Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Советского района
от 19.04.2018 N 705
Муниципальная программа
"Защита населения и территории Советского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Советском районе на 2017 - 2020 годы"
Паспорт программы Советского района
Наименование и вид программы |
Муниципальная программа "Защита населения и территории Советского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Советском районе на 2017 - 2020 годы" (далее программа) |
Разработчик программы |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Советского района |
Исполнители программы |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Советского района (далее ГОиЧС). Муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства Советского района" (далее МКУ "УКС Советского района"). Администрации поселений, входящих в состав Советского района (далее администрации поселений) (по согласованию) |
Цели программы |
1. Повышение уровня пожарной безопасности в Советском районе. 2. Повышение защиты населения и территорий Советского района от угроз природного и техногенного характера. 3. Повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания |
Задачи программы |
Подпрограмма 1. Укрепление пожарной безопасности в Советском районе. 1. Строительство и содержание источников наружного противопожарного водоснабжения поселений, входящих в состав Советского района. 2. Обеспечение противопожарной защиты мест проживания малообеспеченных, социально-неадаптированных и маломобильных групп населения методом применения современных средств обнаружения и оповещения о пожарах. 3. Противопожарная пропаганда и обучение населения Советского района гражданской обороне и мерам пожарной безопасности Подпрограмма 2. Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Советского района от чрезвычайных ситуаций. 1. Мероприятия по проведению работ, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Подпрограмма 3. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Советского района" (далее МКУ "ЕДДС"). 1. Создание условий для осуществления эффективной деятельности МКУ "ЕДДС" |
Сроки реализации программы |
2017 - 2020 годы |
Общие объемы и источники финансирования программы (тыс. рублей) |
Общий объем финансирования программы на 2017 - 2020 годы составляет 151810,1 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 1573,0 тыс. рублей; 2018 год - 28663,9 тыс. рублей; 2019 год - 107871,8 тыс. рублей; 2020 год - 13701,4 тыс. рублей. 1. Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее бюджет ХМАО - Югры) - 66022,06 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 66022,06 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. 2. Средства бюджета Советского района - 35195,0 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 320,0 тыс. рублей; 2018 год - 11775,0 тыс. рублей; 2019 год - 11475,0 тыс. рублей; 2020 год - 11625,0 тыс. рублей. 3. Средства бюджетов поселений, входящих в состав Советского района, и (или) бюджета Советского района - 50593,04 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 1253,0 тыс. рублей; 2018 год -16888,9 тыс. рублей; 2019 год - 30374,74 тыс. рублей; 2020 год - 2076,4 тыс. рублей |
Целевые показатели результатов реализации программы. |
1. Увеличение количества источников противопожарного водоснабжения на 43 единицы. 2. Увеличение количества мест проживания, нуждающихся в установке систем обнаружения и оповещения, на 232 единицы. 3. Увеличение охвата населения Советского района обучением и пропагандой до 100%. 4. Увеличение охвата оповещения населения территориальной автоматической системой централизованного оповещения до 100%. 5. Увеличение количества мероприятий, направленных на приведение МКУ "ЕДДС" в соответствии с требованиями ГОСТ Р 22.7.01-2016, с 6 до 23 мероприятий. |
Раздел 1. Характеристика проблемы
1.1. Обеспечение необходимого уровня защиты населения и территорий Советского района от чрезвычайных ситуаций (далее ЧС) (в первую очередь от пожаров) и минимизация потерь вследствие ЧС является одним из важнейших факторов устойчивого социально-экономического развития Советского района.
1.2. По данным отдела надзорной деятельности (по городам Югорск, Советский и Советскому району) Министерства по чрезвычайным ситуациям России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре за 4 квартала 2016 года на территории муниципального образования Советский район произошло 57 пожаров, ущерб от пожаров составил 7113015 рублей, погибло 3 человека, травмировано 5 человек.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) общее количество пожаров уменьшилось на 21% (с 72 до 57 пожаров), количество погибших снизилось на 25% (с 4 до 3 человек), количество травмированных людей осталось на прежнем уровне (по 5 человек), материальный ущерб снизился на 28% (с 8819612 рублей до 7113015 рублей).
