых и оздоровление, с 2700 до 2860 чел. 24. Увеличение доли средств бюджета района, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета района, выделяемых на предоставление услуг (работ) в сфере оздоровления детей в палаточных лагерях, расположенных на территории Нижневартовского района, с 10 до 15%. 25. Увеличение численности несовершеннолетних, трудоустроенных за счет |
|
создания временных рабочих мест, с 350 до 380 чел. 26. Увеличение количества мероприятий по формированию у подрастающего поколения уважительного отношения ко всем этносам и религиям, с 0 до 4 штук |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования программы за счет всех источников составляет 8 368 116,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 3 928 552,8 тыс. рублей, в том числе: на 2019 год - 327 379,4 тыс. рублей; на 2020 год - 327 379,4 тыс. рублей; на 2021 год - 327 379,4 тыс. рублей; на 2022 год - 327 379,4 тыс. рублей; на 2023 год - 327 379,4 тыс. рублей; на 2024 год - 327 379,4 тыс. рублей; на 2025 год - 327 379,4 тыс. рублей; на 2026 - 2030 годы - 1 636 897,0 тыс. рублей, за счет средств окружного бюджета 3 731 564,1 тыс. рублей, в том числе: на 2019 год - 1 241 104,1 тыс. рублей; на 2020 год - 1 245 230,0 тыс. рублей; на 2021 год - 1 245 230,0 тыс. рублей; на 2022 год - 0,0 тыс. рублей; на 2023 год - 0,0 тыс. рублей; на 2024 год - 0,0 тыс. рублей; на 2025 год - 0,0 тыс. рублей; на 2026 - 2030 годы - 0,0 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в на 2023 год - 47 183,1 тыс. рублей; составе муниципальной на 2024 год - 47 183,1 тыс. рублей, программы
|
общий объем финансирования портфеля "Развитие образования" составляет 283 098,6 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе: на 2019 год - 47 183,1 тыс. рублей; на 2020 год - 47 183,1 тыс. рублей; на 2021 год - 47 183,1 тыс. рублей; на 2022 год - 47 183,1 тыс. рублей; |
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
|
Значения показателя по годам |
|
Целевое |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
значение |
||
|
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
показателя на момент окончания реализации муниципальной программы (2030 год) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
1. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся, %1 |
0 |
10 |
15 |
25 |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, %1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа автономного округа, в которых обновлена материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей %1 |
82,4 |
84 |
88,2 |
88,2 |
94,11 |
94,11 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет), %1 |
71,5 |
73,5 |
75 |
76 |
77 |
78,5 |
80 |
80 |
80 |
5. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественно-научной направленности, %1 |
17 |
18 |
19 |
21 |
22 |
24 |
25 |
25 |
25 |
6. |
Количество созданных консультационных центров методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) в форме негосударственных некоммерческих организаций (ед.)1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
7. |
Количество услуг, оказанных консультационными центрами методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи (тыс. ед. с накопительным итогом).1 |
1,05 |
1,25 |
1,35 |
1,45 |
1,55 |
1,65 |
2 |
2 |
2 |
8. |
Количество услуг, оказанных консультационными центрами методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей в возрасте до 3-х лет, не посещающих дошкольные образовательные организации (тыс. ед., с накопительным итогом).1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
9. |
Количество услуг, оказанных консультационными центрами методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, обучающихся в общеобразовательных организациях (тыс. ед., накопительным итогом).1 |
1,05 |
1,25 |
1,35 |
1,45 |
1,55 |
1,65 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
10. |
Доля общеобразовательных организаций, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее 10 Мбит/с (%).1 |
23,5 |
29 |
47 |
53 |
65 |
80 |
100 |
100 |
100 |
11. |
Доля общеобразовательных организаций, успешно обновивших информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов (%)1 |
0 |
20 |
40 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
12. |
Доля общеобразовательных организаций, успешно внедривших федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (%)1 |
0 |
10 |
30 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13. |
Доля педагогов и руководителей образовательных организаций, прошедших обучение в центрах непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования (%)1 |
0 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
50 |
50 |
50 |
14. |
Доля педагогов и руководителей образовательных организаций, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации (%)1 |
0 |
0,5 |
1 |
3 |
5 |
7 |
10 |
10 |
10 |
15. |
Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений, в том числе волонтерских и добровольческих (тыс. чел., накопительным итогом).1 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
0,95 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
16. |
Численность населения, работающего в качестве волонтеров (тыс. чел., с накопительным итогом).1 |
0,9 |
0,9 |
0,91 |
0,92 |
0,93 |
0,94 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
17. |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, чел.1 |
