Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города Лангепаса
от "13 " декабря 2018 г. N 2553
Административный регламент
осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в границах городского округа город Лангепас
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в границах городского округа город Лангепас (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по осуществлению муниципального земельного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядок взаимодействия администрации города Лангепаса, исполнительных органов государственной власти при осуществлении муниципального земельного контроля, структурных подразделений администрации города Лангепаса, исполнительных органов государственной власти, должностных лиц с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями.
2. Наименование муниципального контроля.
Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в границах городского округа город Лангепас.
3. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный земельный контроль.
Муниципальный земельный контроль осуществляет администрация города Лангепаса (далее - орган муниципального контроля).
Непосредственное исполнение муниципального земельного контроля возлагается на комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса (далее - уполномоченный орган) в лице управления земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса (далее - уполномоченный орган муниципального земельного контроля, управление).
Уполномоченными лицами на осуществление муниципального земельного контроля являются должностные лица управления земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, в чьи обязанности входит проведение муниципального земельного контроля в соответствии с должностными обязанностями (далее - должностные лица).
Должностные лица, уполномоченные осуществлять проверки в соответствии с настоящим регламентом, определяются приказом руководителя органа муниципального контроля, либо приказом заместителя руководителя органа муниципального контроля, курирующего деятельность уполномоченного органа (далее - приказ).
При осуществлении муниципального земельного контроля должностные лица уполномоченного органа муниципального земельного контроля взаимодействуют с:
- прокуратурой города Лангепаса;
- Лангепасским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Росреестр, государственные органы, уполномоченные на организацию и проведение государственного земельного надзора);
- отделом Министерства внутренних дел России по городу Лангепасу;
- структурными подразделениями администрации города Лангепаса.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального земельного контроля согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Орган муниципального земельного контроля размещает и актуализирует перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, на официальном веб-сайте www.admlangepas.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
5. Предмет муниципального земельного контроля.
Предметом муниципального земельного контроля является:
- своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
- контроль использования земельных участков по целевому назначению;
- контроль за своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
- контроль выполнения требований законодательства Российской Федерации по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
- контроль наличия и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
- выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального земельного контроля.
6.1. Должностные лица при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан имеют право:
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения посещать и обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании, аренде, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, а также объекты недвижимости (за исключением жилых помещений), расположенные на данных земельных участках;
- привлекать специалистов, экспертов, переводчиков для обследования земельных участков, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по охране земель, а также для участия в мероприятиях по осуществлению муниципального земельного контроля;
- запрашивать у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и материалы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
- знакомиться с правоустанавливающими, правоудостоверяющими документами на земельные участки и на объекты недвижимости, расположенные на них.
6.2. Должностные лица при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемых лиц;
- проводить проверку на основании соответствующего распоряжения уполномоченного органа;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения уполномоченного органа и в случае проведения внеплановой выездной проверки - копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры;
- не препятствовать проверяемому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к ее предмету;
- предоставлять проверяемому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к ее предмету;
- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органом муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (далее - Перечень);
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;
- знакомить проверяемое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе проверяемого лица, его уполномоченного представителя знакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым она проводится;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, их соответствие тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю.
7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим регламентом;
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень;
- по собственной инициативе представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
7.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
8. Описание результата осуществления муниципального земельного контроля.
Результат осуществления муниципального земельного контроля - выявление и пресечение нарушений земельного законодательства Российской Федерации, земельного законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры путем проведения плановых и внеплановых проверок, по результатам которых оформляются документы муниципального земельного контроля.
9. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки.
9.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
- документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, представителя юридического лица, представителя индивидуального предпринимателя;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица, представителя юридического лица, представителя индивидуального предпринимателя, на время проведения проверки;
- устав юридического лица.
9.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в условиях межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
9.2.1. Документы и (или) информации, запрашиваемые в Росреестре:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
9.2.2. Документы и (или) информации, запрашиваемые в ФНС России:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Раздел II. Требования к порядку осуществления муниципального земельного контроля
10. Порядок информирования об осуществлении муниципального земельного контроля.
Уполномоченный орган муниципального земельного контроля осуществляет информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по общим вопросам осуществления муниципального земельного контроля, в том числе о месте нахождения и графике работы органа муниципального земельного контроля, нормативных правовых актах, регламентирующих осуществление муниципального земельного контроля, о порядке осуществления муниципального земельного контроля, ходе осуществления муниципального земельного контроля, порядке, формах, местах размещения и способах получения справочной информации, в том числе на стендах в месте нахождения органа муниципального контроля о ходе осуществления муниципального контроля.