Несмотря на уменьшение количества пожаров и последствий от них по сравнению с 2016 годом, общий уровень пожарной безопасности и эффективность превентивных противопожарных мер, предпринимаемых муниципалитетами, входящими в состав Советского района, свидетельствует о недостаточной координации, необходимой для развития сил и средств предупреждения, обнаружения и ликвидации последствий ЧС. Состояние дел в области защиты населения и территорий Советского района от ЧС, и в первую очередь от пожаров, вызывает серьезную тревогу.
1.3. Особое внимание необходимо уделять проблемам пожарной безопасности жилой застройки. Так, наиболее подверженными угрозе пожара признаны:
граждане, проживающие в домах престарелых и домах ветеранов;
многодетные и малообеспеченные семьи;
граждане, проживающие в ветхом и аварийном жилье;
маломобильные граждане.
На сегодняшний день установлено, что на территории Советского района автономного округа проживает:
979 малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных, малообеспеченных граждан, многодетных семей, из них:
одиноких инвалидов - 77 человек;
ветеранов Великой Отечественной войны - 44 человека;
одиноких престарелых граждан - 111 человек;
малообеспеченных граждан - 74 человека;
многодетных семей - 675 человек.
Результат анализа пожаров и их последствий показывает, что риск гибели рассматриваемых категорий граждан при возникновении пожара значительно превышает среднестатистические показатели риска. Это объясняется их возрастом, физическим состоянием и, как следствие, неспособностью к самостоятельным действиям по вызову подразделений пожарной охраны, эвакуации из опасной зоны.
В этой связи, главным условием, способным предотвратить гибели и травматизм людей, является своевременное обнаружение пожара и незамедлительного сообщения о нём в пожарную охрану (МКУ "ЕДДС"), а также информирование рядом проживающих граждан, способных оказать помощь по эвакуации из зоны действия опасных факторов пожара в безопасную зону.
Наиболее экономически обоснованными устройствами, отвечающими заданным параметрам, являются автономные пожарные извещатели с GSM-модулем, позволяющие при обнаружении пожара издавать звуковое оповещение, а также направлять сигнал о пожаре посредством сотовой связи на заданные телефонные номера, в виде звонков и СМС сообщений.
1.4. Для обеспечения тушения пожаров в городских и сельском поселениях, входящих в состав Советского района, (далее поселения) имеется 221 пожарный гидрант и 113 пожарных водоёмов, однако, не все объекты жилого фонда, муниципальной собственности находятся в зоне досягаемости имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения.
Количество безводных участков на территориях поселений:
г.п. Советский - 8 участков;
г.п. Коммунистический - 6 участков;
г.п. Пионерский - 3 участка;
г.п. Малиновский - 4 участка;
с.п. Алябьевский - 3 участка.
1.5. Актуальным для района остается вопрос обеспечения безопасности людей на водных объектах. Беспрепятственность и доступность для стихийного и бесконтрольного купания населения в водоемах района создает предпосылки для несчастных случаев на воде. Сложившееся положение обусловлено, в том числе, и недостаточным количеством пляжей, работающих в летний период (всего 2 пляжа на весь район), а также отсутствием спасательных постов в традиционных местах купания населения. В этой связи обеспечение безопасности пользования водоемами, создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего, детей плаванию и приемам спасения их на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде являются приоритетными направлениями деятельности органов местного самоуправления.
1.6. Актуальной является также проблема защиты территорий поселений от угрозы распространения лесных пожаров. В 2016 году на территории Советского района зарегистрировано 70 лесных пожаров на площади 2687,41 га. Противопожарные расстояния от границ застройки поселений до лесного массива не везде обеспечивают нераспространение пожара, что является нарушением п. 2 ст. 69 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". В связи с чем, в поселениях необходимо содержать в надлежащем состоянии противопожарные барьеры (противопожарные разрывы, минерализованные полосы), отделяющие населенные пункты от прилегающих лесных массивов.
