Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска
от 21.09.2018 N 996
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в городе Ханты-Мансийске на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года"
(далее - программа)
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в городе Ханты-Мансийске на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года" |
Правовое обоснование для разработки программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 08.12.2014 N 1191 "О программах города Ханты-Мансийска" |
Разработчик программы |
Управление кадровой работы и муниципальной службы Администрации города Ханты-Мансийска |
Координатор программы |
Управление кадровой работы и муниципальной службы Администрации города Ханты-Мансийска |
Исполнители мероприятий программы |
Управление кадровой работы и муниципальной службы Администрации города Ханты-Мансийска; управление бухгалтерского учета и использования финансовых средств Администрации города Ханты-Мансийска; муниципальное казенное учреждение "Управление логистики"; Территориальная избирательная комиссия города Ханты-Мансийска |
Основные цели и задачи программы |
Цели программы: 1. Создание условий для повышения эффективности деятельности Администрации города Ханты-Мансийска по исполнению полномочий, определенных федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска. 2. Повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих города Ханты-Мансийска, создание профессиональной, конкурентоспособной, ориентированной на интересы населения открытой муниципальной службы. Задачи программы: 1. Повышение профессиональной квалификации муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв и резерв управленческих кадров Администрации города Ханты-Мансийска. 2. Совершенствование работы, направленной на применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на муниципальной службе. 3. Принятие комплекса мер, направленных на повышение качества профессиональной деятельности муниципального служащего, создание условий должностного роста. 4. Совершенствование системы информационной открытости, гласности в деятельности муниципальной службы, формирование позитивного имиджа муниципального служащего. 5. Повышение эффективности осуществления административно-управленческих, исполнительно-распорядительных полномочий, а также исполнения переданных отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, создания и осуществления деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Сроки и этапы реализации программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Перечень подпрограмм (при наличии) |
нет |
Объемы и источники финансирования программы (всего) |
4 721 576 292,20 рублей, в том числе: федеральный бюджет - 103 493 000,00 рублей; бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 128 458 000,00 рублей; бюджет города Ханты-Мансийска - 4 489 625 292,20 рублей |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
1. Программно-целевой подход является одним из инструментов системы управления развитием города Ханты-Мансийска (далее - город), средством реализации органами местного самоуправления социальной и экономической политики, механизмом воздействия на экономические процессы в пределах своих полномочий с целью формирования условий, обеспечивающих последовательное повышение качества жизни населения города, эффективное и целевое использование средств бюджета.
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на органы местного самоуправления возложены управленческие, контрольные функции по решению вопросов местного значения, на решение которых направлена вся основная деятельность органов местного самоуправления.
2. Основной задачей органов местного самоуправления является обеспечение жизнедеятельности населения города.
Деятельность Администрации города Ханты-Мансийска как исполнительно-распорядительного органа муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск основывается на исполнении полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В связи с этим Администрацией города Ханты-Мансийска принимаются меры для повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, прозрачности деятельности органов местного самоуправления. Особое внимание уделяется формированию служебной этики как системы моральных требований общества к поведению муниципальных служащих, социальному назначению их служебной деятельности.
Одним из определяющих факторов, способных обеспечить социально-экономическое развитие города Ханты-Мансийска, является наличие кадрового потенциала, эффективное структурирование административно-управленческого персонала. В этой связи целевое муниципальное управление, направленное на формирование, развитие и рациональное использование кадров, должно реализовываться через комплекс системных мероприятий, представляющих собой в совокупности муниципальную кадровую политику.
3. В городе Ханты-Мансийске сложилась определенная система и накоплен опыт муниципального управления, позволяющие создать условия для оптимального организационно-правового обеспечения муниципальной службы. В рамках реализации предыдущих программ развития муниципальной службы в городе был осуществлен комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование нормативной правовой базы города Ханты-Мансийска, формирование высокопрофессионального кадрового состава муниципальной службы. Вместе с тем развитие федерального и регионального законодательства в сфере муниципальной службы и противодействия коррупции диктует необходимость постоянного совершенствования нормативной правовой базы города в части, касающейся внесения изменений в действующие нормативные правовые акты и принятия новых нормативных правовых актов.
