Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 25 декабря 2018 г. N 371
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 08.11.2017 N 304 "О муниципальной программе "Повышение эффективности муниципального управления Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 09.08.2013 N 199 "О программах Ханты-Мансийского района":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 08.11.2017 N 304 "О муниципальной программе "Повышение эффективности муниципального управления Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 08.11.2017 N 304
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
Наименование муниципальной программы |
"Повышение эффективности муниципального управления Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 08.11.2017 N 304 "О муниципальной программе "Повышение эффективности муниципального управления Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района) |
Соисполнители муниципальной программы |
отдел кадровой работы и муниципальной службы администрации района; комитет по финансам администрации района; отдел ЗАГС администрации района; департамент имущественных и земельных отношений администрации района; департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района; МКУ "Комитет по культуре, спорту и социальной политике"; комитет по финансам администрации района (сельские поселения) |
Цель муниципальной программы |
создание условий для развития и совершенствования эффективности муниципального управления в Ханты-Мансийском районе |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие и обеспечение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в Ханты-Мансийском районе, направленной на создание профессиональной, ориентированной на интересы населения открытой деятельности муниципальных служащих 2. Обеспечение деятельности администрации Ханты-Мансийского района 3. Повышение эффективности осуществления административно-управленческих, исполнительно-распорядительных полномочий органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района |
Подпрограммы или основные мероприятия муниципальной программы |
1. Совершенствование и обеспечение работы системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв Ханты-Мансийского района 2. Обеспечение и выполнение полномочий и функций администрации Ханты-Мансийского района 3. Обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения профессиональной служебной деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района 4. Обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий и функций |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Доля работников администрации района, получивших дополнительное профессиональное образование, от общего числа служащих, подлежащих направлению на обучение по программе дополнительного профессионального образования (100%) 2. Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов администрации района в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей (100%) 3. Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане муниципальных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период (100%) 4. Отсутствие замечаний со стороны органов местного самоуправления на качество организационно-технического обеспечения (0) |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общее финансирование муниципальной программы: 621 007,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 238 150,7 тыс. рублей; 2019 год - 189 182,6 тыс. рублей; 2020 год - 193 674,2 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 11 923,0 тыс. рублей: 2018 год - 4 291,7 тыс. рублей; 2019 год - 3 934,0 тыс. рублей; 2020 год - 3 697,3 тыс. рублей; за счет средств бюджета автономного округа - 1 413,4 тыс. рублей: 2018 год - 467,2 тыс. рублей; 2019 год - 371,0 тыс. рублей; 2020 год - 575,2 тыс. рублей; за счет средств бюджета района - 607 671,1 тыс. рублей: 2018 год - 233 391,8 тыс. рублей; 2019 год - 184 877,6 тыс. рублей; 2020 год - 189 401,7 тыс. рублей |
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния муниципальной службы, профессионального уровня кадрового состава органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района
Программно-целевой подход является одним из инструментов системы управления развитием района, средством реализации органами местного самоуправления социальной и экономической политики, механизмом воздействия на экономические процессы в пределах своих полномочий с целью формирования условий, обеспечивающих последовательное повышение качества жизни населения района, эффективное и целевое использование средств бюджета.
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на органы местного самоуправления возложены управленческие, контрольные функции по решению вопросов местного значения, на решение которых направлена вся основная деятельность органов местного самоуправления.
Основной задачей органов местного самоуправления является обеспечение жизнедеятельности населения муниципального образования.
Деятельность администрации Ханты-Мансийского района как исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Ханты-Мансийский район основывается на исполнении полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Реализация полномочий администрации района, органов местного самоуправления связана с их материальным и финансовым обеспечением, созданием условий для плодотворной деятельности должностных лиц и муниципальных служащих по исполнению своих функциональных обязанностей.
Эффективная деятельность органов местного самоуправления предполагает обеспечение достаточного уровня материально-технического и информационно-технологического оснащения, наличие необходимых ресурсов.
