Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 18 января 2019 г. N 17
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10.11.2017 N 324 "Об утверждении муниципальной программы "Культура Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы"
В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1, Федеральным законом от 06.01.1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах", Уставом Ханты-Мансийского района, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 09.08.2013 N 199 "О программах Ханты-Мансийского района", с целью развития местного традиционного народного художественного творчества в сельских поселениях:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10.11.2017 N 324 "Об утверждении муниципальной программы "Культура Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 10.11.2017 N 324
1. Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
Наименование муниципальной программы |
"Культура Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10.11.2017 N 324 "Об утверждении муниципальной программы "Культура Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" (далее - Комитет по культуре, спорту и социальной политике) |
Соисполнители муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (архивный отдел, управление по информационным технологиям); департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта (далее - МКУ "УКСиР"); Комитет по культуре, спорту и социальной политике (муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Ханты-Мансийского района "Детская музыкальная школа" (далее - МБОУ ДО "ДМШ"); Комитет по культуре, спорту и социальной политике (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Централизованная библиотечная система" (далее - МКУ "ЦБС"); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (далее - Комитет по финансам (сельские поселения), редакция газеты "Наш район" |
Цели муниципальной программы |
реализация стратегической роли культуры как основы устойчивого и динамичного развития Ханты-Мансийского района |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение качества и доступности муниципальных услуг в сфере культуры, обеспечение равного доступа к культурным благам и возможности реализации творческого потенциала населения Ханты-Мансийского района 2. Развитие сферы дополнительного образования в сфере культуры 3. Создание условий для модернизационного развития библиотек Ханты-Мансийского района |
Подпрограммы или основные мероприятия |
1. Создание условий для удовлетворения культурных потребностей жителей Ханты-Мансийского района 2. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры 3. Совершенствование качества предоставляемых услуг дополнительного образования в сфере культуры 4. Совершенствование библиотечного обслуживания населения Ханты-Мансийского района |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Количество участников культурно-досуговых мероприятий (увеличение со 163,4 до 163,6 тыс. человек) 2. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными организациями культуры (увеличение с 9,0% до 9,04%) 3. Доля средств бюджета района, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета района, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры (увеличение с 11,5% до 15%) 4. Повышение уровня удовлетворенности жителей качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры Ханты-Мансийского района (с 89 до 90%) 5. Качество успеваемости обучающихся в МБОУ ДО "ДМШ" (увеличение с 74,4 до 75%) 6. Библиотечный фонд на 1000 жителей (с 11 800 до 11 500 экземпляров) 7. Доля библиотечного фонда общедоступных библиотек, отраженных в электронных каталогах (увеличение с 88 до 99%) 8. Количество мероприятий, способствующих сохранению и развитию культуры КМНС (увеличение с 282 до 285 единиц) |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы составляет 340 439,8 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 137 785,1 тыс. рублей; 2019 год - 70 690,4 тыс. рублей; 2020 год - 131 964,3 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 18,6 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 6,2 тыс. рублей; 2019 год - 6,2 тыс. рублей; 2020 год - 6,2 тыс. рублей; окружной бюджет - 70 143,5 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 10 943,5 тыс. рублей; 2019 год - 1 255,3 тыс. рублей; 2020 год - 57 944,7 тыс. рублей; бюджет района - 270 277,7 тыс. рублей, в том числе: 2018 год -126 835,4 тыс. рублей; 2019 год - 69 428,9 тыс. рублей; 2020 год - 74 013,4 тыс. рублей |
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы культуры Ханты-Мансийского района
Культура Ханты-Мансийского района является значимым социальным фактором развития муниципалитета, обеспечивающим рост авторитета района в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
При подготовке муниципальной программы проведена оценка внутренних ресурсов отрасли и ее потенциала, обозначены проблемные аспекты. На начало действия муниципальной программы культура муниципалитета представлена сетью учреждений, в том числе:
подведомственных Комитету по культуре, спорту и социальной политике:
муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Централизованная библиотечная система" в составе 21 отделения (д. Ярки, с. Батово, п. Выкатной, с. Елизарово, п. Кедровый, п. Кирпичный, с. Кышик, п. Луговской, с. Нялинское, с. Реполово, с. Селиярово, п. Сибирский, с. Троица, с. Тюли, п. Красноленинский, д. Шапша, п. Пырьях, д. Согом, д. Белогорье, с. Зенково, с. Цингалы);
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Ханты-Мансийского района "Детская музыкальная школа" в составе 9 отделений (п. Горноправдинск, п. Кедровый, п. Луговской, п. Красноленинский, п. Бобровский, с. Цингалы, с. Кышик, с. Селиярово, п. Выкатной);
подведомственных администрациям сельских поселений:
муниципальные учреждения культурно-досугового типа - 12 единиц,
являющиеся юридическими лицами, в состав которых входят 13 структурных подразделений;
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Библиотечная система" сельского поселения Горноправдинск в составе 2 библиотек (п. Горноправдинск, п. Бобровский).
