Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 03.12.2018 N 1404
Муниципальная программа
"Организация предоставления государственных и муниципальных услуг
через Нижневартовский МФЦ на 2018 - 2025 годы
и на период до 2030 года"
Паспорт муниципальной программы
"Организация предоставления государственных и муниципальных услуг
через Нижневартовский МФЦ на 2018 - 2025 годы
и на период до 2030 года"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент экономики администрации города |
Соисполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Нижневартовский МФЦ) |
Цель муниципальной программы |
Повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ |
Задача муниципальной программы |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна" |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна", включая прием, обработку и выдачу необходимых документов гражданам и юридическим лицам, повышение информированности о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг, обеспечение соблюдения стандарта комфортности и повышения качества при предоставлении услуг. 2. Обеспечение функционирования автоматизированных информационных систем, локальной вычислительной сети, справочно-правовых систем, средств связи, программных и технических средств, включая их приобретение, обеспечение предоставления услуг связи, обеспечение защиты персональных данных |
Наименование портфеля проектов (проекта) города, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации |
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение количества видов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" в Нижневартовском МФЦ, до 295 ед. (включая подуслуги). 2. Сохранение установленного среднего времени ожидания заявителей в очереди для подачи документов и получения результата государственной (муниципальной) услуги - не более 15 минут. 3. Увеличение количества обращений заявителей (заявлений) до 200 000 ед. 4. Сохранение уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Нижневартовском МФЦ на уровне не менее 90%. 5. Сохранение оснащенности рабочих мест "окон" приема заявителей вычислительной техникой, периферийным оборудованием, телефонной связью, доступом к локальной вычислительной сети на уровне не менее 100%. 6. Сохранение доли информационных систем в Нижневартовском МФЦ, обрабатывающих персональные данные, аттестованных на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации к безопасности обработки персональных данных, на уровне 100%. 7. Сохранение доли автоматизированных рабочих мест и серверного оборудования в Нижневартовском МФЦ, обеспеченных актуальными версиями лицензионного программного обеспечения, на уровне 100%. 8. Сохранение доли компьютерной техники и периферийного оборудования в Нижневартовском МФЦ со сроком эксплуатации не более 5 лет на уровне 100%. 9. Сохранение доли серверного оборудования в Нижневартовском МФЦ, обеспеченного послегарантийным обслуживанием, на уровне 100%. 10. Сохранение доли рабочих мест в Нижневартовском МФЦ, обеспеченных техническими и программными средствами защиты, в общем количестве рабочих мест, обрабатывающих персональные данные, на уровне 100% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 2 821 661,54 тыс. руб., в том числе: - 2018 год - 208 782,97 тыс. руб.; - 2019 год - 231 431,23 тыс. руб.; - 2020 год - 216 570,14 тыс. руб.; - 2021 год - 216 487,72 тыс. руб.; - 2022 год - 216 487,72 тыс. руб.; - 2023 год - 216 487,72 тыс. руб.; - 2024 год - 216 487,72 тыс. руб.; - 2025 год - 216 487,72 тыс. руб.; - 2026 - 2030 годы - 1 082 438,60 тыс. руб. |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов (проекта) города, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Муниципальная программа не содержит финансового обеспечения портфелей проектов и проектов города |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной
и инновационной деятельности,
развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
Муниципальной программой предусмотрены меры по формированию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории города.
Приоритетным направлением повышения эффективности муниципального управления является создание современных и комфортных условий предоставления государственных и муниципальных услуг.
Основной целью создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) является реализация принципа "одного окна", в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, проводят специалисты МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти.
МФЦ позволяет получать самые разные услуги в одном помещении. Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей услуг.
В целях развития национальной предпринимательской инициативы, формирования благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства действует "МФЦ для бизнеса" с 8 "окнами" обслуживания. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставляется 106 услуг, в том числе 24 федеральные, 42 региональные услуги, 40 муниципальных и 6 услуг акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства". Предприниматели могут получить услуги в рамках трех бизнес-ситуаций: "Создание бизнеса", "Развитие бизнеса", "Реорганизация, закрытие бизнеса".
