Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 13.12.2018 N 1432
Муниципальная программа
"Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений
в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Паспорт муниципальной программы
"Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений
в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; департамент образования администрации города; департамент по социальной политике администрации города; управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр"; муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" |
Цель муниципальной программы |
Совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением общественного порядка и безопасности дорожного движения, повышение уровня правовой культуры граждан |
Задачи муниципальной программы |
1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних. 2. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан. 3. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка. 4. Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Проведение обучающих семинаров, тренингов и конференций по профилактике правонарушений. 2. Мероприятия по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. 3. Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка на территории города. 4. Организация информационного сопровождения мероприятий по профилактике правонарушений. 5. Проведение социологических исследований. 6. Создание условий для деятельности народных дружин на территории города. 7. Совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением безопасности дорожного движения. 8. Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения |
Наименование портфеля проектов (проекта) города, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации |
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли несовершеннолетних, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности населения данной категории до 82,5%. 2. Снижение доли подростков, привлеченных к уголовной ответственности, от общего количества лиц, совершивших преступление, до 6,85%. 3. Снижение доли уличных преступлений от числа зарегистрированных общеуголовных преступлений до 19,8%. 4. Увеличение доли правонарушений, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, от общего количества правонарушений до 3,6%. 5. Увеличение доли административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 КоАП РФ), от общего количества таких правонарушений до 7,4%. 6. Снижение доли дорожно-транспортных происшествий по вине несовершеннолетних от общего количества дорожно-транспортных происшествий до 1,75%. 7. Увеличение доли административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, от общего количества таких правонарушений до 45,5%. 8. Снижение уровня преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения) до 2 061 ед. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города и средств бюджета автономного округа. Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 183 509,11 тыс. руб., в том числе: - 2018 год - 12 446,39 тыс. руб.; - 2019 год - 15 200,50 тыс. руб.; - 2020 год - 12 793,60 тыс. руб.; - 2021 год - 20 196,30 тыс. руб.; - 2022 год - 13 652,48 тыс. руб.; - 2023 год - 13 652,48 тыс. руб.; - 2024 год - 13 652,48 тыс. руб.; - 2025 год - 13 652,48 тыс. руб.; - 2026 - 2030 годы - 68 262,40 тыс. руб. |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов (проекта) города, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Муниципальная программа не содержит финансового обеспечения портфелей проектов и проектов города |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной
и инновационной деятельности,
развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы, не направлены на регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности.
1.2. Инвестиционные проекты.
Реализация инвестиционных проектов в муниципальной программе не предусмотрена.
1.3. Развитие конкуренции.
Мероприятия муниципальной программы не направлены на осуществление мер по развитию конкуренции и содействию импортозамещению в городе, реализацию стандарта развития конкуренции.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:
- ежегодное формирование перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании основных мероприятий муниципальной программы.
Корректировка муниципальной программы осуществляется в порядке и случаях, установленных постановлением администрации города от 24.09.2018 N 1241 "О модельной муниципальной программе города Нижневартовска, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ города Нижневартовска, их формирования, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности их реализации в соответствии с национальными целями развития".
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, общественных организаций;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы;
- совместно с соисполнителями муниципальной программы формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год;
- при необходимости корректировки основных мероприятий муниципальной программы готовит проект изменения в муниципальную программу в установленном порядке;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа реализуется структурными подразделениями администрации города, муниципальными автономными учреждениями и муниципальным казенным учреждением, определенными соисполнителями муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы:
- несут ответственность за несвоевременное, нерациональное, нецелевое и неэффективное использование выделенных бюджетных средств в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- формируют предложения по перечню мероприятий для реализации в рамках муниципальной программы, направляют их ответственному исполнителю муниципальной программы;
- согласовывают с ответственным исполнителем муниципальной программы проведение семинаров, конференций, тренингов, иные формы работы, предусмотренные муниципальной программой, при необходимости с указанием привлекаемых экспертов, а также положения о проведении предусмотренных муниципальной программой конкурсов, иных мероприятий;
- обязаны представлять ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Нижневартовска, утвержденным постановлением администрации города от 24.09.2018 N 1241 "О модельной муниципальной программе города Нижневартовска, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ города Нижневартовска, их формирования, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности их реализации в соответствии с национальными целями развития".
