Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 10 декабря 2018 г. N 2649
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Управление муниципальными финансами в городском округе город Мегион на 2019 - 2025 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта) |
|
Координатор муниципальной программы |
Департамент финансов администрации города Мегиона |
Исполнители муниципальной программы |
Департамент финансов администрации города Мегиона, муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения", администрация города |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа город Мегион, повышение качества управления муниципальными финансами городского округа город Мегион |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение сбалансированности бюджета городского округа город Мегион 2. Эффективное управление муниципальным долгом |
Подпрограммы или основные мероприятия |
Подпрограмма 1 "Организация бюджетного процесса в городском округе город Мегион" Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом" |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации |
|
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением о бюджете городского округа, на уровне не менее 95,0%. 2. Исполнение расходных обязательств за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа не менее 95,0%. 3. Увеличение доли главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств городского округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента не менее 85 баллов с 78,6% до 85,0%. 4. Поддержание отношения объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета городского округа (без учета объемов безвозмездных поступлений) на уровне, не превышающем 30,0%. 5. Сохранение доли муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", на уровне 100% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы |
Параметры финансового обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 251 771,1 тыс. рублей в том числе: на 2019 год - 35 967,3 тыс. рублей, на 2020 год - 35 967,3 тыс. рублей, на 2021 год - 35 967,3 тыс. рублей, на 2022 год - 35 967,3 тыс. рублей, на 2023 год- 35 967,3 тыс. рублей, на 2024 год- 35 967,3 тыс. рублей, на 2025 год- 35 967,3 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
|
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателей результатов |
Ед. изм. |
Базовый показатель на начало реализации программы (факт 2017 года) |
Значения показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением о бюджете городского округа |
% |
97,3 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
2 |
Исполнение расходных обязательств за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа |
% |
96,4 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
3 |
Доля главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств городского округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента не менее 85 баллов |
% |
78,6 |
80,0 |
82,0 |
82,0 |
84,0 |
84,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
4 |
Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета городского округа (без учета объемов) безвозмездных поступлений) |
% |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
5 |
Доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Нумерация таблиц приводится в соответствии с официальным текстом документа
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной
программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя <**> |
|||
Наименование основного мероприятия |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)* |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Цель "Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа город Мегион, повышение качества управления муниципальными финансами городского округа город Мегион" | |||||
Задача 1 "Обеспечение сбалансированности бюджета городского округа город Мегион" | |||||
Подпрограмма 1 "Организация бюджетного процесса в городском округе город Мегион" | |||||
1.1.
1.2.
|
Обеспечение деятельности главных распорядителей бюджетных средств в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок
Обеспечение возможностью доступа к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности главных распорядителей бюджетных средств, осуществляющих функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок
Обеспечение доступа муниципальных учреждений городского округа город Мегион к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с целью дальнейшего использования в работе следующих его компонентов: - подсистемы нормативно-справочной информации; - региональной информационной системы в сфере закупок; - подсистемы планирования бюджета; - подсистемы исполнения бюджета; - подсистемы учета и отчетности; - учета соглашений; - блока государственных (муниципальных) программ; - блока государственных (муниципальных) заданий |
Пункт 8 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Решение Думы города Мегиона от 31.10.2014 N 452 "О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Мегиона" (с изменениями)
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (с изменениями) |
1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением о бюджете городского округа за отчетный год, рассчитывается как отношение фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа за отчетный год к утвержденному объему налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа на отчетный год. 3. Доля главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств городского округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента, рассчитанную в соответствии с Положением об организации проведения оценки качества финансового менеджмента, утвержденным постановлением администрации города от 23.10.2014 N 2601, не менее 85 баллов. Показатель определяется по формуле:
Фм = Кф / Ка x 100%, где:
Кф - количество главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств городского округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента не менее 85 баллов; Ка - количество главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств городского округа, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента. 2. Исполнение расходных обязательств за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа рассчитывается как отношение кассового исполнения бюджета городского округа к утвержденному объему бюджетных ассигнований с учетом внесенных изменений в установленном законодательством порядке
5. Доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Показатель рассчитывается как отношение количества муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" к общему количеству муниципальных учреждений. |
|
Цель "Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа город Мегион, повышение качества управления муниципальными финансами городского округа город Мегион" | |||||
Задача 2 "Эффективное управление муниципальным долгом" | |||||
Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом" | |||||
2.1. |
Обслуживание муниципального внутреннего долга |
Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета городского округа город Мегион в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств городского округа город Мегион по выплате процентных платежей по муниципальному долгу городского округа город Мегион |
Решение Думы города Мегиона от 27.02.2009 N 548 "О Положении "Об управлении муниципальным долгом городского округа город Мегион", Постановление администрации города Мегиона от 27.02.2015 N 465 "Об утверждении Методики планирования долговых обязательств городского округа город Мегион и определения долговой нагрузки на бюджет городского округа город Мегион" |
4. Отношение объема муниципального долга городского округа город Мегион к общему объему доходов бюджета городского округа город Мегион (без учета объемов безвозмездных поступлений) рассчитывается как отношение объема муниципального долга городского округа город Мегион по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему объему доходов бюджета городского округа город Мегион в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений) |
|
2.2. |
Мониторинг состояния муниципального внутреннего долга |
В целях поддержания долговой нагрузки на бюджет городского округа город Мегион на низком уровне (не допуская превышения уровня муниципального долга более 30,0% от доходов бюджета городского округа город Мегион без учета безвозмездных поступлений) требуется постоянный мониторинг муниципального долга городского округа город Мегион. |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной
программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
ухудшение параметров внешнеэкономической конъюнктуры |
мониторинг поступлений доходов в бюджет городского округа |
2 |
увеличение дефицита бюджета городского округа |
установление верхнего предела муниципального долга городского округа |
3 |
увеличение объема муниципального внутреннего долга и стоимости его обслуживания |
мониторинг показателей долговой устойчивости |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.