Предоставляются дополнительные услуги, необходимые для создания и развития бизнеса: услуги организаций инфраструктуры поддержки бизнеса, кредитных и страховых организаций, юридических, рекламных компаний и т.д.
Кроме того, в целях расширения спектра услуг, предоставляемых бизнес-сообществу, дополнительно предлагаются сопутствующие услуги по заключению договоров с ресурсоснабжающими организациями, услуги связи, услуги по приему уведомлений о начале осуществления отдельных видов работ и услуг, приему лесных деклараций и другие услуги.
Рассматривается вопрос об автоматизации процессов предоставления дополнительных услуг, что позволит осуществлять информационное взаимодействие в электронном виде и сократит время предоставления таких услуг.
1.2. Инвестиционные проекты.
Реализация инвестиционных проектов в муниципальной программе не предусмотрена.
1.3. Развитие конкуренции.
Содействие развитию конкуренции в городе предполагает увеличение количества конкурирующих хозяйствующих субъектов.
Принцип "одного окна", реализованный в Нижневартовском МФЦ, предоставляет возможность получить консультации по вопросам создания бизнеса, а также помогает оформить необходимый пакет документов для получения различных форм региональной и муниципальной поддержки (в том числе финансовой). Это существенно упрощает вопросы регистрации и ведения бизнеса и увеличивает число потенциальных желающих организовать собственное дело, позволяет создать равные условия для работы организаций всех форм собственности. Минимизация общения заявителей с органами государственной (муниципальной) власти позволяет снизить коррупционные риски.
Таким образом, Нижневартовский МФЦ способствует повышению уровня развития конкуренции, снижению административных барьеров, уменьшению коррупционных проявлений, сокращению сроков оказания услуг.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент экономики администрации города, который выполняет следующие функции:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- координирует деятельность соисполнителя муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней на реализацию муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы на основании данных, представленных соисполнителем муниципальной программы;
- готовит изменения в муниципальную программу в установленном порядке;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств на основании данных, представленных соисполнителем муниципальной программы;
- готовит информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, для внесения на рассмотрение Думы города в установленном порядке.
Соисполнителем муниципальной программы является Нижневартовский МФЦ.
Соисполнитель муниципальной программы в рамках исполнения основных мероприятий муниципальной программы предоставляет государственные и муниципальные услуги в режиме "одного окна" и выполняет следующие функции:
- обеспечивает реализацию муниципальной программы, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
- согласовывает проект муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых мероприятий;
- уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по основным мероприятиям муниципальной программы с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств;
- ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент экономики администрации города отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской для формирования итогов социально-экономического развития города Нижневартовска за отчетный период;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- докладывает на заседании Думы города о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Департамент экономики администрации города обеспечивает управление реализацией муниципальной программы, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
Директор департамента экономики администрации города несет предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих полномочий при реализации муниципальной программы.
Директор Нижневартовского МФЦ несет ответственность за несвоевременное, нерациональное, нецелевое и неэффективное использование выделенных бюджетных средств в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Нижневартовска.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджета города.
Средства бюджета автономного округа поступают в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 2.
