Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Лангепаса
от "20" декабря 2018 г. N 2611
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт администрации города Лангепаса, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент также устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия структурных подразделений администрации города Лангепаса, предоставляющих муниципальные услуги с заявителями, органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент разрабатывает и утверждает структурное подразделение администрации города Лангепаса, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
Административные регламенты разрабатываются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-мансийского автономного округа - Югры, методическими рекомендациями по разработке и утверждению административных регламентов, принятыми Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), а также с учетом решений Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
1.4. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько структурных подразделений администрации города Лангепаса, административный регламент разрабатывается ими совместно и утверждается нормативным правовым актом.
1.5. Административный регламент разрабатывается после включения соответствующей муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг, формирование и ведение которого осуществляет Департамент экономического развития автономного округа в утвержденном им порядке.
1.6. При разработке административного регламента структурные подразделения администрации города Лангепаса предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение сроков предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий, относящихся к предоставлению муниципальной услуги. Разработчик административного регламента может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сокращенные сроки исполнения отдельных административных процедур и административных действий, относящихся к предоставлению муниципальной услуги, по отношению к срокам, установленным законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами автономного округа;
д) указание ответственности должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников многофункциональных центров, а также организаций, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа, по выбору заявителя.
1.7. Проекты административных регламентов, а также проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в ранее изданные административные регламенты, признании административных регламентов утратившими силу (далее - проекты административных регламентов) подлежат экспертизе, проводимой департаментом экономики администрации города Лангепаса.
1.8. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в ранее изданный административный регламент выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги, а также необходимость исключения дублирующих функций при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента, проект нормативного правового акта о внесении изменений в ранее изданный административный регламент представляется в уполномоченный орган в установленном порядке, с приложением указанных актов.
1.9. Административные регламенты утверждаются нормативным правовым актом администрации города Лангепаса, подлежат опубликованию, а также размещению на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в разделе "Услуги", а также в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (http://rrgu.admhmao.ru) в срок, предусмотренный пунктом 18 Правил ведения региональной информационной системы автономного округа "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 1 июня 2012 года N 194-п.
2. Требования к разработке проектов административных регламентов
2.1. Разработчик административного регламента при его разработке осуществляет действия, предусмотренные для подготовки проектов правовых актов администрации города Лангепаса, а также:
а) обеспечивает проведение независимой экспертизы проекта административного регламента, проекта изменения в него, в случае изложения административного регламента в новой редакции (далее также - независимая экспертиза) в соответствии с требованиями, предусмотренными в разделе 4 настоящего Порядка;
б) после выполнения действий, указанных в пункте 4.7 раздела 4 настоящего Порядка, либо по истечении срока, отведенного для проведения независимой антикоррупционной экспертизы направляет на экспертизу в департамент экономики администрации города Лангепаса:
проект административного регламента;
пояснительную записку, в которой в случае разработки административного регламента, проекта изменения в него, при изложении административного регламента в новой редакции, помимо сведений, предусмотренных законодательством автономного округа, дополнительно приводит анализ практики предоставления муниципальной услуги, информацию об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, внесении в него изменений, сведения о дате размещения проекта административного регламента на портале проектов нормативных правовых актов для проведения независимой экспертизы, а также о наличии и учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан;
проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений, направленных на оптимизацию предоставления муниципальной услуги (при необходимости);
заключения независимой экспертизы, предложения заинтересованных организаций и граждан (при их наличии);
в) после получения заключения департамента экономики администрации города Лангепаса (далее - уполномоченный орган) и устранения его замечаний (при их наличии) направляет согласованный уполномоченным органом проект административного регламента вместе с заключением уполномоченного органа и сведениями об учете заключения независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан (при их наличии) для проведения правовой экспертизы.
3. Требования к административным регламентам
3.1. Наименование административного регламента определяет разработчик административного регламента исходя из формулировки наименования такой муниципальной услуги в перечне муниципальных услуг, указанном в пункте 1.5 настоящего Порядка.
