Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлению администрации Сургутского района
от 31 января 2019 г. N 377-нпа
ФОРМА
сводного отчета о результатах проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта
Сроки проведения публичного обсуждения муниципального нормативного правового акта: | |
начало: |
"___" ________ 20 ____ года |
окончание: |
"___" ________ 20 ____ года |
Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе проведения публичных консультаций по муниципальному нормативному правовому акту: | |
Всего замечаний и предложений, из них |
указывается количество |
учтено полностью |
|
учтено частично |
|
не учтено |
|
1. Общая информация
1.1. |
Наименование разработчика муниципального правового акта (далее - регулирующий орган): _____________________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
1.2. |
Вид и наименование муниципального нормативного правового акта: _____________________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
1.3. |
Основание для проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта: _____________________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
1.4. |
Контактная информация исполнителя: |
|
Ф.И.О.: |
|
|
Должность: |
|
|
Тел: |
|
|
Адрес электронной почты: |
|
2. Описание проблемы, на решение которой направлено
правовое регулирование
2.1. Описание содержания проблемной ситуации, на решение которой направлено действующее правовое регулирование: _____________________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
2.2. Перечень действующих муниципальных нормативных правовых актов (их положений), устанавливающих правовое регулирование: _____________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 2.3. Опыт иных муниципальных образований в соответствующих сферах деятельности (при наличии): _____________________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
3. Цели действующего регулирования и их соответствие приоритетам
развития Сургутского района, представленным в Стратегии социально-экономического развития Сургутского района и муниципальных программах
3.1. |
Цели действующего регулирования: |
3.2. |
Обоснование цели правового регулирования и анализ её достижения на данном этапе: |
(Цель 1) |
|
||
(Цель N) |
|
||
3.3. |
Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования приоритетам развития Сургутского района, представленным в Стратегии социально-экономического развития Сургутского района и муниципальных программах _____________________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
||
3.4. |
Иная информация о целях действующего регулирования: _____________________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
3.5. Цели действующего регулирования *(3) |
3.6. Наименование показателей достижения целей действующего правового регулирования, единицы измерения |
3.7. Значения показателей по годам |
3.8. Способы расчёта показателей и источники данных |
(Цель 1) |
Показатель N 1.1. |
|
|
|
Показатель N 1. N |
|
|
(Цель N) |
Показатель N 2.1 |
|
|
|
Показатель N 2. N |
|
|
4. Оценка соответствующих расходов (поступлений) бюджета
муниципального образования
4.1. Наименование функции, полномочия, обязанности или права |
4.2. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района |
4.3. Описание видов расходов (поступлений) бюджета муниципального образования |
4.4. Количественная оценка расходов (поступлений) *(4) |
4.5. Источники данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Оценка суммы расходов субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности, соблюдением установленных обязанностей, запретов или ограничений
5.1. Группа участников отношений |
5.2. Количество участников |
5.3. Источники данных |
(Описание группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или иной группы участников отношений, территория ожидаемого воздействия) |
|
|
5.4. Наименование функции полномочия, обязанности или права |
5.5. Наименование видов расходов (стандартных издержек) |
5.6. Количественная сумма расходов (рублей) |
|
- информационные |
|
- содержательные |
|
|
5.7. Итого информационных расходов: |
|
|
5.8. Итого содержательных расходов: |
|
|
5.9. Источники данных:__________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
6. Оценка влияния действующего нормативного правового
акта на состояние конкуренции и инвестиционного климата
6.1. |
Привело ли регулирование к ограничению конкуренции: |
Формируется вывод на основании пунктов 6.1.1. -6.1.3. |
6.1.1. |
количество субъектов предпринимательства, действующих в сфере регулирования |
Указывается информация о количестве субъектов предпринимательства, действующих в данном сегменте рынка на основании пункта 5.2. |
6.1.2. |
