В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
Внести в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 августа 2014 года N 21-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по исключению инвестиционных проектов из Реестра инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций" следующие изменения:
1. В преамбуле слова "исполнения государственных функций по осуществлению" заменить словом "осуществления".
2. В приложении:
2.1. Абзац второй пункта 2 дополнить словами ", оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации".
2.2. Пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Информацию о местах нахождения, телефонах, графиках работы, Депфина Югры и его структурных подразделений, органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, заявитель может получить:
на официальном сайте Депфина Югры www.depfin.admhmao.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
4. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на официальном сайте Депфина Югры, Едином и региональном порталах, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
2.3. В пункте 5:
а) в абзаце первом слова "Отдела Депфина Югры" заменить словами "Отдел налоговой политики управления доходов Депфина Югры (далее также - Отдел Депфина Югры)";
б) в абзаце третьем слова ", факсу" исключить.
2.4. В пункте 8 цифру "4" заменить цифрой "3".
2.5. Абзац седьмой пункта 9 признать утратившим силу.
2.6. Заголовок подраздела "Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Наименование органа, предоставляющего государственную услугу".
2.7. В пункте 13 слова "исключение инвестиционного проекта из Реестра" заменить словами "выдача (направление) заявителю уведомления об исключении инвестиционного проекта из Реестра (об отказе в предоставлении государственной услуги)".
2.8. Абзац второй пункта 14 признать утратившим силу.
2.9. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В срок предоставления государственной услуги включается срок выдачи (направления) заявителю уведомления об исключении инвестиционного проекта из Реестра - в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения Депфином Югры об исключении инвестиционного проекта из Реестра (отказе в предоставлении государственной услуги).".
2.10. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Едином и региональном порталах.".
2.11. В пункте 17:
а) в абзаце первом слова "в Депфин Югры непосредственно или направляют в виде почтового отправления либо посредством Единого или регионального порталов" исключить;
б) дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае личного обращения в Депфин Югры заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представитель заявителя также представляет документ, подтверждающий полномочие действовать от имени заявителя.".
2.12. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Заявление об исключении инвестиционного проекта из Реестра оформляется в свободной форме либо по рекомендуемой форме, приведенной в приложении к настоящему Административному регламенту, с указанием способа получения уведомления об исключении инвестиционного проекта из Реестра.".
2.13. После пункта 18 дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Способы предоставления заявления об исключении инвестиционного проекта из Реестра:
при личном обращении в Депфин Югры;
посредством почтового отправления в Депфин Югры;
посредством Единого или регионального порталов.
При подаче заявления об исключении инвестиционного проекта из Реестра посредством Единого и регионального порталов предоставление документа, удостоверяющего личность, не требуется.".
2.14. В пункте 19:
а) в абзаце первом цифры "1, 2" заменить цифрами "1, 2, 4";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.15. После пункта 22 дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином или региональном порталах и официальном сайте Депфина Югры.".
2.16. Заголовок подраздела "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания".
2.17. Заголовок подраздела "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" изложить в следующей редакции:
"Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги".
2.18. Абзацы первый и пятый пункта 25 признать утратившими силу.
2.19. Заголовок подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги".
2.20. Подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
32. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого или регионального порталов заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица органа либо государственного служащего.
33. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Депфин Югры заявителем самостоятельно в форме электронных документов посредством Единого или регионального порталов с использованием средств электронной идентификации заявителя, в том числе простой электронной подписи.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином и (или) региональном порталах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином и (или) региональном порталах размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на Едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на региональном портале.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом Депфином Югры, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином и региональном порталах или официальном сайте Депфина Югры, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином и региональном порталах к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Депфин Югры посредством Единого и (или) регионального порталов.
Депфин Югры обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Депфином Югры электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Депфином Югры.
Заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за государственной услугой.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.".
2.21. Пункт 35 признать утратившим силу.
2.22. Абзац шестой пункта 36 дополнить словами ", направление заявителю уведомления о приеме и регистрации заявления".
2.23. В абзаце шестнадцатом пункта 37 слова "системе электронного документооборота" заменить словами "журнале регистрации приказов по основной деятельности".
2.24. В пункте 39 слова "начальником управления доходов, начальником Отдела Депфина Югры либо лицом, его замещающим" заменить словами "начальником Отдела Депфина Югры".
2.25. В заголовке подраздела "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций" слова "за полнотой и качеством" заменить словами "полноты и качества".
2.26. В абзаце первом пункта 40, в пункте 41 слова "за полнотой и качеством" заменить словами "полноты и качества".
2.27. Подраздел "Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Ответственность должностных лиц, государственных служащих органа, предоставляющих государственную услугу, и работников организаций, участвующих в ее предоставлении, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
42. Должностные лица Депфина Югры несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Депфина Югры несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
2.28. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также должностных лиц, государственных служащих, работников
43. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Депфином Югры, а также должностными лицами, государственными служащими.
44. Жалоба на решения, действия (бездействие) Депфина Югры, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры подается для рассмотрения в Депфин Югры.
В случае обжалования решения директора Депфина Югры - заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры жалоба направляется в адрес первого заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Депфин Югры.
45. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Депфина Югры, Едином и региональном порталах.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Депфина Югры, а также должностных лиц, государственных служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляется также при личном приеме, по телефону и электронной почте.
46. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников".".
2.29. Приложение изложить в следующей редакции:
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по исключению инвестиционных
проектов из Реестра инвестиционных
проектов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в целях
применения налогоплательщиками льготы
по налогу на имущество организаций
|
_________________________________ _________________________________ (полное наименование организации, представляющей заявление)
_________________________________ _________________________________ (местонахождение организации) _________________________________ (дата, исх. N) |
В Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 628006, г. Ханты-Мансийск ул. Мира, д. 5 |
Заявление
В Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в целях
применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций (далее - Реестр),
______________________________________________________ включен инвестиционный проект
(дата включения)
____________________________________________________________________ ______________
(наименование инвестиционного проекта,
____________________________________________________________________ ______________
идентификационный номер инвестиционного проекта)
В связи _________________________________________________________________________ __
(указывается основание для исключения)
____________________________________________________________________ ______________
просим исключить инвестиционный проект из Реестра.
Уведомление об исключении инвестиционного проекта из Реестра просим направить
(выдать) <*>:
1) направить почтовым отправлением по адресу:
____________________________________________________________________ ______________
(указать почтовый адрес)
2) выдать непосредственно в исполнительном органе государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принявшем решение о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр, уполномоченному на это лицу;
3) направить посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (нужное подчеркнуть).
Руководитель организации _________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
место печати
_________
(дата)
<*> отметить нужное
".
Директор Департамента финансов - |
В.А. Дюдина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 августа 2014 года N 21-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по исключению инвестиционных проектов из Реестра инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за N 4077 от 13 декабря 2018 г.
Настоящий приказ вступает в силу с 18 декабря 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 декабря 2018 г.