Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 18.12.2018 N 1452
Муниципальная программа
"Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной или государственная собственность на которые не разграничена, на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Паспорт
муниципальной программы "Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский кадастровый центр"; управление архитектуры и градостроительства администрации города; муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
Цель муниципальной программы |
Эффективное управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена |
Задачи муниципальной программы |
1. Увеличение доходов от использования муниципального имущества и земельных ресурсов. 2. Совершенствование механизмов управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена. 3. Организация комплекса мероприятий для повышения эффективности использования земли, создания условий для увеличения социального, инвестиционного, производительного потенциала земельных ресурсов |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности. 2. Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена. 3. Содержание объектов муниципальной собственности. 4. Формирование состава муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения, учитываемого в муниципальной казне. 5. Организация и выполнение работ по землеустройству, оказание услуг по оформлению землеустроительной документации |
Наименование портфеля проектов (проекта) города, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации |
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, не менее чем на 1% от первоначально запланированных на текущий финансовый год. 2. Увеличение доходов от распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, не менее чем на 0,1% от первоначально запланированных на текущий финансовый год. 3. Увеличение количества мест для размещения рекламных конструкций, в отношении которых организованы и проведены торги на право заключения договоров на установку рекламных конструкций, до 20 единиц в год. 4. Сохранение количества подготовленных в год документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, документов по формированию земельных участков согласно муниципальному заданию - не менее 90 документов. 5. Сохранение количества подготовленных в год документов для присвоения адресов объектам адресации, изменения, аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети, наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменения, аннулирования таких наименований - не менее 115 документов. 6. Сохранение доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа на уровне 26,43%. 7. Обеспечение площади земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тысяч человек населения, - всего 1,2 гектара в год. 8. Увеличение доли многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, до уровня 81%. 9. Сохранение уровня выполнения договорных обязательств - не менее 100% в год |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1 051 267,60 тыс. руб., в том числе: - 2018 год - 84 439,87 тыс. руб.; - 2019 год - 82 535,20 тыс. руб.; - 2020 год - 80 390,23 тыс. руб.; - 2021 год - 80 390,23 тыс. руб.; - 2022 год - 80 390,23 тыс. руб.; - 2023 год - 80 390,23 тыс. руб.; - 2024 год - 80 390,23 тыс. руб.; - 2025 год - 80 390,23 тыс. руб.; - 2026 - 2030 годы - 401 951,15 тыс. руб. |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов (проекта) города, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Муниципальная программа не содержит финансового обеспечения портфелей проектов и проектов города |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
Мероприятия муниципальной программы способствуют развитию национальной предпринимательской инициативы, формированию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании посредством оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) и социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО) путем увеличения перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц и предназначенного для передачи во временное владение и (или) пользование СМСП и СОНКО на льготных условиях и на долгосрочный период.
Приоритетным направлением является предоставление СМСП преимущественного права на приобретение арендуемых ими объектов муниципального имущества, которое они могут реализовать в упрощенном (вне конкурсных и аукционных процедур) по отношению к общим правилам приватизации порядке, с рассрочкой платежа до 5 лет.
Также в рамках муниципальной программы производится финансирование мероприятий по учету и содержанию муниципального имущества, охране объектов и обеспечению противопожарной безопасности, что позволяет сохранять муниципальное имущество в надлежащем состоянии для передачи во владение и пользование на возмездной и безвозмездной основах.
1.2. Инвестиционные проекты.
Реализация инвестиционных проектов в муниципальной программе не предусмотрена.
1.3. Развитие конкуренции.
С целью развития конкуренции в муниципальном образовании осуществляются мероприятия, направленные на приватизацию муниципального имущества, установление единого порядка закупок товаров, работ, услуг хозяйствующими субъектами, акции (доли) которых находятся в собственности муниципального образования, выполнение комплекса мероприятий по эффективному управлению муниципальными предприятиями, учреждениями, акционерными обществами с муниципальным участием, контроль за организацией и проведением процедур реализации имущества хозяйствующими субъектами, доля участия муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов.
Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Мероприятия муниципальной программы позволяют при реализации имущества, находящегося в собственности муниципального образования, а также ресурсов всех видов, находящихся в муниципальной собственности, обеспечить участие неограниченного круга лиц в конкурсных процедурах, тем самым создают условия для развития конкуренции.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- обеспечивает управление реализацией муниципальной программы, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- принимает заявки от соисполнителей муниципальной программы на необходимый объем бюджетных ассигнований для выполнения основных мероприятий муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы на основании данных, представленных соисполнителями муниципальной программы;
- готовит изменения в муниципальную программу в установленном порядке;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств на основании данных, представленных соисполнителями муниципальной программы;
- ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент экономики администрации города отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской для формирования итогов социально-экономического развития города Нижневартовска за отчетный период;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- вносит на рассмотрение Думы города информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным;
- несет предусмотренную законодательством ответственность за несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы, недостижение целевых показателей и неэффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы:
- осуществляют финансовые расчеты по выполненным основным мероприятиям муниципальной программы;
- готовят предложения и участвуют в уточнении целевых показателей муниципальной программы;
- готовят предложения по совершенствованию механизмов реализации муниципальной программы;
- согласовывают проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых основных мероприятий муниципальной программы;
- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города отчет о ходе реализации основных мероприятий муниципальной программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской;
- несут предусмотренную законодательством ответственность за некачественную реализацию основных мероприятий муниципальной программы, несвоевременное, нерациональное, нецелевое и неэффективное использование выделенных им бюджетных средств.
Соисполнитель муниципальной программы - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска", осуществляя от имени муниципального образования город Нижневартовск функции заказчика по строительству, реконструкции, капитальному ремонту муниципальных объектов, организует выполнение работ (оказание услуг) по подготовке проектной документации, включая инженерные изыскания, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства в соответствии с заявкой департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города, в том числе выбор подрядной организации, заключение муниципальных контрактов, контроль, приемка и оплата выполненных работ (оказанных услуг).
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет заместитель главы города, директор департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 2.
Портфели проектов и проекты города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы приведена в таблице 4.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 5.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы (ежегодно) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Процент выполнения плана по доходам от использования муниципального имущества (%).1 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
2. |
Процент выполнения плана по доходам от распоряжения земельными ресурсами (%).2 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
3. |
Количество мест для размещения рекламных конструкций, в отношении которых организованы и проведены торги на право заключения договоров на установку рекламных конструкций, не менее (ед.).3 |
17 |
18 |
19 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
4. |
Количество подготовленных в год документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, документов по формированию земельных участков согласно муниципальному заданию, не менее (ед.).4 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
5. |
Количество подготовленных в год документов для присвоения адресов объектам адресации, изменения, аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети, наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменения, аннулирования таких наименований, не менее (ед.).5 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
6. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (%).6 |
26,43 |
26,43 |
26,43 |
26,43 |
26,43 |
26,43 |
26,43 |
26,43 |
26,43 |
26,43 |
26,43 |
7. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тысяч человек населения, всего (га).7 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
8. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (%).8 |
74,1 |
76,5 |
78,7 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
9. |
Уровень выполнения договорных обязательств (%).9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
____________________
(1) Рассчитывается по формуле:
П. вып. плана = (П. уточн. x 100): П. утвержд., где:
П. вып. плана - процент выполнения плана по доходам от использования муниципального имущества (%);
П. утвердж. - утвержденный план объемов поступлений по доходам от использования муниципального имущества, администратором которых является департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города, на год (при утверждении бюджета);
П. уточн. - уточненный на конец отчетного года план объемов поступлений по доходам от использования муниципального имущества, администратором которых является департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города.
(2) Рассчитывается по формуле:
П. вып. плана = (П. уточн. x 100): П. утвержд., где:
П. вып. плана - процент выполнения плана по доходам от распоряжения земельными ресурсами (%);
П. утвердж. - утвержденный план объемов поступлений по доходам от распоряжения земельными ресурсами, администратором которых является департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города, на год (при утверждении бюджета);
П. уточн. - уточненный на конец отчетного года план объемов поступлений по доходам от распоряжения земельными ресурсами, администратором которых является департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города.
(3) Рассчитывается исходя из количества мест для размещения рекламных конструкций, в отношении которых организованы и проведены торги на право заключения договоров на установку рекламных конструкций.
(4) Рассчитывается исходя из количества:
- подготовленных документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет согласно муниципальному заданию.
(5) Рассчитывается исходя из количества подготовленных документов на объекты адресации, которым были присвоены, изменены, аннулированы адреса, на элементы улично-дорожной сети, элементы планировочной структуры в границах городского округа, которым были присвоены, изменены, аннулированы наименования.
(6) Рассчитывается по формуле:
, где:
Ds - доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (%);
Sн - площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом (га);
S - общая площадь территории городского округа, подлежащая налогообложению в соответствии с действующим законодательством (га).
(7) Рассчитывается как отношение площади земельных участков, предоставленных для строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, к среднегодовой численности постоянного населения городского округа, умноженное на 10 000. Под земельными участками, предоставленными для строительства, понимаются сформированные земельные участки, предоставленные под строительство в соответствии с действующим земельным и градостроительным законодательством.