1.7. Существенное влияние на оперативную обстановку с пожарами может оказать профилактическая деятельность по вопросам пожарной безопасности, а также более широкое привлечение граждан к деятельности в области обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов и организаций, в том числе и добровольческая деятельность.
Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.94 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (статья 19), одним из мероприятий первичных мер пожарной безопасности, является:
оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения.
Федеральным законом Российской Федерации от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (статья 63) в первичные меры пожарной безопасности дополнительно включен пункт:
организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний.
В связи с этим должно существенно возрасти требование к системе противопожарной агитации и распространению знаний пожарной безопасности. Данная система является совокупностью сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами. Основными элементами данной системы являются органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Актуальность мероприятий по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания муниципального образования обуславливается наличием различного рода угроз (природного, техногенного, биолого-социального, экологического и другого характера) для всей среды обитания населения (жилых, общественных и административных зданий, объектов промышленного и сельскохозяйственного производства, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, технических сооружений и систем коммунального хозяйства (водо-, газо-, тепло-, электроснабжения и др.), систем водоотведения, природных ресурсов и др.).
Общей характерной особенностью угроз на современном этапе является их взаимосвязанный характер, выражающийся в том, что одно возникающее бедствие (или реализация угрозы) может вызвать целую цепочку других катастрофических процессов (эффект домино), что определяет необходимость комплексного подхода к обеспечению безопасности среды обитания и общественной безопасности муниципального образования.
Необходимо создание единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное взаимодействие всех сил и служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания.
Реализация единого системного подхода к обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания в условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера является одним из важных элементов создания устойчивого социально-экономического развития.
Отсутствие единого системного подхода и возросшие требования к функциональному наполнению систем безопасности обусловили необходимость формирования на уровне муниципального образования комплексной многоуровневой системы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, базирующейся на современных подходах к мониторингу, прогнозированию, предупреждению правонарушений, происшествий и чрезвычайных ситуаций и реагированию на них.
1.9. Многие катастрофы и стихийные бедствия нельзя предупредить, поэтому выполнение мероприятий по минимизации ущерба и потерь от них являются важным элементом Советского районного звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее районного звена территориальной подсистемы РСЧС). В основу здесь должны быть положены прогнозирование, своевременное предупреждение и информирование населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечивают своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении ЧС природного и техногенного характера. Поэтому решение вопроса создания муниципальной (местной) автоматизированной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях является необходимым.
1.10. Выделяемых из бюджетов поселений денежных средств хватает лишь на проведение режимных мероприятий, таких как приобретение информационных знаков и аншлагов, литературы по тематике пожарной безопасности, закупка и перезарядка огнетушителей и т.д. На мероприятия, требующие значительных капитальных вложений, связанных со строительством пожарных водоёмов, обустройством и содержанием противопожарных барьеров, организацией деятельности подразделений добровольной пожарной охраны, обеспечением противопожарной защиты объектов жилого фонда и иной муниципальной собственности Советского района, денежные средства отсутствуют.
Решение проблемы требует применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и построения единой системы управления пожарной безопасностью в Советском районе. Создание в приемлемые сроки условий для снижения показателей пожарного риска и ущерба во всех сферах жизнедеятельности, а также применительно к конкретным поселениям не может быть обеспечено исключительно в сфере ответственности субъектов экономической деятельности и собственников объектов и сооружений. С учетом существующего уровня риска пожаров в Советском районе эффективное обеспечение пожарной безопасности может быть достигнуто путем концентрации необходимых ресурсов на приоритетных направлениях с использованием механизмов планирования и управления, которые ориентированы на достижение конечных результатов.
Реализация мероприятий программы позволит повысить эффективность системы пожарной безопасности и уровень безопасности жителей Советского района, обеспечить защищённость поселений от угроз чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, достичь устойчивого снижения таких показателей, как количество пожаров, аварий, сумма причиненного материального ущерба, количество погибших и травмированных людей.
Раздел 2. Цели и задачи программы
Подпрограмма 1. Укрепление пожарной безопасности в Советском районе.
Цель подпрограммы:
Повышение уровня пожарной безопасности в Советском районе.
