Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 12 декабря 2018 г. N 3276
Муниципальная программа
"Капитальный ремонт и реконструкция систем коммунальной инфраструктуры города Урай" на 2014-2020 годы
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
1. |
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Капитальный ремонт и реконструкция систем коммунальной инфраструктуры города Урай" на 2014 - 2020 годы. |
2. |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативно правового акта) |
Постановление администрации города Урай от 30.09.2013 N 3389 "Об утверждении муниципальной программы "Капитальный ремонт и реконструкция систем коммунальной инфраструктуры города Урай" на 2014 - 2020 годы". |
3. |
Куратор муниципальной программы |
Заместитель главы города Урай, курирующий направления жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обеспечения. |
4. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Урай" (далее - МКУ "УЖКХ города Урай"). |
5. |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Урай" (далее - МКУ "УКС города Урай"). |
6. |
Цели муниципальной программы |
Снижение энергозатрат, повышение энергоэффективности и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения. |
7. |
Задачи муниципальной программы |
1. Снижение издержек на производство, транспортировку коммунальных услуг и повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры. 2. Привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы. |
8. |
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
9. |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в городе Урай национальных проектов (программ) Российской Федерации. |
1. Портфель проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг". 2. Портфель проектов "Жилье и городская среда". |
10. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли замены ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения от общей протяженности ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения от 2,4% до 2,6%. 2. Увеличение доли использования труб из композитных материалов в общем объеме замены при капитальном ремонте инженерных сетей жилищно-коммунального комплекса от 87,0% до 91,0%. 3. Обеспечение отсутствия аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере водо-, теплоснабжения и водоотведения при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов и сохранение ежегодного показателя 0 ед. 4. Уменьшение удельного веса протяженности сетей газоснабжения, срок эксплуатации которых более 30 лет, в общей протяженности сетей от 14,0% до 6,05%. 5. Снижение количества аварий на объектах газоснабжения от 2 до 1 ед. 6. Уменьшение удельного веса протяженности ветхих сетей энергоснабжения, в общей протяженности сетей от 24,0% до 21,2%. 7. Снижение количества аварий на объектах энергоснабжения от 7 до 1 ед. 8. Увеличение доли объектов (систем) жилищно-коммунального хозяйства государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление, переданных частным операторам на основе концессионных соглашений, в соответствии с графиками, актуализированными на основании проведенного анализа эффективности управления от 0% до 100%. 9. Увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод от 0% до 30%. 10. Увеличение объема вложений частных инвесторов на развитие жилищно-коммунального комплекса муниципального образования на 10 тыс. населения от 2058,34 тыс. руб. до 2465,74 тыс. руб. 11. Обеспечение объема средств местного бюджета или предоставление муниципальных гарантий в финансировании инвестиционной программы организации, оказывающей услуги по водоснабжению, водоотведению на территории муниципального образования на 10 тыс. населения на уровне 0 тыс. руб., ежегодно. 12. Уменьшение объема реализованных мероприятий инвестиционных программ организаций, оказывающих услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования, на 10 тыс. населения от 2058,34 тыс. руб. до 1345,22 тыс. руб. 13. Увеличение удельного веса утвержденных инвестиционных программ в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения к общему количеству тарифных решений таких организаций на территории муниципального образования от 25% до 100%. |
11. |
Срок реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы. |
12. |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Источники финансового обеспечения муниципальной программы: бюджет муниципального образования городской округ город Урай, бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иные источники. Для реализации муниципальной программы всего необходимо: 2014 год - 82 174,1 тыс. рублей. 2015 год - 128 223,9 тыс. рублей. 2016 год -91 049,6 тыс. рублей. 2017 год - 66 403,0 тыс. рублей. 2018 год -106 581,4 тыс. рублей. 2019 год -78 501,1 тыс. рублей. 2020 год - 265 791,1 тыс. рублей. |
13. |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре национальных проектов (программ) Российской Федерации |
- |
Раздел 1 "О стимулировании инвестиционной и инновационной
деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики"
1.1. "Формирование благоприятной деловой среды".
Мероприятия в рамках муниципальной программы не предусматривают формирование благоприятной деловой среды.