(8) Формируется на основании сведений государственного кадастра недвижимости. Показатель рассчитывается по формуле:
где:
Дмд - доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (%);
Чмк - число многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, в том числе по двухквартирным домам, расположенным на двух земельных участках, в отношении которых (каждого из двух) осуществлен государственный кадастровый учет;
Чмд - общее число многоквартирных домов, имеющих разрешение на ввод в эксплуатацию.
(9) Определяется как отношение оплаченных денежных обязательств за отчетный год к общему количеству принятых денежных обязательств по муниципальным контрактам (договорам) на приобретение имущества в муниципальную собственность.
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: эффективное управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена | |||||||||||||
Задача 1. Увеличение доходов от использования муниципального имущества и земельных ресурсов | |||||||||||||
1.1. |
Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности (показатели 1, 3) |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города/ муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
бюджет города |
121 863,52 |
2 407,48 |
9 954,67 |
9 954,67 |
9 954,67 |
9 954,67 |
9 954,67 |
9 954,67 |
9 954,67 |
49 773,35 |
1.2. |
Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (показатели 2, 7) |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
бюджет города |
6 405,00 |
315,00 |
507,50 |
507,50 |
507,50 |
507,50 |
507,50 |
507,50 |
507,50 |
2 537,50 |
|
Итого по задаче 1 |
|
бюджет города |
128 268,52 |
2 722,48 |
10 462,17 |
10 462,17 |
10 462,17 |
10 462,17 |
10 462,17 |
10 462,17 |
10 462,17 |
52 310,85 |
Задача 2. Совершенствование механизмов управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена | |||||||||||||
2.1. |
Содержание объектов муниципальной собственности (показатели 1, 2) |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города/ муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
бюджет города |
454 416,47 |
44 654,75 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
170 734,05 |
2.2. |
Формирование состава муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения, учитываемого в муниципальной казне (показатель 9) |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
бюджет города |
661,64 |
661,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет города |
455 078,11 |
45 316,39 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
170 734,05 |
Задача 3. Организация комплекса мероприятий для повышения эффективности использования земли, создания условий для увеличения социального, инвестиционного, производительного потенциала земельных ресурсов | |||||||||||||
3.1. |
Организация и выполнение работ по землеустройству, оказание услуг по оформлению землеустроительной документации (показатели 4-8) |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города/ муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский кадастровый центр"; управление архитектуры и градостроительства администрации города |
бюджет города |
467 920,97 |
36 401,00 |
37 926,22 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
178 906,25 |
|
Итого по задаче 3 |
|
бюджет города |
467 920,97 |
36 401,00 |
37 926,22 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
178 906,25 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
бюджет города |
1 051 267,60 |
84 439,87 |
82 535,20 |
80 390,23 |
80 390,23 |
80 390,23 |
80 390,23 |
80 390,23 |
80 390,23 |
401 951,15 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты города,
направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы "Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
____________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы "Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года", их связь с целевыми показателями
N п/п |
Основные мероприятия |
Целевой показатель |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: эффективное управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена | ||||
Задача 1. Увеличение доходов от использования муниципального имущества и земельных ресурсов | ||||
1.1. |
Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности |
мероприятие предусматривает расходы по оценке недвижимости, признанию прав и регулированию отношений по государственной и муниципальной собственности |
отсутствует |
показатели 1, 3 |
1.2. |
Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена |
мероприятие предусматривает расходы по оценке земельных участков в целях подготовки документации для организации торгов |
отсутствует |
показатели 2, 7 |
Задача 2. Совершенствование механизмов управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена | ||||
2.1. |
Содержание объектов муниципальной собственности |
мероприятие предусматривает: - расходы, связанные с содержанием имущества, находящегося в муниципальной собственности; - взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории города |
отсутствует |
показатели 1, 2 |
2.2. |
Формирование состава муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения, учитываемого в муниципальной казне |
мероприятие предусматривает расходы на приобретение объектов в муниципальную собственность |
отсутствует |
показатель 9 |
Задача 3. Организация комплекса мероприятий для повышения эффективности использования земли, создания условий для увеличения социального, инвестиционного, производительного потенциала земельных ресурсов | ||||
3.1. |
Организация и выполнение работ по землеустройству, оказание услуг по оформлению землеустроительной документации |
мероприятие предусматривает: - расходы на реализацию трудовых прав, основных и дополнительных гарантий работников муниципального казенного учреждения "Нижневартовский кадастровый центр"; - расходы на уплату налогов, сборов и иных платежей; - расходы на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
отсутствует |
показатели 4-8 |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы "Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы |
мониторинг и корректировка результатов исполнения муниципальной программы и объемов финансирования |
2. |
Отсутствие поставщиков товаров, исполнителей работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами |
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий муниципальной программы, мониторинг общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации муниципальной программы |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 декабря 2018 г. N 1452 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.