Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 13 декабря 2018 г. N 2749
Паспорт муниципальной программы
городского округа город Мегион "Развитие культуры и туризма в городском округе город Мегион на 2019 - 2025 годы"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие культуры и туризма в городском округе город Мегион на 2019 - 2025 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации города Мегиона от "____"_________2018 N_____ "Развитие культуры и туризма в городском округе город Мегион на 2019 - 2025 годы" |
Координатор муниципальной программы |
Отдел культуры администрации города Мегиона |
Исполнители муниципальной программы |
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств им. А.М. Кузьмина", муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств N 2", муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Детская художественная школа", муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система", муниципальное автономное учреждение "Дворец искусств", муниципальное автономное учреждение "Театр музыки", муниципальное автономное учреждение "Региональный историко-культурный и экологический центр", муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство" управление архитектуры и градостроительства администрации города Мегиона; |
Цели муниципальной программы |
Укрепление единого культурного пространства городского округа город Мегион, создание комфортных условий и равных возможностей доступа населения к культурным ценностям, цифровым ресурсам, самореализации и раскрытия таланта каждого жителя городского округа город Мегион. |
Задачи муниципальной программы |
Задача 1.Повышение качества услуг в сфере культуры путем модернизации имущественного комплекса учреждений и организаций культуры. Задача 2.Создание равной доступности для населения к знаниям, информации и культурным ценностям, реализации каждым человеком его творческого потенциала. Задача 3.Совершенствование системы управления сферы культуры и историко-культурного наследия |
Подпрограммы или основные мероприятия |
Подпрограмма I. Сохранение исторического и культурного наследия, снижение инфраструктурных ограничений с целью обеспечения функционирования всех видов культурной деятельности: 1.1. Развитие библиотечного дела; 1.2. Развитие музейного дела; 1.3. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры; 1.4. Реализация мероприятий в рамках национального проекта "Культура". Подпрограмма II. Поддержка творческих инициатив, способствующих самореализации населения: 2.1. Поддержка одаренных детей и молодежи, развитие художественного образования; 2.2. Развитие профессионального искусства; 2.3. Стимулирование культурного разнообразия в городском округе; 2.4. Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений). Подпрограмма III. Организационные, экономические механизмы развития культуры и историко-культурного наследия. 3.1. Реализация единой государственной политики в сфере культуры; |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской федерации |
Портфель проектов "Культура" |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности до 168,9 тыс. человек; 2. Увеличение числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры до 15,6 тыс. обращений; 3. Увеличение количества негосударственных (немуниципальных), в том числе некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в сфере культуры, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере культуры до 5 организаций; 4. Увеличение доли граждан, получивших услуги в негосударственных (немуниципальных), в том числе некоммерческих организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере культуры до 3%; 5. Увеличение процента оцифрованных музейных предметов, представленных в сети Интернет, от общего числа музейных предметов основного фонда музея городского округа, с 70 до 80 процентов; 6. Увеличение количества представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда, до 27000 тыс. предметов; 7. Увеличение количества учреждений культуры получивших современное оборудование до 7 учреждений 8. Увеличение количества мероприятий (проектов программ), реализованных учреждениями культуры и искусства в т.ч. СОНКО, по укреплению межнационального и межконфессионального согласия, поддержке и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечению социальной и культурной адаптации мигрантов и профилактике экстремизма до 3 мероприятий в год. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2019 - 2025 годы составляет 2 871 613,7 тыс. рублей, в том числе: на 2019 год - 415 648,0 тыс. рублей на 2020 год - 407 893,7 тыс. рублей на 2021 год - 408 814,4 тыс. рублей на 2022 год - 409 814,4 тыс. рублей на 2023 год - 409 814,4 тыс. рублей на 2024 год - 409 814,4 тыс. рублей на 2025 год - 409 814,4 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проектов, направленных, в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Общий объем финансирования портфелей проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программ на 2019 - 2025 годы составляет 17 614,1 тыс. рублей, в том числе: на 2019 год - 2 455,2 тыс. рублей на 2020 год - 2 175,9 тыс. рублей на 2021 год - 2 596,6 тыс. рублей на 2022 год - 2 596,6 тыс. рублей на 2023 год - 2 596,6 тыс. рублей на 2024 год - 2 596,6 тыс. рублей на 2025 год - 2 526,6 тыс. рублей |
I. О стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики, формирование благоприятных социально-экономических условий на территории городского округа город Мегион
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
Для формирования идентичности и уникального образа городского округа, обладающего значительным культурным потенциалом, регулярно проводятся масштабные мероприятия международного и всероссийского уровней, среди которых уже стали традиционными: открытый мульт-фестиваль "ТаЁЖкины сказки", "Вечерки", "Фейерверк", международный фестиваль "Хатлые", "Иван купала", и др.