При этом, деятельность органов местного самоуправления направлена на создание комфортных условий для бизнеса для обеспечения устойчивого роста и стабильного развития экономики и социальной сферы.
Деятельность органов местного самоуправления города Урай направлена на концентрацию усилий на принятие действенных мер по улучшению инвестиционного климата и развитию конкуренции на приоритетных и социально значимых рынках товаров и услуг в муниципальном образовании.
1.2. "Инвестиционные проекты".
Деятельность органов местного самоуправления направлена на обеспечение условий благоприятного инвестиционного климата.
В рамках заключенного Концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения и централизованных систем горячего водоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования городской округ город Урай, от 26.12.2016 года разработаны и утверждены инвестиционные программы:
1) в сфере теплоснабжения, утвержденная Приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.10.2017 N 179-П "Об утверждении инвестиционной программы АО "Урайтеплоэнергия" города Урай в сфере теплоснабжения на 2017 - 2026 годы";
2) в сфере горячего водоснабжения, утвержденная Приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.10.2018 N 33-Пр-169 "Об утверждении инвестиционной программы "Реконструкция и модернизация объектов системы горячего водоснабжения Акционерного общества "Урайтеплоэнергия" на 2019 - 2026 годы".
1.3. Развитие конкуренции
В соответствии с соглашением между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органами местного самоуправления по внедрению в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре стандарта развития конкуренции от 25.12.2015 органы местного самоуправления города Урай развивают конкуренцию на основе стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 N 1738-р, с учетом принципов его внедрения, а также осуществляют координацию реализации мероприятий, предусмотренных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденным распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.07.2015 N 387-рп.
Раздел 2 "Механизм реализации муниципальной программы"
Механизм реализации муниципальной программы базируется на принципах партнерства муниципального образования городской округ город Урай, представленного администрацией города Урай, и вовлеченных в реализацию муниципальной программы организаций, осуществляющих проведение капитального ремонта и реконструкцию инженерных сетей и объектов коммунального комплекса.
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов города Урай, необходимых для ее выполнения, своевременное уточнение перечня программных мероприятий, объема финансирования на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям, корректировку плановых значений целевых показателей на основании мониторинга фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, уточнения, связанные с изменениями внешней среды, с учетом результатов проводимых в городе Урай социологических исследований, а также информирование общественности о финансировании, ходе и результатах реализации муниципальной подпрограммы, посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай.
Должностные лица - ответственные исполнители муниципальной программы, соисполнители муниципальной программы несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий и достижение целевых показателей. Механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы, распределение полномочий, осуществление контроля за ходом реализации муниципальной программы установлен Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования городской округ город Урай, их формирования, утверждения, корректировки и реализации, утвержденным постановлением администрации города Урай от 26.04.2017 N 1085.
Эффективность расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается МКУ "УЖКХ города Урай" на основе показателя уменьшения протяженности ветхих инженерных сетей и снижения аварийности (отказов) на сетях, а также снижения потребления энергоресурсов.
