Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Советского района
от 30.01.2019 N 102/НПА
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Советского района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет основные требования к разработке, утверждению и изменению административных регламентов предоставления муниципальных услуг Советского района (далее муниципальные услуги).
1.2. Административный регламент - нормативный правовой акт администрации Советского района (далее администрация), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией, органами администрации в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также порядок взаимодействия между администрацией, органами администрации, предоставляющими муниципальные услуги, и их должностными лицами, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее заявители), иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги).
1.3. Административный регламент утверждается постановлением администрации Советского района.
1.4. Административный регламент разрабатывается органами администрации, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги (далее разработчики административного регламента).
1.5. Органы администрации, участвующие в предоставлении одной муниципальной услуги, разрабатывают административный регламент совместно.
1.6. При разработке административного регламента разработчики административного регламента предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами администрации, органа администрации, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) ответственность должностных лиц администрации, органов администрации за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);
5) предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
6) сокращение сроков предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий, относящихся к предоставлению муниципальной услуги. Разработчик административного регламента может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сокращенные сроки исполнения отдельных административных процедур и административных действий, относящихся к предоставлению муниципальной услуги, по отношению к срокам, установленным законодательством Российской Федерации.
1.7. Административный регламент разрабатывается после включения соответствующей муниципальной услуги в Реестр муниципальных услуг Советского района, утвержденный постановлением администрации Советского района.
1.8. В административном регламенте применяется сквозная нумерация пунктов.
2. Требования к разработке проекта административного регламента
2.1. Проект административного регламента разрабатывает и согласовывает разработчик административного регламента в соответствии с Порядком внесения проектов муниципальных правовых актов Советского района, утвержденным постановлением администрации Советского района (далее Порядок внесения НПА), настоящим Порядком.
2.2. Проект административного регламента подлежит правовой экспертизе, проводимой в соответствии с Порядком внесения НПА, независимой антикоррупционной экспертизе и независимой экспертизе.
2.3. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов административных регламентов проводится в срок, установленный п. 2.12. настоящего раздела, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Порядком проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Советского района и проектов муниципальных нормативных правовых актов Советского района, утвержденным постановлением администрации Советского района, за исключением проектов административных регламентов, указанных в п. 2.4. настоящего раздела. Разработчик административного регламента обеспечивает начало проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента одновременно с началом проведения независимой экспертизы проекта административного регламента.
2.4. Независимая антикоррупционная экспертиза проекта административного регламента, содержащего положения с высокой степенью регулирующего воздействия, проводится в срок, установленный Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, утвержденным постановлением администрации Советского района (далее ОРВ, Порядок ОРВ) для проведения публичных консультаций, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Порядком проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Советского района и проектов муниципальных нормативных правовых актов Советского района, утвержденным постановлением администрации Советского района. Разработчик административного регламента обеспечивает начало проведения независимой антикоррупционной экспертизы, независимой экспертизы проекта административного регламента одновременно с началом проведения публичной консультации по проекту административного регламента.
2.5. Независимая экспертиза проводится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Порядком.
2.6. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
В отношении проектов о внесении изменений в административный регламент (за исключением проекта изменения в административный регламент, в случае изложения административного регламента в новой редакции), признании административного регламента утратившим силу независимая экспертиза не проводится.
2.7. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
2.8. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении разработчика административного регламента.
2.9. Проект административного регламента, соответствующий требованиям Порядка внесения НПА, Порядка ОРВ, Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Советского района и проектов муниципальных нормативных правовых актов Советского района, утвержденного постановлением администрации Советского района, настоящего Порядка разработчик административного регламента направляет на бумажном и электронном носителе в управление по организации деятельности администрации Советского района (далее управление по организации деятельности).
2.10. Управление по организации деятельности:
1) вносит информацию о проекте административного регламента в Реестр муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу;
2) размещает проект административного регламента не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления проекта административного регламента, указанного в п. 2.9. настоящего раздела, на официальном сайте Советского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admsov.ru) (далее официальный сайт Советского района) в разделе "Органы местного самоуправления" "Администрация Советского района" "Нормативно-правовые документы" "Проекты административных регламентов муниципальных услуг Советского района" для проведения независимой экспертизы;
3) обеспечивает направление проекта административного регламента в Югорскую межрайонную прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы.