На 1 января 2018 года численность персонала учреждений культуры составила 249 человек, из них 174 человека - работники культурно-досуговых учреждений, 49 человек - работники библиотек, 26 человек - работники учреждения дополнительного образования в сфере культуры.
Основные направления деятельности библиотек - библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки; комплектование, сохранение библиотечного фонда; организация и проведение культурно-просветительских мероприятий и выставок; автоматизация внутренних процессов, процессов обслуживания пользователей.
Основные показатели деятельности библиотек: число зарегистрированных пользователей (в абсолютных цифрах): всего - 5 985 человек; процент охвата населения библиотечным обслуживанием - 30,4%. Число библиотек, предоставляющих доступ к Интернету пользователям, 24 единицы - 100%.
На базе библиотек действует 24 Центра общественного доступа, в которых установлено программное обеспечение: SkyDNS Агент, Kaspersky Endpoint Security. 10, ИРБИС-64. Также 2 Центра оборудовано справочно-правовой системой Консультант Плюс.
Основные показатели деятельности Центров общественного доступа на начало действия муниципальной программы: количество пользователей - 1210 человек, количество посещений - 6 150 ед., в учреждении установлена электронная база данных САБ ИРБИС для каталогизации библиотечных фондов.
Анализ деятельности библиотек района свидетельствует об общих прогрессивных тенденциях в библиотечном деле Ханты-Мансийского района, но вместе с тем в библиотечной отрасли существует ряд сдерживающих факторов в поступательном развитии данного направления:
состояние имущественного комплекса библиотек района требует решить ряд проблем (требуется переезд центрального офиса ЦБС в более комфортное помещение; частичная замена парка компьютерной техники; укрепление материально-технической базы центров общественного доступа в соответствии с требованиями Российской Федерации и др.);
уровень знаний и навыков по работе с компьютерной техникой, умений пользования Интернет-ресурсами, государственными порталами у 50% библиотекарей ниже среднего.
Услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры на территории района оказывает муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Ханты-Мансийского района "Детская музыкальная школа" (9 отделений: п. Горноправдинск, п. Кедровый, п. Луговской, п. Красноленинский,
п. Бобровский, с. Цингалы, с. Кышик, с. Селиярово п. Выкатной).
Деятельность учреждения в 2016/17 учебном году характеризуется следующими показателями: контингент учащихся - 147 человек, из них принято в первый класс 52 человека; общая успеваемость по ДМШ составляет 100 процентов. В 2017 году учащиеся школы приняли участие в 7 проектах международного, окружного и муниципального уровня, количество участников - 80 человек.
Приоритеты развития дополнительного образования детей в сфере культуры: расширение сотрудничества школы с образовательными, культурными и иными учреждениями района; участие семьи в воспитании и музыкальном образовании детей; интеграция образовательно-развивающей и концертной деятельности школы; расширение возможностей для творческого развития личности ребенка, реализации его интересов.
Проблемы развития дополнительного образования детей в сфере культуры: необходимость обновления материально-технической базы, отсутствие жилья для молодых специалистов.
В последние годы большой интерес общества обращен к истокам традиционной народной культуры и любительскому искусству как фактору сохранения единого культурного пространства в многонациональном Ханты-Мансийском районе. Учреждения культурно-досугового типа удовлетворяют широкий диапазон запросов и нужд населения в сфере культуры, способствуют полноценной реализации конституционных прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры.
В целом по району на базе культурно-досуговых учреждений функционирует 225 клубных формирований с числом участников 2500 человек, где каждый желающий может проявить свои способности, обеспечить творческое самовыражение, организовать свой досуг.
Основные направления деятельности клубных формирований: вокальное, хореографическое, театральное, художественно-прикладное творчество.
К основным проблемам учреждений культурно-досугового типа относится: износ основных материальных активов культурно-досуговых учреждений района по оценкам варьируется от 50 до 80 процентов; несоответствие технического оснащения большинства учреждений современным требованиям.
В системе учреждений наблюдаются:
низкая квалификация кадров, несоответствие их профессиональных знаний и умений тенденциям сегодняшнего дня;
острая нехватка менеджеров, умеющих разрабатывать, успешно реализовывать стратегии и концепции учреждений;
устаревание применяемых технологий и форм работы.
В контексте данной муниципальной программы учреждения
культурно-досугового типа района рассматриваются как базис реализации государственной политики по гражданской и культурной самоидентификации населения, по возрождению и сохранению самобытной культуры, по адаптации мигрирующего населения к традициям и культуре этносов, традиционно проживающих на земле Ханты-Мансийского района.
Основные мероприятия муниципальной программы определены внутренними потребностями жителей Ханты-Мансийского района и направлениями стратегических инициатив Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Российской Федерации в сфере культуры.
Раздел 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли.
Муниципальной программой предусмотрены мероприятия, направленные на создание и развитие инфраструктуры культуры, модернизацию библиотек, культурно-досуговых учреждений, соответствующих современным требованиям и отвечающих растущим потребностям общества в повышении качества и разнообразия культурных услуг.