Информация по указанным вопросам представляется с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, а также размещается на официальном информационном портале органа местного самоуправления городской округ город Лангепас в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admlangepas.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": 86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).
При личном обращении представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информация представляется путем устного информирования.
11. Срок осуществления муниципального земельного контроля.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Сроки выполнения отдельных административных процедур приведены в разделе III настоящего административного регламента.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
12. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проверок;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
- принятие мер по результатам проведенной проверки.
13. Планирование проверок.
13.1. Основанием для начала административной процедуры является ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план проверок), разрабатываемый и утверждаемый органом муниципального земельного контроля в соответствии с полномочиями.
13.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются должностные лица уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченные на осуществление муниципальной функции.
13.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
13.4. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
13.5. В ежегодных планах проведения проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями и адреса объектов земельных отношений;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
Ежегодный план проверок утверждается руководителем органа муниципального контроля.
13.6. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- в срок до 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проверок направляется на согласование в Росреестр;
- в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проверок направляется в органы прокуратуры для проверки на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля, внесения предложений руководителям органов муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок;
- в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры утвержденный ежегодный план проверок.
- не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный план проведения проверок размещается на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в сети Интернет www.admlangepas.ru.
13.7. Статьей 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) установлены особенности организации и проведения в 2016 - 2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган муниципального контроля об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статья 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.
13.8. При проведении плановых проверок должностными лицами органа муниципального контроля могут применяться проверочные листы (список контрольных вопросов). Форма проверочных листов (списка контрольных вопросов) утверждается постановлением администрации города Лангепаса.
14. Подготовка к проведению проверки.
14.1. Основанием для начала административной процедуры является:
14.2. В случае проведения плановых проверок:
- утвержденный ежегодный план проведения проверок.
14.3. В случае проведения внеплановых проверок:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
1.1) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
14.4. Ответственными за выполнение административной процедуры являются должностные лица уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченные на осуществление муниципальной функции.
14.5. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- подготовка проекта приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки - в течение 5 рабочих дней, но не позднее 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки, в течение 2 рабочих дней, но не позднее 24 часов до начала проведения внеплановой проверки; проект приказа подготавливается в соответствии с установленной формой, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- порядок согласования проведения внеплановой выездной проверки с Прокуратурой города Лангепаса устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации;
- приказ о проведении проверки подписывается главой города Лангепаса, либо первым заместителем главы города Лангепаса, и регистрируется в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
14.6. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения плановой выездной проверки осуществляется должностным лицом, уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченным на осуществление муниципальной функции, не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в орган муниципального земельного контроля, или иным доступным способом.
14.7. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки при истечении срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения осуществляется должностным лицом, уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченным на осуществление муниципальной функции, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального земельного контроля.
14.8. В случае проведения внеплановой проверки, в день подписания приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
14.9. Критерии принятия решений.
14.9.1. В случае принятия решения о проведении плановой проверки: наступление срока проведения плановой проверки, предусмотренного ежегодным планом проведения проверок.
14.9.2. В случае принятия решения о проведении внеплановой проверки:
- истечение срока, указанного в предписании об устранении ранее выявленного нарушения;
- поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в абзацах "а", "б" пункта 23 настоящего административного регламента;
- поступление в орган муниципального контроля приказа (распоряжения) руководителя органа государственного земельного надзора, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
14.10. Результатом исполнения административной процедуры является направление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки.
14.11. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является запись (отметка) объекта контроля (его представителя) об ознакомлении с приказом о проведении проверки в копии приказа, или почтовое уведомление с отметкой о получении такого приказа, или подтверждение получения такого приказа иным доступным способом.
15. Проведение проверки.
15.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки.
15.2. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе.
15.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченное на осуществление муниципальной функции.
15.4. При проведении мероприятий по контролю в форме выездной проверки должностные лица, уполномоченные на ее проведение, осуществляют следующие действия:
- предъявление служебного удостоверения должностного лица уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченного на осуществление муниципальной функции;
- ознакомление руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, с приказом о назначении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку должностных лиц уполномоченного органа муниципального земельного контроля, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения;
- обследование объекта контроля, включающее в себя осмотр земельного участка на предмет нахождения строений, сооружений, ограждений, межевых знаков, проверку исполнения предписания об устранении выявленных ранее нарушений, контрольные замеры с целью выявления соответствия площади предоставленного объекта земельных отношений площади фактически используемого объекта земельных отношений, фотосъемку объекта контроля.
