Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 3 декабря 2018 г. N 3142
"Муниципальная программа
"Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местного бюджета городского округа город Урай. Управление муниципальными финансами в городском округе город Урай" на период до 2020 года
Паспорт
муниципальной программы
Раздел 1 "О стимулировании инвестиционной и инновационной
деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики"
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
В ситуации повышенной неопределенности макроэкономических условий налоговая, бюджетная, долговая политика городского округа город Урай должна сохранять готовность к адаптации, поддерживать надежность инструментов управления рисками, обеспечивать гарантии устойчивости бюджета к изменениям внешнеэкономической конъюнктуры.
Налоговая политика городского округа города Урай нацелена на динамичное поступление доходов в бюджет города, обеспечивающее потребности бюджета, и строится с учетом изменений законодательства Российской Федерации при одновременной активной работе органов местного самоуправления городского округа город Урай по изысканию дополнительных резервов доходного потенциала бюджета города, в том числе за счет формирования благоприятного инвестиционного климата, совершенствования и оптимизации порядка предоставления налоговых льгот и повышения уровня администрирования доходов, что позволит обеспечить сбалансированность бюджета и эффективность использования бюджетных средств города Урай.
Налоговая политика как принципиальное условие для обеспечения эффективности инвестиций и создания благоприятных условий для деловой среды в городском округе город Урай направлена на укрепление доходной базы бюджета и дает положительные результаты в сфере поддержки инвестиционной деятельности организаций, стимулируя развитие малого и среднего предпринимательства, развитие системы государственно-частного партнерства в области строительства социально значимых объектов, поддержки некоммерческих социально ориентированных организаций, а также обеспечение мер социальной поддержки граждан, проживающих в городском округе город Урай.
Содействие появлению и развитию нового бизнеса, создание стабильных налоговых условий для инвесторов, повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования город Урай осуществляется путем установления льготных ставок по земельному налогу для и организаций, субъектов малого и среднего предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих целей, заключивших специальные инвестиционные контракты.
Применяемые налоговые механизмы имеют конкретную целевую направленность действия по улучшению экономического положения отдельных категорий налогоплательщиков. Льготы, направленные на стимулирование модернизации производства и улучшение инвестиционного климата в бизнес-среде, способствуют развитию, что в последующем обеспечит расширение налоговой базы.
1.2. Инвестиционные проекты.
Мероприятия, в рамках муниципальной программы, не предусматривают реализацию инвестиционных проектов.
1.3. Развитие конкуренции.
Мероприятия муниципальной программы не направлены на осуществление мер по развитию конкуренции.
Раздел 2 "Механизм реализации муниципальной программы"
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов города Урай, необходимых для ее выполнения, своевременное уточнение перечня программных мероприятий, объема финансирования на очередной финансовый год и на плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям, корректировку плановых значений целевых показателей на основании мониторинга фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также информирование общественности о финансировании, ходе и результатах реализации муниципальной программы, посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Должностные лица - ответственные исполнители муниципальной программы, соисполнители муниципальной программы несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий и достижение целевых показателей. Механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы, распределения полномочий, осуществления контроля за ходом реализации муниципальной программы установлен Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования городской округ город Урай, их формирования, утверждения, корректировки и реализации, утвержденным постановлением администрации города Урай от 26.04.2017 N 1085.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий бережливого производства.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в Таблице 4 муниципальной программы.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
Цель 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов в долгосрочной перспективе. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципального образования и повышения качества управления муниципальными финансами" |
|||||||||||||
1.1 |
Задача 1. Совершенствование бюджетного процесса в городском округе город Урай |
|||||||||||||
1.1.1 |
Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе в рейтинге между городскими округами автономного округа по итогам работы за год (% от средней сводной оценки качества, сложившейся по городским округам) |
% |
81,0 |
92,3 |
95,4 |
> 96,0 |
> 97,0 |
> 98,5 |
> 100,1 |
> 100,5 |
> 101,0 |
> 101,5 |
> 102,0 |
> 102,0 |
1.1.2 |
Исполнение расходных обязательств городского округа за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа |
% |
92,0 |
69,5 |
80,4 |
> 85 |
> 90 |
> 90 |
> 90 |
> 90 |
> 95 |
> 95 |
> 95 |
> 95 |
1.2 |
Задача 2. Устойчивое исполнение бюджета муниципального образования, повышение качества управления муниципальными финансами |
|||||||||||||
1.2.1 |
Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением о бюджете городского округа |
% |
100 |
111,8 |
112,1 |
> 100 |
> 100 |
> 100 |
> 100 |
> 100 |
> 100 |
> 100 |
> 100 |
> 100 |
1.2.2 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
% |
36,33 |
28,47 |
34,95 |
34,2 |
38,9 |
38,3 |
38,9 |
50,0 |
52,1 |
52,7 |
52,7 |
52,7 |
1.2.3 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1.1.