2.11. Для размещения проекта административного регламента на официальном сайте Советского района разработчик проекта административного регламента указывает в проекте административного регламента адрес электронной почты, даты начала и окончания приема заключений по результатам проведения независимой экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы.
2.12. Срок проведения независимой экспертизы составляет 15 дней со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Советского района.
2.13. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в администрацию Советского района.
2.14. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы.
2.15. По результатам рассмотрения каждого заключения независимой экспертизы разработчик административного регламента принимает одно из следующих решений:
1) в случае согласия с заключением независимой экспертизы - дорабатывает проект административного регламента;
2) в случае несогласия с заключением независимой экспертизы - оформляет пояснительную записку к проекту административного регламента (далее пояснительная записка);
3) в случае согласия с заключением независимой экспертизы в части - дорабатывает проект административного регламента и оформляет пояснительную записку.
2.16. В пояснительной записке разработчик административного регламента отражает мотивированное мнение об учете результатов независимой экспертизы и (или) причины несогласия с результатами независимой экспертизы.
2.17. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, установленный п. 2.12. настоящего раздела, не является препятствием для утверждения проекта административного регламента.
2.18. В случаях, указанных в п. 2.15. настоящего раздела, разработчик административного регламента направляет в юридическое управление администрации Советского района (далее юридическое управление) проект административного регламента, пояснительную записку и заключения независимой экспертизы.
2.19. Проект административного регламента, указанный в п. 2.18. настоящего раздела, подлежит экспертизе, проводимой в соответствии с п. 2.2., 2.4. настоящего раздела, и в целях оценки учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
2.20. Разработчик административного регламента по окончании независимой антикоррупционной экспертизы и независимой экспертизы проставляет в листе согласования к проекту административного регламента запись "Проект НПА размещен на сайте 00.00.0000", за исключением административных регламентов, указанных в пункте 2.21. настоящего раздела, и направляет проект административного регламента в управление по организации деятельности.
2.21. Разработчик административного регламента по окончании независимой антикоррупционной экспертизы и независимой экспертизы проекта административного регламента, подлежащего процедуре ОРВ, направляет в управление по организации деятельности проект административного регламента, лист согласования к которому содержит визу начальника управления экономического развития и инвестиций администрации Советского района, содержащую запись "Процедура ОРВ проведена".
2.22. Начальник управления по организации деятельности не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления проекта административного регламента, указанного в п. 2.20., 2.21. настоящего раздела, проставляет в листе согласования к проекту административного регламента запись "Независимая антикоррупционная экспертиза проекта НПА завершена" и направляет проект административного регламента главе Советского района для подписания.
2.23. Административный регламент подлежит утверждению в соответствии с Порядком внесения НПА.
2.24. Административный регламент подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном Уставом Советского района, и размещению на официальном сайте Советского района.
2.25. Внесение изменений и дополнений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом.
3. Требования к административному регламенту
3.1. Наименование административного регламента должно соответствовать наименованию муниципальной услуги, включенной в Реестр муниципальных услуг Советского района, утвержденный постановлением администрации Советского района.
3.2. Структура административного регламента содержит следующие разделы:
1) Общие положения.
2) Стандарт предоставления муниципальной услуги.
3) Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
4) Форма контроля за исполнением административного регламента.
5) Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, органа администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
3.3. Раздел "Общие положения" состоит из следующих подразделов:
1) предмет регулирования административного регламента;
2) круг заявителей;
3) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
а) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
б) способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги), в том числе МФЦ;
в) порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.4. Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Советского района, в региональной информационной системе автономного округа "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее региональный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее единый портал), о чем указывается в тексте административного регламента. Администрация, органы администрации, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра, на едином портале и на официальном сайте Советского района.
3.5. К справочной информации относятся:
1) место нахождения и графики работы администрации, органа администрации, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также МФЦ;
2) справочные телефоны администрации, органа администрации, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
3) адрес официального сайта Советского района, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации, органа администрации, в сети "Интернет".