4. Существенное содействие должностному росту муниципальных служащих оказывает активное использование в деятельности органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска эффективных технологий и современных методов кадровой работы, к которым относятся аттестация и формирование кадрового резерва. В связи с чем необходимо продолжить работу в данном направлении и осуществить внедрение индивидуального планирования развития (карьеры) муниципального служащего.
5. В городе Ханты-Мансийске за период реализации предыдущих программ развития муниципальной службы создана действенная система организации профессионального обучения муниципальных служащих, но при этом вопрос о повышении профессионального уровня муниципальных служащих Администрации города Ханты-Мансийска продолжает оставаться одним из наиболее актуальных. Поэтому необходимо и в дальнейшем проводить работу, направленную на обеспечение непрерывного дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, в соответствии с возникающими потребностями.
6. С целью повышения престижа муниципальной службы целесообразно сделать более открытой и доступной для граждан информацию о деятельности муниципальных служащих.
7. Для устранения условий для коррупции и бюрократизма необходимо разработать и внедрить механизмы мотивации муниципальных служащих к добросовестной и эффективной работе.
8. В соответствии с федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Администрация города Ханты-Мансийска осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления города, в том числе:
8.1) в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.09.2008 N 91-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния":
государственная регистрация рождения;
государственная регистрация заключения брака;
государственная регистрация расторжения брака;
государственная регистрация усыновления (удочерения);
государственная регистрация установления отцовства;
государственная регистрация перемены имени;
государственная регистрация смерти;
внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;
восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;
выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния;
создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния;
перевод в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
8.2) в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.10.2005 N 74-оз "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав".
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
1. Цели программы:
1.1. Создание условий для повышения эффективности деятельности Администрации города Ханты-Мансийска по исполнению полномочий, определенных федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска.
1.2. Повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих города Ханты-Мансийска, создание профессиональной, конкурентоспособной, ориентированной на интересы населения открытой муниципальной службы.
2. Задачи программы:
2.1. Повышение квалификации муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв и резерв управленческих кадров Администрации города Ханты-Мансийска.
2.2. Совершенствование работы, направленной на применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на муниципальной службе.
2.3. Принятие комплекса мер, направленных на повышение качества профессиональной деятельности муниципального служащего, создание условий должностного роста.
2.4. Совершенствование системы информационной открытости, гласности в деятельности муниципальной службы, формирование позитивного имиджа муниципального служащего.
2.5. Повышение эффективности осуществления административно-управленческих, исполнительно-распорядительных полномочий, а также исполнения переданных отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, создания и осуществления деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
3. Показатели, предусмотренные для достижения поставленных целей и задач:
3.1. Общее количество размещенных материалов, информаций в средствах массовой информации и в сети Интернет по вопросам кадровой работы, муниципальной службы и антикоррупционной деятельности, количество разработанных методических материалов и внесения изменений в них, разъяснений по вопросам прохождения муниципальной службы и противодействия коррупции (далее - материалы) увеличится к 2030 году до 44 единиц в год.
Показатель рассчитывается ежеквартально и определяется нарастающим итогом с начала года как количество размещенных материалов.
3.2. Количество проведенных совещаний, конференций, семинаров, "круглых столов", конкурсных мероприятий по актуальным вопросам для муниципальных служащих и обучающих семинаров муниципального управления (далее - семинары) увеличится к 2030 году до 22 единиц в год.
Показатель рассчитывается по итогам полугодия и определяется нарастающим итогом с начала года как количество проведенных семинаров.
3.3. Количество муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входят функции по приему и выдаче документов при предоставлении муниципальных услуг (обратный показатель) сократится к 2020 году до 39 единиц в год.
Показатель рассчитывается по итогам полугодия на основании информации, предоставленной управлением информатизации Администрации города Ханты-Мансийска.
3.4. Доля граждан, включенных по результатам конкурсных процедур (аттестации) в кадровый резерв, резерв управленческих кадров, назначенных на вакантные должности в органах местного самоуправления, от штатной численности, увеличится к 2030 году до 32 процентов в год.
Показатель рассчитывается по итогам полугодия как отношение количества граждан, включенных по результатам конкурсных процедур (аттестации) в кадровый резерв, резерв управленческих кадров, назначенных на вакантные должности в органах местного самоуправления города Ханты-Мансийска к штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска по состоянию на 01 января отчетного года.
