Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
|
Заместителю главы города, директору департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города _______________________________________ от _____________________________________ _______________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) _______________________________________ (реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя) _______________________________________ (место жительства для физического лица) ИНН __________________________________ |
заявление
о выдаче копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей.
1. |
Прошу выдать копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей |
||||||
1.1. |
Адрес (местоположение) земельного участка |
|
|||||
1.2. |
Наименование, номер запрашиваемого документа |
|
|||||
1.3. |
Правообладатель земельного участка |
|
|||||
1.4. |
Цель использования земельного участка |
|
|||||
1.5. |
Кадастровый номер земельного участка |
|
|||||
2. |
Сведения о заявителе (представителе заявителя) _____________________________ _______________________________________________________________________ фамилия _______________________________________________________________ имя ___________________________________________________________________ отчество (при наличии) ____________________________________________________ паспорт _______________________________ выдан ___________________________ __________________________________________ дата выдачи __________________ ИНН ________________________________ ОГРНИП ____________________________ |
||||||
3. |
Документы, прилагаемые к заявлению (в ячейках указывается количество листов в документах, прилагаемых к заявлению) |
||||||
|
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя |
||||||
|
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости |
||||||
4. |
Адреса и телефоны заявителя (представителя заявителя) |
||||||
|
заявитель |
|
представитель заявителя |
||||
телефон: ______________________ факс: ______________ е-mail: __________________ почтовый адрес: ____________________________________________________________ | |||||||
5. |
Способ выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: - в МФЦ; - нарочно; - почтой; - посредством Единого или регионального портала |
||||||
6. |
Подпись |
||||||
|
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ___________________________ |
подпись _________ |
"___" ________ 20__ г. |
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, в целях рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов по существу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.