599 |
599 |
639 |
639 |
639 |
639 |
639 |
639 |
639 |
18. |
Количество сданных объектов муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений района, в том числе в составе комплексов, единиц.2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
19. |
Количество проведенных конкурсов с целью сокращения детского дорожно-транспортного травматизма, штук |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
20. |
Привлечение к участию в профилактических мероприятиях несовершеннолетних детей, подростков и молодежи в возрасте от 11 до 35 лет по отношению к общей численности данной категории, %3 |
82,0 |
83,0 |
84,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
89,0 |
21. |
Доля детей и подростков школьного возраста, охваченных организационными формами досуга и занятости, в том числе занимающихся физической культурой и спортом в спортивных секциях, клубах по месту жительства (%)3 |
67,0 |
68,0 |
69,0 |
70,0 |
71,0 |
72,0 |
73,0 |
74,0 |
74,0 |
22. |
Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением в негосударственных (немуниципальных) организациях отдыха и оздоровления детей от общей численности детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в оздоровительных организациях, %.2 |
19,4 |
19,5 |
19,6 |
19,7 |
19,8 |
19,9 |
20,0 |
20,1 |
20,2 |
23. |
Численность детей, направленных на отдых и оздоровление, чел.2
|
2700 |
2720 |
2740 |
2760 |
2780 |
2800 |
2820 |
2840 |
2860 |
24. |
Доля средств бюджета района, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета района, выделяемых на предоставление услуг (работ) в сфере оздоровления детей в палаточных лагерях, расположенных на территории Нижневартовского района, %. |
10 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
25. |
Численность несовершеннолетних, трудоустроенных за счет создания временных рабочих мест, чел.4 |
350 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
26. |
Количество мероприятий по формированию у подрастающего поколения уважительного отношения ко всем этносам и религиям, штук.3 |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
2 Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 387-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования Югры".
3Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 349-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма".
4Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 343-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения а".
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Таблица 3
Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Национальный проект "Образование", Региональный проект "Развитие образования" |
проект "Современная школа" (показатель 1, 2, 3) |
1.1 |
обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя |
2019-2024 |
всего |
2430,0 |
405,0 |
405,0 |
405,0 |
405,0 |
405,0 |
405,0 |
местный бюджет |
2430,0 |
405,0 |
405,0 |
405,0 |
405,0 |
405,0 |
405,0 |
||||||
проект "Успех каждого ребенка" (показатель 4, 5) |
|
воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей |
2019-2024 |
всего |
131331,6 |
21 888,6 |
21888,6 |
21 888,6 |
21 888,6 |
21 888,6 |
21888,6 |
||
местный бюджет |
131331,6 |
21888,6 |
21 888,6 |
21 888,6 |
21888,6 |
21 888,6 |
21888,6 |
||||||
|
|
|
|
народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проект "Современные родители": (показатель 6, 7, 8, 9) |
|
обеспечение |
2019- |
всего |
147897,0 |
24 649,5 |
24 649,5 |
24 649,5 |
24 649,5 |
24 649,5 |
24 649,5 |
|
|
|
доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя |
2024 |
местный бюджет |
147897,0 |
24 649,5 |
24 649,5 |
24 649,5 |
24 649,5 |
24 649,5 |
24 649,5 |
|
|
|
проект "Цифровая образовательная среда" (показатель 10, 11, 12) |
|
обеспечение |
2019- |
всего |
480,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|
|
|
доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя |
2024 |
местный бюджет |
480,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|
|
|
проект "Учитель будущего" (показатель 13, 14) |
|
обеспечение |
2019- |
всего |
960,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
|
|
|
доступности качественного образования, соответствующего требованиям |
2024 |
местный бюджет |
960,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
|
|
|
|
|
инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проект "Социальная активность" (показатель 15, 16) |
|
воспитание |
2019-2024 |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
Итого по портфелю проектов 1 |
|
всего |
283098,6 |
47183,1 |
47183,1 |
47183,1 |
47183,1 |
47183,1 |
47183,1 |
||
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
283098,6 |
47183,1 |
47183,1 |
47183,1 |
47183,1 |
47183,1 |
47183,1 |
2. |
Национальный проект "Демография" |
проект "Создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин с детьми, включая ликвидацию очереди в ясли для |
|
обеспечить |
2019- |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
возможность женщинам, воспитывающим |
2024 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
детей дошкольного возраста, совмещать |
|
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
трудовую деятельность с семейными обязанностями, в том числе за счет |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
детей трех лет" (показатель 17) |
|