15.5. При проведении мероприятий по контролю в форме документарной проверки должностные лица, уполномоченные на ее проведение, осуществляют следующие действия:
- рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа муниципального контроля, в том числе актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях, иные документы о результатах осуществления муниципальной функции в отношении объекта контроля;
- направление в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы, в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом контроля требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования, (к запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки, запрос направляется по почте с уведомлением о вручении или с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение запроса лицом, которому оно направлено (телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью, электронной почтой и т.п.));
- направление в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя требования представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форм, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных объектом контроля документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в уполномоченном органе муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального земельного контроля.
15.6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в уполномоченный орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 24.4 настоящего административного регламента сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
15.7. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные объектом контроля, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо Комитета установит признаки нарушения требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, он вправе провести выездную проверку.
При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
15.8. Критерии принятия решений: наличие признаков нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, наличие недостоверных сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении документарной проверки.
15.9. Результатом исполнения административной процедуры является установление должностными лицами уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченными на осуществление муниципальной функции, наличия либо отсутствия признаков нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
16. Оформление результатов проверки.
16.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры проведения проверки.
16.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченное на осуществление муниципальной функции.
16.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- оформление акта проверки непосредственно после ее завершения.
16.3.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по форме согласно приложению N 3 настоящего административного регламента, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
16.3.2. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
16.3.3. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального земельного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
16.4. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
16.5. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
16.6. Должностные лица уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченные на осуществление муниципальной функции, ведут учет проверок в журнале учета проверок соблюдения земельного законодательства. Акты и материалы проверок хранятся в департаменте в уполномоченном органе муниципального земельного контроля.
16.7. Критерии принятия решения административной процедуры по проведению проверки:
- полнота и достоверность сведений, предоставленных объектом контроля в ходе проведения проверки в рамках предмета проверки;
- проведение в полном объеме мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.
16.8. Результатом административной процедуры является подтверждение (неподтверждение) соблюдения объектом контроля требований законодательства, муниципальных правовых актов в области земельных отношений.
16.9. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- актом проверки, в котором содержится запись об ознакомлении с ним объекта контроля либо прилагается почтовое уведомление с отметкой о вручении акта проверки объекту контроля;
- записью о проведенной проверке в журнале учета проверок при наличии такового у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- при отсутствии журнала учета проверок соответствующая запись делается в акте проверки.
17. Меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
17.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
17.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченное на осуществление муниципальной функции.
17.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- оформление протокола об административном правонарушении в случае невыполнения в установленный срок предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный земельный контроль, об устранении нарушений законодательства по форме согласно приложению N 6.
- направление материалов проверки в правоохранительные, надзорные, контролирующие органы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
17.4. В случае выявления при проведении плановой (внеплановой) проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, должностные лица уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченные на осуществление муниципальной функции, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
- направляют в течение 5 рабочих дней с момента составления акта предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (далее - предписание);
- проводят внеплановую выездную проверку для контроля за исполнением предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе плановой выездной проверки. Внеплановая выездная проверка проводится не позднее 15 рабочих дней с даты окончания срока, установленного для устранения выявленного ранее нарушения;
- принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- направляют в течение 3 рабочих дней со дня составления акта копию акта в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора.
17.5. В случае проведения внеплановой выездной проверки по согласованию с Прокуратурой города Лангепаса при возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должностные лица уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченные на осуществление муниципальной функции, направляют копию акта проверки в Прокуратуру города Лангепаса в течение 5 рабочих дней со дня его составления.
17.6. Если в ходе внеплановой выездной проверки будет установлено, что нарушения, выявленные в ходе плановой выездной проверки, не были устранены, а предписание, выданное должностными лицами уполномоченного органа муниципального земельного контроля, не исполнено, должностные лица уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, составляют протокол об административном правонарушении за невыполнение в установленный срок предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный земельный контроль, об устранении нарушений законодательства.
17.7. Критерии принятия решения.
17.7.1. При принятии решения о направлении предписания: наличие признаков нарушения юридическими лицами, гражданами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных земельным законодательством Российской Федерации, земельным законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, зафиксированных в акте проверки.
