Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 335
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 335 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
департамент имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района (далее - депимущества района) |
Соисполнители муниципальной программы |
отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района, оперативность в принятии решений по вопросам управления муниципальным имуществом, достоверный учет и контроль за использованием муниципального имущества, увеличение доходной базы бюджета Ханты-Мансийского района |
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование системы управления и учета муниципального имущества Ханты-Мансийского района 2. Обеспечение условий для выполнения функций, возложенных на депимущества района |
Подпрограммы или основные мероприятия |
Основные мероприятия: 1. Паспортизация объектов муниципальной собственности 2. Оценка объектов муниципальной собственности 3. Содержание имущества муниципальной казны 4. Финансовое и организационно-техническое обеспечение функций депимущества района 5. Снос объектов муниципальной собственности |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации |
|
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение количества изготовленных технических паспортов, технических планов и актов обследования: 1.1. Объектов нежилого фонда - с 2 ед. до 18 ед. 1.2. Линейных объектов протяженностью - с 0,06 км до 66 км 2. Увеличение количества объектов оценки - с 29 ед. до 63 ед. 3. Увеличение удельного веса расходов на содержание имущества в общем объеме неналоговых доходов, полученных от использования муниципального имущества, - с 58,9% до 83,5% 4. Увеличение количества снесенных объектов на 3 ед. 5. Сохранение на уровне 100% исполнения плана по поступлению неналоговых доходов в бюджет района |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 138 363,6 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 49 071,0 тыс. рублей; 2020 год - 44 646,3 тыс. рублей; 2021 год - 44 646,3 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
|
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество изготовленных технических паспортов, технических планов и актов обследования |
|
|
|
|
|
1.1. |
Объекты нежилого фонда, ед. |
2 |
6 |
6 |
6 |
18 |
1.2. |
Линейные объекты, км |
0,06 |
22 |
22 |
22 |
66 |
2. |
Количество объектов оценки, ед. |
29 |
21 |
21 |
21 |
63 |
3. |
Удельный вес расходов на содержание имущества в общем объеме неналоговых доходов, полученных от использования муниципального имущества, % |
58,9 |
18,3 |
31,4 |
83,5 |
83,5 |
4. |
Количество снесенных объектов, ед. |
5 |
3 |
0 |
0 |
3 |
5. |
Исполнение плана по поступлению неналоговых доходов в бюджет района, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основное мероприятие: Паспортизация объектов муниципальной собственности (показатель 1) |
депимущества района |
всего |
2 100,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
бюджет района |
2 100,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
|||
2. |
Основное мероприятие: Оценка объектов муниципальной собственности (показатель 2) |
депимущества района |
всего |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
бюджет района |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||
3. |
Основное мероприятие: Содержание имущества муниципальной казны (показатель 3) |
депимущества района |
всего |
5 895,9 |
1 535,9 |
2 180,0 |
2 180,0 |
бюджет района |
5 895,9 |
1 535,9 |
2 180,0 |
2 180,0 |
|||
4. |
Основное мероприятие: Финансовое и организационно-техническое обеспечение функций депимущества района (показатель 5) |
депимущества района |
всего |
124 698,9 |
41 566,3 |
41 566,3 |
41 566,3 |
бюджет района |
124698,9 |
41 566,3 |
41 566,3 |
41 566,3 |
|||
5. |
Основное мероприятие: Снос объектов муниципальной собственности (показатель 4) |
депимущества района |
всего |
5 068,8 |
5 068,8 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
5 068,8 |
5 068,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
138 363,6 |
49 071,0 |
44 646,3 |
44 646,3 |
||
бюджет района |
138 363,6 |
49 071,0 |
44 646,3 |
44 646,3 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
138 363,6 |
49 071,0 |
44 646,3 |
44 646,3 |
||
бюджет района |
138 363,6 |
49 071,0 |
44 646,3 |
44 646,3 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель: депимущества района |
всего |
138 363,6 |
49 071,0 |
44 646,3 |
44 646,3 |
||
бюджет района |
138 363,6 |
49 071,0 |
44 646,3 |
44 646,3 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты Ханты-Мансийского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район), направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||||||
1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) |
*В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация проектов и портфелей проектов Ханты-Мансийского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район), направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации.