3.5. Доля муниципальных служащих, прошедших обучение, от численности муниципальных служащих, нуждающихся в обучении в соответствии с требованиями действующего законодательства, увеличится к 2030 году до 54 процентов в год.
Количество нуждающихся в обучении рассчитывается по итогам полугодия по формуле:
Y=Х/3, где Y - количество нуждающихся в обучении, Х - штатная численность работников органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска по состоянию на 01 января отчетного года, 3 - повышение квалификации не реже одного раза в три года в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Показатель рассчитывается по итогам полугодия как отношение количества работников Администрации города Ханты-Мансийска, прошедших обучение к числу нуждающихся в обучении.
Результаты показателей формируются нарастающим итогом по годам или на уменьшение по годам.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий программы
Основные программные мероприятия включают в себя следующие направления:
1. Повышение профессиональной квалификации муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв и резерв управленческих кадров Администрации города Ханты-Мансийска: обучение (семинары, курсы, конференции, круглые столы и т.д.) муниципальных служащих города Ханты-Мансийска, в том числе включенных в кадровый резерв и резерв управленческих кадров, привлечение независимых экспертов и иные.
2. Совершенствование работы, направленной на применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на муниципальной службе: разработка и принятие муниципальных правовых актов, внесение в них изменений, в связи с изменениями в законодательстве о муниципальной службе и противодействии коррупции, в соответствии с ежегодными планами работы; разработка методических материалов, разъяснений, ознакомлений по вопросам прохождения муниципальной службы и противодействия коррупции; организация работы по осуществлению мониторинга соблюдения муниципальными служащими Администрации города Ханты-Мансийска соблюдения законодательства по вопросам противодействия коррупции и иные.
3. Принятие комплекса мер, направленных на повышение качества профессиональной деятельности муниципального служащего, создание условий должностного роста: организация конкурсных мероприятий по формированию кадрового резерва, резерва управленческих кадров; организация конкурсных мероприятий по замещению вакантных должностей муниципальной службы; сокращение должностных обязанностей муниципальных служащих по приему и выдаче документов при предоставлении муниципальных услуг в целях исполнения мероприятий по передаче таких функций в многофункциональные центры и иные.
4. Совершенствование системы информационной открытости, гласности в деятельности муниципальной службы, формирование позитивного имиджа муниципального служащего: размещение материалов в средствах массовой информации и сети Интернет по вопросам прохождения муниципальной службы и противодействия коррупции; обеспечение прохождения практики в Администрации города Ханты-Мансийска, муниципальных учреждениях (предприятиях) города Ханты-Мансийска студентами учебных заведений в соответствии с заключенными соглашениями; организация и проведение мероприятий, направленных на формирование позитивного имиджа муниципального служащего, в том числе проведение Дня открытых дверей в Администрации города Ханты-Мансийска, конкурса "Лучший работник в сфере муниципального управления города Ханты-Мансийска" и иные.
5. Исполнение Администрацией города Ханты-Мансийска полномочий и функций по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, создания и осуществления деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; содержание Администрации города Ханты-Мансийска, муниципального казенного учреждения "Управление логистики" и обеспечение проведения выборов депутатов в представительный орган местного самоуправления города Ханты-Мансийска.
Программные мероприятия приведены в приложении 2 к программе.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Финансовое обеспечение программы осуществляется из средств бюджета города Ханты-Мансийска, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета Российской Федерации в общей сумме 4 721 576 292,20 рублей, из них:
средства городского бюджета - 4 489 625 292,20 рублей, в том числе:
2019 год - 372 867 646,10 рублей;
2020 год - 372 867 646,10 рублей;
2021 год - 380 869 000,00 рублей;
2022 год - 373 669 000,00 рублей;
2023 год - 373 669 000,00 рублей;
2024 год - 373 669 000,00 рублей;
2025 год - 373 669 000,00 рублей;
2026 - 2030 годы - 1 868 345 000,00 рублей;
средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 128 458 000,00 рублей, в том числе:
2019 год - 10 263 000,00 рублей;
2020 год - 10 745 000,00 рублей;
2021 год - 10 745 000,00 рублей;
2022 год - 10 745 000,00 рублей;
2023 год - 10 745 000,00 рублей;
2024 год - 10 745 000,00 рублей;
2025 год - 10 745 000,00 рублей;
2026 - 2030 годы - 53 725 000,00 рублей;
средства федерального бюджета - 103 493 000,00 рублей, в том числе:
2019 год - 9 124 000,00 рублей;
2020 год - 8 579 000,00 рублей;
2021 год - 8 579 000,00 рублей;
2022 год - 8 579 000,00 рублей;
2023 год - 8 579 000,00 рублей;
2024 год - 8 579 000,00 рублей;
2025 год - 8 579 000,00 рублей;
2026 - 2030 годы - 42 895 000,00 рублей.
