Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 к постановлению
администрации города
от 07.12.2018 N 1419
Муниципальная программа
"Профилактика терроризма и экстремизма в городе Нижневартовске
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Паспорт
муниципальной программы
"Профилактика терроризма и экстремизма в городе Нижневартовске
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Профилактика терроризма и экстремизма в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент образования администрации города; муниципальные организации в сфере образования; департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры; муниципальные учреждения в сфере физической культуры и спорта; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр"; управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города; департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска"; департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города; муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
Цель муниципальной программы |
Совершенствование мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, создание условий для комплексной антитеррористической безопасности в городе Нижневартовске |
Задачи муниципальной программы |
1. Профилактика терроризма и экстремизма в подростковой и молодежной среде. 2. Поддержание межнационального и межконфессионального согласия. Содействие социальной и культурной адаптации мигрантов и их детей. 3. Информационно-пропагандистское сопровождение и методическое обеспечение профилактики терроризма и экстремизма. 4. Усиление антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Организация и проведение воспитательной и просветительской работы среди детей и молодежи, направленной на профилактику терроризма и экстремизма. 2. Проведение мероприятий по гармонизации этноконфессиональных отношений. Социокультурная адаптация мигрантов. 3. Информирование населения муниципального образования в сфере профилактики терроризма и экстремизма. 4. Семинары, конференции, "круглые столы", тренинги по профилактике терроризма и экстремизма. 5. Проведение социологических исследований в сфере противодействия терроризму и экстремизму. 6. Повышение уровня антитеррористической защищенности муниципальных объектов |
Наименование портфеля проектов (проекта) города, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации |
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение численности обучающихся и молодежи, вовлеченных в мероприятия, направленные на профилактику терроризма, от общего количества обучающихся до 4,8 тыс. человек. 2. Увеличение количества проведенных мероприятий, направленных на поддержание межнационального и межконфессионального согласия, до 22 единиц. 3. Увеличение количества информационно-пропагандистских материалов по профилактике терроризма и экстремизма: - макетов информационно-справочных материалов до 39 единиц; - аудио- и видеороликов до 30 единиц. 4. Увеличение охвата специалистов, обученных по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, до 1 571 человека. 5. Увеличение доли обеспеченности средствами антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования, до 66,05%. 6. Увеличение доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, до 68,6%. 7. Увеличение численности участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, проживающих в городе, до 7 750 человек. 8. Увеличение численности участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, до 690 человек |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 89 145,75 тыс. рублей, в том числе: - 2018 год - 29 269,15 тыс. рублей; - 2019 год - 8 396,60 тыс. рублей; - 2020 год - 4 680,00 тыс. рублей; - 2021 год - 4 680,00 тыс. рублей; - 2022 год - 4 680,00 тыс. рублей; - 2023 год - 4 680,00 тыс. рублей; - 2024 год - 4 680,00 тыс. рублей; - 2025 год - 4 680,00 тыс. рублей; - 2026 - 2030 годы - 23 400,00 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов (проекта) города, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Муниципальная программа не содержит финансового обеспечения портфелей проектов и проектов города |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной
и инновационной деятельности,
развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
Муниципальной программой не предусмотрено формирование благоприятной деловой среды.
1.2. Инвестиционные проекты.
Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления.
1.3. Развитие конкуренции.
Мероприятия муниципальной программы не направлены на осуществление мер по развитию конкуренции и содействию импортозамещению в городе, реализацию стандарта развития конкуренции.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:
- ежегодное формирование перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы;
- корректировку муниципальной программы с учетом социологических исследований, проводимых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании основных мероприятий муниципальной программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- обеспечивает координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы; совместно с соисполнителями муниципальной программы формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год;
- контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств;
- осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы, предусматривает корректировку муниципальной программы по результатам социологических исследований;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за несвоевременное, нерациональное, нецелевое и неэффективное использование выделенных бюджетных средств в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Нижневартовска.
Перечень мероприятий, проводимых в рамках муниципальной программы, разрабатывается соисполнителями муниципальной программы, согласовывается с ответственным исполнителем муниципальной программы и утверждается заместителем главы города на очередной год.
Соисполнителями муниципальной программы по согласованию с ответственным исполнителем муниципальной программы утверждаются программы семинаров с указанием привлекаемых экспертов, предусмотренных муниципальной программой, положения о проведении предусмотренных муниципальной программой конкурсов, форумов, фестивалей и т.д.
Соисполнители муниципальной программы обязаны представлять ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о реализации основных мероприятий муниципальной программы для текущего мониторинга и формирования сводного отчета.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы основана на мониторинге фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы и осуществляется в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Нижневартовска.
В соответствии с данными мониторинга в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет начальник управления по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 2.