повышения доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет, а также стимулирования создания дополнительных мест в группах кратковременного пребывания детей дошкольного возраста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по портфелю проектов 2 |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Итого |
|
|
всего |
283098,6 |
47183,1 |
47183,1 |
47183,1 |
47183,1 |
47183,1 |
47183,1 |
|||
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
местный бюджет |
283098,6 |
47183,1 |
47183,1 |
47183,1 |
47183,1 |
47183,1 |
47183,1 |
|||
|
|
|
иные источники финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов(проекта) |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики региона, современным потребностям общества и каждого жителя района | ||||
Задача 1: модернизация дошкольного, общего и дополнительного образования детей. Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия. Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей | ||||
Подпрограмма 1. Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей | ||||
1. |
Развитие системы дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей |
развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей, обновление содержания образования, формирование современной структуры сети общего образования и дополнительного образования детей, обеспечения равной доступности получения качественного дополнительного образования детьми, реализуется посредством введения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (выдача именных сертификатов дополнительного образования), формирование и финансовое обеспечение муниципального задания на реализацию образовательных программ, проведение традиционных мероприятий, направленных на развитие творческой, научной, спортивной составляющей деятельности обучающихся, оснащение материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений района в соответствии с современными требованиями, выявление и поддержку талантливых детей и молодежи. Важной составляющей обеспечения устойчиво высокого качества образовательных услуг и его повышения является объективная и охватывающая все уровни образования система оценки качества. Мероприятия направлены на формирование и развитие системы оценки качества, повышение качества контроля за реализацией образовательных программ. |
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.11.2013 N 501-п "О денежном поощрении обучающихся Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, проявивших выдающиеся способности в учебной деятельности"; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.05.2014 N 174-п "О медали "За особые успехи в обучении"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; портфель "Развитие образования" |
1. "Доля общеобразовательных организаций, в которых проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся" определяется отношением общеобразовательных организаций, в которых проведена оценка качества, к общему количеству общеобразовательных организаций. 2. "Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях (%)" определяется соотношением численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, к общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях. Рассчитывается по формуле: , где: У0 - доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях (процентов); У 2 - численность обучающихся, занимающихся во вторую смену; У3 - численность обучающихся, занимающихся в третью смену; У - численность обучающихся (всего). 3. "Доля общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа района, в которых обновлена материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей %" определяется отношением общеобразовательных организаций, в которых обновлена материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, к общему количеству общеобразовательных организаций. 4. "Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет), %" определяется отношением количества услуг дополнительного образования, оказанных детям в возрасте от 5 до 18 лет, к численности населения в возрасте от 5 до 18 лет. Рассчитывается по формуле: , где: - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования; - количество услуг дополнительного образования, оказанных детям в возрасте от 5 до 18 лет; - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (демографические данные); - 1,68 корректирующий коэффициент, учитывающий среднее количество услуг дополнительного образования, приходящихся на 1 ребенка в возрасте от 5 до 18 лет. 5. "Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественно-научной направленности" определяется отношением количества услуг дополнительного образования, оказанных детям в возрасте от 5 до 18 лет по программам технической и естественно-научной направленности, к численности населения в возрасте от 5 до 18 лет. Рассчитывается по формуле: , где: - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования технической и естественнонаучной направленности; - количество услуг дополнительного образования по программам технической и естественнонаучной направленности, оказанных детям в возрасте от 5 до 18 лет; общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (демографические данные); - 1,68 корректирующий коэффициент, учитывающий среднее количество услуг дополнительного образования, приходящихся на 1 ребенка в возрасте от 5 до 18 лет. 6. "Количество созданных консультационных центров методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) в форме негосударственных некоммерческих организаций" в связи с выявленной потребностью населения в получении психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям и невозможностью получить такую услугу в муниципальных организациях родителям, чьи дети не посещают образовательные организации, органам местного самоуправления рекомендовано создать не менее одного центра на базе негосударственных некоммерческих организаций. 