Постановление Администрации г. Сургута от 10 декабря 2018 г. N 9509
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6457 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 10.01.2017 N 01 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6457 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (с изменениями от 11.02.2016 N 936, 08.04.2016 N 2652, 08.09.2016 N 6724, 24.10.2016 N 7895, 25.09.2017 N 8345, 24.05.2018 N 3757, 08.06.2018 N 4309) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Прием документов от граждан, состоящих на учете для предоставления муниципального жилого помещения по договору коммерческого найма (поднайма) в Администрации города (далее - учет), указанных в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 настоящего административного регламента и получивших уведомление управления, осуществляется управлением и муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ:
628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, дом 38.
Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения МФЦ: 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Профсоюзов, 11.
Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: 8 (3462) 20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
График работы:
понедельник, пятница: с 09.30 до 20.00, без перерыва;
вторник - четверг: с 08.00 до 20.00, без перерыва;
суббота: с 08.00 до 18.00, без перерыва;
выходной день: воскресенье.
Информация об МФЦ размещена на официальном портале Администрации города в сети "Интернет": www.admsurgut.ru, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре: www.mfc.admhmao.ru.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, специалистами МФЦ.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдача документов специалистами управления;
- срок принятия управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах, расположенных на первом этаже управления (улица Гагарина, 11), по телефону, а также при личном обращении.
Информирование о порядке получения муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, МФЦ.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования размещена на Портале государственных услуг: http://www.86.gosuslugi.ru".
Подпункт 1.2 пункта 1 настоящего постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.2. Пункт 2.7 раздела 2 дополнить подпунктом 2.7.1.14 следующего содержания:
"2.7.1.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Пункт 5 раздела II "Обязанности сторон" Приложения 9 к административному регламенту дополнить подпунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Предоставлять справку Наймодателю об отсутствии задолженности за жилищно-коммунальные услуги и акт сверки расчетов по коммерческому найму категориям граждан, указанных в подпунктах 2.3.2.1 и 2.3.2.2 пункта 2.3.2 раздела 2 при выкупе занимаемого жилого помещения либо расторжении договора коммерческого найма".
2. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие в части пункта 1.2 на правоотношения, возникшие с 18.10.2018.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
И.о. главы Администрации города |
А.А. Жердев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 10 декабря 2018 г. N 9509 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6457 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 декабря 2018 г. и распространяет свое действие в части пункта 1.2 на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 15 декабря 2018 г. N 49