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города и средств бюджета автономного округа.
Средства бюджета автономного округа поступают в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 348-п.
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 2.
Портфели проектов и проекты города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы приведена в таблице 4.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 5.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений
в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы (ежегодно) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Доля несовершеннолетних, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности населения данной категории (%).1 |
81 |
81,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
2. |
Доля подростков, привлеченных к уголовной ответственности, от общего количества лиц, совершивших преступление (%).2 |
7 |
6,95 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
3. |
Доля уличных преступлений от числа зарегистрированных общеуголовных преступлений (%).3 |
20,1 |
20 |
19,9 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
4. |
Доля правонарушений, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, от общего количества правонарушений (%).4 |
3,3 |
3,4 |
3,6 |
3,5 |
3,7 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
5. |
Доля административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 КоАП РФ), от общего количества таких правонарушений (%).5 |
5,9 |
6,4 |
6,8 |
6,9 |
6,9 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
6. |
Доля дорожно-транспортных происшествий по вине несовершеннолетних от общего количества дорожно-транспортных происшествий (%).6 |
1,9 |
1,85 |
1,8 |
1,75 |
1,75 |
1,75 |
1,75 |
1,75 |
1,75 |
1,75 |
1,75 |
7. |
Доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, от общего количества таких правонарушений (%).7 |
43,3 |
44,1 |
50 |
50 |
55,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
8. |
Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения) (ед.).8 |
2 076 |
2 071 |
2 061 |
2 061 |
2 056 |
2 061 |
2 061 |
2 061 |
2 061 |
2 061 |
2 061 |
____________________
1 Рассчитывается как отношение фактического количества несовершеннолетних, вовлеченных в мероприятия, направленные на профилактику правонарушений, к общей численности населения города в возрастной категории до 18 лет. При расчете значения показателя применяются данные департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города, департамента образования администрации города, департамента по социальной политике администрации города.
2 Рассчитывается как отношение количества подростков, привлеченных к уголовной ответственности, к общему количеству лиц, совершивших преступление. Показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
3 Рассчитывается как отношение количества уличных преступлений к общему числу всех зарегистрированных общеуголовных преступлений. Показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
4 Рассчитывается как отношение количества правонарушений, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, к общему количеству всех выявленных правонарушений. Показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
5 Рассчитывается как отношение числа административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 КоАП РФ), к общему количеству зарегистрированных административных правонарушений, предусмотренных главой 20 КоАП РФ. Показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
6 Рассчитывается как отношение количества дорожно-транспортных происшествий по вине несовершеннолетних к общему количеству дорожно-транспортных происшествий. Показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
7 Рассчитывается как отношение количества административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, к общему количеству зарегистрированных административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ. Показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
8 Рассчитывается исходя из количества совершенных уголовных преступлений по отношению к общей численности населения города из расчета на каждые 100 тыс. человек населения. Показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
"Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений
в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением общественного порядка и безопасности дорожного движения, повышение уровня правовой культуры граждан | |||||||||||||
Задача 1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних | |||||||||||||
1.1. |
Проведение обучающих семинаров, тренингов и конференций по профилактике правонарушений (показатели 1, 2) |
департамент образования администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования" |
бюджет города |
2 600,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
1 000,00 |
1.2. |