Развитие направления сотрудничества с некоммерческими организациями обеспечит расширение спектра предоставляемых услуг населению в сфере культуры и, как следствие, приведет к увеличению охвата населения услугами культуры. В муниципальной программе предусмотрена финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на реализацию творческих проектов в сфере культуры, предусматривающая расходы на проведение культурно-массовых мероприятий.
Для привлечения негосударственного сектора к предоставлению услуг в сфере культуры к частичной передаче на исполнение негосударственным поставщикам запланированы услуги, направленные на организацию и поддержку проведения национальных, этнических, фольклорных фестивалей, смотров, поддержку национальных культурных центров, расширение культурного обмена, поддержание разнообразия и использование созданных ресурсов для целей дальнейшего культурного развития городского округа.
1.2. Инвестиционные проекты.
Муниципальной программой реализация инвестиционных проектов не предусмотрена.
1.3. Развитие конкуренции.
В муниципальную программу включены мероприятия, направленные на: создание условий для повышения конкурентоспособности организаций различных форм собственности, осуществляющих предоставление услуг в сфере культуры; улучшение доступа к оказанию услуг их поставщиками, учитывая необходимость повышения качества и привлекательности услуг для потребителей; доступность культурных благ для населения.
Организация межведомственного взаимодействия в целях создания оптимальных условий для оказания услуг учреждениями культуры, в том числе частными организациями, предусмотрена как отдельное мероприятие государственной программы, способствующее развитию конкурентной среды, и включена в план мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции в городском округе, утвержденного постановлением администрации города Мегиона от 04.08.2017 N 1486 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в городском округе город Мегион" (с изменениями).
II. Механизм реализации муниципальной программы
2.1. Координатором муниципальной программы является отдел культуры администрации города Мегиона (далее - отдел культуры).
Участниками муниципальной программы (далее - участники программы) являются:
муниципальные учреждения культуры, учреждения дополнительного образования в сфере культуры, подведомственные отделу культуры администрации города (далее муниципальные учреждения).
2.2. Механизм реализации муниципальной программы включает:
разработку и принятие муниципальных нормативных правовых актов необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы, а также связанные с изменениями внешней среды;
обеспечение управления муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
предоставление отчета о выполнении муниципальной программы в департамент экономического развития и инвестиций администрации города Мегиона.
2.3. Координатор муниципальной программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
осуществляет координацию деятельности исполнителей по реализации программных мероприятий;
формирует сводный перечень предложений по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий;
несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
разрабатывает и обеспечивает исполнение сетевого графика реализации муниципальной программы;
организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации муниципальной программы.
2.4. Исполнители муниципальной программы:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию программных мероприятий;
представляют координатору информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
представляют координатору копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
2.5. Проведение текущего мониторинга реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Мегиона от 19.10.2018 N 2207 "О модельной муниципальной программе, порядке разработки и утверждения муниципальных программ городского округа город Мегион"
2.6. Отдел культуры, муниципальные учреждения, определённые исполнителями мероприятий муниципальной программы, несут ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативными правовыми актами городского округа город Мегион.