3.2. Структура административного регламента определяется в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и состоит из разделов и подразделов.
В разделах отражаются наименования подразделов, заголовки которых не нумеруются.
3.3. Раздел "Общие положения" состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования административного регламента;
б) круг заявителей, в котором также указывается информация о возможности обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя, а также основаниях возникновения у него полномочий по представлению интересов заявителя;
в) требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, в котором указываются:
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
положения пунктов 6, 8 Требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 (далее - Требования к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг);
способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе многофункциональных центров;
порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, указанной в пункте 3.4 Порядка, в том числе на стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (справочная информация не приводится в административном регламенте, а подлежит обязательному размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса и в региональной информационной системе автономного округа "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
3.4. К справочной информации относятся:
место нахождения и графики работы структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, а также организаций, находящихся в его ведении, в случае их участия в предоставлении муниципальной услуги;
справочные телефоны структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, а также организаций, находящихся в его ведении, в случае их участия в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) форма обратной связи структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, а также организаций, находящихся в его ведении, в случае их участия в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.5. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" содержит следующие подразделы:
1) Наименование муниципальной услуги;
2) Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, в котором также указываются:
наименование структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивающего ее предоставление;
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, иные исполнительные органы государственной власти, а также органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе многофункциональные центры;
требования пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Результат предоставления муниципальной услуги;
4) Срок предоставления муниципальной услуги, при описании которого необходимо учитывать следующее:
указывается общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги, который устанавливается с соблюдением требований подпункта "г" пункта 1.6 настоящего Порядка, а также с учетом сроков обращении в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги, приостановления предоставления муниципальной услуги, а также выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги;
отдельно указывается срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, и срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
5) Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, в котором указывается на соответствующее размещение перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, в региональной информационной системе автономного округа "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (перечень указанных нормативных правовых актов не приводится в административном регламенте, а подлежит обязательному размещению в региональной информационной системе автономного округа "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры");
6) Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в котором отражаются:
исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно;
исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
информация для заявителя о том, что непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги;
сведения об участвующих в предоставлении муниципальной услуги органах государственной власти, органах государственных внебюджетных фондов, исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также организациях и выдаваемых ими документах и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
способы получения заявителем указанных в настоящем подпункте документов и информации, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом;
требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации и автономного округа;
способы представления заявителем документов, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом;
требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем для получения муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными актами автономного округа, а также случаев, когда законодательством предусмотрена свободная форма подачи этих документов. В случае если действующим законодательством предусмотрена свободная форма подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, в проекте административного регламента приводится рекомендуемая форма заявления;
7) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае если основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены законодательством Российской Федерации и автономного округа, следует прямо указать на это);
8) Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случае если основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены законодательством Российской Федерации и автономного округа, следует прямо указать на это);
9) Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (подраздел включается в случае, если в предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги);
10) Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания (в случае если взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено действующим законодательством, следует прямо указать на это);
11) Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы. В случае если взимание платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа, следует прямо указать на это в административном регламенте (подраздел включается в случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги);
12) Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
13) Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, отражаемый по каждому из имеющихся способов подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, а именно: личное обращение в орган (организацию), многофункциональный центр, посредством почтовой связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
14) Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги. В настоящем подразделе также отражаются требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных в настоящем подпункте объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
15) Показатели доступности и качества муниципальной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах, в том числе по экстерриториальному принципу, и в электронной форме, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и др.);
16) Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, при описании которого необходимо учитывать следующее:
подраздел подлежит включению в административный регламент в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги;
в случае если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, сведения об этом отражаются в настоящем подразделе;
17) Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в котором описывается состав действий, указанный в пункте 2 Требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, которые заявитель вправе совершить в электронной форме.
3.6. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" должен состоять из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в составе предоставления муниципальной услуги.
