Постановление администрации г. Нягани от 30 ноября 2018 г. N 3780
"О внесении изменения в постановление Администрации города Нягани от 27.10.2017 N 3382 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешительных документов на производство земляных работ на территории муниципального образования"
Постановлением администрации г. Нягани от 12 января 2021 г. N 42 настоящий документ признан утратившим силу с 22 января 2021 г.
В соответствии со статьей 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 37, 53 Устава города Нягани:
1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 27.10.2017 N 3382 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешительных документов на производство земляных работ на территории муниципального образования" (далее - постановление) следующее изменение:
1.1. Пункт 5.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и ее должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ и его работников (далее - жалоба).
Предметом жалобы могут являться решение, действие (бездействие) Администрации и ее должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ и его работников, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц, муниципальных служащих, подается для рассмотрения в Администрацию, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через МФЦ или в электронном виде посредством Единого портала, регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае если обжалуются решения руководителя Управления, жалоба направляется в адрес Главы города Нягани.
Жалоба на решения, действия (бездействие) МФЦ либо его руководителя подается для рассмотрения в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения его руководителю в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде, посредством Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Прием жалоб в письменной форме осуществляет Администрация, МФЦ в месте предоставления муниципальной услуги (где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалует, либо в месте, где заявитель получил результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать с графиком предоставления муниципальных услуг Администрации, МФЦ.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме документ, удостоверяющий личность, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы на решения и действия Администрации, через МФЦ, последний обеспечивает ее передачу в Администрацию, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в Администрации.
В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию либо МФЦ, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (далее - уполномоченный орган), о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном органе.
В Администрации, МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с настоящим Административным регламентом.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Администрация обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов их рассмотрения;
д) формирование и представление ежеквартально, не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом, в комитет экономического развития Администрации отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
МФЦ обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ либо его работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ либо его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в комитет экономического развития Администрации с отчетом об исполнении муниципального задания информации о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления, Администрации, их должностных лиц либо МФЦ и его работников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация либо МФЦ принимают решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы Администрация либо МФЦ принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги.
Письменный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. В случае получения жалобы в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Администрации либо МФЦ, рассмотревших жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, руководителе либо работнике МФЦ, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации либо руководителем МФЦ.
Администрация либо МФЦ отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) не подтверждение фактов, доводов, изложенных в жалобе.
Администрация либо руководитель МФЦ оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вестник Приобья".
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города |
И.П. Ямашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Нягани от 30 ноября 2018 г. N 3780 "О внесении изменения в постановление Администрации города Нягани от 27.10.2017 N 3382 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешительных документов на производство земляных работ на территории муниципального образования"
Вступает в силу с 14 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Приобья" от 13 декабря 2018 г. N 50
Текст постановления размещен на официальном сайте органов местного самоуправления г. Нягани: www.admnyagan.ru
Постановлением администрации г. Нягани от 12 января 2021 г. N 42 настоящий документ признан утратившим силу с 22 января 2021 г.