Одним из определяющих факторов, способных обеспечить социально-экономическое развитие района, является наличие кадрового потенциала, эффективное структурирование административно-управленческого персонала. В этой связи целевое муниципальное управление, направленное на формирование, развитие и рациональное использование кадров, должно реализовываться через комплекс системных мероприятий, представляющих собой в совокупности муниципальную кадровую политику.
В Ханты-Мансийском районе сложилась определенная система и накоплен опыт муниципального управления, позволяющие создать условия для оптимального организационно-правового обеспечения муниципальной службы Ханты-Мансийского района.
Однако развитие федерального законодательства в области муниципальной службы диктует необходимость постоянного совершенствования нормативной базы в части, касающейся внесения изменений в действующие нормативные правовые акты и принятия новых нормативных правовых актов.
Наряду с реализацией мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы важным результатом развития явилось применение органами власти механизмов, процедур и институтов, связанных с прохождением муниципальной службы.
Прием на должности муниципальной службы района ведется в соответствии с законодательством о муниципальной службе и труде Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования. Процедура проведения конкурса при приеме на муниципальную службу согласно федерального законодательства не является обязательной, в связи с этим проводится работа по формированию кадрового резерва на муниципальной службе района.
С целью обеспечения соблюдения муниципальными служащими района ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных федеральным и региональным законодательством, в осуществлении мер по предупреждению коррупции в каждом органе местного самоуправления созданы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
За период 2017 года проведено 5 заседаний комиссии, на которых заслушано 8 муниципальных служащих.
Вопросы противодействия коррупции включены в перечень вопросов к аттестации муниципальных служащих.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.
В современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества: она должна быть более эффективной. В настоящее время необходимо применять механизмы, реализующие законодательно закрепленные принципы управления по результатам, оценки и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. Качество работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих и формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
Ежегодно в рамках муниципальной программы размещается заказ на дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, рассматривается внедрение новых технологий обучения муниципальных служащих (дистанционные, очно-заочные), меняются направления обучения с учетом актуальных направлений деятельности органов местного самоуправления, в том числе по вопросам реализации инвестиционных проектов, проектной деятельности, по профилактике коррупционных и иных правонарушений, создания условий для самостоятельного профессионального развития муниципальных служащих.
По итогам 2017 года 62 муниципальных служащих прошли обучение по программе дополнительного профессионального образования, в том числе по очной форме: по направлению "Повышение эффективности муниципального управления", в том числе по направлению "Организация мобилизационной подготовки в МО" - 1 муниципальный служащий, "обучение должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС" - 5 служащих, "Проектное управление" - 14 служащих, "Механизмы противодействия коррупции и профилактики коррупционных правонарушений по государственной гражданской (муниципальной) службе" - 4 служащих, по направлению "Образование" - 4 служащих, "Аудит информационной безопасности" - 1 служащий, "Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в ИС персональных данных" - 1 служащий, "Государственные и муниципальные закупки" - 1 служащий, с применением дистанционных образовательных технологий по направлению "Муниципальное управление" - 31 служащий.
Программа является основой для дальнейшей реализации комплекса мероприятий, направленных на развитие управленческого потенциала муниципальной службы, повышения эффективности муниципального управления путем формирования сообщества профессионалов, способных за счет высокой квалификации и мотивации решать задачи инновационного развития Ханты-Мансийского района.
На результативность деятельности органов местного самоуправления оказывают влияние такие факторы, как четкая регламентация и доступность услуг, оказываемых населению, внедрение механизма стимулирования муниципальных служащих в зависимости от результатов труда.
Решение проблем программно-целевым методом позволит координировать деятельность по дальнейшему развитию муниципальной службы, формированию резерва управленческих кадров и достичь повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района.
Раздел 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли
Мероприятия, проводимые в рамках реализации муниципальной программы, не предусматривают строительство объектов (включая объекты, создаваемые на условиях государственно-частного партнерства, муниципального частного партнерства, концессионных соглашений). Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета района и бюджета автономного округа.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды
В формировании благоприятной деловой среды Ханты-Мансийского района особую роль играет повышение открытости работы органов власти, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики, вовлечение экспертного и профессионального сообществ в выработку и реализацию решений в сфере инвестиционной политики, обеспечивая доступ граждан и указанных сообществ к информационной и инновационной деятельности.