В рамках муниципальной программы реализуются бюджетные ассигнования (в том числе межбюджетные трансферты), предназначенные на исполнение расходных обязательств 2013 года, возникших на основании муниципальных контрактов, заключенных в рамках реализации мероприятий по муниципальной программе в сфере развития капитального ремонта и реконструкции систем коммунальной инфраструктуры, сроки исполнения которой истекли.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий бережливого производства и метода проектного управления.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 5 муниципальной программы.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1. |
Цель 1. Снижение энергозатрат, повышение энергоэффективности и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения. |
||||||||||
1.1. |
Задача 1. Снижение издержек на производство, транспортировку коммунальных услуг и повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры. |
||||||||||
1.1.1. |
Доля замены ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения от общей протяженности ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения <1> |
% |
2,3** |
- |
- |
- |
- |
- |
2,4 |
2,6 |
2,6 |
1.1.2. |
Доля использования труб из композитных материалов в общем объеме замены при капитальном ремонте инженерных сетей жилищно-коммунального комплекса<1> |
% |
83,0** |
- |
- |
- |
- |
- |
87,0 |
91,0 |
91,0 |
1.1.3. |
Количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере водо-, теплоснабжения и водоотведения при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов<2> |
ед. |
0** |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
1.1.4. |
Удельный вес протяженности сетей газоснабжения, срок эксплуатации которых более 30 лет, в общей протяженности сетей |
% |
14,0 |
13,9 |
11,22 |
10,8 |
9,9 |
8,8 |
7,9 |
6,05 |
6,05 |
1.1.5. |
Количество аварий на объектах газоснабжения |
ед. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1.6. |
Удельный вес протяженности ветхих сетей энергоснабжения, в общей протяженности сетей |
% |
24,0 |
24,0 |
22,0 |
23,0 |
22,6 |
22,1 |
21,7 |
21,2 |
21,2 |
1.1.7. |
Количество аварий на объектах энергоснабжения |
ед. |
7 |
6 |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1.2. |
Задача 2. Привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы. |
||||||||||
1.2.1. |
Доля объектов (систем) жилищно-коммунального хозяйства государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление, переданных частным операторам на основе концессионных соглашений, в соответствии с графиками, актуализированными на основании проведенного анализа эффективности управления <3> |
% |
0 |
0 |
0 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2.2. |
Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод<2> |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
30 |
30 |
30 |
30 |
1.2.3. |
Объем вложений частных инвесторов на развитие жилищно-коммунального комплекса муниципального образования на 10 тыс. населения<4> |
тыс. руб. |
2058,34* |
0 |
0 |
0 |
0 |
2362,09 |
2375,99 |
2465,74 |
2465,74 |
1.2.4. |
Объем средств местного бюджета или предоставление муниципальных гарантий в финансировании инвестиционной программы организации, оказывающей услуги по водоснабжению, водоотведению на территории муниципального образования, на 10 тыс. населения <4> |
тыс. руб./ 10 тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.5 |
Объем реализованных мероприятий инвестиционных программ организаций, оказывающих услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования, на 10 тыс. населения <4> |
тыс. руб./ 10 тыс. чел. |
2058,34* |
0 |
0 |
0 |
0 |
1362,09 |
1355,37 |
1345,22 |
1345,22 |
1.2.6. |
Удельный вес утвержденных инвестиционных программ в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения к общему количеству тарифных решений таких организаций на территории муниципального образования <4> |
% |
25* |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
50 |
100 |
100 |
*Базовое значение показателя 2017 год.
**Базовое значение показателя 2018 год.
<1>Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.11.2018 N 576-рп "О перечне приоритетных расходных обязательств муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, софинансируемых за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2019 году и плановый период 2020 - 2021 годов".
<2>Паспорт приоритетного проекта "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", утвержденный Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 N 10, протокол от 18.04.2017 N 5).
<3> Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.07.2015 N 387-рп "О перечне приоритетных и социально значимых рынков товаров и услуг, плане мероприятий ("дорожной карте") по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и признании утратившим силу распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июля 2014 года N 382-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
<4> Приказ Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.05.2018 N 33-Пр-98 "Об утверждении графика разработки инвестиционных программ и перечня показателей эффективности мер по привлечению частных инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс".
Таблица 1.1.