7. "Количество услуг, оказанных консультационными центрами методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи" расчет показателя осуществляется на основе общего количества выданных заключений, по итогам проведенных консультаций. 8. "Количество услуг, оказанных консультационными центрами методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей в возрасте до 3-х лет, не посещающих дошкольные образовательные организации" расчет показателя осуществляется на основе количества выданных заключений родителям (законным представителям) детей в возрасте до 3-х лет, не посещающих дошкольные образовательные организации, по итогам проведенных консультаций. 9. "Количество услуг, оказанных консультационными центрами методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, обучающихся в общеобразовательных организациях" расчет показателя осуществляется на основе количества выданных заключений родителям (законным представителям) детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, по итогам проведенных консультаций. 10. "Доля общеобразовательных организаций, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее 10 Мбит/с (%)" органам местного самоуправления рекомендовано придерживаться значений, установленных на федеральном уровне. 11. "Доля общеобразовательных организаций, успешно обновивших информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов (%)" органам местного самоуправления рекомендовано придерживаться значений, установленных на федеральном уровне. 12. "Доля общеобразовательных организаций, успешно внедривших федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды" органам местного самоуправления рекомендовано придерживаться значений, установленных на федеральном уровне. 13. "Доля педагогов и руководителей образовательных организаций, прошедших обучение в центрах непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования (%)" определяется отношением численности административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших подготовку или повышение квалификации в центрах непрерывного развития профессионального мастерства, к общей численности административно-управленческого и педагогического персонала образовательных организаций. Рассчитывается по формуле: ЧОпк/ЧОп* 100, где: ЧОпк - численность административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации в центрах непрерывного развития профессионального мастерства (дополнительная информация образовательных организаций) Чоп - численность административно-управленческого и педагогического персонала (без внешних совместителей) образовательных организаций. 14. "Доля педагогов и руководителей образовательных организаций, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации" определяется отношением численности административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, к общей численности административно-управленческого и педагогического персонала образовательных организаций. Органам местного самоуправления рекомендовано придерживаться значений, установленных на федеральном уровне. 17. "Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, чел." показатель количественный, сведения формируются по состоянию на конец отчетного периода |
2. |
Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса в общем и дополнительном образовании. Развитие инфраструктуры дошкольного, общего и |
развитие инфраструктуры дошкольного, общего и дополнительного образования детей" предполагает разработку и широкое внедрение в подведомственных учреждениях управления образования и молодежной политики администрации района энергосберегающих технологий. Реализация мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе приобретение |
постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме"; постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.01.2005 N 3 "О введении в действие СанПиН 2.3.2.194005"; приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 01.09.2009 N 390 "О внесении изменений в СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения, актуализированная редакция СНиП 31-06-2009" |
18. "Количество сданных объектов муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений района, в том числе в составе комплексов, единиц" значение показателя рассчитывается исходя из фактически сданных объектов муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений района |
|
дополнительного образования детей |
энергетического оборудования, осуществляется посредством оснащения зданий приборами учета используемых энергетических ресурсов, модернизации и реконструкции систем теплоснабжения, модернизации и реконструкции систем электроснабжения, обустройства тепловой защиты ограждающих конструкций зданий, модернизации и реконструкции сетей водоснабжения и канализации, реконструкции и модернизации систем кондиционирования и вентиляции, замены энергопотребляющего оборудования на более энергоэффективное, а также организационных мероприятий, направленных на снижение удельного расхода энергетических ресурсов |