Портфели проектов и проекты города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы приведена в таблице 4.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 5.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Профилактика терроризма и экстремизма в городе Нижневартовске
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Численность обучающихся и молодежи, вовлеченных в мероприятия, направленные на профилактику терроризма, от общего количества обучающихся (тыс. чел.).1 |
- |
6,2 |
6,5 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
2. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на поддержание межнационального и межконфессионального согласия (ед.).2 |
18 |
20 |
21 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
3. |
Количество информационно-пропагандистских материалов по профилактике терроризма и экстремизма.3 : |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
макетов информационно-справочных материалов (ед.) |
29 |
33 |
35 |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
|
аудио- и видеороликов (ед.) |
20 |
25 |
28 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
4. |
Охват специалистов, обученных по вопросам профилактики терроризма и экстремизма (чел.).4 |
1 207 |
1 267 |
1 476 |
1 571 |
1 571 |
1 571 |
1 571 |
1 571 |
1 571 |
1 571 |
1 571 |
5. |
Доля обеспеченности средствами антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования (%).5 |
57,1 |
69,1 |
66,05 |
66,05 |
66,05 |
66,05 |
66,05 |
66,05 |
66,05 |
66,05 |
66,05 |
6. |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений (%).6 |
63 |
68 |
68,5 |
68,6 |
68,6 |
68,6 |
68,6 |
68,6 |
68,6 |
68,6 |
68,6 |
7. |
Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, проживающих в городе (чел.).7 |
- |
7 500 |
7 750 |
7 750 |
7 750 |
7 750 |
7 750 |
7 750 |
7 750 |
7 750 |
7 750 |
8. |
Численность участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства (чел.).8 |
- |
630 |
655 |
690 |
690 |
690 |
690 |
690 |
690 |
690 |
690 |
_________________________
1Определяется по фактическому количеству участников мероприятий, проведенных в течение года (с нарастающим итогом).
2Определяется по фактическому количеству мероприятий, проведенных в течение года (с нарастающим итогом).
3Определяется по количеству фактически разработанных информационно-пропагандистских материалов по профилактике терроризма и экстремизма в течение года (с нарастающим итогом).
4Рассчитывается исходя из количества специалистов, обученных по вопросам профилактики терроризма и экстремизма (с нарастающим итогом).
5Определяется как отношение фактически приобретенного оборудования к общему количеству оборудования, которое обеспечивает максимальную антитеррористическую защищенность объектов, находящихся в ведении муниципального образования.
6Рассчитывается исходя из отношения количества граждан, признавших, что за последние годы межнациональные отношения не изменились или стали более терпимыми, к общему количеству опрошенных.
7Определяется по фактическому количеству участников мероприятий, проведенных в течение года (с нарастающим итогом).
8Определяется по фактическому количеству участников мероприятий, проведенных в течение года (с нарастающим итогом).
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
"Профилактика терроризма и экстремизма в городе Нижневартовске
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: совершенствование мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, создание условий для комплексной антитеррористической безопасности в городе Нижневартовске | |||||||||||||
Задача 1. Профилактика терроризма и экстремизма в подростковой и молодежной среде | |||||||||||||
1.1. |
Организация и проведение воспитательной и просветительской работы среди детей и молодежи, направленной на профилактику терроризма и экстремизма (показатели 1, 2, 7, 8) |
департамент образования администрации города; муниципальные организации в сфере образования |
бюджет города |
2 270 |
100 |
1 070 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
500 |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
бюджет округа |
213,3 |
106,7 |
106,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет города |
5 300 |
280 |
400 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
2 100 |
|||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры |
бюджет города |
3 680 |
220 |
50 |
310 |
310 |
310 |
310 |
310 |
310 |
1 550 |
||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере физической культуры и спорта |
бюджет города |
650 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
250 |
||
|
Итого по задаче 1 |
|
бюджет округа |
213,3 |
106,7 |
106,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет города |
11 900 |
650 |
1 570 |
880 |
880 |
880 |
880 |
880 |
880 |
4 400 |
|||
всего |
12 113,3 |
756,7 |
1 676,6 |
880 |
880 |
880 |
880 |
880 |
880 |
4 400 |
|||
Задача 2. Поддержание межнационального и межконфессионального согласия. Содействие социальной и культурной адаптации мигрантов и их детей | |||||||||||||
2.1. |
Проведение мероприятий по гармонизации этноконфессиональных отношений. Социокультурная адаптация мигрантов (показатели 2, 6-8) |
департамент по социальной политике администрации города |
бюджет города |
5 000 |
210 |
560 |
180 |
180 |
430 |
430 |
430 |
430 |
2 150 |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры |
бюджет города |
12 790 |
840 |
730 |
1 020 |
1 020 |
1 020 |
1 020 |
1 020 |
1 020 |
5 100 |
||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере физической культуры и спорта |
бюджет города |
1 400 |
90 |
100 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
550 |
||
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет города |
19 190 |
1 140 |
1 390 |
1 310 |
1 310 |
1 560 |
1 560 |
1 560 |
1 560 |
7 800 |
Задача 3. Информационно-пропагандистское сопровождение и методическое обеспечение профилактики терроризма и экстремизма | |||||||||||||
3.1. |
Информирование населения муниципального образования в сфере профилактики терроризма и экстремизма (показатель 3) |
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
бюджет города |
9 416,2 |
470 |
717 |
654,6 |
654,6 |
760 |
770 |
770 |
770 |