Реализация данных мероприятий направлена на создание условий для удовлетворения культурных потребностей жителей Ханты-Мансийского района, укрепление материально-технической базы учреждений культуры, совершенствование качества предоставляемых услуг дополнительного образования в сфере культуры, совершенствование библиотечного обслуживания населения Ханты-Мансийского района, создание условий для трудовой занятости на основании норм законодательства Российской Федерации и автономного округа.
Строительство объектов сферы культуры осуществляется за счет бюджетов автономного округа и Ханты-Мансийского района.
Кроме того, муниципальной программой предусмотрено софинансирование расходов автономного округа, направленных на осуществление совместных полномочий по ремонтно-реставрационным работам объектов культурного наследия.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды.
В целях формирования благоприятной деловой среды, привлечения в муниципалитет заинтересованного предпринимательского сообщества в отрасли культуры формируется взаимосвязанный комплекс организационных и социально-культурных факторов, определяющих
условия инвестиционной привлекательности района.
Брэндинг территории является современным инструментом привлечения к ней внимания потенциальных инвесторов.
Для формирования идентичности и уникального образа Ханты-
Мансийского района, обладающего значительным культурным потенциалом, регулярно проводятся мероприятия районного уровня, среди которых уже ставшие традиционными: фестиваль народного творчества "Поет село родное", фестиваль детского творчества "Остров детства", фестиваль граждан старшего поколения "Не стареют душой ветераны". Каждый из перечисленных проектов оказывает свое особое влияние на формирование благоприятной деловой среды и открывает новые перспективы для сотрудничества субъектов малого и среднего бизнеса.
Развитие направления сотрудничества с некоммерческими организациями обеспечит расширение спектра предоставляемых услуг населению в сфере культуры и, как следствие, приведет к увеличению охвата населения услугами культуры.
2.3. Реализация инвестиционных проектов.
Муниципальной программой предусмотрена реализация инвестиционного проекта по строительству объекта "Многофункциональный досуговый центр (дом культуры, библиотека, детская музыкальная школа, административные помещения, сельская администрация, учреждения для работников территориальных органов власти, парк Победы, детская площадка, благоустройство)" п. Луговской и благоустройству прилегающей территории.
2.4. Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе.
Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе оказывает благоприятное воздействие на показатели социально-экономического развития муниципалитета в целом.
Исполнение программных мероприятий осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых соисполнителями муниципальной программы с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы, создающих здоровую и полноценную конкуренцию, в перспективе служит основой для достижения поставленных целей и решения задач в полном объеме.
Основным инструментом для формирования и реализации конкурентной политики в муниципалитете с 2015 года стал Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 N 1738-р (с изменениями от 17.09.2016 N 1969-р).
Отдельные мероприятия муниципальной программы, способствующие развитию конкурентной среды, включены в план мероприятий "дорожную карту" по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском районе, утвержденный распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 02.09.2015 N 1160-р (с изменениями):
проведение мероприятий, направленных на развитие внутреннего и
въездного туризма, продвижение туристских возможностей автономного округа на российском и международном рынках;
организация межведомственного взаимодействия в целях создания оптимальных условий для оказания услуг учреждениями культуры, в том числе частными организациями.
Комитетом по культуре, спорту и социальной политике разрабатываются и внедряются новые подходы и механизмы, обеспечивающие негосударственным организациям доступ к бюджетному финансированию, осуществляется организационно-методическая и консультационная помощь субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям.
2.5. Реализация проектов и портфелей проектов.
В соответствии с распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 30.11.2016 N 1152-р "О системе управления проектной деятельностью администрации Ханты-Мансийского района" на территории Ханты-Мансийского района намечен к реализации проект "Многофункциональный досуговый центр (дом культуры, библиотека, детская музыкальная школа, административные помещения, сельская администрация, учреждения для работников территориальных органов власти, парк Победы, детская площадка, благоустройство) в п. Луговском Ханты-Мансийского района".
Реализация портфелей проекта, в том числе приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не предусмотрена мероприятиями муниципальной программы.
Раздел 3. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели, задачи и показатели их достижения определены с учетом приоритетов государственной культурной политики, установленных следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";
Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп;
Стратегия развития культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.05.2013 N 185-п;
государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года", утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 427-п;
Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2030 года", утвержденная решением Думы Ханты-Мансийского района от 21.09.2018 N 341.
Действующие концептуальные правовые акты определили цель и стратегические задачи реализации муниципальной культурной политики, которая призвана обеспечить приоритетное культурное и гуманитарное развитие общества как основы инновационного общественного развития.
Цель муниципальной программы: реализация стратегической роли культуры как основы устойчивого и динамичного развития Ханты-Мансийского района.
Достижение цели планируется через решение следующих стратегических задач:
повышение качества и доступности муниципальных услуг в сфере культуры, обеспечение равного доступа к культурным благам и возможности реализации творческого потенциала населения Ханты-Мансийского района;
развитие сферы дополнительного образования в сфере культуры;
создание условий для модернизационного развития библиотек Ханты-Мансийского района.