В рамках мероприятия 1.1 муниципальной программы дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в области инвестиционной и инновационной деятельности, поддержки малого и среднего предпринимательства, учитывающей современные требования в развитии экономики, осуществляется посредством программ повышения квалификации, практических тренингов, семинаров, деловых игр.
2.3. Реализация инвестиционных проектов
В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.
2.4. Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе
Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе оказывает благоприятное воздействие на макроэкономические показатели социально-экономического развития района в целом.
Исполнение программных мероприятий осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В целях реализации политики в области развития малого предпринимательства предусматриваются, в частности, такие меры, как установление особенностей участия субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2.5. Реализация проектов и портфелей проектов
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию проектов, в том числе реализацию приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел 3. Цели, задачи и показатели их достижения
Цель и задачи муниципальной программы связаны с приоритетами социально-экономического развития района, которые определены Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2030 года, утвержденной решением Думы Ханты-Мансийского района от 21.09.2018 N 341, а также приоритетами, определенными Стратегией социально-экономического развития автономного округа - Югры до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства автономного округа от 22.03.2013 N 101-рп, также с приоритетами, определенными Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Повышение эффективности государственного и муниципального управления неразрывно связано с повышением эффективности деятельности муниципальных служащих, снижением коррупционных проявлений.
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих должно привести к повышению качества оказания муниципальных услуг, развитию новых форм взаимодействия с гражданами органов власти всех уровней. В соответствии с этими приоритетами и определена цель муниципальной программы - создание условий для развития и совершенствования эффективности муниципального управления в Ханты-Мансийском районе.
Необходимость использования программно-целевого подхода вызвана тем, что для достижения цели и задач, обозначенных в программе, требуется согласованность использования кадровых, финансовых, материальных, информационных и иных ресурсов.
1. Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:
1.1. Развитие и обеспечение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в Ханты-Мансийском районе, направленной на создание профессиональной, ориентированной на интересы населения открытой деятельности муниципальных служащих.
1.2. Обеспечение деятельности администрации Ханты-Мансийского района.
1.3. Повышение эффективности осуществления административно-управленческих, исполнительно-распорядительных полномочий органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района.
Основными путями решения и направлениями Программы являются:
совершенствование и обеспечение работы системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв Ханты-Мансийского района;
обеспечение и выполнение полномочий и функций администрации Ханты-Мансийского района;
обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения профессиональной служебной деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района;
обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий и функций.
2. Целевыми показателями муниципальной программы являются:
2.1. Доля работников администрации района, получивших дополнительное профессиональное образование, от общего числа служащих, подлежащих направлению на обучение по программе дополнительного профессионального образования.
Данный показатель рассчитывается ежегодно как отношение количества служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, к общему количеству служащих, подлежащих направлению на обучение.
2.2. Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов администрации района в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей.
Данный показатель рассчитывается как отношение количества сотрудников администрации района, обеспеченных программно-техническими средствами, к общей численности сотрудников в % выражении.
2.3. Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане муниципальных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период.
Данный показатель рассчитывается как отношение общего объема муниципальных закупок в соответствии с планом муниципальных закупок к общему объему утвержденных бюджетных ассигнований для осуществления муниципальных закупок на текущий год в % выражении.
2.4. Отсутствие замечаний со стороны органов местного самоуправления на качество организационно-технического обеспечения.
Данный показатель рассчитывается как наличие письменных замечаний со стороны органов местного самоуправления на качество организационно-технического обеспечения в количественном выражении.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий Программы
Решение задач и достижение цели, определенных Программой, предполагается путем реализации основных мероприятий, указанных в таблице 2 к Программе.
Основные программные мероприятия включают в себя следующие направления:
1. Совершенствование и обеспечение работы системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв Ханты-Мансийского района.
