Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2018 г. N 18-нп
"О внесении изменений в приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 17 июля 2012 года N 9-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по внесению изменений в свидетельство о регистрации аттракциона"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
Внести в приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 июня 2012 года N 9-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по внесению изменений в свидетельство о регистрации аттракциона" следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "17 июля 2012 года"
1. В преамбуле слова "исполнения государственных функций по осуществлению" заменить словом "осуществления".
2. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к приказу Службы государственного надзора
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от "17" июля 2012 года N 9-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги по внесению изменений в свидетельство о регистрации аттракциона
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по внесению изменений в свидетельство о регистрации аттракциона (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Гостехнадзор Югры) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками (владельцами) аттракционов.
От имени заявителя могут выступать их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления осуществляется государственными инженерами-инспекторами Гостехнадзора Югры, предоставляющими государственную услугу, в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Гостехнадзора Югры, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Федеральный портал), в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).
4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными инженерами-инспекторами Гостехнадзора Югры в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) государственный инженер-инспектор Гостехнадзора Югры осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) государственный инженер-инспектор Гостехнадзора Югры должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Гостехнадзор Югры обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по порядку предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Гостехнадзоре Югры.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты регистрации обращения в Гостехнадзоре Югры.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель представляет государственному инженеру-инспектору Гостехнадзора Югры информацию о наименовании организации (если заявителем является индивидуальный предприниматель либо физическое лицо - его фамилию, имя и отчество (при наличии)), документы которых находятся на рассмотрении в Гостехнадзоре Югры.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Федерального портала и Регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пунктах 3, 7 настоящего Административного регламента.
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, размещенная на официальном сайте Гостехнадзора Югры, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
7. Информацию о местах нахождения, графиках работы и контактных телефонах Гостехнадзора Югры и его территориальных отделов, органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвующих в предоставлении государственной услуги заявитель может получить:
1) Гостехнадзора Югры и его территориальных отделов на официальном сайте Гостехнадзора Югры https://gtn.admhmao.ru/territorialnye-otdely/;
2) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты Мансийскому автономному округу - Югре на официальном сайте: https://rosreestr.ru/site/about/struct/territorialnye-organy/upravlenie-r osreestra-po-khanty-mansiyskomu-avtonomnomu-okrugu-yugre/;
3) муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.admhmao.ru в разделе "Об округе - Муниципальные образования".
8. На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Гостехнадзора Югры, на Федеральном и Региональном порталах) размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
сведения о месте нахождения, телефонах, графике работы, адресе официального сайта и электронной почты Гостехнадзора Югры и его структурных подразделений, органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвующих в предоставлении государственной услуги;
о порядке и способах получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставлении государственной услуги;
о заявителях, имеющих право на получение государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о досудебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения;
текст настоящего Административного регламента (извлечения - на информационном стенде либо по запросу заявителя предоставляется полный текст настоящего Административного регламента; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо полный текст настоящего Административного регламента можно получить, обратившись к инженеру-инспектору Гостехнадзора Югры).
9. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги Гостехнадзор Югры в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Гостехнадзора Югры, на Федеральном и Региональном порталах) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Внесение изменений в свидетельство о регистрации аттракциона.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
11. Государственную услугу предоставляет Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями - отделами Гостехнадзора Югры, находящимися в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - отдел Гостехнадзора Югры).
При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты Мансийскому автономному округу - Югре и его территориальными отделами и органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 января 2012 года N 16-п "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление".
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
внесение изменений в свидетельство о регистрации аттракциона;
выдача уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Сроки предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 9 рабочих дней с момента обращения заявителя, без учета необходимости обращения в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Срок выдачи уведомления об отказе во внесении изменений в свидетельство о регистрации аттракциона составляет не более 3 рабочих дней с момента принятия решения.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Федеральном и Региональном порталах, а также на официальном сайте Гостехнадзора Югры.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
заявление о внесении изменений в свидетельство о регистрации аттракциона по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее также - заявление);
свидетельство о регистрации аттракциона.
В случае внесения изменений в свидетельство о регистрации в связи с изменением места нахождения (установки) стационарного аттракциона заявитель дополнительно представляет копии правоустанавливающих документов на занимаемый земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
17. Документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
При подаче запроса лично заявителем (его представителем) предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность; доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя, действовать от имени заявителя (для представителя).
18. В порядке межведомственного информационного взаимодействия отдел Гостехнадзора Югры запрашивает следующие документы:
для стационарного аттракциона - копии правоустанавливающих документов на занимаемый земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
для передвижного аттракциона - информацию из органов государственной власти (местного самоуправления) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на его использование в установленном месте.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
19. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
20. Форму заявления о предоставлении государственной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;
у государственного инженера-инспектора Гостехнадзора Югры;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на Федеральном и Региональном порталах, на официальном сайте Гостехнадзора Югры.
21. Документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, заявитель может получить в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты Мансийскому автономному округу - Югре (способ получения информации о месте нахождения и графике работы указан в подпункте 2 пункта 7 настоящего Административного регламента) либо в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (способ получения информации о месте нахождения и графике работы указан в подпункте 3 пункта 7 настоящего Административного регламента).
22. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем лично в отдел Гостехнадзора Югры по месту регистрации аттракциона.
23. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Гостехнадзор Югры по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Гостехнадзора Югры, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Гостехнадзора Югры при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и на официальном сайте Гостехнадзора Югры.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
26. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
несоответствие аттракциона представленным документам (паспортным данным и (или) руководству по эксплуатации);
поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для внесения изменений в свидетельство о регистрации аттракциона согласно пункту 18 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен собственником (владельцем) аттракциона.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
27. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
29. Заявление о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя (при направлении курьером) регистрируется в день его поступления в отдел Гостехнадзора Югры.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
30. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
31. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
32. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами (стойками), стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
33. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией.
Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
На информационном стенде размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего Административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
34. Показатели доступности и качества государственной услуги:
возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Гостехнадзора Югры, посредством Федерального и Регионального порталов;
доступность формы заявления для получения государственной услуги, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, предоставляющих государственные услуги, иных органов либо подведомственных таким органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
35. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
36. При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается:
получение в установленном порядке заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Югры, должностного лица Гостехнадзора Югры либо государственного служащего.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение (экспертиза) представленных документов, осмотр (идентификация) аттракциона;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и выдача его заявителю;
внесение изменений в свидетельство о регистрации аттракциона.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в отдел Гостехнадзора Югры от заявителя на получение государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления, является государственный инженер-инспектор отдела Гостехнадзора Югры.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления, проставление регистрационного номера и даты регистрации заявления.
Прием и регистрация заявления с необходимыми документами осуществляется в сроки, установленные пунктом 29 настоящего Административного регламента.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение регистрационной записи в журнал регистрации заявлений.
Зарегистрированное заявление передается для рассмотрения главному государственному инженеру-инспектору отдела Гостехнадзора Югры, заместителю главного государственного инженера-инспектора отдела Гостехнадзора Югры либо лицу, его замещающему, ответственному за предоставление государственной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является государственный инженер-инспектор отдела Гостехнадзора Югры, ответственный за предоставление государственной услуги.
Государственный инженер-инспектор отдела Гостехнадзора Югры в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления формирует и направляет межведомственные запросы в Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и органы местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения ответа на межведомственные запросы государственный инженер-инспектор отдела Гостехнадзора Югры формирует пакет документов.
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов и информации, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале входящей документации.
Рассмотрение (экспертиза) представленных документов, осмотр (идентификация) аттракциона
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление государственному инженеру-инспектору отдела Гостехнадзора Югры, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов и за проведение осмотра аттракциона, является государственный инженер-инспектор отдела Гостехнадзора Югры.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: государственный инженер-инспектор отдела Гостехнадзора Югры в течение 1 (одного) рабочего дня после получения документов, указанных в пунктах 16, 18 настоящего Административного регламента, осуществляет осмотр аттракциона на предмет идентификации заявленным данным, результат которого фиксирует в заявлении о внесении изменений в свидетельство о регистрации аттракциона.
На основании полученных документов и результата осмотра государственный инженер-инспектор отдела Гостехнадзора Югры в срок не более 4 (четырех) рабочих дней со дня осмотра подготавливает проект решения о внесении (об отказе во внесении) изменений в свидетельство о регистрации аттракциона и передает его главному государственному инженеру-инспектору отдела Гостехнадзора Югры, заместителю главного государственного инженера-инспектора отдела Гостехнадзора Югры либо лицу, его замещающему.
Критерий принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги либо проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: фиксация результатов осмотра аттракциона в заявлении.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и выдача его заявителю
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения о предоставлении государственной услуги либо проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги главному государственному инженеру-инспектору отдела Гостехнадзора Югры, заместителю главного государственного инженера-инспектора отдела Гостехнадзора Югры либо лицу, его замещающему.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры по подписанию документов: главный государственный инженер-инспектор отдела Гостехнадзора Югры, заместитель главного государственного инженера-инспектора отдела Гостехнадзора Югры либо лицо, его замещающее.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий по регистрации выдаваемых заявителю документов и по уведомлению заявителя о принятом решении: государственный инженер-инспектор отдела Гостехнадзора Югры.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
подписание решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (в течение 1 рабочего дня);
регистрации выдаваемых заявителю документов и уведомление заявителя о принятом решении.
Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является: принятое решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: результат выполнения административной процедуры заносится в журнал регистрации заявлений.
Заявитель о принятом решении уведомляется посредством телефонной связи и письменно в день его принятия.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, и регистрируется в журнале исходящей документации и направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания по почте с уведомлением о вручении либо вручается лично. Представленные документы возвращаются заявителю одновременно с уведомлением.