Целевые показатели муниципальной программы:
1. Количество участников культурно-досуговых мероприятий (тыс. человек).
Показатель позволяет определить количество участников культурно-досуговых мероприятий в отчетном году.
Абсолютный показатель определяется на основании формы федерального государственного статистического наблюдения 7-НК.
2. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными организациями культуры (%).
Показатель характеризует востребованность у населения Ханты-Мансийского района услуг культурно-досуговых учреждений.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
Ув = Чп / Чнас*100%, где:
Чп - число посетителей мероприятий плюс число участников клубных формирований;
Чнас - общая численность населения Ханты-Мансийского района.
Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения формы 7-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год Комитетом по культуре, спорту и социальной политике.
3. Доля средств бюджета района, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета района, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры (%).
Показатель поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к бюджетным средствам, выделенным на предоставление услуг в сфере культуры в предстоящем финансовом году, рассчитывается по формуле:
P = БНО / БАО х 100, где:
P - доля средств бюджета района, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета района, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры;
БНО - средства бюджета района, запланированные на предоставление услуг в сфере культуры негосударственным организациям (коммерческим, некоммерческим);
БАО - средства бюджета района, выделяемые на выполнение услуг (работ), потенциально возможных к передаче.
4. Повышение уровня удовлетворенности жителей качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры Ханты-Мансийского района (%.).
Показатель позволяет определить процент удовлетворенности жителей качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры Ханты-Мансийского района, и определить исполнение постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.05.2013 N 185-п "О Стратегии развития культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2020 года и на период до 2030 года".
Расчет значения показателя определяется по формуле:
Удовл. = Куд / Куч x 100, где:
Куд - количество человек, удовлетворенных качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры Ханты-Мансийского района, из числа лиц, принявших участие в социологических опросах;
Куч - количество человек, принявших участие в социологических опросах.
Источником информации являются данные мониторинга и
социологических опросов, проводимых 1 раз в год Комитетом по культуре, спорту и социальной политике.
5. Качество успеваемости обучающихся в МБОУ ДО "ДМШ" (%.).
Показатель характеризует ежегодную динамику изменения качества успеваемости детей, обучающихся в МБОУ ДО "ДМШ". Процент качества знаний учитывает процентное отношение учащихся, успевающих на "4" и "5", к количеству детей класса.
Динамика значений показателя будет свидетельствовать об эффективности системы дополнительного образования детей в сфере культуры.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
% качества знаний = (кол-во "отл." + кол-во "хор.") х 100% / (общее кол-во учащихся).
Источником информации являются данные мониторинга, проводимого ежеквартально МБОУ ДО "ДМШ".
6. Библиотечный фонд на 1000 жителей (экземпляров).
Показатель характеризует ситуацию обеспеченности жителей Ханты-Мансийского района документами библиотечного фонда.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
B = Np x 1000 / Nu, где:
Np - объем библиотечного фонда (экземпляров);
Nu - численность населения (человек).
Источником информации являются форма федерального статистического наблюдения 6-НК (свод) и официальные данные о численности населения Ханты-Мансийского района.
Расчет значения показателя позволит проследить динамику значения показателя и продемонстрирует эффективность принимаемых мер.
Информация о достижении показателя: 1 раз в год.
7. Доля библиотечных фондов общедоступных библиотек, отраженных в электронных каталогах (%.).
Показатель показывает % библиотечного фонда, отраженного в электронном каталоге, и направлен на развитие системы электронных ресурсов общедоступных библиотек.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
De = Fe x 100/F, где:
Fe - количество изданий, внесенных в электронные каталоги библиотек (экземпляров);
F - объем фондов библиотеки (экземпляров).
Источником информации является форма федерального статистического наблюдения 6-НК (свод). Расчет значения показателя позволит обеспечить контроль за достижением контрольного значения показателя Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, мониторинг динамики значения показателя продемонстрирует эффективность принимаемых мер.
Информация о достижении показателя: ежегодно.
8. Количество мероприятий, способствующих сохранению и развитию культуры КМНС (единиц).
Показатель позволяет определить количество участников культурно-досуговых мероприятий в отчетном году.
Абсолютный показатель определяется на основании формы статистического наблюдения "Учетная карта учреждения культурно-досугового типа".
Целевые показатели муниципальной программы отражены в таблице 1.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий Программы
Решение задач и достижение цели, определенных Программой, предполагается путем реализации основных мероприятий, указанных в таблице 2 к Программе.
Основные программные мероприятия включают в себя:
1. Создание условий для удовлетворения культурных потребностей жителей Ханты-Мансийского района:
1.1. Проведение мероприятий районного уровня, в том числе направленных на сохранение и развитие традиционной культуры коренных народов Севера (субсидия СОНКО).
1.2. Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.
1.3. Осуществление отдельных государственных полномочий, переданных муниципальным образованиям автономного округа в области архивного дела.