Мероприятия по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (показатели 1, 2) |
департамент образования администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования" |
бюджет города |
1 105,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
425,00 |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
бюджет города |
715,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
275,00 |
||
1.3. |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка на территории города (показатели 3, 4, 8) |
муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" |
всего |
15 752,45 |
1 381,90 |
2 027,50 |
0,00 |
4 285,80 |
895,25 |
895,25 |
895,25 |
895,25 |
4 476,25 |
бюджет автономного округа |
11 970,50 |
1 105,50 |
1 419,20 |
0,00 |
3 000,00 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
3 581,00 |
|||
бюджет города |
3 781,95 |
276,40 |
608,30 |
0,00 |
1 285,80 |
179,05 |
179,05 |
179,05 |
179,05 |
895,25 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
20 172,45 |
1 721,90 |
2 367,50 |
340,00 |
4 625,80 |
1 235,25 |
1 235,25 |
1 235,25 |
1 235,25 |
6 176,25 |
бюджет автономного округа |
11 970,50 |
1 105,50 |
1 419,20 |
0,00 |
3 000,00 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
3 581,00 |
|||
бюджет города |
8 201,95 |
616,40 |
948,30 |
340,00 |
1 625,80 |
519,05 |
519,05 |
519,05 |
519,05 |
2 595,25 |
|||
Задача 2. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан | |||||||||||||
2.1. |
Организация информационного сопровождения мероприятий по профилактике правонарушений (показатели 1, 2) |
управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города |
бюджет города |
5 986,16 |
293,76 |
767,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
2 238,50 |
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
бюджет города |
97,00 |
97,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.2. |
Проведение социологических исследований (показатели 1, 2, 8) |
управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города |
бюджет города |
18,63 |
18,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет города |
6 101,79 |
409,39 |
767,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
2 238,50 |
Задача 3. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка | |||||||||||||
3.1. |
Создание условий для деятельности народных дружин на территории города (показатели 3, 5, 8) |
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
всего |
13 807,97 |
1 145,10 |
1 045,30 |
1 085,90 |
1 085,90 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
5 247,65 |
бюджет автономного округа |
6 060,50 |
557,50 |
451,60 |
480,00 |
480,00 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
2 273,00 |
|||
бюджет города |
7 747,47 |
587,60 |
593,70 |
605,90 |
605,90 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
2 974,65 |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
13 807,97 |
1 145,10 |
1 045,30 |
1 085,90 |
1 085,90 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
5 247,65 |
бюджет автономного округа |
6 060,50 |
557,50 |
451,60 |
480,00 |
480,00 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
2 273,00 |
|||
бюджет города |
7 747,47 |
587,60 |
593,70 |
605,90 |
605,90 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
2 974,65 |
|||
Задача 4. Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения | |||||||||||||
4.1. |
Совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением безопасности дорожного движения (показатель 6) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет города |
1 300,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
500,00 |
департамент образования администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования" |
бюджет города |
36 760,00 |
2 820,00 |
2 920,00 |
2 820,00 |
2 820,00 |
2 820,00 |
2 820,00 |
2 820,00 |
2 820,00 |
14 100,00 |
||
4.2. |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения (показатель 7) |
муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" |
всего |
105 366,90 |
6 250,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
11 116,90 |
8 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
40 000,00 |
бюджет автономного округа |
81 581,80 |
5 000,00 |
5 600,00 |
5 600,00 |
7 781,80 |
6 400,00 |
6 400,00 |
6 400,00 |
6 400,00 |
32 000,00 |
|||
бюджет города |
23 785,10 |
1 250,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
3 335,10 |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
8 000,00 |
|||
|
Итого по задаче 4 |
|
всего |
143 426,90 |
9 170,00 |
11 020,00 |
10 920,00 |
14 036,90 |
10 920,00 |
10 920,00 |
10 920,00 |
10 920,00 |
54 600,00 |
бюджет автономного округа |
81 581,80 |
5 000,00 |
5 600,00 |
5 600,00 |
7 781,80 |
6 400,00 |
6 400,00 |
6 400,00 |
6 400,00 |
32 000,00 |
|||
бюджет города |
61 845,10 |
4 170,00 |
5 420,00 |
5 320,00 |
6 255,10 |
4 520,00 |
4 520,00 |
4 520,00 |
4 520,00 |