Методика
расчета целевых показателей муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Методика расчета или ссылка на форму федерального статистического наблюдения |
1 |
Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе в рейтинге между городскими округами автономного округа по итогам работы за год (% от средней сводной оценки качества, сложившейся по городским округам) |
% |
рассчитывается по формуле:
Оц% = Оцго/ срСОцго х 100%, где:
Оцго - оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе; срСОцго - средняя сводная оценка качества, сложившаяся по итогам проведенного мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за год, предшествующий отчетному. Мониторинг и оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проводится Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежегодно в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.03.2011 N 65-п "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
2 |
Исполнение расходных обязательств городского округа за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа |
% |
рассчитывается по формуле:
Иро = ИРк / УР x 100%, где:
ИРк - кассовое исполнение расходных обязательств городского округа за отчетный финансовый год; УР - объем бюджетных ассигнований, утвержденный решением о бюджете городского округа с учетом внесенных изменений в установленном законодательством порядке. Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный год |
3 |
Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением о бюджете городского округа |
% |
рассчитывается по формуле:
ИПДнн = ФДнн / УПДнн x 100, где:
ФДнн - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа за отчетный финансовый год; УПДнн - утвержденный решением о бюджете городского округа первоначальный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа на отчетный год. Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный год |
4 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
% |
рассчитывается по формуле:
ДДнн = (Днн
Днн - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа; Допн - налоговые доходы по дополнительным нормативам отчислений; Д - общий объем доходов бюджета городского округа; Суб - объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета автономного округа бюджету муниципального образования на выполнение переданных полномочий в виде субвенций; ПК - показатель корректировки, позволяющий скорректировать плановые назначения показателя доходов, дополнительные (+), или выпадающие (-) доходы. В процессе исполнения бюджета объем прогноза поступлений доходов корректируется на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления к текущему финансовому году. Данные о фактических и прогнозных поступлениях корректируются на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер. Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный год |
5 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
% |
рассчитывается по формуле:
ДКЗпрот = КЗпрот / Рот х 100%, где:
КЗпрот - просроченная кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений; Рот - общий объем расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений. Информация по данному показателю анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета городского округа |
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N |
Основные мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель / соисполнитель муниципальной программы |
Целевой показатель, N |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||||
Объем финансирования, (всего, тыс. руб.) |
в том числе по годам, тыс. руб. |
||||||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
1 |
Цель 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов в долгосрочной перспективе. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципального образования и повышения качества управления муниципальными финансами" |
||||||||||||||
1.1 |
Задача 1. Совершенствование бюджетного процесса в городском округе город Урай |
||||||||||||||
1.1.1. |
Подпрограмма I "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании" |
||||||||||||||
1.1.1.1 |
Организация планирования, исполнения бюджета городского округа и формирование отчетности об исполнении бюджета городского округа |
Комитет по финансам / главные распорядители бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города, главные администраторы доходов бюджета |
1.1.1, 1.1.2 |
Всего |
7 428,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,6 |
1 770,8 |
1 882,4 |
1 882,4 |
1 882,4 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет ХМАО - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет городского округа города Урай |
7 428,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,6 |
1 770,8 |
1 882,4 |
1 882,4 |
1 882,4 |
||||
Иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.1.2 |
Соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации (статьи 81, 111, 184.1) |
Комитет по финансам |
1.1.1 |
Всего |
116 814,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 123,2 |
1 294,0 |
193,7 |
1 347,3 |
2 788,5 |
38 609,2 |
71 458,9 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет ХМАО - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет городского округа города Урай |
116 814,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 123,2 |