Ежегодные объемы финансирования определяются в соответствии с утвержденным бюджетом города Ханты-Мансийска на соответствующий финансовый год и на плановый период, иными источниками в соответствии с законодательством.
Раздел 5. Механизм реализации программы
Реализация программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с иным действующим законодательством.
Управление за ходом реализации программы осуществляет координатор - управление кадровой работы и муниципальной службы Администрации города Ханты-Мансийска. Координатор программы осуществляет контроль и несет ответственность за координацию деятельности исполнителей программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию, обеспечивает разработку проектов муниципальных правовых актов, необходимых для реализации программы.
Реализация мероприятий программы осуществляется при исполнении функций по направлениям деятельности непосредственно органами Администрации города Ханты-Мансийска. Муниципальным казенным учреждением "Управление логистики" обеспечиваются функции заказчика, предусмотренные решением о ведомственной централизации закупок.
Оценка хода исполнения мероприятий программы основана на мониторинге ожидаемых результатов программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в программу могут быть внесены изменения.
Исполнители мероприятий программы осуществляют реализацию мероприятий программы, несут ответственность за целевое и эффективное исполнение выделенных им бюджетных средств, обеспечивают предоставление достоверных статистических данных по каждому мероприятию программы и аналитику достигнутых целей, вносят предложения координатору программы по изменению структуры механизма реализации программы и иным вопросам для достижения целей повышения эффективности исполнения мероприятий программы, нацеленных на результат.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной
службы в городе Ханты-Мансийске
на 2019 - 2025 годы и до 2030 года"
Система показателей,
характеризующих результаты реализации муниципальной программы
Наименование программы и срок ее реализации: муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в городе Ханты-Мансийске 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года".
Координатор программы: управление кадровой работы и муниципальной службы Администрации города Ханты-Мансийска.
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2023 год |
2025 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Общее количество размещенных материалов, информаций в средствах массовой информации и в сети Интернет по вопросам кадровой работы, муниципальной службы и антикоррупционной деятельности, количество разработанных методических материалов и внесения изменений в них, разъяснений по вопросам прохождения муниципальной службы и противодействия коррупции |
единицы |
33 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
44 |
2. |
Количество проведенных совещаний, конференций, семинаров, "круглых столов", конкурсных мероприятий по актуальным вопросам для муниципальных служащих и обучающих семинаров муниципального управления |
единицы |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
22 |
3. |
Количество муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входят функции по приему и выдаче документов при предоставлении муниципальных услуг (обратный показатель) |
единицы |
43 |
40 |
39 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Доля граждан, включенных по результатам конкурсных процедур (аттестации) в кадровый резерв, резерв управленческих кадров, назначенных на вакантные должности в органах местного самоуправления, от штатной численности |
проценты |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
32 |
5. |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение, от численности муниципальных служащих, нуждающихся в обучении в соответствии с требованиями действующего законодательства |
проценты |
32 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
54 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной
службы в городе Ханты-Мансийске
на 2019 - 2025 годы и до 2030 года"
Перечень основных мероприятий
N |
Основные мероприятия Программы (связь мероприятий с показателями программы) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию, рублей |
||||||||
всего |
в том числе: |