1.4. Создание условий для удовлетворения потребностей населения района в оказании услуг в сфере культуры (содержание Комитета).
1.5. Содействие местному самоуправлению в развитии исторических и иных местных традиций.
1.6. Субсидия на обеспечение исполнения указов Президента Российской Федерации N 597, 761.
1.7. Информационное сопровождение средствами массовой информации Ханты-Мансийского района мероприятий по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов и ремесел, реализуемых в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.12.2017 N 2800-р.
В целях реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском районе, утвержденного распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 04.05.2018 N 424-р, проводится работа по внедрению технологий бережливого производства, разъяснение принципов бережливого производства.
2. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры планируется посредством исполнения следующих мероприятий:
2.1. Содержание объекта "Культурно-спортивный комплекс (дом культуры - библиотека - универсальный игровой зал) в д. Ярки Ханты-Мансийского района".
2.2. Разработка проектно-сметной документации по строительству объекта "Многофункциональный досуговый центр (дом культуры, библиотека, детская музыкальная школа, административные помещения, сельская администрация, учреждения для работников территориальных органов власти, парк Победы, детская площадка, благоустройство) в п. Луговском Ханты-Мансийского района".
2.3. "Культурно-спортивный комплекс (дом культуры - библиотека - универсальный игровой зал) в д. Ярки Ханты-Мансийского района" (СМР).
2.4. Строительство "Сельский дом культуры с. Реполово на 60 мест" (СМР).
2.5. Строительство "Сельский дом культуры с. Реполово на 60 мест" (Немонтируемое оборудование).
2.6. Технологическое присоединение к электрическим сетям объекта "Сельский дом культуры с. Реполово на 60 мест".
2.7. Разработка научно-проектной документации для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия муниципального значения "Здание церкви во имя иконы Пресвятой Богородицы "Всех скорбящих Радость" (СП Кедровый (Елизарово).
2.8. Корректировка проектно-сметной документации по объекту "Культурно-спортивный комплекс (дом культуры - библиотека - универсальный игровой зал) в д. Ярки Ханты-Мансийского района".
3. Совершенствование качества предоставляемых услуг дополнительного образования в сфере культуры:
3.1. Поддержка талантливых детей, обучающихся в детской музыкальной школе, повышение уровня мастерства педагогов.
3.2. Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг дополнительного образования (содержание учреждения "Детская музыкальная школа").
4. Совершенствование библиотечного обслуживания населения Ханты-Мансийского района:
4.1. Развитие каналов доступа к мировым информационным ресурсам.
4.2. Формирование общенациональных информационных ресурсов.
4.3. Формирование нового социокультурного пространства.
4.4. Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг в сфере библиотечного дела (содержание учреждения ЦБС).
Реализация мероприятий призвана способствовать вовлечению
молодежи в позитивную социальную деятельность, а также развитию навыков "бережливого производства".
Перечень объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществляется (планируется осуществлять) в рамках Программы за счет средств бюджета автономного округа, бюджета Ханты-Мансийского района, представлен в таблице 3.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Комитет по культуре, спорту и социальной политике.
Реализация муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия соисполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансового планирования и будет осуществляться путем заключения муниципальных контрактов (договоров), направленных на реализацию конкретных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, передачи денежных средств сельским поселениям Ханты-Мансийского района в рамках заключенных соглашений, а также предоставления субсидий на иные цели подведомственным соисполнителям муниципальной программы учреждениям.
Система управления реализацией муниципальной программы предполагает локальное нормативное закрепление ответственности за выполнение мероприятий за ответственным исполнителем и соисполнителями.
Общее управление: координацию работ, текущее управление и контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет Комитет по культуре, спорту и социальной политике под руководством директора:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
вправе передать соисполнителям муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы;
осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы по реализации программных мероприятий;
осуществляет контроль и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет освещение хода реализации муниципальной программы.
В процессе реализации муниципальной программы соисполнитель муниципальной программы направляет в адрес ответственного исполнителя предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Информация о ходе реализации муниципальной программы ежеквартально, ежегодно предоставляется в комитет экономической политики в порядке, установленном администрацией района.
Ежегодное направление календарного плана культурных, социально-значимых мероприятий Ханты-Мансийского района в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, прокуратуру Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре с целью исполнения требований правовых актов по организации перевозок автотранспортными средствами организованных групп детей к месту проведения культурно-массовых мероприятий и обратно в Ханты-Мансийском районе.
В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:
1. Правовые риски.
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий.
В целях минимизации правовых рисков на этапе согласования проекта муниципальной программы планируется привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления Ханты-Мансийского района, население, общественные организации путем размещения проекта на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет.
2. Финансовые риски.
Растущая нестабильность и неопределенность в мировой экономике, развитие второй волны глобального экономического кризиса, замедление темпов роста экономики Ханты-Мансийского района и, как следствие, существенное сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, что, в свою очередь, связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и неполным выполнением целевых показателей муниципальной программы.
