Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации г. Сургута
от 25 декабря 2018 г. N 10208
Порядок
определения максимального количества транспортных средств, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - порядок)
1. Настоящий порядок устанавливает механизм определения максимального количества транспортных средств для обслуживания регулярных маршрутов, включенных в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - реестр).
2. Расчет максимального количества транспортных средств, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок производится по формуле:
, где:
- максимальное число единиц подвижного состава;
А - годовой объем пассажироперевозок на маршруте, пасс;
- средняя длина поездки, принимается равной 4,9 км;
коэффициент суточной и сезонной неравномерности, учитывающий колебания пассажиропотоков;
h - среднесуточное число часов работы подвижного состава на линии, час;
m - номинальная вместимость подвижного состава, задействованного на маршруте, пасс;
k - среднесуточный коэффициент наполнения подвижного состава;
- эксплуатационная скорость движения на маршруте, км/час.
Величина коэффициента суточной и сезонной неравномерности определяется по формуле:
, где:
- пассажиропоток на максимально загруженном участке маршрута (максимальное значение количества пассажиров в салоне автобуса за час, зафиксированное в течение года), пасс/час;
- средний пассажиропоток на маршруте (среднее значение количества пассажиров в салоне автобуса за час в течение года), пасс/час.
Величина среднесуточного коэффициента наполнения подвижного состава(k) принимается равной:
- 0, 2 при пассажиропотоке на маршруте до 2 млн.пасс. в год;
- 0, 3 при пассажиропотоке на маршруте более 2 млн.пасс. в год.
3. Для повышения качества обслуживания пассажиров на маршруте вводится коэффициент , принимаемый равным 1, 2. Данный коэффициент применяется в случае поступления в департамент письменных обращений от заинтересованных лиц об увеличении количества подвижного состава на маршруте, по согласованию с перевозчиком, обслуживающим данный маршрут.
4. При организации нового маршрута, в случае отсутствия информации о предполагаемом устойчивом пассажиропотоке, расчет максимального количества транспортных средств, которое допускается использовать для перевозок по новому маршруту регулярных перевозок, производится по формуле:
, где:
- число единиц подвижного состава;
- время оборота автобуса на маршруте, мин;
I - интервал движения в "час пик", выбирается в диапазоне от 5 до 25 минут.
5. Расчетное количество единиц подвижного состава округляется до разряда единиц:
- если при округлении чисел первая из отбрасываемых цифр от 0 до 4, то сохраняемая цифра остается без изменений;
- если при округлении чисел первая из отбрасываемых цифр от 5 до 9, то сохраняемая цифра увеличивается на единицу.
6. Сведения о максимальном количестве транспортных средств, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок вносятся в реестр.
7. Корректировка максимального количества транспортных средств, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с реестром, производится департаментом в случае изменения:
- пассажиропотока на маршруте;
- протяженности маршрута;
- класса транспортных средств.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2018 г. N 10208 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.