Данное мероприятие включает в себя повышение уровня квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района посредством дистанционных методов обучения, иных методов, непосредственное участие муниципальных служащих в семинарах, конференциях по приоритетным и иным направлениям в соответствии с графиком обучения на основании сформированных заявок.
2. Обеспечение и выполнение полномочий и функций администрации Ханты-Мансийского района.
Данное мероприятие включает в себя:
обеспечение условий для выполнения функций, возложенных на администрацию района, направлено на обеспечение эффективной деятельности администрации района, повышение прозрачности расходования выделенных бюджетных средств, возможность оперативной и эффективной корректировки мероприятий муниципальной программы, оперативное реагирование на изменение ее реализации;
расходы на дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ханты-Мансийского района, в соответствии с законодательством;
ежегодные выплаты почетным гражданам Ханты-Мансийского района, установленные решением Думы Ханты-Мансийского района в соответствии с Уставом Ханты-Мансийского района;
актуализация стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2020 года и на период до 2030 года;
проведение выборов и референдумов.
3. Обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения профессиональной служебной деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района.
Данное мероприятие включает в себя:
обеспечение надлежащего уровня эксплуатации недвижимого имущества, управление которым возложено на муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление технического обеспечения":
содержание административных зданий, помещений, в том числе гаражей и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении учреждения, в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным требованиям, хозяйственно-техническое обеспечение, текущий ремонт служебных помещений, предоставление коммунальных услуг, сервисное обслуживание и ремонт узлов учета тепло- и водоснабжения, поддержание в исправном состоянии внутренних инженерных сетей;
организация охраны административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления. Обеспечение безопасности сотрудников администрации района посредством пропускного режима, поддержание общественного порядка;
организационно-техническое и финансовое обеспечение муниципального казенного учреждения Ханты-Мансийского района "Управление технического обеспечения":
обслуживание транспортных средств органов местного самоуправления района, приобретение эксплуатационных материалов (ГСМ, запасных частей), поддержка транспорта в технически исправном состоянии, сезонное обслуживание и т.д.;
проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасных условий труда и профилактику производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников органов местного самоуправления (проведение инструктажа по охране труда и технике безопасности, аттестация рабочих мест);
финансовое обеспечение учреждения на содержание рабочих и служащих, оплата услуг связи, расходы на выполнение текущих работ и оказание услуг, приобретение и сопровождение программного обеспечения, приобретение материальных запасов на текущие расходы учреждения и комплектующие к оргтехнике и компьютерной технике.
4. Обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий и функций.
В соответствии с Законом автономного округа от 30.09.2008 N 91-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния" государственную регистрацию актов гражданского состояния в муниципальных районах осуществляют органы записи актов гражданского состояния, которые входят в структуру администрации района, а государственную регистрацию актов гражданского состояния в сельских поселениях осуществляют специально уполномоченные лица администраций сельских поселений.
Мероприятие 4 осуществляется посредством предоставления субвенции на реализацию переданных полномочий, которые используются на финансовое, материально-техническое обеспечение сотрудников, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Мероприятие является неотъемлемым условием повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований и компетентности муниципальных служащих.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности).
Проект муниципальной программы и изменений в нее вносится на рассмотрение ответственным исполнителем муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет в комитет экономической политики администрации района ежеквартальный, годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы, использовании финансовых средств, анализ показателей.
В процессе реализации муниципальной программы соисполнители муниципальной программы направляют в адрес ответственного исполнителя предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета района и планирование бюджетных ассигнований.
Ежегодно формируется перечень мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат на ее мероприятия в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется на основании муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых соисполнителями муниципальной программы с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из местного бюджета. Выделение средств местного бюджета ответственному исполнителю и соисполнителям осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ханты-Мансийского района в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по муниципальной программе.
В целях исполнения плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском районе, утвержденного распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 04.05.2018 N 424-р, внедрение технологий бережливого производства планируется осуществлять путем внедрения современных информационно-коммуникационных технологий, обучения сотрудников принципам бережливого производства, мониторинга и регулярного контроля качества государственных услуг.
