Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Составление номенклатуры дел
8.1. Номенклатура дел - систематизированный перечень наименований дел, заводимых в администрации района, с указанием сроков хранения.
Номенклатура дел предназначена для организации группировки исполненных документов в деле, систематизации и учёта дел, определения сроков их хранения и является основой для составления описей дел постоянного и временного хранения.
8.2. Номенклатура дел составляется каждым органом администрации района по форме согласно приложению 10 к Инструкции самостоятельно. После утверждения сводной номенклатуры дел органы администрации района получают выписки из соответствующих её разделов для использования в работе.
8.3. При составлении номенклатуры дел следует руководствоваться положением об органе администрации района, штатным расписанием, планами и отчётами о работе, перечнями документов с указанием сроков их хранения, номенклатурой дел, за предшествующие годы.
8.4. Утверждённая сводная номенклатура дел действует в течение пяти лет и подлежит досрочному пере составлению и пере согласованию в случае существенных изменений в структуре и полномочиях администрации района. Если таких изменений не произошло, сводная номенклатура дел в конце каждого года уточняется, перепечатывается и вводится в действие с 01 января следующего года. Согласованный экземпляр сводной номенклатуры дел является документом постоянного хранения и вносится в опись дел постоянного хранения по году согласования.
8.5. Названиями разделов сводной номенклатуры дел являются наименования органов администрации района.
8.6. В номенклатуру дел включаются все дела и документы, отражающие документированные участки работы администрации района. Не включаются печатные издания, брошюры, справочники и другие подобные документы.
8.7. Каждое дело, включённое в номенклатуру, должно иметь свой индекс. Индекс состоит из обозначения органа администрации района и порядкового номера дела в пределах органа администрации района.
8.8. Порядок расположения заголовков дел внутри разделов определяется степенью важности документов, составляющих дела, и их взаимосвязью, например:
- нормативные и инструктивные документы вышестоящих органов;
- постановления, распоряжения главы района;
- постановления, распоряжения администрации района;
- приказы отраслевых органов администрации района;
- протоколы заседаний коллегий, комиссий, документы к ним;
- планы;
- отчёты и другое.
8.9. Заголовок дела должен кратко и чётко формулировать род дела (переписка) или вид документа (постановление), вопрос, к которому относятся документы, период, к которому они относятся (квартальные отчёты), (переписка с коммерческими предприятиями) и т.п.
8.10. По окончании года в конце номенклатуры дел делается итоговая запись о количестве заведённых дел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.