|
|
Цель: формирование законопослушного поведения участников дорожного движения | ||||
Задача: обеспечение эффективной системы профилактики правонарушений в сфере безопасности дорожного движения | ||||
Подпрограмма 2. Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения | ||||
1. |
Проведение мероприятий по профилактике правонарушений в сфере безопасности дорожного движения |
профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения на территории района предполагает проведение массовых мероприятий с детьми (конкурс-фестиваль юных велосипедистов "Безопасное колесо" (окружной и муниципальный этапы); проведение конкурса вариативных программ в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек". |
Указ Президента Российской Федерации от 30.07.2010 N 948 "О проведении всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников"; Указ Президента Российской Федерации от 29.10.2015 N 536 "О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской |
19. "Количество проведенных конкурсов с целью сокращения детского дорожно-транспортного травматизма, штук" значение показателя рассчитывается исходя из фактически проведенных конкурсов с целью сокращения детского дорожно-транспортного травматизма |
|
|
|
организации "Российское движение школьников" |
|
Цель: обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и алкоголем, поэтапное сокращение распространения наркомании и алкоголизма и связанных с этим правонарушений до уровня минимально опасного для общества и формирование у населения активных жизненных позиций, пропагандирующих здоровый образ жизни | ||||
Задача: обеспечение эффективной системы профилактики наркомании и алкоголизма среди детей, подростков и молодежи | ||||
Подпрограмма 3. Комплексные меры профилактики наркомании и алкоголизма среди детей, подростков и молодежи | ||||
1. |
Проведение мероприятий по профилактике наркомании и алкоголизма среди детей, подростков и молодежи |
обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и алкоголем, поэтапное сокращение распространения наркомании и алкоголизма и связанных с этим правонарушений до уровня минимально опасного для общества и формирование у населения активных жизненных позиций, пропагандирующих здоровый образ жизни; обеспечение безопасного функционирования и развития системы отдыха, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи района. Формирование основ комплексного решения проблем организации детского отдыха, занятости; повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально |
Указ Президента Российской Федерации от 30.07.2010 N 948 "О проведении всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников"; Указ Президента Российской Федерации от 29.10.2015 N 536 "О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников" |
20. "Привлечение к участию в профилактических мероприятиях несовершеннолетних детей, подростков и молодежи в возрасте от 11 до 35 лет по отношению к общей численности данной категории, %" отношение численности подростков и молодежи в возрасте от 11 до 35 лет по отношению к общей численности данной категории (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения) 21. "Доля детей и подростков школьного возраста, охваченных организационными формами досуга и занятости, в том числе занимающихся физической культурой и спортом в спортивных секциях, клубах по месту жительства (%)" отношение численности детей и подростков школьного возраста, охваченных организационными формами досуга и занятости, в том числе занимающихся физической культурой и спортом в спортивных секциях, клубах по месту жительства, к численности населения в возрасте 7-18 лет (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения) |
|
|
ориентированного развития Нижневартовского района |
|
|
Цель: обеспечение безопасного функционирования и развития системы отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи района. Формирование основ комплексного решения проблем организации детского отдыха, занятости | ||||
Задача: обеспечение эффективной системы организации в каникулярное время отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи | ||||
Подпрограмма 4. Организация в каникулярное время отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Нижневартовского района | ||||
1. |
Проведение мероприятий по организации в каникулярное время отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи |
организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи, организация лагерей с дневным пребыванием на базе образовательных организаций, подведомственных управлению образования и молодежной политики, организация и проведение обучающих семинаров для организаторов отдыха, проведение конкурсов |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования"", Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.07.2005 N 62-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приложение 1 к муниципальной программе. |
