Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Лангепаса
от "28" декабря 2018 г. N 2733
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма"
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Лангепаса (далее - уполномоченный орган) в лице управления жилищной политики администрации города Лангепаса (далее - управление), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, необеспеченные жилыми помещениями (далее - заявитель) на территории города Лангепаса, которые:
2.1. Не являются нанимателями жилых помещений по договору социального найма или членами семьи нанимателя жилых помещений по договору социального найма.
2.2. Не являются собственниками жилых помещений и членами семьи собственника жилого помещения.
2.3. Не являются нанимателями жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.
2.4. Не являются нанимателями жилых помещений по договорам найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору найма муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
2.5. Являются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, по договорам найма муниципального специализированного жилого помещения, по договорам найма муниципального жилищного фонда коммерческого использования, либо членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной решением Думы города Лангепаса от 23.12.2005 N 124 "Об учётной норме площади жилого помещения и норме предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в муниципальном образовании город Лангепас".
Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде жилого дома, отдельной квартиры на период трудовых отношений, нахождения на выборной должности:
- замещающим выборные муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лангепас (далее - органы местного самоуправления);
- замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления;
- работникам муниципальных учреждений и муниципальных предприятий.
Жилые помещения в общежитиях предназначены для временного проживания на период работы гражданам:
- в связи с осуществлением трудовых отношений с органами местного самоуправления города Лангепаса;
- работникам муниципальных учреждений и муниципальных предприятий;
- работникам организаций любой формы собственности;
- работникам, состоящим в трудовых отношениях с физическими лицами, зарегистрированными в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей и осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории города Лангепаса.
За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется управлением.
Место нахождения управления: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, д. 35, 1 этаж, каб.123;
телефон/факс приемной: (34669) 25002;
телефон для справок: (34669) 26962, 20952;
адрес электронной почты администрации города Лангепаса: adm@admlangepas.ru;
адрес электронной почты управления: ZamanovRR@admlangepas.ru;
адрес официального веб-сайта администрации города Лангепаса: www.admlangepas.ru;
график работы: понедельник: с 08:30 до 18:00, вторник-пятница: с 08:30 до 17:00, обеденный перерыв: с 12:30 до 14:00; суббота, воскресенье - выходные дни;
график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги: вторник, четверг: с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв: с 12:30 до 14:00.
Запись на прием осуществляется в понедельник с 14:00 до 17:00 на вахте администрации города Лангепаса или через официальный веб-сайт администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admlangepas.ru (далее - официальный сайт) в разделе "запись на прием".
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
Место нахождения Лангепасского городского муниципального бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Парковая, д. 9;
телефоны для справок: 8 (34669) 20213;
адрес электронной почты: mail@mfclangepas.ru;
График работы: понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00, суббота: с 08:00 до 18:00, без перерыва на обед. Воскресенье - выходной день.
5. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росреестра).
Место нахождения Лангепасского отдела Управления Росреестра: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, д. 34;
телефоны для справок: (34669) 29523, 27528;
адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru;
адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru;
график работы: вторник, среда: с 09:00 до 18:00, четверг: с 09:00 до 20:00, пятница: с 08:00 до 17:00, суббота: с 09:00 до 16:00. Воскресенье, понедельник - выходные дни.
2) Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса".
Место нахождения Лангепасского городского муниципального унитарного предприятия "Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса": 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 11В;
телефоны для справок: (34669) 28990, 50325;
адрес электронной почты: GKKLangepas@yandex.ru;
адрес официального сайта: www.jkklangepas.ru;
график работы: вторник, среда, пятница с 08.00 до 18.00, суббота с 08.00 до 12.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 14.00, четверг - профилактический день, воскресенье, понедельник - выходные дни.
3) Общество с ограниченной ответственностью "ИНВЕСТПРОЕКТ".
Место нахождения Общества с ограниченной ответственностью "ИНВЕСТПРОЕКТ": 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 88а, кв.35;
телефоны для справок: (34669) 21929, 23420;
адрес электронной почты: step-a09@mail.ru;
адрес официального сайта: step-a09@mail.ru;
график работы: ежедневно с 08.30 до 17.20, обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00, суббота, воскресенье, - выходные дни.