17.7.2. При принятии решения о направлении материалов в государственные органы, уполномоченные на организацию и проведение государственного земельного надзора: наличие нарушений земельного законодательства Российской Федерации, земельного законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за которые предусмотрена административная и иная ответственность.
17.7.3. При принятии решения о составлении протокола: наличие невыполнения в установленный срок предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.
17.8. Результат административной процедуры:
- предписание в случае выявления нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
- направление материалов проверки в государственные органы, уполномоченные на организацию и проведение государственного земельного надзора, правоохранительные и судебные органы;
- протокол об административном правонарушении.
17.9. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- предписанием, направленным юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального земельного контроля;
- протоколом об административном правонарушении;
- направлением материалов проверки в государственные органы, уполномоченные на организацию и проведение государственного земельного надзора, правоохранительные и судебные органы.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
18. Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок полноты и качества исполнения функции, соблюдение порядка ее исполнения, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа муниципального земельного контроля, принятие решений и подготовку ответов на них.
19. Контроль за исполнением муниципальной функции может быть в форме плановых и текущих проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению юридического лица, индивидуального предпринимателя.
20. Текущий и плановый контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции, соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа муниципального земельного контроля положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, принятия ими решений при проведении проверок, осуществляют: руководитель органа муниципального контроля, либо заместитель руководителя органа муниципального контроля, курирующий деятельность уполномоченного органа, руководитель уполномоченного органа.
21. Текущий контроль осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции, а также путем рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа муниципального земельного контроля, иных обращений.
22. Плановый контроль осуществляется путем составления должностными лицами уполномоченного органа муниципального земельного контроля ежегодного отчета о проведенных проверках, утвержденного руководителем уполномоченного органа по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту, и направлении его руководителю органа муниципального контроля, либо заместителю руководителя органа муниципального контроля, курирующему деятельность уполномоченного органа, не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
23. По результатам текущего и планового контроля руководителем органа муниципального контроля, либо заместителем руководителя органа муниципального контроля, курирующим деятельность уполномоченного органа, руководителем уполномоченного даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
24. Должностные лица уполномоченного органа в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Контроль за исполнением муниципальной функции юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в форме письменных запросов, письменных и личных обращений к должностным лицам уполномоченного органа.
26. Должностные лица уполномоченного органа, должностные лица органа муниципального контроля, осуществляющие действия и принимающие решения в ходе предоставления муниципальной функции, несут персональную ответственность за их своевременность, качество, сроки исполнения и сроки принятия решений.
27. Должностные лица органа муниципального контроля несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципальной функции.
28. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется со стороны юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, их объединений и организаций путем направления в адрес уполномоченного органа:
- предложений о совершенствовании муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение муниципального земельного контроля;
- сообщений о нарушении установленных требований, недостатках в работе должностных лиц уполномоченного органа муниципального земельного контроля;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами уполномоченного органа прав, свобод или законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, их объединений и организаций.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц
29. Действия (бездействие) должностных в ходе исполнения муниципальной функции, решения, принятые ими в ходе осуществления муниципальной функции на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке объектами контроля в связи с нарушением их законных прав и интересов (далее - заявители).
30. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- действия (бездействие) должностных лиц, проводивших проверку, в частности, итоги проверки;
- неудовлетворенность заинтересованных лиц решением уполномоченного органа.
31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Письменное обращение (жалоба) может быть направлена руководителю органа муниципального контроля, заместителю руководителя органа муниципального контроля, руководителю уполномоченного органа.
32. Срок рассмотрения обращения не должен превышать тридцать дней со дня его регистрации.
В случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо истребование дополнительных материалов и принятие других мер, требующих значительных временных затрат, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с обязательным уведомлением об этом юридического лица, индивидуального предпринимателя.
33. При получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
34. Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
35. Если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами) и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа муниципального контроля, заместитель руководителя органа муниципального контроля, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) рассматривались в органе местного самоуправления. О данном решении заявитель, направивший обращение (жалобу), уведомляется в письменном виде.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обращение (жалоба) может быть направлено повторно.
36. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
37. Требования к письменному обращению (жалобе). Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- при подаче обращения индивидуальным предпринимателем - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения (жалобы);
- при подаче обращения (жалобы) индивидуальным предпринимателем - личную подпись индивидуального предпринимателя, при подаче обращения (жалобы) юридическим лицом - подпись руководителя юридического лица;
- дату.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении (жалобе) информацию.
38. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
39. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы:
руководителю органа муниципального контроля, заместителю руководителя органа муниципального контроля, руководителю уполномоченного органа (адреса и контактные телефоны указаны в пунктах 14, 15 настоящего административного регламента).
40. Обращение (жалоба) рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
41. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы) в органе местного самоуправления.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
42. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание обращения (жалобы) обоснованным;
- признание обращения (жалобы) необоснованным.
43. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
44. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к ответственному должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.
45. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано необоснованным, заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы).
46. Индивидуальные предприниматели и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц уполномоченного органа, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.
47. Сроки обжалования, юрисдикция суда и порядок оформления соответствующих заявлений устанавливаются законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
осуществления муниципального земельного контроля
за использованием земель юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями
в границах городского округа город Лангепас
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих осуществление муниципального земельного контроля
1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ.
2. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
5. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
6. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 N 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль".
9. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
10. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.08.2015 N 257-п "О порядке осуществления муниципального земельного контроля в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
11. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2012 N 85-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля".
12. Устав города Лангепаса.
13. Иные нормативные правовые акты.
Приложение N 2
к административному регламенту
осуществления муниципального земельного контроля
за использованием земель юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями
в границах городского округа город Лангепас
Герб
города
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ органа муниципального контроля
о проведении __________________________проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___"__________ _____ г. N
1. Провести проверку в отношении _____________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: _________________________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений), места фактического осуществления деятельности
индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими
производственных объектов)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ____________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Настоящая проверка проводится в рамках ______________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора),
муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной
государственной информационной системе "Федеральный реестр
государственных и муниципальных услуг (функций)")
6. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
- реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
б) в случае проведения внеплановой проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
- реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
- сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:_________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
8. Срок проведения проверки:
К проведению проверки приступить с |
" |
|
" |
|
20 |
|
года. |
Проверку окончить не позднее |
" |
|
" |
|
20 |
|
года. |
9. Правовые основания проведения проверки: _____________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)
10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие
проверке____________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):
1) __________________________________________________________________
2) __________________________________________________________________
3)__________________________________________________________________
12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
___________________________________
___________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, издавшего
распоряжение или приказ о проведении проверки)
_______ ____________________
(подпи сь, заверенная печатью)
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Приложение N 3
к административному регламенту
осуществления муниципального земельного контроля
за использованием земель юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями
в границах городского округа город Лангепас
|
" |
" |
|
|
20 |
|
г. |
(место составления акта) |
|
(дата составления акта) |
|
____________________________ (время составления акта) |
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
N ___________
"____"_________________20___г. по адресу:
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
На основании:________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества,
должность руководителя, органа муниципального контроля, издавшего приказ о
проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:__________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: ___________________________________________
Акт составлен: ________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
(наименование органа муниципального контроля)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
____________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или
среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившие проверку: _______________________________________
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, проводившего проверку)
При проведении проверки присутствовали:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при
проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований земельного законодательства, установленных федеральными, окружными и муниципальными правовыми
актами__________________________________________________________
____________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
Выявлены не соблюдения договорных условий:
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
- выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
- нарушений не выявлено_____________________________________________
____________________________________________________________________ _
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Прилагаемые документы:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _____________________________________
____ ________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
______________________ ______________
______________________ ______________
(фамилия, имя, отчество (в случае,
если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или
уполномоченно го представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя или его уполномоченного
представителя)
"___"_________20___г. ___________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _________________________
(подпись уполномоченного должностного
лица, проводившего проверку)
Приложение N 4
к административному регламенту
осуществления муниципального земельного контроля
за использованием земель юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями
в границах городского округа город Лангепас
Герб
города
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
улица Ленина, город Лангепас, Тюменской области Ханты-Мансийского автономного округа, 628672
тел.(34669) 2-71-00, 2-01-48, факс (34669) 2-71-00
Кому ____________________________________
(наименование юридического лица,
Ф.И.О. руководителя, индивидуального
предпринимателя)
Адрес ___________________________________
(юридический либо почтовый адрес
юридического лица, нахождения
индивидуального предпринимателя,
в соответствии с выпиской
из ЕГРЮЛ, ЕГРИП)
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений требований нормативных правовых актов
по использованию земель
Излагаются выявленные нарушения требований нормативных правовых актов в области земельных отношений, с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Приложение N 5
к административному регламенту
осуществления муниципального земельного контроля
за использованием земель юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями
в границах городского округа город Лангепас
В _______________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от ______________________________________
_________________________________________
(наименование органа муниципального контроля
с указанием юридического адреса)
Заявление
о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя
В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении
____________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том
числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно
действующего исполнительного органа юридического лица, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического
лица/фамилия, имя, (в случае, если имеется) отчество, место жительства
индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер
записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата
включения сведений в реестр субъектов малого или среднего
предпринимательства)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Основание проведения проверки:
____________________________________________________________________ _
(ссылка на положение Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
Дата начала проведения проверки: "______" N _____________ 20___ года.