Задачи:
1. Строительство и содержание источников наружного противопожарного водоснабжения поселений, входящих в состав Советского района.
2. Обеспечение противопожарной защиты мест проживания малообеспеченных, социально-неадаптированных и маломобильных групп населения методом применения современных средств обнаружения и оповещения о пожарах.
3. Противопожарная пропаганда и обучение населения Советского района гражданской обороне и мерам пожарной безопасности.
Подпрограмма 2. Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Советского района от чрезвычайных ситуаций.
Цель подпрограммы:
Повышение защиты населения и территорий Советского района от угроз природного и техногенного характера.
Задача:
1. Мероприятия по проведению работ, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
Подпрограмма 3. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности МКУ "ЕДДС".
Цель подпрограммы:
Повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания.
Задача:
1. Создание условий для осуществления эффективной деятельности МКУ "ЕДДС".
Раздел 3. Перечень мероприятий программы
Раздел 4. Объемы и источники финансирования программы
|
|
Всего тыс. руб. |
в том числе |
||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
|
|
План по программе |
Текущие расходные обязательства |
План по программе |
Текущие расходные обязательства |
План по программе |
Текущие расходные обязательства |
План по программе |
Текущие расходные обязательства |
План по программе |
Текущие расходные обязательства |
1. |
Цель 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Задача 1 - всего |
95816,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
94816,2 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
|
в т.ч. по источникам финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджеты поселений и (или) бюджет Советского района |
29794,14 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
28794,14 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
|
Бюджет ХМАО - Югры |
66022,06 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
66022,06 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Задача 2 - всего |
974,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
323,4 |
0,0 |
327,6 |
0,0 |
323,4 |
0,0 |
|
в т.ч. по источникам финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджеты поселений и (или) бюджет Советского района |
974,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
323,4 |
0,0 |
327,6 |
0,0 |
323,4 |
0,0 |
1.3. |
Задача 3 - всего |
1010,0 |
41,0 |
150,0 |
41,0 |
300,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
360,0 |
0,0 |
|
в т.ч. по источникам финансирования |
0, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет Советского района |
1010,0 |
41,0 |
150,0 |
41,0 |
300,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
360,0 |
0,0 |
2. |
Цель 2. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1 |
Задача 1 - всего |
20574,5 |
65,0 |
1423,0 |
65,0 |
16395,5 |
0,0 |
1383,0 |
0,0 |
1373,0 |
0,0 |
|
в т.ч. по источникам финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет Советского района |
750,0 |
65,0 |
170,0 |
65,0 |
330,0 |
0,0 |
130,0 |
0,0 |
120,0 |
0,0 |
|
Бюджеты поселений и (или) бюджет Советского района |
19824,5 |
0,0 |
1253,0 |
0,0 |
16065,5 |
0,0 |
1253,0 |
0,0 |
1253,0 |
0,0 |
3. |
Цель 3. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1. |
Задача 1 - всего |
33435,0 |
15063,2 |
0,0 |
0,0 |
11145,0 |
6000,6 |
11145,0 |
4531,3 |
11145,0 |
4531,3 |
|
в т.ч. по источникам финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет Советского района |
33435,0 |
15063,2 |
0,0 |
0,0 |
11145,0 |
6000,6 |
11145,0 |
4531,3 |
11145,0 |
4531,3 |
|
Всего по программе |
151810,1 |
15169,2 |
1573,0 |
106,0 |
28663,9 |
6000,6 |
107871,8 |
4531,3 |
13701,4 |
4531,3 |
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы на дату принятия постановления администрации Советского района о внесении изменений в программу |
151810,1 |
15169,2 |
1573,0 |
106,0 |
28663,9 |
6000,6 |
107871,8 |
4531,3 |
13701,4 |
4531,3 |
|
в т.ч. по источникам финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджеты поселений и (или) бюджет Советского района |
50593,04 |
0,0 |
1253,0 |
0,0 |
16888,9 |
0,0 |
30374,74 |
0,0 |
2076,4 |
0,0 |
|
Бюджет Советского района |
35195,0 |
15169,2 |
320,0 |
106,0 |
11775,0 |
6000,6 |
11475,0 |
4531,3 |
11625,0 |
4531,3 |
|
Бюджет ХМАО - Югры |
66022,06 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
66022,06 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Раздел 5. Механизм реализации программы
5.1. Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района.