На достижение цели и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
сокращение бюджетного финансирования;
невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий.
С целью минимизации рисков планируется:
осуществление мониторинга реализации мероприятий;
корректировка мероприятий муниципальной программы и показателей результативности, в том числе с учетом социологических исследований, проводимых в Ханты-Мансийском районе;
перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Доля работников администрации района, получивших дополнительное профессиональное образование, от общего числа служащих, подлежащих направлению на обучение по программе дополнительного профессионального образования, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов администрации района в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане муниципальных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Отсутствие замечаний со стороны органов местного самоуправления на качество организационно-технического обеспечения, единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основное мероприятие: Совершенствование и обеспечение работы системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв Ханты-Мансийского района (показатель 1) |
администрация Ханты-Мансийского района (отдел кадровой работы и муниципальной службы; комитет по финансам администрации района; департамент имущественных и земельных отношений администрации района; департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района), в том числе: |
всего |
768,6 |
768,6 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
768,6 |
768,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1. |
|
администрация Ханты-мансийского района (отдел кадровой работы и муниципальной службы) |
всего |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
|
комитет по финансам администрации района |
всего |
185,6 |
185,6 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
185,6 |
185,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
|
департамент имущественных и земельных отношений администрации района |
всего |
50,5 |
50,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
50,5 |
50,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района |
всего |
32,5 |
32,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
32,5 |
32,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2. |
Основное мероприятие: Обеспечение и выполнение полномочий и функций администрации Ханты-Мансийского района (показатели 2, 3) |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
всего |
386 521,7 |
144 037,2 |
118 980,2 |
123 504,3 |
бюджет района |
386 521,7 |
144 037,2 |
118 980,2 |
123 504,3 |
|||
2.1. |
Обеспечение условий для деятельности администрации Ханты-Мансийского района |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
всего |
369 028,4 |
134 743,9 |
114 880,2 |
119 404,3 |
бюджет района |
369 028,4 |
134 743,9 |
114 880,2 |
119 404,3 |
|||
2.2. |
Дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ханты-Мансийского района |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
всего |
14 407,7 |
7 007,7 |
3 700,0 |
3 700,0 |
бюджет района |
14 407,7 |
7 007,7 |
3 700,0 |
3 700,0 |
|||
2.2.1. |
|
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
всего |
12 635,9 |
5 235,9 |
3 700,0 |
3 700,0 |
бюджет района |
12 635,9 |
5 235,9 |
3 700,0 |
3 700,0 |
|||
2.2.2. |
|
МКУ "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" |
всего |
1 771,8,0 |
1 771,80 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
1 771,8 |
1 771,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3. |
Ежегодные выплаты почетным гражданам Ханты-Мансийского района |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
всего |
1 200,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
бюджет района |
1 200,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|||
2.4. |
Актуализация стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2020 года и на период до 2030 года |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
всего |
917,0 |
917,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
917,0 |
917,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.5 |
Проведение выборов и референдумов |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
всего |
968,6 |
968,6 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
968,6 |
968,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
3. |
Основное мероприятие: Обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения профессиональной служебной деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района (показатель 4) |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
всего |
220 380,8 |
88 586,0 |
65 897,4 |
65 897,4 |
бюджет района |
220 380,8 |
88 586,0 |
65 897,4 |
65 897,4 |
|||
3.1. |