3.6. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" состоит из следующих подразделов:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование органа администрации, наименование структурного подразделения органа администрации, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги;
3) органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе МФЦ;
4) требования пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) описание результата предоставления муниципальной услуги;
6) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
7) нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Советского района, в региональном реестре и на Едином портале.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, не приводится в тексте административного регламента.
В данном подразделе административного регламента должно содержаться указание на соответствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте Советского района, а также в соответствующем разделе регионального реестра, единого портала;
8) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в котором отражаются:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно;
б) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
в) информация для заявителя о том, что непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги;
г) сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и выдаваемых ими документах и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) способы получения заявителем указанных в настоящем подпункте документов и информации, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом;
е) требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее автономного округа);
ё) способы представления заявителем документов, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом;
ж) требования пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем для получения муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также случаев, когда законодательством предусмотрена свободная форма подачи этих документов. В случае если действующим законодательством предусмотрена свободная форма подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, в проекте административного регламента приводится рекомендуемая форма заявления;
9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае, если основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа, следует прямо указать на это;
10) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае, если основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены нормативно-правовыми актами Российской Федерации, следует прямо указать на это;
11) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Подраздел включается в случае, если в предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
12) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. В случае если взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено действующим законодательством, следует прямо указать на это;
13) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
В случае, если взимание платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами Советского района, следует прямо указать на это в административном регламенте (подраздел включается в случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги);
14) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги;
15) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, отражаемый по каждому из имеющихся способов подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, а именно: личное обращение в администрацию, орган администрации, МФЦ, посредством почтовой связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
16) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
17) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
18) особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, при описании которого необходимо учитывать следующее:
а) подраздел подлежит включению в административный регламент в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги;
б) в случае если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, сведения об этом отражаются в настоящем подразделе;
19) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.7. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" содержит подразделы, соответствующие количеству административных процедур - логически обособленных последовательных административных действий при предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в составе предоставления муниципальной услуги.
3.8. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур (действий), содержащихся в нем.
3.9. В разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок подготовки и направления межведомственного запроса с указанием должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
3.10. Раздел также должен содержать порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме и МФЦ описывается в составе имеющихся подразделов настоящего раздела.
3.11. Каждая административная процедура содержит следующие обязательные элементы:
1) основания для начала административной процедуры;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры (если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, то она указывается в административном регламенте);
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия либо административной процедуры;
4) критерии принятия решений;
5) результат выполнения административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
3.12. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" включает в себя следующие подразделы:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций;
3) ответственность должностных лиц, муниципальных служащих администрации, органов администрации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
3.13. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, органа администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" содержит:
1) информацию о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее жалоба);
2) указание на уполномоченный орган на рассмотрение жалобы (администрация, МФЦ), должностное лицо уполномоченного органа, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
3) о способах информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) о перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, органа администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
3.14. Подлежит обязательному размещению на официальном сайте Советского района, информация, указанная в пункте 3.13 настоящего Порядка, в том числе:
1) о предмете досудебного (внесудебного) обжалования;
2) о формах обращений с жалобой, способах ее подачи, в том числе особенностях подачи жалобы в электронной форме с учетом Требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг;
3) об основаниях для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
4) о способах получения информации о месте и времени приема жалоб уполномоченными лицами;
5) о требованиях к содержанию жалобы;
6) о праве заявителей на представление документов (при наличии), подтверждающих его доводы, либо их копии;
7) о документах, прикладываемых к жалобе, и требованиях к ним;
8) о праве заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
9) о порядке приема и передачи жалобы в уполномоченный орган на рассмотрение жалобы;
10) о сроках рассмотрения жалобы;
11) о результате рассмотрения жалобы;
12) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
13) о мерах, принимаемых при удовлетворении жалобы;
14) о порядке информирования заявителей о результатах рассмотрения жалобы;
15) о требованиях к подготовке и содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы;
16) о порядке обжалования заявителями решения по жалобе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 января 2019 г. N 102/НПА "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.