21. "Доля детей и подростков школьного возраста, охваченных организационными формами досуга и занятости, в том числе занимающихся физической культурой и спортом в спортивных секциях, клубах по месту жительства (%)" отношение численности детей и подростков школьного возраста, охваченных организационными формами досуга и занятости, к численности населения в возрасте 7-18 лет. 22. "Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением в негосударственных (немуниципальных) организациях отдыха и оздоровления детей от общей численности детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в оздоровительных организациях, %" отношение численности детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в негосударственных (немуниципальных) организациях отдыха и оздоровления детей , к численности населения в возрасте 6-17 лет. 23. "Численность детей, направленных на отдых и оздоровление, чел." показатель количественный, сведения формируются по состоянию на конец отчетного периода. 24. "Доля средств бюджета района, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета района, выделяемых на предоставление услуг (работ) в сфере оздоровления |
|
|
|
|
детей в палаточных лагерях, расположенных на территории Нижневартовского района, %." Рассчитывается по формуле: БНО/БАО * 100, где: БНО - средства бюджета района, запланированные на предоставление услуг в сфере оздоровления детей в палаточных лагерях, расположенных на территории Нижневартовского района негосударственным организациям (коммерческим, некоммерческим); БАО - средства бюджета района, выделяемые на выполнение услуг (работ), потенциально возможных к передаче |
Цель: повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития Нижневартовского района | ||||
Задача: обеспечение эффективной системы по социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи | ||||
Подпрограмма 5. Молодежь Нижневартовского района | ||||
1 |
Проведение мероприятий по обеспечению эффективной системы по социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи |
обеспечение эффективной системы по социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи Предоставление частичной компенсации расходов по оплате труда несовершеннолетних граждан и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на компенсируемый фонд оплаты труда в период их трудоустройства |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года |
15. "Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений, в том числе волонтерских и добровольческих (тыс. чел., с накопительным итогом)" показатель количественный. Сведения формируются по состоянию на конец отчетного периода. 16. "Численность населения, работающего в качестве волонтеров (тыс. чел., с накопительным итогом)" показатель количественный. Сведения формируются по состоянию на конец отчетного периода. 25. "Численность несовершеннолетних, трудоустроенных за счет создания временных рабочих мест, чел." значение показателя рассчитывается исходя из фактически трудоустроенных несовершеннолетних за счет создания временных рабочих мест. 26. "Количество мероприятий по формированию у подрастающего поколения уважительного отношения ко всем этносам и религиям, штук" показатель количественный, сведения формируются по состоянию на конец отчетного периода |
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
I |
Дошкольные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
человек |
1 179 |
1 179 |
1 179 |
1 179 |
1 179 |
1 179 |
1 179 |
1 179 |
2. |
Присмотр и уход |
человек |
1 179 |
1 179 |
1 179 |
1 179 |
1 179 |
1 179 |
1 179 |
1 179 |
II |
Общеобразовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
1. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
человек |
1 019 |
1 019 |
1 019 |
1 019 |
1 019 |
1 019 |
1 019 |
1 019 |
2. |
Присмотр и уход |
человек |
1 019 |
1 019 |
1 019 |
1 019 |
1 019 |
1 019 |
1 019 |
1 019 |
3. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
человек |
1 594 |
1 594 |
1 594 |
1 594 |
1 594 |
1 594 |
1 594 |
1 594 |
4. |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
человек |
1 791 |
1 791 |
1 791 |
1 791 |
1 791 |
1 791 |
1 791 |
1 791 |
5. |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
человек |
415 |
415 |
415 |
415 |
415 |
415 |
415 |
415 |
6. |
Предоставление питания |
человек |
3 800 |
3 800 |
3 800 |
3 800 |
3 800 |
3 800 |
3 800 |
3 800 |
7. |
Организация отдыха детей и молодежи |
человек |
1 956 |
1 956 |
1 956 |
1 956 |
1 956 |
1 956 |
1 956 |
1 956 |
Ill |
Центр дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
человек |
4 567 |
4 567 |
4 567 |
4 567 |
4 567 |
4 567 |
4 567 |
4 567 |
IV |
Центр развития образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Психолого-медико-педагогическое обследование детей |
человек |
265 |
265 |
265 |
265 |
265 |
265 |
265 |
265 |
2. |
Организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультур неспортивной деятельности |
человек |
2 936 |
2 936 |
2 936 |
2 936 |
2 936 |
2 936 |
2 936 |
2 936 |
3. |
Организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики |
количество мероприятий |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
4. |
Организация отдыха детей и молодежи |
человек |
3 309 |
3 309 |
3 309 |
3 309 |
3 309 |
3 309 |
3 309 |
3 309 |
5. |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи |
человек |
7 285 |
7 285 |
7 285 |
7 285 |
7 285 |
7 285 |
7 285 |
7 285 |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1. |
Детский сад, пгт. Новоаганск |
200 |
2024-2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.