2.7. В муниципальной программе в соответствии с ее целями и задачами, предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету муниципального образования городской округ город Мегион, предусмотренных законом о бюджете автономного округа и соответствующих требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
1. |
Увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности (чел.) |
154,5 тыс. человек |
154,5 |
156,8 |
159,2 |
161,6 |
164,0 |
166,4 |
168,9 |
168,9 тыс. чел |
2. |
Увеличение числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры (ед.) |
13 тыс. обращений |
13,2 |
13,4 |
13,6 |
13,9 |
14,3 |
14,9 |
15,6 |
15,6 тыс. обращений |
3. |
Количество негосударственных (немуниципальных), в том числе некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в сфере культуры, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере культуры (ед.) |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4. |
Доля граждан, получивших услуги в негосударственных (немуниципальных), в том числе некоммерческих организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере культуры (проценты) |
0 |
1 |
1,2 |
1,5 |
2 |
2,2 |
2,5 |
3 |
3 |
5. |
Оцифровка музейных предметов, представленных в сети Интернет, от общего числа музейных предметов основного фонда музея городского округа (проценты) |
70 |
70 |
71 |
73 |
75 |
77 |
79 |
80 |
80 |
6. |
Количества представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда (ед.) |
13600 |
15600 |
17600 |
19600 |
21600 |
24000 |
25500 |
27000 |
27000 |
7 |
Количество учреждений культуры, получивших современное оборудование (ед.) |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
8. |
Количество мероприятий (проектов программ), реализованных учреждениями культуры и искусства в т.ч. СОНКО по укреплению межнационального и межконфессионального согласия, поддержке и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечению социальной и культурной адаптации мигрантов и профилактике экстремизма (ед.) |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
".
Таблица 3
Портфели проектов и проекты,
направленные в том числе на реализацию национальных проектов Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Портфель проектов "Культура" |
"Культурная среда" (1) |
|
Согласно паспорту проекта: Сохранение и развитие имущественного комплекса отрасли культуры |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
всего |
17614,1 |
2455,2 |
2175,9 |
2596,6 |
2596,6 |
2596,6 |
2596,6 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
14971,9 |
2086,9 |
1849,5 |
2207,1 |
2207,1 |
2207,1 |
2207,1 |
||||||
местный бюджет |
2642,2 |
368,3 |
326,4 |
389,5 |
389,5 |
389,5 |
389,5 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
"Творческие люди" (1, 5, 6) |
|
Согласно паспорту проекта: Развитие и сохранение кадров отрасли |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
"Цифровая культура" (2) |
|
Согласно паспорту проекта: Создание условий для повышения доступности и возможности участия граждан в культурной жизни путем цифровизации услуг культуры и формирования информационного пространства знаний |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по региональному портфелю проектов "Культура" |
|
всего |
17614,1 |
2455,2 |
2175,9 |
2596,6 |
2596,6 |
2596,6 |
2596,6 |
||||
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
бюджет автономного округа |
14971,9 |
2086,9 |
1849,5 |
2207,1 |
2207,1 |
2207,1 |
2207,1 |
|||||
|
местный бюджет |
2642,2 |
368,3 |
326,4 |
389,5 |
389,5 |
389,5 |
389,5 |
|||||
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Итого: |
|
всего |
17614,1 |
2455,2 |
2175,9 |
2596,6 |
2596,6 |
2596,6 |
2596,6 |
||||
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
бюджет автономного округа |
14971,9 |
2086,9 |
1849,5 |
2207,1 |
2207,1 |
2207,1 |
2207,1 |
|||||
|
местный бюджет |
2642,2 |
368,3 |
326,4 |
389,5 |
389,5 |
389,5 |
389,5 |
|||||
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование основного мероприятия |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: Укрепление единого культурного пространства автономного округа, создание комфортных условий и равных возможностей доступа населения к культурным ценностям, цифровым ресурсам, самореализации и раскрытия таланта каждого жителя автономного округа | ||||
Задача 1. Повышение качества услуг в культуре путем модернизации имущественного комплекса учреждений и организаций культуры | ||||
Подпрограмма I. Сохранение исторического и культурного наследия, снижение инфраструктурных ограничений с целью обеспечения функционирования всех видов культурной деятельности | ||||
1.1 |
Развитие библиотечного дела |
Основными направлениями мероприятия являются: Осуществление муниципальным бюджетным учреждением "Централизованная библиотечная система" библиотечного обслуживания населения и методического руководства общедоступными библиотеками; Поддержка деятельности и отдельных направлений библиотечного обслуживания населения общедоступными библиотеками городского округа, включая: совершенствование информационных ресурсов и услуг; обеспечение доступа к Интернету и сетевым ресурсам; автоматизацию деятельности и обновление оборудования; модернизацию детских, юношеских библиотек; создание детских зон обслуживания; оцифровку фондов; развитие внестационарного и удаленного библиотечного обслуживания; исполнение Плана мероприятий по реализации Концепции поддержки и развития чтения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы; |
Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.10.2011 N 105-оз "О регулировании отдельных вопросов библиотечного дела и обязательного экземпляра документов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.11.2018 N 11-п "О Концепции поддержки и развития чтения в Ханты-Мансийском автономном округе Югре на 2018 - 2025 годы"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 N 1632-р "Об утверждении программы "Цифровая экономика Российской Федерации"; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.11.2018 N 11-п "О Концепции поддержки и развития чтения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы"; |
Увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности (чел.). Показатель формируется исходя из базового значения показателя на начало реализации муниципальной программы 154,5 тыс. человек. и ожидаемого увеличения числа участников мероприятий на конец реализации муниципальной программы до 168,9 тыс. человек. Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения: формы статистической отчетности с учетом негосударственных организаций (6-НК, 7-НК, 8-НК, 9-НК, утверждены приказом Росстата от 7 декабря 2016 года N 764)
Увеличение числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры. Показатель формируется исходя из базового значения показателя на начало реализации муниципальной программы 13,0 тыс. обращений и ожидаемого увеличения числа обращений к цифровым ресурсам на конец реализации муниципальной программы до 15,6 тыс. обращений. Показатель рассчитывается по следующей формуле:
Ч. цр = Ч. цр iО / Ч. цр iБ, где:
Ч. цр - число обращений к цифровым ресурсам культуры (% к базовому значению); Ч. цр iО - число обращений к цифровым ресурсам культуры в отчетном периоде; Ч. цр iБ - число обращений, установленное базовым значением х 100% Примечание: Учитывается число посещений к двум информационным системам муниципального образования: муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система" и муниципальное автономное учреждение "Региональный историко-культурный и экологический центр" (http://megionlib.ru/, http://ecocentr-megion.ru/). Сумма посещений двух информационных систем муниципального образования (http://megionlib.ru/, http://ecocentr-megion.ru/) делится на сумму посещений информационных систем 2018 года. |
1.2 |
Развитие музейного дела |
Основными направлениями мероприятия являются: Представление фондовых коллекций музеев в постоянных экспозициях и временных выставках в музеях и за их пределами, организация и подготовка передвижных выставок; Размещение материалов об отдельных предметах и коллекциях музеев в Государственном каталоге и сети Интернет, систематическое и тематическое комплектование музейных коллекций и совершенствование их научного описания с целью представления в Государственном электронном каталоге, оцифровка музейных фондов; внедрение новых культурно-просветительных программ и проектов с целью привлечения посетителей; |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 N 1632-р "Об утверждении программы "Цифровая экономика Российской Федерации"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.02.2008 N 17-оз "О регулировании отдельных вопросов в сфере музейного дела в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 N 1632-р "Об утверждении программы "Цифровая экономика Российской Федерации"; |
Увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности (чел.). Показатель формируется исходя из базового значения показателя на начало реализации муниципальной программы 154,5 тыс. человек. и ожидаемого увеличения числа участников мероприятий на конец реализации муниципальной программы до 168,9 тыс. человек. Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения: формы статистической отчетности с учетом негосударственных организаций (6-НК, 7-НК, 8-НК, 9-НК, утверждены приказом Росстата от 7 декабря 2016 года N 764)
Увеличение числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры. Показатель формируется исходя из базового значения показателя на начало реализации муниципальной программы 13,0 тыс. обращений и ожидаемого увеличения числа обращений к цифровым ресурсам на конец реализации муниципальной программы до 15,6 тыс. обращений. Показатель рассчитывается по следующей формуле:
Ч. цр = Ч. цр iО / Ч. цр iБ, где:
Ч. цр - число обращений к цифровым ресурсам культуры (% к базовому значению); Ч. цр iО - число обращений к цифровым ресурсам культуры в отчетном периоде; Ч. цр iБ - число обращений, установленное базовым значением х 100% Примечание: Учитывается число посещений к двум информационным системам муниципального образования: муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система" и муниципальное автономное учреждение "Региональный историко-культурный и экологический центр" (http://megionlib.ru/, http://ecocentr-megion.ru/). Сумма посещений двух информационных систем муниципального образования (http://megionlib.ru/, http://ecocentr-megion.ru/) делится на сумму посещений информационных систем 2018 года.