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N п/п |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя ** |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) * |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района, оперативность в принятии решений по вопросам управления муниципальным имуществом, достоверный учет и контроль за использованием муниципального имущества, увеличение доходной базы бюджета Ханты-Мансийского района | ||||
Задача 1: Совершенствование системы управления и учета муниципального имущества Ханты-Мансийского района | ||||
1. |
Паспортизация объектов муниципальной собственности |
финансирование мероприятия по паспортизации объектов муниципальной собственности направлено на исполнение полномочий по актуализации сведений по технической инвентаризации объектов муниципальной собственности посредством проведения технической инвентаризации и постановки объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет в установленном законодательством порядке |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; решение Думы Ханты-Мансийского района от 12.06.2013 N 265 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района" |
Количество изготовленных технических паспортов, технических планов и актов обследования; расчет показателя производится по следующей формуле:
Кп = V / Ц, где:
Кп - количество изготовленных технических паспортов и технических планов (ед.); V - годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы "Паспортизация объектов муниципальной собственности"; Ц - средняя цена выполнения работ, полученная в результате анализа рынка цен идентичных (однородных) работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
2. |
Оценка объектов муниципальной собственности |
финансирование мероприятия обусловлено обязательностью проведения оценки рыночной стоимости имущества для вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих муниципальному образованию, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду и прочее |
Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (вместе с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества); Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"; Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; Прогнозный план приватизации муниципального имущества |
Количество объектов оценки; расчет показателя производится по следующей формуле:
Ко = V / Ц, где:
Ко - количество объектов оценки (ед.); V - годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы "Оценка объектов муниципальной собственности"; Ц - средняя цена оказания услуг, полученная в результате анализа рынка цен идентичных (однородных) услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
3. |
Содержание имущества муниципальной казны |
финансирование мероприятия осуществляется в целях исполнения полномочий депимущества района по содержанию имущества муниципальной казны Ханты-Мансийского района |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; решение Думы Ханты-Мансийского района от 12.06.2013 N 265 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района"; решение Думы Ханты-Мансийского района от 20.03.2014 N 332 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района" |
Удельный вес расходов на содержание имущества в общем объеме неналоговых доходов, полученных от использования муниципального имущества; расчет показателя производится по формуле:
Ур = (Рми / Дми) x 100, где:
Ур - удельный вес расходов на содержание имущества в общем объеме неналоговых доходов, полученных от использования муниципального имущества (%); Рми - фактическая сумма расходов на содержание имущества муниципальной казны в год; Дми - сумма доходов, полученная от использования муниципального имущества в год |
4. |
Снос объектов муниципальной собственности |
финансирование данного мероприятия осуществляется в связи с необходимостью сноса объектов недвижимого имущества Ханты-Мансийского района, в отношении которых в установленном порядке принято решение о списании и ликвидации в связи с неудовлетворительным техническим состоянием и невозможностью дальнейшего использования; данное мероприятие позволит обеспечить высвобождение земельных участков под новое строительство |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; решение Думы Ханты-Мансийского района от 12.06.2013 N 265 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района" |
Количество снесенных объектов; расчет показателя производится по следующей формуле:
Ксо = V / Ц, где:
Ксо - количество снесенных объектов (ед.); V - годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы "Снос объектов муниципальной собственности"; Ц - средняя цена выполнения работ, полученная в результате анализа рынка цен идентичных (однородных) работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Задача 2: Обеспечение условий для выполнения функций, возложенных на депимущества района | ||||
5. |
Финансовое и организационно-техническое обеспечение функций депимущества района |
финансирование мероприятия направлено на осуществление возложенных на депимущества района полномочий в соответствии с Положением о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района |
Налоговый кодекс Российской Федерации, от 05.08.2000 N 117-ФЗ (глава 34 часть 2); Федеральный закон от 31.12.2017 N 484-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 20.07.2007 N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; решение Думы Ханты-Мансийского района от 13.12.2017 N 214 "О бюджете Ханты-Мансийского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"; решение Думы Ханты-Мансийского района от 12.06.2013 N 265 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района"; решение Думы Ханты-Мансийского района от 25.03.2011 N 8 "Об утверждении Положения о размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района"; решение Думы Ханты-Мансийского района от 23.03.2018 N 261 "Об утверждении Положения об оплате труда лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района"; решение Думы Ханты-Мансийского района от 21.09.2006 N 47 "Об утверждении Положения о гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, работающих в организациях, финансируемых из бюджета Ханты Мансийского района"; решение Думы Ханты-Мансийского района от 29.12.2016 N 79 "Об утверждении Положения о размерах, порядке и условиях предоставления отдельных дополнительных гарантий лицам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ханты-Мансийского района"; постановление администрации Ханты-Мансийского района от 04.05.2017 N 131 "Об утверждении Положения о размерах, порядке и условиях предоставления дополнительных гарантий лицам, замещающим должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района" |
Исполнение плана по поступлению неналоговых доходов в бюджет района; расчет показателя производится по формуле:
Пд = (Фд / Пд) x 100, где:
Пд - исполнение плана по поступлению неналоговых доходов, администратором которых является депимущества района, в бюджет района (%); Фд - фактическое поступление доходов от использования муниципального имущества в год; Пд - утвержденная плановая величина поступления доходов от использования муниципального имущества в год |
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий*
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
-* |
- |
- |
- |
- |
- |
* В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.
Таблица 6
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Финансовые риски, связанные с недофинансированием мероприятий муниципальной программы |
усиление контроля эффективности использования муниципального имущества |
2. |
Правовые риски, связанные с изменениями законодательства как на федеральном, так и на региональном уровнях |
активная нормотворческая деятельность в сфере имущественных отношений |
3. |
Управленческие риски, связанные с изменением стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы |
совершенствование механизмов управления муниципальной собственностью Ханты-Мансийского района, усиление контроля эффективности использования муниципального имущества и качества управленческих решений, совершенствование подходов к планированию и администрированию доходных источников бюджета Ханты-Мансийского района от управления и распоряжения объектами муниципальной собственности |
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства*
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
-* |
- |
- |
- |
* Отсутствуют объекты, строительство которых направлено на достижение целей и решение задач при реализации муниципальной программы.
Таблица 8
Перечень объектов
социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)*
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
- |
- |
- |
* Отсутствуют объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты в рамках реализации мероприятий программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.