3 850 |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет города |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города |
бюджет города |
11 669,99 |
709,99 |
1 060 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
4 500 |
||
3.2. |
Семинары, конференции, "круглые столы", тренинги по профилактике терроризма и экстремизма (показатель 4) |
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
бюджет города |
4 857,3 |
108,9 |
349,8 |
399,3 |
399,3 |
400 |
400 |
400 |
400 |
2 000 |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
бюджет города |
1 530 |
100 |
110 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
600 |
||
3.3. |
Проведение социологических исследований в сфере противодействия терроризму и экстремизму (показатель 2) |
управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города |
бюджет города |
200 |
0 |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по задаче 3 |
|
бюджет города |
27683,49 |
1 388,89 |
2 436,8 |
2 073,9 |
2 073,9 |
2 190 |
2 190 |
2 190 |
2 190 |
10 950 |
Задача 4. Усиление антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования | |||||||||||||
4.1. |
Повышение уровня антитеррористической защищенности муниципальных объектов (показатель 5) |
департамент образования администрации города; муниципальные организации в сфере образования |
бюджет города |
7 156,89 |
7 156,89 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
бюджет города |
11 206,76 |
10 561,36 |
413,2 |
116,1 |
116,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере физической культуры и спорта |
бюджет города |
1 505 |
620 |
195 |
0 |
240 |
50 |
50 |
50 |
50 |
250 |
||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры |
бюджет города |
2 895 |
250 |
2 285 |
300 |
60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
бюджет города |
4 200 |
4 200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
2 790,31 |
2 790,31 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
бюджет города |
405 |
405 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Итого по задаче 4 |
|
бюджет города |
30 158,96 |
25 983,56 |
2 893,2 |
416,1 |
416,1 |
50 |
50 |
50 |
50 |
250 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
бюджет округа |
213,3 |
106,7 |
106,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет города |
88 932,45 |
29 162,45 |
8 290 |
4 680 |
4 680 |
4 680 |
4 680 |
4 680 |
4 680 |
23 400 |
|||
всего |
89 145,75 |
29 269,15 |
8 396,6 |
4 680 |
4 680 |
4 680 |
4 680 |
4 680 |
4 680 |
23 400 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты города,
направленные в том числе на реализацию национальных,
федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы
"Профилактика терроризма и экстремизма в городе Нижневартовске
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
_________________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы
"Профилактика терроризма и экстремизма в городе Нижневартовске
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года",
их связь с целевыми показателями
N п/п |
Основные мероприятия |
Целевой показатель |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: совершенствование мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, создание условий для комплексной антитеррористической безопасности в городе Нижневартовске | ||||
Задача 1. Профилактика терроризма и экстремизма в подростковой и молодежной среде | ||||
1.1. |
Организация и проведение воспитательной и просветительской работы среди детей и молодежи, направленной на профилактику терроризма и экстремизма |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение мероприятий воспитательного и культурно-просветительского характера |
отсутствует |
показатели 1, 2, 7, 8 |
Задача 2. Поддержание межнационального и межконфессионального согласия. Содействие социальной и культурной адаптации мигрантов и их детей | ||||
2.1. |
Проведение мероприятий по гармонизации этноконфессиональных отношений. Социокультурная адаптация мигрантов |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение мероприятий по гармонизации этноконфессиональных отношений |
отсутствует |
показатели 2, 6-8 |
Задача 3. Информационно-пропагандистское сопровождение и методическое обеспечение профилактики терроризма и экстремизма | ||||
3.1. |
Информирование населения муниципального образования в сфере профилактики терроризма и экстремизма |
мероприятие предусматривает расходы на изготовление и размещение информационных материалов, направленных на профилактику терроризма и экстремизма |
отсутствует |
показатель 3 |
3.2. |
Семинары, конференции, "круглые столы", тренинги по профилактике терроризма и экстремизма |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение обучающих мероприятий для муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по вопросам профилактики терроризма и экстремизма |
отсутствует |
показатель 4 |
3.3. |
Проведение социологических исследований в сфере противодействия терроризму и экстремизму |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение социологических исследований в сфере противодействия терроризму и экстремизму |
отсутствует |
показатель 2 |
Задача 4. Усиление антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования | ||||
4.1. |
Повышение уровня антитеррористической защищенности муниципальных объектов |
мероприятие предусматривает расходы на обеспечение антитеррористической защищенности муниципальных объектов |
отсутствует |
показатель 5 |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы
"Профилактика терроризма и экстремизма в городе Нижневартовске
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы |
корректировка основных мероприятий муниципальной программы и целевых показателей муниципальной программы; перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств |
2. |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации основных мероприятий муниципальной программы |
систематическое осуществление мониторинга реализации основных мероприятий муниципальной программы, контроль за деятельностью соисполнителей муниципальной программы |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 декабря 2018 г. N 1419 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.