Процент оцифрованных музейных предметов, представленных в сети Интернет, от общего числа музейных предметов основного фонда музея городского округа. Показатель характеризует доступность услуг учреждений музейного типа. Расчет значения показателя определяется по формуле:
До = Дс x 100 / Дм, где
До - оцифрованных музейных предметов, представленных в сети Интернет, в общем числе музейных предметов основного фонда музея городского округа; Дс - число музейных предметов, представленных в сети Интернет; Дм - число музейных предметов (всего). Показатель формируется исходя из полученных сведений: форма статистической отчетности с учетом негосударственных организаций 8-НК, утвержден приказом Росстата от 7 декабря 2016 года N 764). Увеличение количества представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда. Показатель формируется исходя из полученных сведений: форма статистической отчетности с учетом негосударственных организаций 8-НК, утвержден приказом Росстата от 7 декабря 2016 года N 764). |
1.3 |
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры |
Основными направлениями мероприятия являются: Развитие материально-технического состояния учреждений культуры, в том числе: устранение предписаний ОГПН; обновление материально технической базы муниципальных учреждений культуры и искусства; подготовка учреждений муниципальных культуры и искусства к осенне-зимнему периоду; проведение капитального и текущего ремонта зданий муниципальных учреждений культуры и искусства для восстановления их основных физико-технических, эстетических и потребительских качеств, утраченных в процессе эксплуатации; |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 341-П "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культурное пространство". |
Увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности (чел.). Показатель формируется исходя из базового значения показателя на начало реализации муниципальной программы 154,5 тыс. человек. и ожидаемого увеличения числа участников мероприятий на конец реализации муниципальной программы до 168,9 тыс. человек. Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения: формы статистической отчетности с учетом негосударственных организаций (6-НК, 7-НК, 8-НК, 9-НК, утверждены приказом Росстата от 7 декабря 2016 года N 764)
Количество учреждений культуры, получивших современное оборудование. Показатель формируется исходя из ежемесячного мониторинга. |
1.4 |
Реализация мероприятий в рамках национального проекта "Культура" |
Основными направлениями мероприятия являются: Субсидии на развитие сферы культуры в муниципальных образованиях автономного округа (85%/15%-доля местного бюджета); Субсидии на поддержку отрасли культуры в муниципальных образованиях автономного округа (85%/15%-доля местного бюджета). Создание виртуальных концертных залов; Оцифровка книжных фондов; Обновление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры. |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 341-П "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культурное пространство". |
Увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности (чел.). Показатель формируется исходя из базового значения показателя на начало реализации муниципальной программы 154,5 тыс. человек. и ожидаемого увеличения числа участников мероприятий на конец реализации муниципальной программы до 168,9 тыс. человек. Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения: формы статистической отчетности с учетом негосударственных организаций (6-НК, 7-НК, 8-НК, 9-НК, утверждены приказом Росстата от 7 декабря 2016 года N 764)
Увеличение числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры. Показатель формируется исходя из базового значения показателя на начало реализации муниципальной программы 13,0 тыс. обращений и ожидаемого увеличения числа обращений к цифровым ресурсам на конец реализации муниципальной программы до 15,6 тыс. обращений. Показатель рассчитывается по следующей формуле:
Ч. цр = Ч. цр iО / Ч. цр iБ, где:
Ч. цр - число обращений к цифровым ресурсам культуры (% к базовому значению); Ч. цр iО - число обращений к цифровым ресурсам культуры в отчетном периоде; Ч. цр iБ - число обращений, установленное базовым значением х 100% Примечание: Учитывается число посещений к двум информационным системам муниципального образования: муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система" и муниципальное автономное учреждение "Региональный историко-культурный и экологический центр" (http://megionlib.ru/, http://ecocentr-megion.ru/). Сумма посещений двух информационных систем муниципального образования (http://megionlib.ru/, http://ecocentr-megion.ru/) делится на сумму посещений информационных систем 2018 года.