5.2. Исполнителями программы являются:
5.2.1. ГОиЧС;
5.2.2. МКУ "УКС Советского района";
5.2.3. администрации поселений (по согласованию).
5.3. Реализацию программы координирует ГОиЧС.
5.4. Финансирование программы осуществляется:
5.4.1. За счёт средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, представляемому местному бюджету в виде субсидий на очередной финансовый год и плановый период, в пределах средств, предусмотренных государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", утверждённой постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 411-п. Субсидии предоставляются на основании соглашения, которое заключается между Департаментом гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и администрацией Советского района.
5.4.2. За счёт средств бюджета Советского района и (или) поселений (по согласованию).
5.5. Финансирование мероприятий программы по п. 1.1.1 - 1.12. осуществляется за счёт средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в размере 70% и в размере 30% за счёт средств бюджетов поселений.
5.6. Реализация мероприятий программы по п. 1.1.1 - 1.1.12., 1.2.1., 2.1.2. - 2.1.9. осуществляется на основе соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления Советского района и органами местного самоуправления поселений о передаче:
5.6.1. части полномочий органов местного самоуправления поселений органам местного самоуправления Советского района за счет средств бюджетных трансфертов из средств бюджетов поселений в бюджет Советского района;
5.6.2. межбюджетных трансфертов из средств бюджета Советского района за счет субсидий в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", утверждённой постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 411-п.
5.7. Органы местного самоуправления Советского района имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства на реализацию мероприятий программы, в соответствии с решением Думы Советского района о бюджете Советского района.
5.8. Исполнители программы несут ответственность за реализацию программы, рациональное использование выделяемых на её выполнение финансовых средств.
5.9. ГОиЧС:
5.9.1. разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов Советского района, необходимых для реализации программы;
5.9.2. готовит для уточнения перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, затрат по программным мероприятиям;
5.9.3. организует размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий;
5.9.4. анализирует ход выполнения программы и ежеквартально предоставляет в управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района информацию о ходе реализации программы;
5.9.5. ежегодно проводит оценку эффективности реализации программы в порядке, установленном постановлением администрации Советского района.
Раздел 6. Целевые показатели результатов реализации программы
N п/п |
Наименование целей и задач |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1. |
Цель 1. Повышение уровня пожарной безопасности в Советском районе |
|||||||
1.1. |
Задача 1. Строительство и содержание источников наружного противопожарного водоснабжения поселений, входящих в состав Советского района |
Количество источников противопожарного водоснабжения, единиц |
113 |
113 |
148 |
156 |
156 |
156 |
1.2. |
Задача 2. Обеспечение противопожарной защиты мест проживания малообеспеченных, социально-неадаптированных и маломобильных групп населения методом применения современных средств обнаружения и оповещения о пожарах |
Количество мест проживания нуждающихся в установке систем обнаружения и оповещения, единиц |
0 |
0 |
77 |
78 |
77 |
232 |
1.3. |
Задача 3. Противопожарная пропаганда и обучение населения Советского района гражданской обороне и мерам пожарной безопасности |
Охват населения обучением и пропагандой Советского района, % |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Цель 2. Повышение защиты населения и территорий Советского района от угроз природного и техногенного характера |
|||||||
2.1. |
Задача 1. Мероприятия по проведению работ, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций |
Охват оповещения населения территориальной автоматической системой централизованного оповещения, % |
83 |
83 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Цель 3. Повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания |
|||||||
3.1. |
Задача 1. Создание условий для осуществления эффективной деятельности МКУ "ЕДДС" |
Количество мероприятий направленных на приведение МКУ "ЕДДС" в соответствии с требованиями ГОСТ Р 22.7.01-2016, единиц |
6 |
6 |
12 |
18 |
23 |
23 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 апреля 2018 г. N 705 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.