Внесение изменений в свидетельство о регистрации аттракциона
42. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о внесении изменений в свидетельство о регистрации аттракциона.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий по оформлению выдаваемых документов: государственный инженер-инспектор отдела Гостехнадзора Югры, ответственный за предоставление государственной услуги.
На основании принятого решения о внесении изменений в свидетельство о регистрации аттракциона государственный инженер-инспектор отдела Гостехнадзора Югры, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит изменения в свидетельство о регистрации аттракциона.
Срок исполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю свидетельства о государственной регистрации аттракциона с внесенными в него изменениями.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: данные о внесении изменений заносит в журнал (базу) регистрации аттракционов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
43. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений государственными инженерами-инспекторами отдела Гостехнадзора Югры осуществляется руководителем, его заместителями, начальниками отделов и их заместителями.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
44. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Гостехнадзора Югры) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка) либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя Гостехнадзора Югры либо лица, его замещающего.
45. В случае проведения внеплановой проверки по жалобе заявителя, заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
46. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Гостехнадзора Югры, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в форме устных, письменных запросов, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц, государственных служащих органа, предоставляющего государственную услугу, и работников организаций, участвующих в ее предоставлении, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
47. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. Должностные лица Гостехнадзора Югры, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность государственных инженеров-инспекторов Гостехнадзора Югры закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
49. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Гостехнадзора Югры несут административную ответственность за нарушения настоящего Административного регламента, выразившиеся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
50. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
51. Жалоба на решения, действия (бездействие) Гостехнадзора Югры, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры подается для рассмотрения руководителю Гостехнадзора Югры.
В случае обжалования решения руководителя Гостехнадзора Югры жалоба подается заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Гостехнадзор Югры.
52. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на Федеральном и Региональном порталах, официальном сайте Гостехнадзора Югры) и на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.
53. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Югры, а также его должностных лиц, государственных служащих, регламентирован Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по внесению изменений в
свидетельство о регистрации аттракциона
В отдел Гостехнадзора
_________________________________
(наименование отдела Гостехнадзора)
___________________________________
(наименование юридического лица,
ФИО индивидуального предпринимателя,
_________________________________________
телефон, фактический адрес местонахождения)
ОГРН: от_______________N_________________
ИНН: от_______________N_________________
Заявление
Прошу зарегистрировать аттракцион:
наименование аттракциона__________________________________________________________
заводской номер__________________________________________________________________
изготовитель__________________________________________год выпуска_________________
сертификат соответствия N________________________от_______________________________
собственник_________________________________________________________ _____________
(наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя)
Для обслуживания аттракциона имеется обученный и аттестованный персонал.
Создана база для технического обслуживания и ремонта.
Техническое состояние аттракциона допускает его безопасную эксплуатацию.
Правоустанавливающие/разрешительные документы на земельный участок:
N_____________дата_______________
К заявлению прилагаются:
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в том числе в
информационных системах, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных".
|
Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель |
______________________/ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии)
Заключение инженера-инспектора Гостехнадзора Югры о проведении осмотра:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
"____" ______________20_____г. ______________ _______________________
подпись (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по внесению изменений в
свидетельство о регистрации аттракциона
(на бланке отдела Гостехнадзора Югры)
|
__________________________________________ (ФИО или наименование заявителя) __________________________________________ (адрес заявителя согласно заявлению) __________________________________________ |
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
На Ваше заявление от "_____"_________________20______г. сообщаю,
что _______________________________________________________ принято решение об отказе в
(наименование отдела Гостехнадзора)
предоставлении государственной услуги ________________________________________________
(наименование государственной услуги)
____________________________________________________________________ ________________
по следующим основаниям:
____________________________________________________________________ ________________
(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
Данное решение может быть обжаловано путем подачи жалобы в порядке, установленном разделом V Административного регламента предоставления государственной услуги по внесению изменений в свидетельство о регистрации аттракционов, утвержденного приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от "26" января 2018 года N 18-нп.
Начальник отдела -
главный государственный
инженер-инспектор отдела
Гостехнадзора _____________ __________________/_________________/
(подпись ) (Ф.И.О.)".
Уведомление получено: "_____"_________________20______г.
______________________________ ________________/_________________ _/
(уполномоченное лицо заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)
Уведомление выслано заказной корреспонденцией с уведомлением:
"_____"_________________20______г.
".
Руководитель Службы - главный |
Д.А. Сергиенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2018 г. N 18-нп "О внесении изменений в приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 17 июля 2012 года N 9-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по внесению изменений в свидетельство о регистрации аттракциона"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за N 4203 от 28 декабря 2018 г.
Настоящий приказ вступает в силу с 29 декабря 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2018 г.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2020 г. N 5-нп настоящий приказ признан утратившим силу с 28 апреля 2020 г.