Количество учреждений культуры, получивших современное оборудование. Показатель формируется исходя из ежемесячного мониторинга. |
Задача 2. Создание равной доступности населения к знаниям, информации и культурным ценностям, реализации каждым человеком его творческого потенциала | ||||
Подпрограмма II. Поддержка творческих инициатив, способствующих самореализации населения | ||||
2.1 |
Поддержка одаренных детей и молодежи, развитие художественного образования |
Основными направлениями мероприятия являются: Реализация основных профессиональных образовательных программ в области культуры; Выявление и сопровождение одаренных детей и молодежи в сфере культуры и искусства посредством проведения профессиональных конкурсов, предметных олимпиад, выставок, обеспечения гастролей творческих коллективов, обеспечения участия одаренных детей и молодежи в международных, всероссийских профессиональных конкурсах, выставках; |
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 N 1726-р "Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей"; Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2015 N 1239 "Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития"; |
Увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности (чел.). Показатель формируется исходя из базового значения показателя на начало реализации муниципальной программы 154,5 тыс. человек. и ожидаемого увеличения числа участников мероприятий на конец реализации муниципальной программы до 168,9 тыс. человек. Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения: формы статистической отчетности с учетом негосударственных организаций (6-НК, 7-НК, 8-НК, 9-НК, утверждены приказом Росстата от 7 декабря 2016 года N 764) |
2.2 |
Развитие профессионального искусства |
Основными направлениями мероприятия являются: Создание сложно постановочных спектаклей, концертов, концертных программ, привлечение ведущих российских и региональных режиссеров, авторских коллективов, молодых актеров (исполнителей), организация и проведение творческих курсов повышения квалификации, лабораторий, мастер-классов, стажировок, участие творческих коллективов в профессиональных конкурсах и фестивалях, в том числе в международных; Создание условий для новаторских концертных и театральных постановок, создание театральных постановок, концертов, концертных программ и трансляция их в сети Интернет; |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 341-П "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культурное пространство"; |
Увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности (чел.). Показатель формируется исходя из базового значения показателя на начало реализации муниципальной программы 154,5 тыс. человек. и ожидаемого увеличения числа участников мероприятий на конец реализации муниципальной программы до 168,9 тыс. человек. Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения: формы статистической отчетности с учетом негосударственных организаций (6-НК, 7-НК, 8-НК, 9-НК, утверждены приказом Росстата от 7 декабря 2016 года N 764) |
2.3 |
Стимулирование культурного разнообразия |
Основными направлениями мероприятия являются: Проведение культурно-массовых мероприятий в том числе: проведение государственных, народных, календарных, профессиональных праздников, в том числе направленных на сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел; Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества; Показ кинофильмов; Формирование благоприятных условий для создания и обеспечения функционирования негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, и предоставление государственной поддержки в целях создания новых культурных продуктов и услуг, рабочих мест и технологий, разработка предложений по развитию государственно-частного партнерства в сфере культуры; Пособия, компенсации и иные социальные выплаты (выплаты ветеранам); Участие творческих коллективов в профессиональных конкурсах и фестивалях, в том числе в международных. |
Федеральный закон от 22.08.1996 N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации"; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.05.2013 N 185-п "О стратегии развития культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2020 года и на период до 2030 года"; |
Увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности (чел.). Показатель формируется исходя из базового значения показателя на начало реализации муниципальной программы 154,5 тыс. человек. и ожидаемого увеличения числа участников мероприятий на конец реализации муниципальной программы до 168,9 тыс. человек. Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения: формы статистической отчетности с учетом негосударственных организаций (6-НК, 7-НК, 8-НК, 9-НК, утверждены приказом Росстата от 7 декабря 2016 года N 764)
Количество мероприятий (проектов программ), реализованных учреждениями культуры и искусства в т. ч. СОНКО по укреплению межнационального и межконфессионального согласия, поддержке и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечению социальной и культурной адаптации мигрантов и профилактике экстремизма (ед.); Показатель формируется исходя из базового значения показателя на начало реализации муниципальной программы 0 реализованных мероприятий направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечению социальной и культурной адаптации мигрантов и профилактике экстремизма и ожидаемого увеличения числа проводимых мероприятий на конец реализации муниципальной программы до 3-х в год. |
2.4 |
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) |
Реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляют социально ориентированные некоммерческие организации на основании услуг, утвержденных в соответствии с постановлением администрации города Мегиона от 09.08.2018 года N 1657 "Об утверждении перечня услуг которые могут быть переданы на исполнение негосударственным (немуниципальным) организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческих организациям на реализацию отдельных мероприятий в сфере образования и молодежной политики, культуры, физической культуры и спорта". |
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания"; Федеральный закон от 22.08.1996 N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации"; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.05.2013 N 185-п "О стратегии развития культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2020 года и на период до 2030 года"; |
Увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности (чел.). Показатель формируется исходя из базового значения показателя на начало реализации муниципальной программы 154,5 тыс. человек. и ожидаемого увеличения числа участников мероприятий на конец реализации муниципальной программы до 168,9 тыс. человек. Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения: формы статистической отчетности с учетом негосударственных организаций (6-НК, 7-НК, 8-НК, 9-НК, утверждены приказом Росстата от 7 декабря 2016 года N 764)
Увеличение количества негосударственных (немуниципальных), в том числе некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в сфере культуры, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере культуры и искусства до 5 организаций. Показатель формируется исходя из базового значения показателя на начало реализации муниципальной программы 2 организации и ожидаемого увеличения числа некоммерческих организаций на конец реализации муниципальной программы до 5 организаций.