Время начала проведения проверки: "______" ____________ 20___ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
ч.12 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложение: ______________________________________________
Приложение N 6
к административному регламенту
осуществления муниципального земельного контроля
за использованием земель юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями
в границах городского округа город Лангепас
Герб
города
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
улица Ленина, город Лангепас, Тюменской области Ханты-Мансийского автономного округа, 628672
тел.(34669) 2-71-00, 2-01-48, факс (34669) 2-71-00
ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении
"____" __________ 20___ г. N _________
_________________________________________________________________
(место составления протокола)
"____" час. "______" мин.
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Административным регламентом "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель муниципального образования городской округ город Лангепас юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(должностное лицо органа, осуществляющего муниципальный
земельный контроль)
в присутствии ________________________________________________________
____________________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного представителя
юридического лица, N доверенности, Ф.И.О. гражданина)
составлен настоящий протокол о нижеследующем:
на земельном участке, расположенном по адресу: _________________________
_______________________________________ площадью ______________ кв. м
____________________________________________________________________
(описание нарушения земельного законодательства)
Данные действия подпадают под часть ___ статьи _____ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Указанное нарушение допущено: ________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(наименование юридического лица, руководитель, ИНН, адрес места нахождения,
банковские реквизиты, телефоны; Ф.И.О. должностного лица или гражданина,
ИНН, паспортные данные, адрес места жительства, телефон)
Лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, разъяснены положения статьи 51 Конституции Российской Федерации, в соответствии с которыми он имеет право отказаться свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определен федеральным законом. Кроме того, разъясняются права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 25.1, 25.3, 25.4 и 25.5 КоАП России, на основании которых он, его законный представитель или защитник вправе знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, не свидетельствовать против себя, своего супруга и близких родственников
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого ведется
производство по делу об административном правонарушении, его законного
представителя с указанием реквизитов доверенности)
"___" ___________ 20___ г. _____________
(подпись)
Объяснения лица (гражданина, должностного лица, законного представителя юридического лица), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
С текстом протокола ознакомлен _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Объяснения и замечания по содержанию протокола прилагаются
______________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
К протоколу прилагается _______________________________________________
(фототаблица, объяснения, схематический чертеж
и другие материалы проверки)
Копию протокола получил ______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
От подписи протокола отказался ______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Понятым разъяснены ст. 51 Конституции Российской Федерации, права и обязанности, предусмотренные ст. 25.6 и 25.7 КоАП России.
Понятые:
1. _____________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., телефон)
2. _____________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., телефон)
Особые отметки:
________________________________________________________________
(заполняется должностным лицом, составившим протокол)
Подпись должностного лица,
составившего протокол ________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 7
к административному регламенту
осуществления муниципального земельного контроля
за использованием земель юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями
в границах городского округа город Лангепас
УТВЕРЖДАЮ
председатель комитета по управлению муниципальным
имуществом администрации города Лангепаса
"_____" __________ 20__г.
Отчет
о проведении плановых и внеплановых проверок
при осуществлении муниципального земельного
контроля за использованием земель муниципального образования
городской округ город Лангепас
за 20__ год
Nп/п |
ФИО должностного лица проводившего проверку |
Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя |
Форма проведения проверки (плановая, внеплановая, выездная, документарная) |
N, дата приказа о проведении проверки |
Дата направления приказа объекту контроля |
Дата, сроки проведения проверки согласно плану, приказу |
Дата сроки проведения проверки фактически |
Сведения о выявлении нарушений |
Сведения о направлении предписания об устранении нарушений |
Дата направления (вручения) акта проверки Комитетом объекту контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________________ _______________________
(должность, ФИО лица, составившего отчет) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 декабря 2018 г. N 2553 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.