1 294,0 |
193,7 |
1 347,3 |
2 788,5 |
38 609,2 |
71 458,9 |
||||
Иные источники финансирования (указать) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.1.3 |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
Комитет по финансам |
1.1.2 |
Всего |
209 112,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29 965,3 |
30 742,4 |
32 077,7 |
31 458,1 |
28 414,3 |
28 412,0 |
28 043,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет ХМАО - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет городского округа города Урай |
209 112,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29 965,3 |
30 742,4 |
32 077,7 |
31 458,1 |
28 414,3 |
28 412,0 |
28 043,0 |
||||
Иные источники финансирования (указать) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по подпрограмме I: |
|
|
Всего |
333 356,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 036,4 |
32 282,0 |
34 576,2 |
33 085,2 |
68 903,6 |
101 384,3 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет ХМАО - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет городского округа города Урай |
333 356,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 036,4 |
32 282,0 |
34 576,2 |
33 085,2 |
68 903,6 |
101 384,3 |
||||
Иные источники финансирования (указать) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2 |
Задача 2. Устойчивое исполнение бюджета муниципального образования, повышение качества управления муниципальными финансами |
||||||||||||||
1.2.1. |
Подпрограмма II "Обеспечение сбалансированности местного бюджета, повышение качества управления муниципальными финансами" |
||||||||||||||
1.2.1.1 |
Реализация мер, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств и увеличения налоговых и неналоговых доходов |
Комитет по финансам / главные распорядители бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города, главные администраторы доходов бюджета, органы администрации города Урай |
1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 |
Всего |
313,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
55,6 |
102,5 |
52,5 |
52,5 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет ХМАО - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет городского округа города Урай |
313,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
55,6 |
102,5 |
52,5 |
52,5 |
||||
Иные источники финансирования (указать) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по подпрограмме II: |
|
|
Всего |
313,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
55,6 |
102,5 |
52,5 |
52,5 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет ХМАО - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет городского округа города Урай |
313,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
55,6 |
102,5 |
52,5 |
52,5 |
||||
Иные источники финансирования (указать) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по программе: |
|
|
Всего |
333 669,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 088,5 |
32 036,4 |
32 332,0 |
34 631,8 |
33 187,7 |
68 956,1 |
101 436,8 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет ХМАО - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет городского округа города Урай |
333 669,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 088,5 |
32 036,4 |
32 332,0 |
34 631,8 |
33 187,7 |
68 956,1 |
101 436,8 |
||||
Иные источники финансирования (указать) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
В том числе по муниципальным проектам, проектам, портфелям проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в том числе направленных на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации): |
|
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет ХМАО - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет городского округа города Урай |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Иные источники финансирования (указать) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов в долгосрочной перспективе. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципального образования и повышения качества управления муниципальными финансами" | ||||
Задача 1. Совершенствование бюджетного процесса в городском округе город Урай | ||||
Подпрограмма I. Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании | ||||
1.1 |
Организация планирования, исполнения бюджета городского округа и формирование отчетности об исполнении бюджета городского округа |
1. Формирование, утверждение в установленные сроки бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период. 2. Организация и кассовое обслуживание исполнения бюджета городского округа, управление единым счетом бюджета города и бюджетными средствами. 3. Своевременное и качественное предоставление отчетности по исполнению бюджета городского округа город Урай. 4. Оплата услуг по сопровождению автоматизированной системы планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджета "Бюджет" (формирование и исполнение бюджета городского округа осуществляется в соответствии с требованиями и нормами бюджетного законодательства с применением специализированного программного обеспечения). 5. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса, соблюдение требований бюджетного законодательства (осуществление контроля, разработка муниципальных правовых актов, внесение изменений в действующие муниципальные правовые акты, приказы комитета по финансам) |