Портфели проектов и проекты города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы приведена в таблице 4.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 5.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Организация предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы (ежегодно) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Количество видов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" в Нижневартовском МФЦ (ед.).1 |
258 (включая подуслуги) |
не менее 270 (включая подуслуги) |
не менее 275 (включая подуслуги) |
не менее 278 (включая подуслуги) |
не менее 280 (включая подуслуги) |
не менее 282 (включая подуслуги) |
не менее 285 (включая подуслуги) |
не менее 288 (включая подуслуги) |
не менее 290 (включая подуслуги) |
не менее 295 (включая подуслуги) |
не менее 295 (включая подуслуги) |
2. |
Среднее время ожидания заявителей в очереди для подачи документов и получения результата государственной (муниципальной) услуги (минут).2 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
3. |
Количество обращений заявителей (заявлений) (ед.).3 |
не менее 150 363 |
не менее 170 000 |
не менее 175 000 |
не менее 180 000 |
не менее 185 000 |
не менее 190 000 |
не менее 195 000 |
не менее 200 000 |
не менее 200 000 |
не менее 200 000 |
не менее 200 000 |
4. |
Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Нижневартовском МФЦ (%).4 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
5. |
Оснащенность рабочих мест "окон" приема заявителей вычислительной техникой, периферийным оборудованием, телефонной связью, доступом к локальной вычислительной сети (%).5 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
6. |
Доля информационных систем в Нижневартовском МФЦ, обрабатывающих персональные данные, аттестованных на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации к безопасности обработки персональных данных (%).6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Доля автоматизированных рабочих мест и серверного оборудования в Нижневартовском МФЦ, обеспеченных актуальными версиями лицензионного программного обеспечения (%).7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Доля компьютерной техники и периферийного оборудования в Нижневартовском МФЦ со сроком эксплуатации не более 5 лет (%).8 |
100 |
33 |
66 |
100 |
100 |
100 |
33 |
66 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Доля серверного оборудования в Нижневартовском МФЦ, обеспеченного послегарантийным обслуживанием (%).9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. |
Доля рабочих мест в Нижневартовском МФЦ, обеспеченных техническими и программными средствами защиты, в общем количестве рабочих мест, обрабатывающих персональные данные (%).10 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
_________________________
1 Рассчитывается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска.
2 Определяется на основе данных времени ожидания в очереди, сформированных из отчета системы управления очередью "Дамаск". Показатель установлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
3 Рассчитывается с учетом фактически принятых заявлений.
4 Определяется на основе обобщения результатов, полученных из трех источников: пульты оценки качества обслуживания, установленные на рабочих местах "окон" приема заявителей, письменные обращения заявителей, анкетирование заявителей. Показатель установлен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
5 Рассчитывается как отношение фактического количества рабочих мест "окон" приема заявителей, оснащенных вычислительной техникой, периферийным оборудованием, телефонной связью, доступом к локальной вычислительной сети, к общему количеству рабочих мест "окон" приема заявителей.
6 Рассчитывается как отношение фактического количества аттестованных информационных систем, обрабатывающих персональные данные, к общему количеству информационных систем, обрабатывающих персональные данные.
7 Рассчитывается как отношение фактического количества рабочих мест и серверного оборудования, обеспеченных актуальными версиями лицензионного программного обеспечения, к общему количеству рабочих мест и серверного оборудования.
8 Рассчитывается как отношение фактического количества персональных компьютеров, многофункциональных устройств, источников бесперебойного электропитания, имеющих срок эксплуатации менее 5 лет по состоянию на текущий год, к общему количеству персональных компьютеров, многофункциональных устройств, источников бесперебойного электропитания.
9 Рассчитывается как отношение фактического количества серверного оборудования, обеспеченного послегарантийным обслуживанием, к общему количеству серверного оборудования.
10 Рассчитывается как отношение фактического количества рабочих мест, обеспеченных техническими и программными средствами защиты, к общему количеству рабочих мест, обрабатывающих персональные данные.