Увеличение доли граждан, получивших услуги в негосударственных (немуниципальных), в том числе некоммерческих организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере культуры и искусства до 3%; Расчет показателя выполняется путем соотношения количества граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих, организациях, к общему количеству граждан, получивших услуги в учреждениях культуры всех форм собственности
Количество мероприятий (проектов программ), реализованных учреждениями культуры и искусства в т.ч. СОНКО по укреплению межнационального и межконфессионального согласия, поддержке и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечению социальной и культурной адаптации мигрантов и профилактике экстремизма (ед.); Показатель формируется исходя из базового значения показателя на начало реализации муниципальной программы 0 реализованных мероприятий направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечению социальной и культурной адаптации мигрантов и профилактике экстремизма и ожидаемого увеличения числа проводимых мероприятий на конец реализации муниципальной программы до 3-х в год. |
Задача 3. Совершенствование системы управления в сфере культуры и историко-культурного наследия | ||||
Подпрограмма III. Организационные, экономические механизмы развития культуры и историко-культурного наследия | ||||
3.1 |
Реализация единой государственной политики в сфере культуры |
Основными направлениями мероприятия являются: организацию деятельности подведомственных муниципальных учреждений культуры, формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг в установленной сфере деятельности, проведение мониторинга выполнения муниципальных заданий; |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.09.2015 N 318-п "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансовом обеспечении его выполнения". |
Увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности (чел.). Показатель формируется исходя из базового значения показателя на начало реализации муниципальной программы 154,5 тыс. человек. и ожидаемого увеличения числа участников мероприятий на конец реализации муниципальной программы до 168,9 тыс. человек. Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения: формы статистической отчетности с учетом негосударственных организаций (6-НК, 7-НК, 8-НК, 9-НК, утверждены приказом Росстата от 7 декабря 2016 года N 764) |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной
программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
В целях минимизации правовых рисков предполагается: а) на этапе согласования проекта муниципальной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления, население, бизнес-сообщество, общественные организации путем размещения проекта на официальном сайте администрации города в сети Интернет; б) проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа в сфере культуры и смежных областях |
2 |
Финансовые риски, удорожание стоимости товаров (услуг), что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач по модернизации имущественного комплекса отрасли культуры и улучшению материально-технической базы учреждений культуры и учреждений образования в культуре |
В целях минимизации финансовых рисков предполагается: а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования муниципальной программы; б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов; в) привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы |
3 |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, не достижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров в культуре для реализации целей и задач муниципальной программы |
В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется: а) регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной; б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; в) создание системы мониторинга реализации муниципальной программы; г) своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы; д) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; е) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы; ж) передача в аренду объектов культуры для реализации инвестиционных (предпринимательских) проектов на условиях государственно-частного партнерства |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Реконструкция МБОУ ДО "Детская школа искусств N 2" в пгт. Высокий |
350 мест/1647,3 кв. м |
2023 - 2024 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
2 |
Строительство объекта культурно-досугового назначения для МАУ "Театр музыки" |
350 мест/ 6000 кв. м |
2019 - 2025 |
местный бюджет |
---- |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
|||
---- |
иные источники финансирования |
-------------------------------------------
*(0) В том числе мероприятия направленные на улучшение значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Мегион
В том числе мероприятия направленные на улучшение значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Мегион В том числе мероприятия направленные на улучшение значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Мегион
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 декабря 2018 г. N 2749 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.