В начале раздела указывается исчерпывающий перечень логически последовательных административных процедур.
В разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок подготовки и направления межведомственного запроса с указанием должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Раздел также должен содержать порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и порядок выполнения административных процедур и административных действий многофункциональными центрами в соответствии с утвержденным нормативным правовыми актом автономного округа, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональными центрами описывается в составе имеющихся подразделов настоящего раздела.
3.6.1. Каждая административная процедура содержит следующие обязательные элементы:
а) основания для начала административной процедуры;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры (если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, то она указывается в административном регламенте);
в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат выполнения административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
3.7. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" включает в себя следующие подразделы:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций;
в) ответственность должностных лиц администрации города Лангепаса и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
3.8. В разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников" не приводится информация об общих требованиях и особенностях к порядку подачи и рассмотрения жалобы, установленных главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным правовым актом автономного округа, за исключением следующей информации:
а) о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) об органах власти, организациях и уполномоченных на рассмотрение жалобы лицах, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
в) о способах информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) о перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
3.9. Подлежит обязательному размещению в региональной информационной системе автономного округа "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", информация, указанная в пункте 3.8 настоящего Порядка, в том числе:
а) о предмете досудебного (внесудебного) обжалования;
б) о формах обращений с жалобой, способах ее подачи, в том числе особенностях подачи жалобы в электронной форме с учетом Требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг;
в) об основаниях для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
г) о способах получения информации о месте и времени приема жалоб уполномоченными лицами;
д) о требованиях к содержанию жалобы;
е) о праве заявителей на представление документов (при наличии), подтверждающих его доводы, либо их копии;
ж) о документах, прикладываемых к жалобе, и требованиях к ним;
з) о праве заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
и) о порядке приема и передачи жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган власти по компетенции;
к) о сроках рассмотрения жалобы;
л) о результате рассмотрения жалобы;
м) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
н) о мерах, принимаемых при удовлетворении жалобы;
о) о порядке информирования заявителей о результатах рассмотрения жалобы;
п) о требованиях к подготовке и содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы;
р) о порядке обжалования заявителями решения по жалобе.
4. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов
4.1. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
4.2. В отношении проектов о внесении изменений в административный регламент (за исключением проекта изменения в административный регламент, в случае изложения административного регламента в новой редакции), признании административного регламента утратившими силу независимая экспертиза не проводится.
4.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
4.4. Независимую экспертизу не могут проводить физические и юридические лица, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также структурные подразделения администрации города Лангепаса, являющиеся разработчиком административного регламента.
4.5. Независимая экспертиза проектов административных регламентов осуществляется после его размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале проектов нормативных правовых актов http://regulation.admhmao.ru, а также пояснительной записки и проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений, направленных на оптимизацию предоставления государственной услуги (при необходимости).
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее пятнадцати календарных дней со дня размещения проекта административного регламента на портале проектов нормативных правовых актов.
Размещая проект административного регламента на портале проектов нормативных правовых актов, разработчик административного регламента указывает адрес электронной почты для направления заключений независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан, а также даты начала и окончания приема заключений и предложений по результатам независимой экспертизы.
4.6. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение администрации города Лангепаса, являющееся разработчиком административного регламента.
4.7. Разработчик административного регламента, по истечении срока, отведенного для проведения независимой экспертизы:
а) рассматривает поступившие заключения независимой экспертизы, предложения заинтересованных организаций и граждан, и принимает по каждому из них решение;
б) в соответствии с принятым решением, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, дорабатывает проект административного регламента и размещает его, а также заключения независимой экспертизы, предложения заинтересованных организаций и граждан (при их наличии) либо информацию об отсутствии заключений независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан на портале проектов нормативных правовых актов.
4.8. В случае если заключение независимой экспертизы не поступило в структурное подразделение администрации города Лангепаса, являющееся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, это не является препятствием для проведения экспертизы департаментом экономики администрации города Лангепаса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.