Повлекло ли введение регулирования сокращение / увеличение действующих субъектов предпринимательства в данной сфере регулирования за счёт: |
Указывается сводная оценка увеличения / сокращения количества субъектов предпринимательства на основе пунктов 7.3.1. и 7.3.2. |
6.1.2.1 |
изменения объёмов товаров, выполняемых работ, услуг |
указываются вызванные регулированием факторы, которые привели (могли привести) к увеличению / сокращению объёмов производства товаров, работ, услуг для отдельных субъектов предпринимательства по сравнению с прочими участниками данного сегмента рынка |
6.1.2.2 |
появление / отсутствие конкурентных преимуществ для отдельных субъектов предпринимательства |
указываются вызванные регулированием факторы, которые привели (могли привести) к более выгодным условиям хозяйствования для отдельных субъектов предпринимательства по сравнению с прочими участниками данного сегмента рынка |
6.1.3. |
Динамика количества субъектов предпринимательства по итогам регулирования |
указывается значение количества субъектов предпринимательства за период регулирования |
6.2. |
Привело ли регулирование к ограничению притока инвестиций |
Формируется вывод на основании пунктов 6.2.1., 6.2.2. |
6.2.1. |
за счёт создания преимуществ для отдельных участников регулируемого сегмента рынка |
Указывается информация о преимуществах для отдельных участников регулируемого сегмента рынка |
6.2.2. |
за счёт изменения объёмов регулируемого сегмента рынка |
Указывается информация о сокращении рынка (перепроизводстве) / росте рынка (формировании дефицита) |
6.3. |
Оценка влияния регулирования на конкуренцию и инвестиционный климат |
положительное влияние (2 балла) / нейтральное влияние (1 балл) / отрицательное влияние (0 баллов) |
Критерии оценивания: | ||
Количество субъектов - рост - 1 балл, сокращение - 0 баллов | ||
Изменение объёмов рынка - рост - 1 балл, сокращение - 0 баллов |
7. Анализ административных процедур
N |
Наименование процедуры / требуемого документа |
Цель проведения процедуры / получения документа |
Наличие возможности электронного документооборота |
Объём требований (листы, дни) |
Правовое основание требования, установления срока (при наличии) |
1 |
указывается наименование документа из проекта правового акта, описание процедуры |
на установление чего направлено требование в предоставлении данного документа, обосновывается срок проведения процедуры |
в том числе по средством межведомственного взаимодействия, предоставление через портал гос.услуг, МФЦ и иное |
указывается информация о планируемом объеме по каждому документу, сроках по каждой процедуре |
Указывается ссылка на правовые акты РФ, субъекта по регламентации предоставляемых документов, установленных сроков, а в случае отсутствия - указывается, что не регламентируется |
Выводы:
1 |
Количество документов и их объём больше / меньше, чем аналогичный пакет документов в иных аналогичных случаях регулирования. (указывается аналогичный акт иного регулирующего органа и сравнивается количество требований) |
2 |
Сроки прохождения процедур больше / меньше, чем сроки в иных аналогичных случаях регулирования. (указывается аналогичный акт иного регулирующего органа и сравнивается срок) |
3 |
Оценка объёма требований регулирования - оптимальные / избыточные. (анализируется набор требований и процедур в сопоставлении с целями их предоставления и проведения) |
8. Результаты экспертизы действующего нормативного правового акта
и публичных консультаций
8.1. Выявленные положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе в соответствии с заключением об экспертизе (при их наличии), и мотивированная позиция регулирующего органа относительно данных положений: _____________________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
8.2. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с размещением уведомления о проведении публичной консультации: _____________________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
8.3. Сведения о принятых предложениях (в том числе рекомендованных к учёту при внесении очередных изменений в правовой акт) и мотивированно отклоненных предложениях: _____________________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
Приложение: свод предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, с указанием сведений об их учёте или причинах отклонения, расчёт стандартных издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета Сургутского района, возникающих в связи с исполнением требований регулирования.
Руководитель регулирующего органа
|
|
|
|
|
(инициалы, фамилия) |
|
Дата |
|
Подпись |
*(3) Указываются данные из раздела 3.1. сводного отчёта.
*(4) Указывается значение количественной оценки расходов (возможных поступлений) за 3 предыдущих года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.