Удорожание стоимости товаров (услуг), непрогнозируемые инфляционные процессы, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач по модернизации имущественного комплекса отрасли культуры и улучшение материально-технической базы учреждений культуры и учреждений образования в культуре.
В целях минимизации финансовых рисков предполагается:
ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы.
3. Административные риски.
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров в культуре для реализации целей и задач муниципальной программы.
В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется:
повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;
своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы;
рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;
повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы.
В целях применения технологий бережливого производства ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы утверждены планы мероприятий по переходу на принципы "бережливого производства", приоритетным направлением которых установлено снижение затрат на материально-техническое обеспечение, оптимизация структуры и штатной численности, совершенствование механизма предоставления муниципальных услуг.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N пока-зателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации Программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1. |
Количество участников культурно-досуговых мероприятий, тыс. человек* |
163,4 |
163,4 |
163,5 |
163,6 |
163,6 |
2. |
Увеличение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными организациями культуры, %** |
9,0 |
9,01 |
9,03 |
9,04 |
9,04 |
3. |
Доля средств бюджета района, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета района, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры, до 15%, % |
11,5 |
13 |
14 |
15 |
15 |
4. |
Повышение уровня удовлетворенности жителей качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры Ханты-Мансийского района (% от количества опрошенных) * |
89 |
89,5 |
89,7 |
90 |
90 |
5. |
Качество успеваемости обучающихся в МБОУ ДО Ханты-Мансийского района "Детская музыкальная школа", %** |
74,4 |
74,5 |
74,7 |
75 |
75 |
6. |
Библиотечный фонд на 1000 жителей, экз.* |
11 800 |
11 700 |
11 600 |
11 500 |
11 500 |
7. |
Доля библиотечных фондов общедоступных библиотек, отраженных в электронных каталогах, %* |
88 |
95 |
97 |
99 |
99 |
8. |
Количество мероприятий, способствующих сохранению и развитию культуры КМНС (единиц)* |
282 |
283 |
284 |
285 |
285 |
* Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 808 "Об утверждении основ государственной культурной политики";
** показатель предусмотрен в государственном статистическом учете.
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Культура Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы"
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Основное мероприятие: Создание условий для удовлетворения культурных потребностей жителей Ханты-Мансийского района (номера целевых показателей 1, 2, 8) |
|
всего |
114583,2 |
46078,3 |
31489,8 |
37015,1 |
бюджет автономного округа |
13815,4 |
10132,7 |
89,6 |
3593,1 |
|||
бюджет района всего |
100767,8 |
35945,6 |
31400,2 |
33422,0 |
|||
1.1. |
Проведение мероприятий районного уровня, в том числе направленных на сохранение и развитие традиционной культуры коренных народов Севера (субсидия, передаваемая СО НКО) |
Комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
7903,2 |
4443,2 |
1730,0 |
1730,0 |
бюджет района всего |
7903,2 |
4443,2 |
1730,0 |
1730,0 |
|||
1.2. |
Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
Комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Осуществление отдельных государственных полномочий, переданных муниципальным образованиям автономного округа в области архивного дела |
администрация Ханты-Мансийского района (архивный отдел) |
всего |
268,9 |
86,2 |
89,6 |
93,1 |
бюджет автономного округа |
268,9 |
86,2 |
89,6 |
93,1 |
|||
1.4. |
Создание условий для удовлетворения потребностей населения района в оказании услуг в сфере культуры (содержание комитета) |
Комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
92864,6 |
31502,4 |
29670,2 |
31692,0 |
бюджет района всего |
92864,6 |
31502,4 |
29670,2 |
31692,0 |
|||
1.5. |
Содействие местному самоуправлению в развитии исторических и иных местных традиций |
Комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
4100,0 |
600,0 |
0,0 |
3500,0 |
бюджет автономного округа |
4100,0 |
600,0 |
0,0 |
3500,0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.6. |
Субсидия на обеспечение исполнения указов Президента Российской Федерации N 597, 761 |
Комитет по культуре, спорту и социальной политике (МКУ "ЦБС") |
всего |
9446,5 |
9446,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
9446,5 |
9446,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.7. |
Информационное сопровождение средствами массовой информации Ханты-Мансийского района мероприятий по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов и ремесел, реализуемых в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.12.2017 N 2800-р |
Комитет по культуре, спорту и социальной политике (управление по информационным технологиям, редакция газеты "Наш район") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2. |
