Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации города
от 19 декабря 2018 г. N 2735
8 мая 2019 г.
Паспорт изменен. - Постановление администрации г. Мегиона от 8 мая 2019 г. N 881
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие муниципального управления на 2019 - 2025 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации города от 19.12.2018 N 2735 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципального управления на 2019 - 2025 годы" |
Координатор муниципальной программы |
Департамент экономического развития и инвестиций администрации города Мегиона |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация города Мегиона, МКУ "Служба обеспечения", МКУ "Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг", МКУ "Капитальное строительство", МКУ "Дирекция по эксплуатации имущества", МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления. 2. Повышение качества муниципального управления. |
Задачи муниципальной программы |
1. Исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления 2. Реализация общесистемных мер по повышению доступности и качества государственных и муниципальных услуг 3. Обеспечение исполнения функций и полномочий органов администрации, совершенствование учета деятельности муниципальных учреждений |
Подпрограммы или основные мероприятия |
Подпрограмма 1. "Осуществление функций должностных лиц и органов администрации города в рамках собственных и переданных государственных полномочий". Подпрограмма 2. "Повышение доступности и качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг". Подпрограмма 3. "Обеспечение исполнения функций и полномочий органов местного самоуправления, совершенствование учета деятельности муниципальных учреждений" |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации |
1. Портфель проектов ПП-001-03 "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование". 2. Совершенствование и внедрение положений регионального инвестиционного стандарта. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов администрации города до 71% 2. Наличие актуализированной стратегии социально-экономического развития городского округа город Мегион. 3. Наличие Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития городского округа город Мегион. 4. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг - 15 минут. 5. Уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (% от числа опрошенных) - не менее 90%. 6. Доля жителей, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг - не менее 100%. 7. Отсутствие жалоб от органов местного самоуправления на качество транспортного и материально-технического обеспечения муниципальным казенным учреждением "Служба обеспечения". 8. Выполнение планов капитального строительства и ремонтных работ (по объектам, не включенным в Адресную инвестиционную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) - не менее 97% 9. Отсутствие нарушения сроков предоставления форм бюджетной налоговой и статистической отчетности по всем обслуживаемым учреждениям. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы. |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 3 307 203,60 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 486 413,60 тыс. рублей; в 2020 году - 471 366,60 тыс. рублей; в 2021 году - 470 307,80 тыс. рублей; в 2022 году - 469 778,90 тыс. рублей; в 2023 году - 469 778,90 тыс. рублей; в 2024 году - 469 778,90 тыс. рублей; в 2025 году - 469 778,90 тыс. рублей. |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Общий объем обеспечения портфелей составляет 1 500,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, из них: в 2019 году - 1 500,0 тыс. рублей. |
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов администрации города, (%)*(3) |
67 |
67,5 |
68 |
68,5 |
69 |
69,5 |
70 |
71 |
72 |
2 |
Наличие актуализированной стратегии социально-экономического развития городского округа город Мегион, (да/нет) |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3 |
Наличие Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития городского округа город Мегион, (да/нет) |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
4 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг, (минут ) |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
5 |
Уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (% от числа опрошенных) |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
6 |
Доля жителей, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Отсутствие жалоб от органов местного самоуправления на качество транспортного и материально-технического обеспечения муниципальным казенным учреждением "Служба обеспечения", (единиц) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Выполнение планов капитального строительства и ремонтных работ (по объектам, не включенным в Адресную инвестиционную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), (%) |
85 |
87 |
88 |
90 |
92 |
94 |
95 |
97 |
97 |
9 |
Отсутствие нарушения сроков предоставления форм бюджетной налоговой и статистической отчетности по всем обслуживаемым учреждениям, (единиц) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 2 изменена. - Постановление администрации г. Мегиона от 8 мая 2019 г. N 881
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
8 мая 2019 г.
