Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 03.12.2018 N 1405
Муниципальная программа
"Укрепление пожарной безопасности, защита населения
и территории города Нижневартовска от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера,
мероприятия по гражданской обороне и обеспечению безопасности людей
на водных объектах на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Паспорт муниципальной программы
"Укрепление пожарной безопасности, защита населения
и территории города Нижневартовска от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера,
мероприятия по гражданской обороне и обеспечению безопасности людей
на водных объектах на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Укрепление пожарной безопасности, защита населения и территории города Нижневартовска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мероприятия по гражданской обороне и обеспечению безопасности людей на водных объектах на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент образования администрации города; департамент по социальной политике администрации города; муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (далее - МКУ УГОЧС) |
Цели муниципальной программы |
1. Совершенствование пожарной безопасности, укрепление противопожарной защиты территории города, снижение количества пожаров на объектах муниципальной собственности и территории города. 2. Повышение уровня защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Создание условий для осуществления эффективной деятельности МКУ УГОЧС |
Задачи муниципальной программы |
1. Снижение количества пожаров, гибели людей и материального ущерба на пожарах посредством реализации первичных мер пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности. 2. Повышение и совершенствование эффективности мер защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Обеспечение выполнения функций МКУ УГОЧС в целях решения отдельных вопросов местного значения |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Совершенствование противопожарной пропаганды на территории города. 2. Обеспечение пожарной безопасности объектов сферы образования. 3. Обеспечение пожарной безопасности объектов сферы культуры. 4. Обеспечение пожарной безопасности объектов сферы физической культуры и спорта. 5. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Нижневартовска. 6. Создание условий для осуществления эффективной деятельности муниципальных учреждений |
Наименование портфеля проектов (проекта) города, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации |
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сохранение количества пожаров на объектах муниципальной собственности с массовым пребыванием людей - не более 1 ед. 2. Снижение травмированных людей при пожарах на объектах муниципальной собственности с массовым пребыванием людей и в жилом секторе города до 6 чел. 3. Снижение материального ущерба на объектах муниципальной собственности с массовым пребыванием людей до 190 тыс. руб. 4. Увеличение количества информационно-пропагандистской печатной продукции по вопросам пожарной безопасности, распространяемой среди населения города, до 13 900 шт. 5. Обеспечение постоянной готовности к использованию узлов оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, в количестве 12 ед. 6. Обеспечение постоянной готовности к проведению аварийно-спасательных работ дежурных экипажей спасателей в количестве 4 ед. 7. Обеспечение постоянной готовности к использованию по предназначению средств информационно-телекоммуникационной инфраструктуры единой дежурно-диспетчерской службы города в количестве 2 ед. 8. Сохранение количества договоров аренды складских помещений, предназначенных для хранения материальных ресурсов (запасов) города Нижневартовска в целях гражданской обороны и для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, на уровне 3 ед. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 2 219 453,99 тыс. руб., в том числе: - 2018 год - 177 155,26 тыс. руб.; - 2019 год - 178 078,24 тыс. руб.; - 2020 год - 169 474,59 тыс. руб.; - 2021 год - 169 474,59 тыс. руб.; - 2022 год - 169 474,59 тыс. руб.; - 2023 год - 169 474,59 тыс. руб.; - 2024 год - 169 474,59 тыс. руб.; - 2025 год - 169 474,59 тыс. руб.; - 2026 - 2030 годы - 847 372,95 тыс. руб. |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов (проекта) города, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Муниципальная программа не содержит финансового обеспечения портфелей проектов и проектов города |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной
и инновационной деятельности,
развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
Мероприятия муниципальной программы, направленные на реализацию федеральных законов от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", постановления Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме", в рамках финансирования муниципальной программы способствуют развитию национальной предпринимательской инициативы, формированию благоприятной деловой среды на территории города посредством обеспечения пожарной безопасности мест с массовым пребыванием людей, приведению в пожаробезопасное состояние муниципальных объектов, детских садов, школ, объектов жизнеобеспечения города и территорий садово-огороднических объединений граждан, обеспечению защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.2. Инвестиционные проекты.