Основное мероприятие: Укрепление материально-технической базы учреждений культуры (номера целевых показателей 3, 4) |
|
всего |
102921,6 |
45187,8 |
1211,8 |
56522,0 |
бюджет автономного округа |
53695,9 |
0,0 |
0,0 |
53695,9 |
|||
бюджет района всего |
49225,7 |
45187,8 |
1211,8 |
2826,1 |
|||
2.1. |
Содержание объекта "Культурно-спортивный комплекс (дом культуры - библиотека - универсальный игровой зал) в д. Ярки Ханты-Мансийского района" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
2486,1 |
1274,3 |
1211,8 |
0,0 |
бюджет района всего |
2486,1 |
1274,3 |
1211,8 |
0,0 |
|||
2.2. |
Разработка проектно-сметной документации по строительству объекта "Многофункциональный досуговый центр (дом культуры, библиотека, детская музыкальная школа, административные помещения, сельская администрация, учреждения для работников территориальных органов власти, парк Победы, детская площадка, благоустройство) в п. Луговской Ханты-Мансийского района" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
2300,0 |
2300,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района всего |
2300,0 |
2300,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3. |
"Культурно-спортивный комплекс (дом культуры - библиотека - универсальный игровой зал) в д. Ярки Ханты-Мансийского района" (СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
56522,0 |
0,0 |
0,0 |
56522,0 |
бюджет автономного округа |
53695,9 |
0,0 |
0,0 |
53695,9 |
|||
бюджет района всего |
2826,1 |
0,0 |
0,0 |
2826,1 |
|||
2.4. |
Строительство "Сельский дом культуры с. Реполово на 60 мест" (СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
32052,2 |
32052,2 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района всего |
32052,2 |
32052,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.5. |
Строительство "Сельский дом культуры с. Реполово на 60 мест" (немонтируемое оборудование) |
Комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
3008,6 |
3008,6 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет района всего |
3008,6 |
3008,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.6. |
Технологическое присоединение к электрическим сетям объекта "Сельский дом культуры с. Реполово на 60 мест" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
10,1 |
10,1 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района всего |
10,1 |
10,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.7. |
Разработка научно-проектной документации для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия муниципального значения "Здание церкви во имя иконы Пресвятой Богородицы "Всех скорбящих Радость" (СП Кедровый (Елизарово) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
2444,0 |
2444,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района всего |
2444,0 |
2444,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.8. |
Корректировка проектно-сметной документации по объекту "Культурно спортивный комплекс (Дом культуры - библиотека - универсальный игровой зал) в деревне Ярки Ханты-Мансийского района" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
4098,6 |
4098,6 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района всего |
4098,6 |
4098,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
3. |
Основное мероприятие: Совершенствование качества предоставляемых услуг дополнительного образования в сфере культуры (номер целевого показателя 5) |
|
всего |
60252,8 |
22501,5 |
18565,7 |
19185,6 |
бюджет автономного округа |
22,6 |
22,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района всего |
60230,2 |
22478,9 |
18565,7 |
19185,6 |
|||
3.1. |
Поддержка талантливых детей, обучающихся в детской музыкальной школе, повышение уровня мастерства педагогов |
Комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБОУ ДО "ДМШ") |
всего |
600,0 |
100,0 |
400,0 |
100,0 |
бюджет района всего |
600,0 |
100,0 |
400,0 |
100,0 |
|||
3.2. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг дополнительного образования (содержание учреждения муз. школа) |
Комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБОУ ДО "ДМШ") |
всего |
59652,8 |
22401,5 |
18165,7 |
19085,6 |
бюджет автономного округа |
22,6 |
22,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района всего |
59630,2 |
22378,9 |
18165,7 |
19085,6 |
|||
4. |
Основное мероприятие: Совершенствование библиотечного обслуживания населения Ханты-Мансийского района (номера целевых показателей 6, 7) |
Комитет по культуре, спорту и социальной политике (МКУ "ЦБС") |
всего |
62682,2 |
24017,5 |
19423,1 |
19241,6 |
федеральный бюджет |
18,6 |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
|||
бюджет автономного округа |
2609,6 |
788,2 |
1165,7 |
655,7 |
|||
бюджет района всего |
60054,0 |
23223,1 |
18251,2 |
18579,7 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
59613,3 |
23106,2 |
18044,3 |
18462,8 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
440,7 |
116,9 |
206,9 |
116,9 |
|||
4.1. |
Развитие каналов доступа к мировым информационным ресурсам |
Комитет по культуре, спорту и социальной политике (МКУ "ЦБС") |
всего |
1184,4 |
394,8 |
394,8 |
394,8 |
федеральный бюджет |
18,6 |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
|||
бюджет автономного округа |
987,9 |
329,3 |
329,3 |
329,3 |
|||
бюджет района всего |
177,9 |
59,3 |
59,3 |
59,3 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
177,9 |
59,3 |
59,3 |
59,3 |
|||