4) Общество с ограниченной ответственностью "Уютный дом".
Место нахождения Общества с ограниченной ответственностью "Уютный дом": 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 9а;
телефоны для справок: (34669) 30409, 30750;
адрес электронной почты: avers@langnet.ru;
адрес официального сайта: avers@langnet.ru;
график работы: ежедневно с 08.30 до 17.20, обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00, суббота, воскресенье, - выходные дни.
5) Общество с ограниченной ответственностью "УК "Доверие".
Место нахождения Общества с ограниченной ответственностью "УК "Доверие": 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Первостроителей, 1б/5;
телефоны для справок: (34669) 25502;
адрес электронной почты: uk-doverie.kvartirovod.ru;
адрес официального сайта: doverie186@yandex.ru;
график работы: ежедневно с 08.30 до 17.00, обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00, суббота: с 08:30 до 13:00, воскресенье, - выходной день.
Сведения, указанные в пунктах 3 - 5 административного регламента, размещаются:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист управления), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы управления, указанным в пункте 3 административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
8. Для получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания в письменной форме заявителю необходимо обратиться в отдел по работе с обращениями граждан и контролю административного управления администрации города Лангепаса.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации обращения в управлении.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе ее оказания - в день регистрации обращения в управлении.
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания посредством Единого и регионального порталов заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 5 административного регламента.
10. Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
11. На информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа, управления;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания;
бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) и образцы его заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту управления.
В случае внесения изменений в административный регламент специалист управления, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма.
Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу
13. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление.
14. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Лангепаса от 23.12.2011 N 89 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и порядка определения размера платы за их оказание".
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (далее - договор) на основании решения уполномоченного органа о предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
16. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в управлении.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в управлении.
Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.06.2010-15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461);
Уставом города Лангепаса ("Звезда Лангепаса", N 94/52, 22.11.2014);
решением Думы города Лангепаса от 23.12.2005 N 124 "Об учётной норме площади жилого помещения и норме предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в муниципальном образовании город Лангепас" ("Звезда Лангепаса", N 143, 28.12.2005);
решением Думы города Лангепаса от 23.12.2011 N 89 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и порядка определения размера платы за их оказание" ("Звезда Лангепаса": N 104, 28.12.2011 и N 3, 11.01.2012);
постановлением администрации города Лангепаса от 16.02.2018 N 222 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановлением администрации города Лангепаса от 08.06.2018 N 1132 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Лангепаса, представляющих государственные, муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решение и действия (бездействие) Лангепасского городского муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников";
настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы:
1) заявление, оформленное по форме, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) ходатайство организации-работодателя о представлении заявителю служебного жилого помещения. Ходатайство подается на имя главы города Лангепаса и должно содержать:
а) полное наименование органа (организации) с указанием его организационно-правовой формы, юридического адреса, фактического местонахождения органа (организации) (для направления корреспонденции);
б) фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, состав семьи, а также фамилии, имена, отчества членов семьи заявителя, для которого орган (организация) ходатайствует о предоставлении жилого помещения.
3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и совместно проживающих членов его семьи;
4) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС - страховой номер индивидуального лицевого счета).
5) копия правоустанавливающих документов на занимаемое жилое помещение на территории города Лангепаса;
6) справка из КУ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" об отсутствии или наличии жилого помещения на праве собственности на территории города Лангепаса у гражданина и членов его семьи, рожденных до 15.02.1999, проживающих совместно (при изменении фамилии, имени и отчества сведения предоставляются на бывшие и настоящие фамилии, имя и отчества);
Одновременно с копиями документов заявитель предоставляет оригиналы документов, которые подлежат возврату после их сверки с представленными копиями.
19. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
20. Сведения из Управление Росреестра о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и членов его семьи, а также сведения о регистрации по месту жительства или месту пребывания запрашиваются управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия согласно действующему законодательству Российской Федерации. Данные сведения могут быть представлены заявителем самостоятельно.