Реализация инвестиционных проектов в муниципальной программе не предусмотрена.
1.3. Развитие конкуренции.
Мероприятия муниципальной программы не направлены на осуществление мер по развитию конкуренции и содействию импортозамещению в городе, реализацию стандарта развития конкуренции.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
В рамках исполнения основных мероприятий муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет следующие функции:
- обеспечивает управление реализацией муниципальной программы, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
- обеспечивает контроль за реализацией муниципальной программы;
- вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы, корректировки, связанные с оптимизацией либо реализацией основных мероприятий муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
- готовит изменения в муниципальную программу в установленном порядке;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств;
- ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент экономики администрации города отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской для формирования итогов социально-экономического развития города Нижневартовска за отчетный период;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- доводит до сведения Думы города информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Соисполнители муниципальной программы выполняют свои функции во взаимодействии с заинтересованными лицами органов местного самоуправления муниципального образования, хозяйствующими субъектами:
- организуют исполнение муниципальной программы;
- в установленные сроки представляют информацию об исполнении муниципальной программы ответственному исполнителю муниципальной программы;
- при необходимости выступают инициаторами корректировки основных мероприятий муниципальной программы, источников и объемов их финансирования (с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы).
Ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнители муниципальной программы несут предусмотренную законодательством ответственность за несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы, недостижение целевых показателей и неэффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 2.
Портфели проектов и проекты города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы приведена в таблице 4.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 5.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Укрепление пожарной безопасности, защита населения и территории города Нижневартовска
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мероприятия по гражданской обороне
и обеспечению безопасности людей на водных объектах на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Количество пожаров на объектах муниципальной собственности с массовым пребыванием людей (ед.).1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Количество травмированных людей при пожарах на объектах муниципальной собственности с массовым пребыванием людей и в жилом секторе города (чел.).2 |
13 |
10 |
9 |
8 |
8 |
7 |
7 |
6 |
6 |
6 |
6 |
3. |
Материальный ущерб на объектах муниципальной собственности с массовым пребыванием людей (тыс. руб.).3 |
460 |
310 |
260 |
250 |
220 |
200 |
200 |
190 |
190 |
190 |
190 |
4. |
Количество информационно-пропагандистской печатной продукции по вопросам пожарной безопасности, распространяемой среди населения города (шт.).4 |
11 000 |
13 000 |
13 500 |
13 600 |
13 700 |
13 700 |
13 700 |
13 800 |
13 800 |
13 900 |
13 900 |
5. |
Количество узлов оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, находящихся в состоянии постоянной готовности (ед.).5 |
9 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
6. |
Количество дежурных экипажей спасателей, находящихся в постоянной готовности к проведению аварийно-спасательных работ (ед.).6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
7. |
Количество средств информационно-телекоммуникационной инфраструктуры единой дежурно-диспетчерской службы города, находящихся в постоянной готовности к использованию по предназначению (ед.).7 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
8. |
Количество договоров аренды складских помещений, предназначенных для хранения материальных ресурсов (запасов) города Нижневартовска в целях гражданской обороны и для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (ед.).8 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
_________________________
1-3Рассчитываются исходя из полученных данных (анализа пожаров) от отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Нижневартовску управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
4Рассчитывается ежегодно исходя из фактического количества распространенной среди населения города информационно-пропагандистской печатной продукции по вопросам пожарной безопасности.
5Определяется по результатам проверок узлов оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, в соответствии с актами проверок состояния постоянной готовности системы оповещения города Нижневартовска.
6Определяется путем ежегодного анализа нарядов на службу, утверждаемых начальником аварийно-спасательной службы (заместителем начальника аварийно-спасательной службы) МКУ УГОЧС.
7Определяется по результатам ежегодной проверки готовности систем к работе и использованию по предназначению в соответствии с актами проверок МКУ УГОЧС.