Методика
расчета целевых показателей муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Методика расчета или ссылка на форму федерального статистического наблюдения |
1 |
Доля замены ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения от общей протяженности ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. |
% |
Определяется как отношение общей протяженности замененных ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения к общей протяженности ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на конец отчетного периода. Источником информации являются формы, разработанные Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мониторинг состояния водоснабжения и водоотведения муниципального образования", "Информация о состоянии тепловых сетей в разрезе муниципального образования город Урай", данные предоставляются акционерным обществом "Урайтеплоэнергия". |
2 |
Доля использования труб из композитных материалов в общем объеме замены при капитальном ремонте инженерных сетей жилищно-коммунального комплекса. |
% |
Определяется как отношение объема использованных труб из композитного материала к общему объему замененных труб при капитальном ремонте инженерных сетей жилищно-коммунального комплекса на конец отчетного периода. Источником информации является форма, разработанная Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Мониторинг состояния водоснабжения и водоотведения муниципального образования", данные предоставляются акционерным обществом "Урайтеплоэнергия". |
3 |
Количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере водо-, теплоснабжения и водоотведения при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов. |
ед. |
Определяется согласно данным, предоставленным акционерным обществом "Урайтеплоэнергия" и акционерным обществом "Водоканал" на конец отчетного периода. |
4 |
Удельный вес протяженности сетей газоснабжения, срок эксплуатации которых более 30 лет, в общей протяженности сетей. |
% |
Определяется как отношение протяженности подземных стальных газопроводов со сроком эксплуатации более 30 лет к общей протяженности подземных стальных газопроводов, умноженное на 100%. Источником информации является "Технический паспорт газового хозяйства региона", предоставленный акционерным обществом "Шаимгаз". |
5 |
Количество аварий на объектах газоснабжения. |
ед. |
Определяется согласно данным, предоставленным аварийно-диспетчерской службой акционерного общества "Шаимгаз". |
6 |
Удельный вес протяженности ветхих сетей энергоснабжения, в общей протяженности сетей. |
% |
Источником информации являются сведения о состоянии энергоснабжения города, предоставленные открытым акционерным обществом "Югорская территориальная энергетическая компания - Региональные сети". |
7 |
Количество аварий на объектах энергоснабжения. |
ед. |
Источником информации являются сведения о состоянии энергоснабжения города, предоставленные открытым акционерным обществом "Югорская территориальная энергетическая компания - Региональные сети". |
8 |
Доля объектов (систем) жилищно-коммунального хозяйства государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление, переданных частным операторам на основе концессионных соглашений, в соответствии с графиками, актуализированными на основании проведенного анализа эффективности управления. |
% |
Определяется как отношение объектов (систем) жилищно-коммунального хозяйства и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление, переданных частным операторам на основе договоров аренды и концессионных соглашений, в соответствии с графиками, актуализированными на основании проведенного анализа эффективности управления к общему количеству объектов жилищно-коммунального хозяйства города Урай, умноженное на 100%. Источником информации являются данные, предоставленные комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Урай, на основании отчета о передаче объектов коммунальной инфраструктуры в концессионное соглашение. |
9 |
Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. |
% |
Определяется как отношение объема заемных средств предприятий жилищно-коммунального хозяйства города Урай к общему объему капитальных вложений организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, умноженное на 100%. Источником информации являются данные, предоставленные предприятиями, являющимися частным операторами на основании концессионного соглашения. |
10 |
Объем вложений частных инвесторов на развитие жилищно-коммунального комплекса муниципального образования на 10 тыс. населения. |
тыс. руб. |
Определяется как отношение объема вложений частных инвесторов на развитие жилищно-коммунального комплекса муниципального образования (тыс. руб.) к численности населения муниципального образования (тыс. чел.), умноженное на 10 (тыс. чел.). Источником информации являются сведения, предоставленные акционерным обществом "Урайтеплоэнергия", акционерным обществом "Водоканал", и статистический бюллетень, предоставленный Управлением Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Ямало-Ненецкому автономному округу. |
11 |
Объем средств местного бюджета или предоставление муниципальных гарантий в финансировании инвестиционной программы организации, оказывающей услуги по водоснабжению, водоотведению на территории муниципального образования, на 10 тыс. населения. |
тыс. руб./ 10 тыс. чел. |
Определяется как отношение объема средств местного бюджета и (или) муниципальных гарантий в финансировании инвестиционной программы организации, оказывающей услуги по водоснабжению, водоотведению на территории муниципального образования (тыс. руб.) к 10 (тыс. чел.). Источником информации являются сведения, предоставленные акционерным обществом "Водоканал", и статистический бюллетень, предоставленный Управлением Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Ямало-Ненецкому автономному округу. |