21. Форму заявления заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста управления;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
22. Специалист управления не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, управления, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
25. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
1) Заявителем не предоставлены все документы, предусмотренные п. 18 настоящего административного регламента;
2) В соответствии с п. 2 настоящего административного регламента заявитель не относится к категории граждан, необеспеченных жилыми помещениями на территории города Лангепаса;
3) В связи с отсутствием свободных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю оформляется управлением в письменном виде.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
26. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
28. Заявление подлежит регистрации специалистом управления.
Заявление, поступившее посредством почтового отправления, Единого и регионального порталов, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в управление.
Заявление, принятое при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут.
Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений.
Срок и порядок регистрации заявления работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
29. Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителя, вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются соответствующим информационным стендом, вывесками, указателями.
Места ожидания оборудуются информационным стендом, стульями, столами, обеспечиваются письменными принадлежностями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Информационный стенд размещается на видном, доступном месте и призван обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Информационный стенд должен быть оформлен в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
Каждое рабочее место специалиста управления оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
В зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: наличие пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, наличие столов для инвалидов в стороне входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. Показатели доступности муниципальной услуги:
доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
доступность форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
возможность получения сведений о ходе оказания муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты.
31. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение специалистом управления сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителя на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
32. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
33. Заявитель может подать заявление в электронной форме с использованием Единого и регионального порталов.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронных документов с использованием средств электронной идентификации заявителя, в том числе электронной подписи.
Заявителю сообщается о регистрации заявления путем отражения информации на Едином и региональном порталах.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю соответствующего решения уполномоченного органа;
заключение договора на основании решения уполномоченного органа о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления с прилагаемыми к нему документами.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист управления.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
при личном обращении - 15 минут с момента получения заявления специалистом управления;
1 календарный день - с момента поступления заявления в управление в электронной форме, а также посредством почтового отправления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день с момента поступления заявления в управление.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления.
Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления фиксируется в журнале регистрации заявлений с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
Формирование и направление межведомственных запросов
36. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист управления.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов:
формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления.
регистрация ответа на межведомственные запросы - в течение 1 календарного дня со дня поступления ответа на межведомственный запрос.
Критерий принятия решения о направлении межведомственных запросов: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: специалист управления регистрирует ответ на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей документации.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю принятого решения
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту управления зарегистрированного заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента, и ответов на межведомственные запросы (в случае направления).
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется общественной жилищной комиссией администрации города Лангепаса. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляет уполномоченный орган в форме постановления администрации города Лангепаса о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, разработка и принятие решения уполномоченного органа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 15 календарных дней со дня получения ответов на межведомственные запросы;
выдача (направление) заявителю решения уполномоченного органа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не позднее 3 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) решения уполномоченного органа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация решения уполномоченного органа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заключение договора
38. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации города Лангепаса о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
на основании решения уполномоченного органа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалистом управления подготавливается проект договора и направляется на согласование и подписание заместителю главы города Лангепаса, курирующему деятельность управления, либо лицу, его замещающему, - в течение 2 календарных дней со дня принятия постановления администрации города Лангепаса;
уведомление заявителя (посредством телефонной связи, электронной почты) о необходимости получения проекта договора в целях его рассмотрения и подписания, вручение двух экземпляров проекта договора с сопроводительным письмом заявителю под роспись либо направление их по адресу, указанному в заявлении. Срок, в течение которого заявитель должен рассмотреть, подписать проект договора и возвратить его в управление, составляет 2 календарных дня с момента получения проекта договора.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 календарных дней.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение с заявителем договора.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: договор подлежит регистрации в книге регистрации договоров.
Заключенный надлежащим образом договор является основанием для вселения заявителя в качестве нанимателя и членов его семьи в предоставленное жилое помещение.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным специалистом управления положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
39. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы города Лангепаса, курирующим деятельность управления, либо лицом, его замещающим.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
40. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
41. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается приказом заместителя главы города Лангепаса, курирующего деятельность управления, либо лица, его замещающего.
42. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы города Лангепаса, курирующим деятельность управления, либо уполномоченными им лицами на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) специалиста управления, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.
43. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом проверки, с которым знакомят специалиста управления.
44. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений в уполномоченный орган.
Ответственность специалиста управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
45. Специалист управления несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность специалиста управления за предоставление муниципальной услуги закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" специалист управления, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.