8Определяется по количеству договоров, заключенных в отчетном периоде.
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Укрепление пожарной безопасности, защита населения и территории города Нижневартовска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мероприятия по гражданской обороне и обеспечению безопасности людей на водных объектах на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель 1. Совершенствование пожарной безопасности, укрепление противопожарной защиты территории города, снижение количества пожаров на объектах муниципальной собственности и территории города | |||||||||||||
Задача 1. Снижение количества пожаров, гибели людей и материального ущерба на пожарах посредством реализации первичных мер пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности | |||||||||||||
1.1. |
Совершенствование противопожарной пропаганды на территории города (показатели 1-4) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ МКУ УГОЧС |
бюджет города |
5 505,50 |
423,50 |
423,50 |
423,50 |
423,50 |
423,50 |
423,50 |
423,50 |
423,50 |
2 117,50 |
1.2. |
Обеспечение пожарной безопасности объектов сферы образования (показатели 1-3) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ департамент образования администрации города |
бюджет города |
60 350,60 |
3 616,10 |
4 264,50 |
4 770,00 |
4 770,00 |
4 770,00 |
4 770,00 |
4 770,00 |
4 770,00 |
23 850,00 |
1.3. |
Обеспечение пожарной безопасности объектов сферы культуры (показатели 1-3) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ департамент по социальной политике администрации города |
бюджет города |
15 487,70 |
3 737,30 |
1 621,60 |
920,80 |
920,80 |
920,80 |
920,80 |
920,80 |
920,80 |
4 604,00 |
1.4. |
Обеспечение пожарной безопасности объектов сферы физической культуры и спорта (показатели 1-3) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ департамент по социальной политике администрации города |
бюджет города |
15 465,00 |
2 150,00 |
1 270,00 |
1 095,00 |
1 095,00 |
1 095,00 |
1 095,00 |
1 095,00 |
1 095,00 |
5 475,00 |
|
Итого по задаче 1 |
|
бюджет города |
96 808,80 |
9 926,90 |
7 579,60 |
7 209,30 |
7 209,30 |
7 209,30 |
7 209,30 |
7 209,30 |
7 209,30 |
36 046,50 |
|
Цель 2. Повышение уровня защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
||||||||||||
Задача 2. Повышение и совершенствование эффективности мер защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||||
2.1. |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Нижневартовска (показатель 8) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ МКУ УГОЧС |
бюджет города |
5 979,93 |
2 064,37 |
523,38 |
308,38 |
308,38 |
308,38 |
308,38 |
308,38 |
308,38 |
1 541,90 |
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет города |
5 979,93 |
2 064,37 |
523,38 |
308,38 |
308,38 |
308,38 |
308,38 |
308,38 |
308,38 |
1 541,90 |
Цель 3. Создание условий для осуществления эффективной деятельности МКУ УГОЧС | |||||||||||||
Задача 3. Обеспечение выполнения функций МКУ УГОЧС в целях решения отдельных вопросов местного значения | |||||||||||||
3.1. |
Создание условий для осуществления эффективной деятельности муниципальных учреждений (показатели 5-7) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ МКУ УГОЧС |
бюджет города |
2 116 665,26 |
165 163,99 |
169 975,26 |
161 956,91 |
161 956,91 |
161 956,91 |
161 956,91 |
161 956,91 |
161 956,91 |
809 784,55 |
|
Итого по задаче 3 |
|
бюджет города |
2 116 665,26 |
165 163,99 |
169 975,26 |
161 956,91 |
161 956,91 |
161 956,91 |
161 956,91 |
161 956,91 |
161 956,91 |
809 784,55 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
бюджет города |
2 219 453,99 |
177 155,26 |
178 078,24 |
169 474,59 |
169 474,59 |
169 474,59 |
169 474,59 |
169 474,59 |
169 474,59 |
847 372,95 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты города,
направленные в том числе на реализацию национальных,
федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы
"Укрепление пожарной безопасности, защита населения и территории города Нижневартовска
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мероприятия по гражданской обороне
и обеспечению безопасности людей на водных объектах на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
_________________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы
"Укрепление пожарной безопасности, защита населения и территории города Нижневартовска
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мероприятия по гражданской обороне
и обеспечению безопасности людей на водных объектах на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года",
их связь с целевыми показателями
N п/п |