12 |
Объем реализованных мероприятий инвестиционных программ организаций, оказывающих услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования, на 10 тыс. населения. |
тыс. руб./ 10 тыс. чел. |
Определяется как отношение объема средств местного бюджета и (или) муниципальных гарантий в финансировании инвестиционной программы организации, оказывающей услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования (тыс. руб.) к 10 (тыс. чел.). Источником информации являются сведения, предоставленные акционерным обществом "Урайтеплоэнергия", и статистический бюллетень, предоставленный Управлением Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Ямало-Ненецкому автономному округу. |
13 |
Удельный вес утвержденных инвестиционных программ в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения к общему количеству тарифных решений таких организаций на территории муниципального образования. |
% |
Определяется как отношение количества утвержденных инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения, являющихся основными поставщиками коммунальных ресурсов, утвержденных в установленном порядке, к общему количеству тарифных решений таких организаций на территории муниципального образования, умноженное на 100%. Источником информации являются нормативные акты Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сведения, предоставленные акционерным обществом "Урайтеплоэнергия", акционерным обществом "Водоканал". |
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N |
Основные мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель муниципальной программы |
Целевой показатель, N |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
Объем финансирования (всего, тыс. руб.) |
в том числе по годам, тыс. руб. |
||||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||||
1 |
Цель 1. Снижение энергозатрат, повышение энергоэффективности и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения. |
||||||||||||
1.1 |
Задача 1. Снижение издержек на производство, транспортировку коммунальных услуг и повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры. |
||||||||||||
1.1.1. |
Капитальный ремонт коммунальной инфраструктуры города Урай |
МКУ "УЖКХ города Урай", МКУ "УКС города Урай" |
1.1.1- 1.1.7. |
Всего: |
439 433,5 |
68 595,9 |
113 950,2 |
90 695,0 |
17 991,5 |
70 450,2 |
41 051,1 |
36 699,6 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
232 934,1 |
8 687,8 |
51 304,6 |
32 715,0 |
15 390,5 |
54 860,6 |
36 946,0 |
33 029,6 |
|||||
Бюджет городского округа город Урай |
188 636,2 |
59 908,1 |
61 777,9 |
40 984,5 |
2 601,0 |
15 589,6 |
4 105,1 |
3 670,0 |
|||||
Иные источники финансирования (собственные средства) |
17 863,2 |
0 |
867,7 |
16 995,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.2. |
Реконструкция и строительство объектов коммунальной инфраструктуры города Урай |
МКУ "УЖКХ города Урай", МКУ "УКС города Урай" |
1.1.1- 1.1.3. |
Всего: |
378 701,5 |
13 578,2 |
14 273,7 |
4,6 |
48 211,5 |
36 092,0 |
37 450,0 |
229 091,5 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
220 641,2 |
12 897,0 |
13 294,5 |
0,0 |
8 852,5 |
0,0 |
0,0 |
185 597,2 |
|||||
Бюджет городского округа город Урай |
11 299,6 |
681,2 |
286,5 |
4,6 |
559,0 |
0,0 |
0,0 |
9 768,3 |
|||||
Иные источники финансирования (собственные и привлечённые средства) |
146760,7 |
0,0 |
692,7 |
0,0 |
38 800,0 |
36 092,0 |
37 450,0 |
33 726,0 |
|||||
1.1.3. |
Разработка Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2026 годы |
МКУ "УЖКХ города Урай". |
1.1.1- 1.1.3. |
Всего: |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Бюджет городского округа город Урай |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.4. |
Выполнение работ по актуализации схем систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Урай |
МКУ "УЖКХ города Урай". |
1.1.1- 1.1.3. |
Всего: |
239,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
39,2 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Бюджет городского округа город Урай |
239,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
39,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2. |
Задача 2. Привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы. |
||||||||||||
1.2.1. |
Передача в концессию объектов теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения муниципального образования город Урай. |
МКУ "УЖКХ города Урай". |
1.2.1- 1.2.6. |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по программе: |
|
|
Всего: |
818 724,2 |
82 174,1 |
128 223,9 |
91 049,6 |
66 403,0 |
106 581,4 |
78 501,1 |
265 791,1 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
453 575,3 |
21 584,8 |
64 599,1 |
32 715,0 |
24 243,0 |
54 860,6 |
36 946,0 |
218 626,8 |
|||||
Бюджет городского округа город Урай |
200 525,0 |
60 589,3 |
62 064,4 |
41 339,1 |
3 360,0 |
15 628,8 |
4 105,1 |
13 438,3 |
|||||
Иные источники финансирования (собственные и привлеченные средства) |
164623,9 |
0,0 |
1 560,40 |
16 995,50 |
38 800,0 |
36 092,0 |
37 450,0 |
33 726,0 |
|||||
|
В том числе по муниципальным проектам, проектам портфеля проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в том числе направленных на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации): |
|
|
Всего: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Бюджет городского округа город Урай |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты,
направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||