||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Повышение профессиональной квалификации муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв и резерв управленческих кадров Администрации города Ханты-Мансийска (показатели N 2, 5) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Муниципальное казенное учреждение "Управление логистики"; управление кадровой работы и муниципальной службы Администрации города Ханты-Мансийска |
бюджет города Ханты-Мансийска |
32 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 800 000,00 |
2 800 000,00 |
2 800 000,00 |
2 800 000,00 |
2 800 000,00 |
14 000 000,00 |
2. |
Совершенствование работы, направленной на применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на муниципальной службе (показатель N 1) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление кадровой работы и муниципальной службы Администрации города Ханты-Мансийска |
без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Принятие комплекса мер, направленных на повышение качества профессиональной деятельности муниципального служащего, создание условий должностного роста (показатели N 3, 4) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление кадровой работы и муниципальной службы Администрации города Ханты-Мансийска |
без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Совершенствование системы информационной открытости, гласности в деятельности муниципальной службы, формирование позитивного имиджа муниципального служащего (показатели N 1, 2) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Муниципальное казенное учреждение "Управление логистики"; управление кадровой работы и муниципальной службы Администрации города Ханты-Мансийска |
бюджет города Ханты-Мансийска |
3 360 000,00 |
280 000,00 |
280 000,00 |
280 000,00 |
280 000,00 |
280 000,00 |
280 000,00 |
280 000,00 |
1 400 000,00 |
5. |
Исполнение Администрацией города Ханты-Мансийска полномочий и функций по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, созданию и осуществлению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление бухгалтерского учета и использования финансовых средств Администрации города Ханты-Мансийска; муниципальное казенное учреждение "Управление логистики" |
всего |
2 800 958 158,52 |
233 470 579,26 |
233 407 579,26 |
233 408 000,00 |
233 408 000,00 |
233 408 000,00 |
233 408 000,00 |
233 408 000,00 |
1 167 040 000,00 |
федеральный бюджет |
103 493 000,00 |
9 124 000,00 |
8 579 000,00 |
8 579 000,00 |
8 579 000,00 |
8 579 000,00 |
8 579 000,00 |
8 579 000,00 |
42 895 000,00 |
||||
бюджет автономного округа |
128 458 000,00 |
10 263 000,00 |
10 745 000,00 |
10 745 000,00 |
10 745 000,00 |
10 745 000,00 |
10 745 000,00 |
10 745 000,00 |
53 725 000,00 |
||||
бюджет города Ханты-Мансийска |
2 569 007 158,52 |
214 083 579,26 |
214 083 579,26 |
214 084 000,00 |
214 084 000,00 |
214 084 000,00 |
214 084 000,00 |
214 084 000,00 |
1 070 420 000,00 |
||||
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление бухгалтерского учета и использования финансовых средств Администрации города Ханты-Мансийска; муниципальное казенное учреждение "Управление логистики" |
бюджет города Ханты-Мансийска |
1 878 058 133, 68 |
156 504 066,84 |
156 504 066,84 |
156 505 000,00 |
156 505 000,00 |
156 505 000,00 |
156 505 000,00 |
156 505 000,00 |
782 525 000,00 |
||
Администрация города Ханты-Мансийска |
Территориальная избирательная комиссия города Ханты-Мансийска |
бюджет города Ханты-Мансийска |
7 200 000,00 |
0 |
0 |
7 200 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Всего по программе: |
всего |
4 721 576 292,20 |
392 254 646,10 |
392 191 646,10 |
400 193 000,00 |
392 993 000,00 |
392 993 000,00 |
392 993 000,00 |
392 993 000,00 |
1 964 965 000,00 |
|||
федеральный бюджет |
103 493 000,00 |
9 124 000,00 |
8 579 000,00 |
8 579 000,00 |
8 579 000,00 |
8 579 000,00 |
8 579 000,00 |
8 579 000,00 |
42 895 000,00 |
||||
бюджет автономного округа |
128 458 000,00 |
10 263 000,00 |
10 745 000,00 |
10 745 000,00 |
10 745 000,00 |
10 745 000,00 |
10 745 000,00 |
10 745 000,00 |
53 725 000,00 |
||||
бюджет города Ханты-Мансийска |
4 489 625 292,20 |
372 867 646,10 |
372 867 646,10 |
380 869 000,00 |
373 669 000,00 |
373 669 000,00 |
373 669 000,00 |
373 669 000,00 |
1 868 345 000,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 21 сентября 2018 г. N 996 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.