Таблица 3
Портфели проектов и проекты, направленные
в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Портфели проектов городского округа город Мегион (указывается перечень портфелей проектов, не основанных на национальных и федеральных проектах Российской Федерации и включенных в состав портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) | ||||||||||||||
1 |
Портфель проектов ПП-001-03 "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" |
"Корректировка и утверждение актуализированной стратегии социально-экономического развития, плана по реализации стратегий социально-экономического развития муниципального образования" (Показатель 2, 3) |
1.3. |
Обеспечить согласованность процесса планирования социально-экономического развития муниципального образования |
декабрь 2019 года |
всего |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2 |
Совершенствование и внедрение положений регионального инвестиционного стандарта |
Актуализация ссылок на специализированные Интернет-ресурсы об инвестиционной деятельности, обеспечивающих прямой канал связи органов местного самоуправления с инвесторами, размещенных на Инвестиционном портале ссылок (Показатель 1) |
1.4. |
Улучшение условий ведения бизнеса и повышение оценки эффективности институтов, обеспечивающих защищенность бизнеса, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
2019 - 2025 годы |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Разработка (актуализация) и размещение в открытом доступе инвестиционного паспорта муниципального образования, в том числе на Инвестиционном портале (Показатель 1) |
1.6. |
2019 - 2025 годы |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Внесение изменений в регламент по сопровождению инвестиционных проектов, в части регулирования взаимодействия с исполнительными органами государственной власти и институтами развития ХМАО - Югры (Показатель 1) |
2.6.1. |
2019 - 2025 годы |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Утверждение и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления инвестиционного послания главы муниципального образования с принятием инвестиционной декларации (меморандума) (Показатель 1) |
3.3. |
2019 - 2025 годы |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
|
|
Итого по портфелю проектов |
всего |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной
программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя (**) |
||
Наименование основного мероприятия |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)) (*) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель 1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления | ||||
Задача 1. Исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления | ||||
Подпрограмма 1. Осуществление функций должностных лиц и органов администрации города в рамках собственных и переданных государственных полномочий | ||||
1.1 |
Обеспечение деятельности администрации города |
Финансовое обеспечение органов администрации города на содержание служащих, оплату стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно, оплата командировочных расходов. Деятельность органов администрации города основывается на принципах "бережливого производства", минимизируется бумажный документооборот посредством автоматизации процессов, проводится аудит функций специалистов, для исключения их дублирования. При организации деятельности применяются также принципы проектного управления для обеспечения максимально эффективной реализации проектов |
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закон ХМАО - Югры от 20.07.2007 N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", Решение Думы города Мегиона от 31.10.2014 N 450 "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы городского округа город Мегион" |
Показатель 1. Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов администрации города, (%) Проводится и рассчитывается в соответствии с методиками Департамента общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1.2 |
Осуществление переданных государственных полномочий |
Финансовое обеспечение органов администрации города на содержание служащих, осуществляющих исполнение переданных полномочий, расходы на мероприятия по реализации полномочий. Деятельность органов администрации города основывается на принципах "бережливого производства", минимизируется бумажный документооборот посредством автоматизации процессов, проводится аудит функций специалистов, для исключения их дублирования. |
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закон ХМАО - Югры от 20.07.2007 N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", Решение Думы города Мегиона от 31.10.2014 N 450 "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы городского округа город Мегион" Законы ХМАО - Югры о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований ХМАО - Югры отдельными государственными полномочиями |
Показатель 1. Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов администрации города, (%) Проводится и рассчитывается в соответствии с методиками Департамента общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1.3. |
Совершенствование системы муниципального стратегического управления |