4.2. |
Формирование общенациональных информационных ресурсов |
Комитет по культуре, спорту и социальной политике (МКУ "ЦБС") |
всего |
1152,0 |
384,0 |
384,0 |
384,0 |
бюджет автономного округа |
979,2 |
326,4 |
326,4 |
326,4 |
|||
бюджет района всего |
172,8 |
57,6 |
57,6 |
57,6 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
172,8 |
57,6 |
57,6 |
57,6 |
|||
4.3. |
Формирование нового социокультурного пространства |
Комитет по культуре, спорту и социальной политике (МКУ "ЦБС") |
всего |
600,0 |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
510,0 |
0,0 |
510,0 |
0,0 |
|||
бюджет района всего |
90,0 |
0,0 |
90,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
90,0 |
0,0 |
90,0 |
0,0 |
|||
4.4. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг в сфере библиотечного дела (содержание учреждения ЦБС) |
Комитет по культуре, спорту и социальной политике (МКУ "ЦБС") |
всего |
59745,8 |
23238,7 |
18044,3 |
18462,8 |
бюджет автономного округа |
132,5 |
132,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района всего |
59613,3 |
23106,2 |
18044,3 |
18462,8 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
340439,8 |
137785,1 |
70690,4 |
131964,3 |
федеральный бюджет |
18,6 |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
|||
бюджет автономного округа |
70143,5 |
10943,5 |
1255,3 |
57944,7 |
|||
бюджет района всего |
270277,7 |
126835,4 |
69428,9 |
74013,4 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
269837,0 |
126718,5 |
69222,0 |
73896,5 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
440,7 |
116,9 |
206,9 |
116,9 |
|||
В том числе: |
|
||||||
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
97981,4 |
41459,4 |
0,0 |
56522,0 |
бюджет автономного округа |
53695,9 |
0,0 |
0,0 |
53695,9 |
|||
бюджет района всего |
44285,5 |
41459,4 |
0,0 |
2826,1 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
9692,8 |
6866,7 |
0,0 |
2826,1 |
|||
|
Прочие расходы |
|
всего |
242458,4 |
96325,7 |
70690,4 |
75442,3 |
федеральный бюджет |
18,6 |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
|||
бюджет автономного округа |
16447,6 |
10943,5 |
1255,3 |
4248,8 |
|||
бюджет района всего |
225992,2 |
85376,0 |
69428,9 |
71187,3 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
260144,2 |
119851,8 |
69222,0 |
71070,4 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
440,7 |
116,9 |
206,9 |
116,9 |
|||
В том числе: |
|
||||||
|
Ответственный исполнитель (Комитет по культуре, спорту и социальной политике) |
|
всего |
103776,4 |
38954,2 |
31400,2 |
33422,0 |
бюджет района всего |
103776,4 |
38954,2 |
31400,2 |
33422,0 |
|||
|
Соисполнитель 2 (администрация Ханты-Мансийского района (архивный отдел) |
|
всего |
268,9 |
86,2 |
89,6 |
93,1 |
бюджет автономного округа |
268,9 |
86,2 |
89,6 |
93,1 |
|||
|
Соисполнитель 3 (комитет по финансам (сельские поселения) |
|
всего |
4100,0 |
600,0 |
0,0 |
3500,0 |
бюджет автономного округа |
4100,0 |
600,0 |
0,0 |
3500,0 |
|||
|
Соисполнитель 4 (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
|
всего |
99913,0 |
42179,2 |
1211,8 |
56522,0 |
бюджет автономного округа |
53695,9 |
0,0 |
0,0 |
53695,9 |
|||
бюджет района всего |
46217,1 |
42179,2 |
1211,8 |
2826,1 |
|||
|
Соисполнитель 5 (Комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБОУ ДО "ДМШ") |
|
всего |
60252,8 |
22501,5 |
18565,7 |
19185,6 |
бюджет автономного округа |
22,6 |
22,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района всего |
60230,2 |
22478,9 |
18565,7 |
19185,6 |
|||
|
Соисполнитель 6 (Комитет по культуре, спорту и социальной политике (МКУ "ЦБС") |
|
всего |
72128,7 |
33464,0 |
19423,1 |
19241,6 |
федеральный бюджет |
18,6 |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
|||
бюджет автономного округа |
12056,1 |
10234,7 |
1165,7 |
655,7 |
|||
бюджет района всего |
60054,0 |
23223,1 |
18251,2 |
18579,7 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
59613,3 |
23106,2 |
18044,3 |
18462,8 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
440,7 |
116,9 |
206,9 |
116,9 |
Таблица 3
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Срок строительства, проектирования |
Мощность |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
"Культурно-спортивный комплекс (дом культуры - библиотека - универсальный игровой зал) в д. Ярки Ханты-Мансийского района" |
2018 - 2020 годы |
100 мест, 9 100 экз., пропускная способность зала 35 чел./час |
бюджет автономного округа, бюджет района |
2. |
"Многофункциональный досуговый центр (дом культуры, библиотека, детская музыкальная школа, административные помещения, сельская администрация, учреждения для работников территориальных органов власти) п. Луговской" |
2018 год |
200 мест, 22 000 экз.; 40 учащихся |
бюджет района |
3. |
Строительство "Сельский дом культуры с. Реполово на 60 мест" |
2017 - 2018 годы |
60 мест, 6 741 экз. |
бюджет района |
".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района по социальным вопросам.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 18 января 2019 г. N 17 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10.11.2017 N 324 "Об утверждении муниципальной программы "Культура Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 25 января 2019 г. N 3
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 14 февраля 2019 г. N 56 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.