всего |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
всего |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
- |
- |
- |
- |
||||||
Бюджет городского округа город Урай |
- |
- |
- |
- |
||||||
Иные источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
||||||
Итого |
всего |
- |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
- |
- |
- |
- |
||||||
Бюджет городского округа город Урай |
- |
- |
- |
- |
||||||
Иные источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
||||||
Портфели проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | ||||||||||
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
всего |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
- |
- |
- |
- |
||||||
Бюджет городского округа город Урай |
- |
- |
- |
- |
||||||
Иные источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
||||||
Итого по портфелю проектов |
всего |
- |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
- |
- |
- |
- |
||||||
Бюджет городского округа город Урай |
- |
- |
- |
- |
||||||
Иные источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
||||||
Муниципальные проекты города Урай | ||||||||||
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
всего |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
- |
- |
- |
- |
||||||
Бюджет городского округа город Урай |
- |
- |
- |
- |
||||||
Иные источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий
муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель 1.Снижение энергозатрат, повышение энергоэффективности и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения. | ||||
Задача 1.Снижение издержек на производство, транспортировку коммунальных услуг и повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры. | ||||
1.1. |
Капитальный ремонт коммунальной инфраструктуры города Урай. |
Проведение капитального ремонта объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения (выполнение работ по замене трубопровод, запорной арматуры, агрегатов и т.д.). |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 3. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда". 4. Паспорт приоритетного проекта "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", утвержденный Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 N 10, протокол от 18.04.2017 N 5) . 5. Паспорт портфеля проекта "Жилье и городская среда", утвержденный протоколом заседания Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2017 N 16. 6. Договор купли-продажи объектов электроснабжения города Урай от 26.12.2016 N 133. |
- Доля замены ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения от общей протяженности ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. - Доля использования труб из композитных материалов в общем объеме замены при капитальном ремонте инженерных сетей жилищно-коммунального комплекса. - Количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере водо-, теплоснабжения и водоотведения при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов. - Удельный вес протяженности сетей газоснабжения, срок эксплуатации которых более 30 лет, в общей протяженности сетей. - Количество аварий на объектах газоснабжения. - Удельный вес протяженности ветхих сетей энергоснабжения в общей протяженности сетей. - Количество аварий на объектах энергоснабжения. |
1.2. |
Реконструкция и строительство объектов коммунальной инфраструктуры города Урай |
Выполнение работ по реконструкции и строительству объектов теплоснабжения, водоотведения, увеличение диаметра существующих сетей с учетом возможности подключения новых потребителей и т.д. |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 3. Паспорт портфеля проекта "Жилье и городская среда", утвержденный протоколом заседания Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2017 N 16. 4. Концессионное соглашение в отношении объектов теплоснабжения и централизованных систем горячего водоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования городской округ город Урай, от 26.12.2016. 5. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда". |
- Доля замены ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения от общей протяженности ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. - Доля использования труб из композитных материалов в общем объеме замены при капитальном ремонте инженерных сетей жилищно-коммунального комплекса. - Количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере водо-, теплоснабжения и водоотведения при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов. |
1.3. |
Разработка Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2026 годы. |
Выполнение работ по разработке и внесению изменений в Программу в соответствии с нормативными актами РФ. |
1. Градостроительный кодекс Российской Федерации. 2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". |
- Доля замены ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения от общей протяженности ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. - Доля использования труб из композитных материалов в общем объеме замены при капитальном ремонте инженерных сетей жилищно-коммунального комплекса. - Количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере водо-, теплоснабжения и водоотведения при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов. |
1.4. |
Актуализация схем систем коммунальной инфраструктуры города Урай |
Проведение мероприятий по разработке и актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в соответствии с нормативными актами Российской Федерации. |
1. Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении". 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения". 3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении". 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 "Об утверждении требований к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения". |
- Доля замены ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения от общей протяженности ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. - Доля использования труб из композитных материалов и в общем объеме замены при капитальном ремонте инженерных сетей жилищно-коммунального комплекса. - Количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере водо-, теплоснабжения и водоотведения при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов. |
Задача 2. Привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы. | ||||
2.1. |
Передача в концессию объектов теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения муниципального образования город Урай. |
Проведение процедуры передачи в концессию объектов теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения в установленные законодательством сроки. |
1. Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях". 2. Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.07.2015 N 387-рп "О перечне приоритетных и социально значимых рынков товаров и услуг, плане мероприятий ("дорожной карте") по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и признании утратившим силу распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июля 2014 года N 382-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". 3. Приказ Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.05.2018 N 33-Пр-98 "Об утверждении графика разработки инвестиционных программ и перечня показателей эффективности мер по привлечению частных инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс". |
- Доля объектов (систем) жилищно-коммунального хозяйства муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление, переданных частным операторам на основе концессионных соглашений, договоров аренды. - Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. - Объем вложений частных инвесторов на развитие жилищно-коммунального комплекса муниципального образования на 10 тыс.населения. - Объем средств местного бюджета или предоставление муниципальных гарантий в финансировании инвестиционной программы организации, оказывающей услуги по водоснабжению, водоотведению на территории муниципального образования, на 10 тыс. населения. - Объем реализованных мероприятий инвестиционных программ организаций, оказывающих услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования, на 10 тыс. населения. - Удельный вес утвержденных инвестиционных программ в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения к общему количеству тарифных решений таких организаций на территории муниципального образования. |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Макроэкономические риски (существенное изменение экономической конъюнктуры, связанное с колебаниями на мировых товарных и финансовых рынках плановый период, рост инфляции) |
Учет изменения экономической конъюнктуры при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с ежегодной индексацией на уровень инфляции объемов финансирования. Привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы. |
2 |
Нормативные правовые риски (изменение бюджетного и налогового законодательства, а также нормативных правовых актов, влияющих на реализацию мероприятий муниципальной программы) |
Минимизация рисков возможна путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов города Урай, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты города Урай, способствующих решению задач муниципальной программы. |
3 |
Финансовые риски (связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников) |
Качественное планирование и реализация муниципальной программы, обеспечение мониторинга ее реализации, контроля за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы, в том числе за целевым использованием средств бюджета города Урай. |
Таблица 6
Перечень
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование основного мероприятия |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Реконструкция и строительство объектов теплоснабжения. |
Инвестиционная программа в сфере теплоснабжения утверждена Приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.10.2017 N 179-П "Об утверждении инвестиционной программы АО "Урайтеплоэнергия" города Урай в сфере теплоснабжения на 2017 - 2026 годы". |
229 808,00 тыс. руб. (без НДС) |
1. Снижение удельного расхода электрической энергии на производство и транспортировку тепловой энергии; 2. Снижение удельного расхода условного топлива на выработку единицы тепловой энергии и (или) теплоносителя; 3. Увеличение объема присоединенной тепловой нагрузки новых потребителей; 4. Снижение износа объектов теплоснабжения; 5. Снижение потерь тепловой энергии при передаче тепловой энергии по тепловым сетям; 6. Снижение потерь теплоносителя при передаче тепловой энергии по тепловым сетям. |
2. |
Реконструкция и строительство объектов теплоснабжения. |
Инвестиционная программа в сфере горячего водоснабжения утверждена Приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.10.2018 N 33-Пр-169 "Об утверждении инвестиционной программы "Реконструкция и модернизация объектов системы горячего водоснабжения Акционерного общества "Урайтеплоэнергия" на 2019 - 2026 годы". |
81 053,41 тыс. руб. (без НДС) |
1. Снижение количества порывов на сетях; 2. Снижение износа сетей; 3. Снижение количества тепловой энергии, расходуемой на подогрев горячей воды. |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 декабря 2018 г. N 3276 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.