Разработка среднесрочных, долгосрочных прогнозов социально-экономического развития городского округа. Внедрение, исполнение документов стратегического планирования городского округа город Мегион. Совершенствование нормативно-правовой и методологической базы в области муниципального прогнозирования. Формирование долгосрочных приоритетов деятельности органов местного самоуправления в области социально-экономического развития, направлениях и результатах социально-экономического развития, определение параметров социально-экономического развития. |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Федеральный закон от 28.06.2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Распоряжение Правительства автономного округа от 19.08.2016 года N 455-рп "О Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". |
Показатель 2. Наличие актуализированной стратегии социально-экономического развития городского округа город Мегион. Наличие МНПА об утверждении актуализированной Стратегии социально-экономического развития городского округа город Мегион на период до 2035 года. Показатель 3.Наличие Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития городского округа город Мегион. Наличие МНПА об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития городского округа город Мегион на период до 2035 года. |
Цель 2 Повышение качества муниципального управления | ||||
Задача 2. Реализация общесистемных мер по повышению доступности и качества государственных и муниципальных услуг | ||||
Подпрограмма 2. Повышение доступности и качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг | ||||
2.1 |
Реализация общесистемных мер по повышению доступности и качества государственных и муниципальных услуг |
Финансовое обеспечение казенного учреждения "Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Повышение качества предоставления услуг в МФЦ, привидение его в соответствие требованиям единого фирменного стиля "Мои документы". |
Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Устав казенного учреждения "Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг" |
Показатель 4. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг. Учитываются данные, получаемые из автоматизированной информационной системы поддержки деятельности МФЦ (абзац "п" пункта 21 Постановления Правительства РФ N 1376). Показатель 5. Уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Сбор и анализ информации, необходимой для проведения мониторинга, осуществляет Департамент общественных и внешних связей автономного округа в соответствии с методическими рекомендациями, подготовленными Министерством экономического развития Российской Федерации 29 апреля 2011 года N 8863-ОФ/Д09, а также с учетом данных, получаемых из автоматизированной информационной системы поддержки деятельности МФЦ. (абзац "п" пункта 21 Постановления Правительства РФ N 1376). Показатель 6. Доля жителей, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг.
ДГ = (НМФЦ / НОБЩ) x 100%, где:
ДГ - доля жителей городского округа, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ; НМФЦ - численность жителей городского округа, в котором создана возможность получения услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ; НОБЩ - общая численность жителей городского округа |
Задача 3. Обеспечение исполнения функций и полномочий органов администрации, совершенствование учета деятельности муниципальных учреждений | ||||
Подпрограмма 3. Обеспечение исполнения функций и полномочий органов местного самоуправления, совершенствование учета деятельности муниципальных учреждений | ||||
3.1. |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
Финансовое обеспечение МКУ "Служба обеспечения" для осуществления деятельности и исполнения функций органов администрации города; оплату услуг связи, почтовые расходы; расходы на выполнение работ, оказание услуг; приобретение офисной мебели и материальных запасов. Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в муниципальной собственности, путем осуществления управленческих функций по обеспечению сохранности и надлежащего уровня эксплуатации служебных зданий и имущества городского округа, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, аренды, безвозмездного пользования и находящегося на эксплуатационном обслуживании; организации работы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства; организации текущего ремонта объектов, закрепленных на праве оперативного управления, находящихся на эксплуатационном обслуживании. Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, органов местного самоуправления путем осуществления функций по обеспечению технической готовности автомобильного транспорта, предоставляемого должностным лицам и органам администрации города. Внедрение и применение технологий бережливого производства путем развития системы электронного документооборота в органах администрации города, перехода на IP-телефонию. |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав казенного учреждения "Служба обеспечения" |
Показатель 7. Сокращение затрат на содержание работников органов администрации города по расходам на услуги связи и канцелярские товары (бумагу офисную).