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
"Организация предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ | |||||||||||||
Задача: организация предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна" | |||||||||||||
1.1. |
Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна", включая прием, обработку и выдачу необходимых документов гражданам и юридическим лицам, повышение информированности о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг, обеспечение соблюдения стандарта комфортности и повышения качества при предоставлении услуг (показатели 1-4) |
департамент экономики администрации города/ Нижневартовский МФЦ |
всего |
2 577 011,83 |
197 419,98 |
213 037,48 |
197 026,17 |
196 952,82 |
196 952,82 |
196 952,82 |
196 952,82 |
196 952,82 |
984 764,10 |
средства бюджета города |
495 160,73 |
40 459,38 |
38 490,28 |
37 832,87 |
37 837,82 |
37 837,82 |
37 837,82 |
37 837,82 |
37 837,82 |
189 189,10 |
|||
средства бюджета автономного округа |
2 081 851,10 |
156 960,60 |
174 547,20 |
159 193,30 |
159 115,00 |
159 115,00 |
159 115,00 |
159 115,00 |
159 115,00 |
795 575,00 |
|||
1.2. |
Обеспечение функционирования автоматизированных информационных систем, локальной вычислительной сети, справочно-правовых систем, средств связи, программных и технических средств, включая их приобретение, обеспечение предоставления услуг связи, обеспечение защиты персональных данных (показатели 5-10) |
департамент экономики администрации города/ Нижневартовский МФЦ |
всего |
244 649,71 |
11 362,99 |
18 393,75 |
19 543,97 |
19 534,90 |
19 534,90 |
19 534,90 |
19 534,90 |
19 534,90 |
97 674,50 |
средства бюджета города |
174 466,51 |
11 362,99 |
14 210,55 |
13 543,97 |
13 534,90 |
13 534,90 |
13 534,90 |
13 534,90 |
13 534,90 |
67 674,50 |
|||
средства бюджета автономного округа |
70 183,20 |
0,00 |
4 183,20 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
30 000,00 |
|||
|
Итого по задаче |
|
всего |
2 821 661,54 |
208 782,97 |
231 431,23 |
216 570,14 |
216 487,72 |
216 487,72 |
216 487,72 |
216 487,72 |
216 487,72 |
1 082 438,60 |
средства бюджета города |
669 627,24 |
51 822,37 |
52 700,83 |
51 376,84 |
51 372,72 |
51 372,72 |
51 372,72 |
51 372,72 |
51 372,72 |
256 863,60 |
|||
средства бюджета автономного округа |
2 152 034,30 |
156 960,60 |
178 730,40 |
165 193,30 |
165 115,00 |
165 115,00 |
165 115,00 |
165 115,00 |
165 115,00 |
825 575,00 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
2 821 661,54 |
208 782,97 |
231 431,23 |
216 570,14 |
216 487,72 |
216 487,72 |
216 487,72 |
216 487,72 |
216 487,72 |
1 082 438,60 |
средства бюджета города |
669 627,24 |
51 822,37 |
52 700,83 |
51 376,84 |
51 372,72 |
51 372,72 |
51 372,72 |
51 372,72 |
51 372,72 |
256 863,60 |
|||
средства бюджета автономного округа |
2 152 034,30 |
156 960,60 |
178 730,40 |
165 193,30 |
165 115,00 |
165 115,00 |
165 115,00 |
165 115,00 |
165 115,00 |
825 575,00 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты города,
направленные в том числе на реализацию национальных,
федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы
"Организация предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
_________________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы
"Организация предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года",
их связь с целевыми показателями
N п/п |
Основные мероприятия |
Целевой показатель |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ | ||||
Задача: организация предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна" | ||||
1.1. |
Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна", включая прием, обработку и выдачу необходимых документов гражданам и юридическим лицам, повышение информированности о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг, обеспечение соблюдения стандарта комфортности и повышения качества при предоставлении услуг |
мероприятие предусматривает: - расходы на реализацию трудовых прав, основных и дополнительных гарантий работников Нижневартовского МФЦ; - расходы на уплату налогов, сборов и иных платежей; - расходы на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
отсутствует |
показатели 1-4 |
1.2. |
Обеспечение функционирования автоматизированных информационных систем, локальной вычислительной сети, справочно-правовых систем, средств связи, программных и технических средств, включая их приобретение, обеспечение предоставления услуг связи, обеспечение защиты персональных данных |
мероприятие предусматривает: - расходы на обеспечение общедоступной связи без ограничения количества прямых городских номеров с функцией определителя номера, записи разговоров и организации очереди звонков; - расходы на бесперебойную работу компьютерной, организационной техники; - расходы по защите персональных данных заявителей и работников учреждения |
отсутствует |
показатели 5-10 |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы
"Организация предоставления государственных и муниципальных услуг
через Нижневартовский МФЦ на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы |
мониторинг и корректировка результатов исполнения муниципальной программы |
2. |
Удорожание стоимости товаров, работ и услуг |
проведение конкурентных закупок; развитие автоматизации и электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
3. |
Сбои в работе компьютерного оборудования |
своевременное проведение модернизации и технического обслуживания компьютерного оборудования |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 декабря 2018 г. N 1404 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.