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации. 3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 4. Решение Думы города Урай от 25.10.2012 N 100 "О Положении об отдельных вопросах осуществления бюджетного процесса в городе Урай". 5. Постановление Правительства ХМАО - Югры от 18.03.2011 N 65-п "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе в рейтинге между городскими округами автономного округа по итогам работы за год (% от средней сводной оценки качества, сложившейся по городским округам) |
1.2 |
Соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации (статьи 81, 111, 184.1) |
1. Соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации: - норм статьи 81 БК при планировании размера резервного фонда администрации города Урай (финансовое обеспечение непредвиденных расходов, необходимость в которых может возникнуть после принятия бюджета городского округа на соответствующий финансовый год); - норм статьи 111 БК при планировании расходов на обслуживание муниципального долга в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств городского округа по выплате процентных платежей по муниципальному долгу городского округа; - норм статьи 184.1 БК при определении объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода (на первый год планового периода в объеме не менее 2,5% , на второй год планового периода в объеме не менее 5% общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы РФ, имеющих целевое назначение)) |
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации |
Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе в рейтинге между городскими округами автономного округа по итогам работы за год (% от средней сводной оценки качества, сложившейся по городским округам) |
1.3 |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
1. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Комитета по финансам администрации города Урай |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" |
Исполнение расходных обязательств городского округа за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа |
Задача 2. Устойчивое исполнение бюджета муниципального образования, повышение качества управления муниципальными финансами | ||||
Подпрограмма II. Обеспечение сбалансированности местного бюджета, повышение качества управления муниципальными финансами | ||||
2.1 |
Реализация мер, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств и увеличения налоговых и неналоговых доходов |
1. Обеспечение выполнения утвержденного Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов местного бюджета и сокращению муниципального долга. 2. Полное финансовое обеспечение социально значимых расходных обязательств и первоочередных расходов бюджета муниципального образования в бюджете городского округа. 3. Проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления. 4. Разработка рекомендаций и мероприятий, направленных на пополнение доходной части бюджета города за счет налоговых и неналоговых поступлений (изготовление информационных листов с целью повышения собираемости налогов (полиграфические услуги), услуги по трансляции объявлений). 5. Проведение взвешенной долговой политики. 6. Повышение уровня открытости и доступности бюджетных данных (ведение портала "Бюджет для граждан" на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещение информации в разделе сайта "Открытые данные" ) |
1. Решение о бюджете городского округа, утвержденное на текущий финансовый год и плановый период. 2. План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга бюджета городского округа город Урай на текущий финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением администрации города Урай |
1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением о бюджете городского округа. 2. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций). 3. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Макроэкономические риски (существенное изменение экономической конъюнктуры, связанное с колебаниями на мировых товарных и финансовых рынках плановый период, рост инфляции) |
Учет изменения экономической конъюнктуры при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ежегодной индексацией на уровень инфляции объемов финансирования |
2. |
Нормативные правовые риски (изменение бюджетного и налогового законодательства, а также нормативных правовых актов, влияющих на реализацию мероприятий государственной программы) |
Минимизация рисков возможна путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов города Урай, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты города Урай, способствующих решению задач муниципальной программы |
3. |
Финансовые риски (неполное или нецелевое освоение средств бюджета автономного округа муниципальными образованиями) |
Качественное планирование и реализация муниципальной программы, обеспечение мониторинга ее реализации, контроля за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы, в том числе за целевым использованием средств бюджета городского округа |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 декабря 2018 г. N 3142 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.