Обеспечение надлежащего уровня эксплуатации недвижимого имущества, управление которым возложено на муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление технического обеспечения" |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
всего |
35 090,3 |
14 505,5 |
10 292,4 |
10 292,4 |
бюджет района |
35 090,3 |
14 505,5 |
10 292,4 |
10 292,4 |
|||
3.2. |
Организационно-техническое и финансовое обеспечение муниципального казенного учреждения Ханты-Мансийского района "Управление технического обеспечения" |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
всего |
185 290,5 |
74 080,5 |
55 605,0 |
55 605,0 |
бюджет района |
185 290,5 |
74 080,5 |
55 605,0 |
55 605,0 |
|||
4. |
Основное мероприятие: Обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий |
администрация Ханты-Мансийского района (отдел ЗАГС, комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
13 336,4 |
4 758,9 |
4 305,0 |
4 272,5 |
федеральный бюджет |
11 923,0 |
4 291,7 |
3 934,0 |
3 697,3 |
|||
бюджет автономного округа |
1 413,4 |
467,2 |
371,0 |
575,2 |
|||
4.1. |
Субвенция на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в рамках государственной программы "Развитие государственной гражданской службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
администрация Ханты-Мансийского района (отдел ЗАГС, комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
13 336,4 |
4 758,9 |
4 305,0 |
4 272,5 |
федеральный бюджет |
11 923,0 |
4 291,7 |
3 934,0 |
3 697,3 |
|||
бюджет автономного округа |
1 413,4 |
467,2 |
371,0 |
575,2 |
|||
4.1.1. |
|
администрация Ханты-Мансийского района (отдел ЗАГС) |
всего |
12 076,4 |
4 338,9 |
3 885,0 |
3852,5 |
федеральный бюджет |
10 663,0 |
3 871,7 |
3 514,0 |
3 277,3 |
|||
бюджет автономного округа |
1 413,4 |
467,2 |
371,0 |
575,2 |
|||
4.1.2. |
|
комитет по финансам администрации района (сельские поселения) |
всего |
1 260,0 |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
федеральный бюджет |
1 260,0 |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
621 007,5 |
238 150,7 |
189 182,6 |
193 674,2 |
|
федеральный бюджет |
11 923,0 |
4 291,7 |
3 934,0 |
3 697,3 |
|||
бюджет автономного округа |
1 413,4 |
467,2 |
371,0 |
575,2 |
|||
бюджет района |
607 671,1 |
233 391,8 |
184 877,6 |
189 401,7 |
|||
В том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие расходы |
|
всего |
621 007,5 |
238 150,7 |
189 182,6 |
193 674,2 |
|
федеральный бюджет |
11 923,0 |
4 291,7 |
3 934,0 |
3 697,3 |
|||
бюджет автономного округа |
1 413,4 |
467,2 |
371,0 |
575,2 |
|||
бюджет района |
607 671,1 |
233 391,8 |
184 877,6 |
189 401,7 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель: администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
|
всего |
605 130,7 |
230 851,4 |
184 877,6 |
189 401,7 |
|
бюджет района |
605 130,7 |
230 851,4 |
184 877,6 |
189 401,7 |
|||
Соисполнитель 1: отдел кадровой работы и муниципальной службы администрации района |
|
всего |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет района |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 2: комитет по финансам администрации района |
|
всего |
185,6 |
185,6 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет района |
185,6 |
185,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 3: департамент имущественных и земельных отношений администрации района |
|
всего |
50,5 |
50,5 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет района |
50,5 |
50,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 4: департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района |
|
всего |
32,5 |
32,5 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет района |
32,5 |
32,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 5: отдел ЗАГС администрации района |
|
всего |
12 076,4 |
4 338,9 |
3 885,0 |
3 852,5 |
|
федеральный бюджет |
10 663,0 |
3 871,7 |
3 514,0 |
3 277,3 |
|||
бюджет автономного округа |
1 413,4 |
467,2 |
371,0 |
575,2 |
|||
Соисполнитель 6: комитет по финансам (сельские поселения) администрации района |
|
всего |
1 260,0 |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
|
федеральный бюджет |
1 260,0 |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
|||
Соисполнитель 7: МКУ "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" |
|
всего |
1 771,8 |
1 771,8 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет района |
1 771,8 |
1 771,8 |
0,0 |
0,0 |
".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 25 декабря 2018 г. N 371 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 08.11.2017 N 304 "О муниципальной программе "Повышение эффективности муниципального управления Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 27 декабря 2018 г. N 51
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 31 января 2019 г. N 33 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.