ИЗ = 100 - ОЗ / БЗ х 100, где
ИЗ - динамика изменения расходов на услуги связи и канцелярские товары (бумагу офисную) (%); ОЗ - сумма расходов на услуги связи и канцелярские товары (бумагу офисную) за отчетный период, тыс. рублей; БЗ - сумма расходов на услуги связи и канцелярские товары (бумагу офисную) в базовом периоде, тыс. рублей. |
3.2. |
Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере строительства, реконструкции, ремонта, технического обслуживания объектов жилищного, промышленного, гражданского строительства, объектов коммунального, социально-культурного назначения, а также реализация полномочий в сфере владения и пользования муниципальным имуществом |
Финансовое обеспечение деятельности МКУ "Капитальное строительство" и МКУ "Дирекция эксплуатации имущества". Реализация мероприятий по строительству объектов, включенных в Адресную инвестиционную программу автономного округа, и иных объектов. А также поведение капитального ремонта объектов недвижимого муниципального имущества (проведение предпроектного обследования, включающего визуально-инструментальное техническое обследование, составление дефектных ведомостей для определения видов и объемов необходимых ремонтных работ; разработка проектно-сметной документации с учетом действующих нормативных требований). Выполнение строительно-монтажных (ремонтных) работ подрядным способом с устранением неисправностей изношенных элементов зданий, восстановлением или заменой их на более долговечные и экономичные конструкции, улучшением эксплуатационных показателей зданий с применением современных строительных технологий, обеспечивающих нормативный срок службы ремонтируемых элементов и систем, рациональное энергопотребление. Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в муниципальной собственности, путем осуществления управленческих функций по обеспечению сохранности и надлежащего уровня эксплуатации служебных зданий и имущества городского округа, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, аренды, безвозмездного пользования и находящегося на эксплуатационном обслуживании; организации работы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства; организации текущего ремонта объектов, закрепленных на праве оперативного управления, находящихся на эксплуатационном обслуживании. |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав казенного учреждения "Капитальное строительство" |
Показатель 8. Выполнение планов капитального строительства и ремонтных работ (по объектам, не включенным в Адресную инвестиционную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).
ВП = П / ФВ х 100, где
ВП - объем выполнения плана работ, в %; П - запланированный объем капитального строительства и ремонтных работ, в тыс. рублей; ФВ - выполненный объем капитального строительства и ремонтных работ, в тыс. рублей. |
3.3. |
Обеспечение централизованного учета хозяйственной деятельности муниципальных учреждений |
Финансовое обеспечение деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия". Ведение бухгалтерского, налогового учета и отчетности, хранение документов бухгалтерского учета муниципальных бюджетных, автономных, казенных учреждений на основании заключенных договоров (соглашений) по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства. |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" |
Показатель 9. Отсутствие административных штрафов на руководителей обслуживаемых учреждений, за несвоевременное составление и предоставление бухгалтерской, бюджетной, налоговой, статистической отчетности. Количество штрафов за отчетный период, наложенных контролирующими органами на руководителей обслуживаемых учреждений, единиц. |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной
программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски (возможность несоответствия законодательства либо отсутствие законодательного регулирования основных направлений муниципальной программы) |
Мониторинг законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, разработка муниципальных правовых актов, в том числе формирование планов мероприятий ("дорожных карт") в сфере развития конкуренции, обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, предоставления государственных и муниципальных услуг и т.п., их методическое, информационное сопровождение. |
2 |
Финансовые риски - риски, связанные с отсутствием финансирования или финансированием в недостаточном объеме мероприятий муниципальной программы |
В целях минимизации финансовых рисков предполагается: а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, и перераспределение ресурсов муниципальной программы в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе; б) привлечение средств автономного округа на реализацию мероприятий муниципальной программы. в) анализ промежуточных достигнутых результатов реализации мероприятий и корректировка (при необходимости) целевых показателей и содержания мероприятий |
3 |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы |
В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется: а) регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы; б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; в) создание системы мониторинга реализации муниципальной программы; г) своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы; д) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов. |
-------------------------------------------
*(1) Постановление Правительства ХМАО - Югры от 30.03.2018 N 82-п "О стандарте обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
*(2) В соответствии с распоряжением администрации города Мегиона от 15.07.2016 N 226 "О системе управления проектной деятельностью в администрации города Мегиона" (с изменениями).
*(3) В соответствии с Постановлением Губернатора ХМАО - Югры от 23.01.2014 N 7 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в части организации и проведения опросов населения"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.