22 600,00 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
183 509,11 |
12 446,39 |
15 200,50 |
12 793,60 |
20 196,30 |
13 652,48 |
13 652,48 |
13 652,48 |
13 652,48 |
68 262,40 |
бюджет автономного округа |
99 612,80 |
6 663,00 |
7 470,80 |
6 080,00 |
11 261,80 |
7 570,80 |
7 570,80 |
7 570,80 |
7 570,80 |
37 854,00 |
|||
бюджет города |
83 896,31 |
5 783,39 |
7 729,70 |
6 713,60 |
8 934,50 |
6 081,68 |
6 081,68 |
6 081,68 |
6 081,68 |
30 408,40 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты города,
направленные в том числе на реализацию национальных,
федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы
"Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений
в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
____________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы
"Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений
в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года",
их связь с целевыми показателями
N п/п |
Основные мероприятия |
Целевой показатель |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением общественного порядка и безопасности дорожного движения, повышение уровня правовой культуры граждан | ||||
Задача 1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних | ||||
1.1. |
Проведение обучающих семинаров, тренингов и конференций по профилактике правонарушений |
мероприятие предусматривает расходы на проведение обучающих семинаров, тренингов и конференций по профилактике правонарушений |
отсутствует |
показатели 1, 2 |
1.2. |
Мероприятия по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение конкурсов, акций, иных форм работы, на приобретение наглядной агитации по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних |
отсутствует |
показатели 1, 2 |
1.3. |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка на территории города |
мероприятие предусматривает расходы на приобретение, установку, пусконаладку оборудования системы видеонаблюдения в местах массового пребывания людей и замену вышедшего из строя оборудования |
отсутствует |
показатели 3, 4, 8 |
Задача 2. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан | ||||
2.1. |
Организация информационного сопровождения мероприятий по профилактике правонарушений |
мероприятие предусматривает расходы на изготовление и размещение информационных материалов, подготовку и выпуск в телевизионном эфире социальных видеороликов, тематических фильмов, создание телевизионных передач, направленных на профилактику правонарушений, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан |
отсутствует |
показатели 1, 2 |
2.2. |
Проведение социологических исследований |
мероприятие предусматривает расходы на проведение социологических исследований общественного мнения населения об уровне безопасности жителей города Нижневартовска, эффективности реализации предусмотренных профилактических мер |
отсутствует |
показатели 1, 2, 8 |
Задача 3. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка | ||||
3.1. |
Создание условий для деятельности народных дружин на территории города |
мероприятие предусматривает расходы по созданию условий для деятельности добровольных народных дружин: оказание мер поддержки и стимулирования деятельности народных дружин |
отсутствует |
показатели 3, 5, 8 |
Задача 4. Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения | ||||
4.1. |
Совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением безопасности дорожного движения |
мероприятие предусматривает расходы на приобретение образовательными организациями, подведомственными департаменту образования администрации города, имущества для укрепления учебно-материальной базы образовательных организаций по направлению безопасности дорожного движения |
отсутствует |
показатель 6 |
4.2. |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения |
мероприятие предусматривает расходы на поставку, установку и пусконаладку оборудования системы фото- и видеофиксации административных правонарушений, информирование населения |
отсутствует |
показатель 7 |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы
"Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений
в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы |
корректировка основных мероприятий муниципальной программы и целевых показателей муниципальной программы; перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств |
2. |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение поставщиками обязательств и подрядчиками работ по реализации основных мероприятий муниципальной программы |
систематическое осуществление мониторинга реализации основных мероприятий муниципальной программы; контроль за деятельностью соисполнителей муниципальной программы; применение мер ответственности, предусмотренных законодательством |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 декабря 2018 г. N 1432 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.