Основные мероприятия |
Целевой показатель |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель 1. Совершенствование пожарной безопасности, укрепление противопожарной защиты территории города, снижение количества пожаров на объектах муниципальной собственности и территории города | ||||
Задача 1. Снижение количества пожаров, гибели людей и материального ущерба на пожарах посредством реализации первичных мер пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности | ||||
1.1. |
Совершенствование противопожарной пропаганды на территории города |
мероприятия предусматривают расходы на: - организацию агитационно-пропагандистской работы, направленной на информирование населения и распространение знаний в области пожарной безопасности (использование средств массовой информации города, информационно-технических средств, распространение печатной продукции на противопожарную тематику, проведение мероприятий: смотры-конкурсы, рейды, инструктажи); - обеспечение повышения необходимого уровня защищенности объектов с массовым пребыванием людей, находящихся в муниципальной собственности, от пожаров |
отсутствует |
показатели 1-4 |
1.2. |
Обеспечение пожарной безопасности объектов сферы образования |
отсутствует |
показатели 1-3 |
|
1.3. |
Обеспечение пожарной безопасности объектов сферы культуры |
отсутствует |
показатели 1-3 |
|
1.4. |
Обеспечение пожарной безопасности объектов сферы физической культуры и спорта |
отсутствует |
показатели 1-3 |
|
Цель 2. Повышение уровня защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||
Задача 2. Повышение и совершенствование эффективности мер защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||
2.1. |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Нижневартовска |
мероприятие предусматривает расходы на создание, хранение, содержание и восполнение городского резерва материальных ресурсов (запасов) города Нижневартовска для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера и в целях гражданской обороны |
отсутствует |
показатель 8 |
Цель 3. Создание условий для осуществления эффективной деятельности МКУ УГОЧС | ||||
Задача 3. Обеспечение выполнения функций МКУ УГОЧС в целях решения отдельных вопросов местного значения | ||||
3.1. |
Создание условий для осуществления эффективной деятельности муниципальных учреждений |
мероприятие предусматривает расходы на: - участие в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; - создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях различного характера; - поддержание в постоянной готовности сил и средств аварийно-спасательной службы к проведению аварийно-спасательных работ; - участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города; - участие в организации мероприятий по гражданской обороне |
отсутствует |
показатели 5-7 |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы
"Укрепление пожарной безопасности, защита населения и территории города Нижневартовска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мероприятия по гражданской обороне и обеспечению безопасности людей на водных объектах на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Непрогнозируемые изменения федерального и регионального законодательства, связанные с расширением полномочий, не обеспеченных бюджетным финансированием, выделенным на реализацию муниципальной программы |
предупреждение риска осуществляется посредством оперативного реагирования на изменения федерального и регионального законодательства в части принятия соответствующих нормативных правовых актов, их методического, информационного сопровождения |
2. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы, что повлечет пересмотр ее стратегических задач или снижение ожидаемых эффектов от ее реализации |
предупреждение риска осуществляется посредством обеспечения сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами |
3. |
Непредвиденные риски: - резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса; - резкое ухудшение состояния экономики вследствие природных и техногенных катастроф и катаклизмов |
осуществление прогнозирования социально-экономического развития при непредвиденных рисках с учетом возможного ухудшения экономической ситуации |
4. |
Невыполнение муниципальных контрактов, связанное с отсутствием поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), определяемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
предупреждение риска осуществляется планированием муниципальных закупок и контролем исполнения муниципальных контрактов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 декабря 2018 г. N 1405 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.