Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 февраля 2019 г. N 33-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 358-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы"
Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 7 февраля 2019 года N 1), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 358-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы" следующие изменения:
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1.1. Государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы" (далее - государственная программа) (приложение 1).
1.2. Направления мероприятий государственной программы (приложение 2).
1.3. Порядок предоставления средств федерального бюджета и бюджета автономного округа на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (приложение 3).
1.4. Иные показатели, характеризующие эффективность реализации мероприятий государственной программы и деятельность высших должностных лиц органов власти автономного округа (приложение 4).".
2. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 358-п
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Развитие государственной гражданской и муниципальной службы |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) от 5 октября 2018 года N 358-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа (далее также - Депгосслужбы Югры) |
Соисполнители государственной программы |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа (далее также - Департамент общественных и внешних связей Югры); Департамент образования и молодежной политики автономного округа (далее также - Депобразования и молодежи Югры); Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа (далее также - Депинформтехнологий Югры); Аппарат Губернатора автономного округа |
Цель государственной программы |
повышение эффективности государственной гражданской службы и муниципальной службы |
Задачи государственной программы |
1. Повышение качества формирования кадрового состава государственной гражданской службы и муниципальной службы, совершенствование системы профессионального развития государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и резерва управленческих кадров, повышение их профессионализма и компетентности. 2. Обеспечение мер, способствующих совершенствованию управления кадровым составом, повышению результативности и эффективности, а также престижа государственной гражданской службы и муниципальной службы, совершенствование антикоррупционных механизмов в системе государственной гражданской и муниципальной службы. 3. Оптимизация организационной структуры, организационное развитие, подготовка и внедрение решений по улучшению организации деятельности органов государственной власти. 4. Обеспечение условий для выполнения государственных функций, возложенных на Депгосслужбы Югры, а также отдельные исполнительные органы государственной власти |
Подпрограммы |
1. Повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и управленческих кадров в автономном округе. 2. Внедрение современных кадровых технологий на государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальной службе в автономном округе. 3. Повышение престижа и открытости государственной гражданской службы и муниципальной службы. 4. Создание условий для развития государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе. |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проектов "Повышение производительности труда и поддержка занятости" - 3122,3 тыс. рублей, в том числе региональный проект "Системные меры по повышению производительности труда" - 3122,3 тыс. рублей |
Целевые показатели государственной программы |
1. Увеличение доли государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, с 55 до 90%. 2. Увеличение доли лиц, назначенных на должности из кадрового резерва, резерва управленческих кадров автономного округа, от общего количества назначений на вакантные должности с 65 до 77%. 3. Увеличение доли исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых внедрены современные кадровые технологии, с 50 до 88%. 4. Увеличение доли государственных и муниципальных служащих, соблюдающих ограничения и запреты, требования к служебному поведению, с 97 до 100%. 5. Увеличение численности обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, гражданских и муниципальных служащих автономного округа, участвующих в конкурсах и олимпиадах, направленных на повышение престижа и открытости государственной гражданской и муниципальной службы, с 220 до 300 ед. 6. Повышение уровня удовлетворенности населения автономного округа услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (процент числа опрошенных) с 90 до 94% |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы в 2019 - 2030 годах составит 18 018 803,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 1728903,1 тыс. рублей; 2020 год - 1717089,0 тыс. рублей; 2021 год - 1714837,5 тыс. рублей; 2022 год - 1428663,8 тыс. рублей; 2023 год - 1428663,8 тыс. рублей; 2024 год - 1428663,8 тыс. рублей; 2025 год - 1428663,8 тыс. рублей; 2026 - 2030 гг. - 7143319,0 тыс. рублей |
Раздел 1 "О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики"
1.1. В государственной программе реализуется мероприятие по дополнительному профессиональному образованию (далее - ДПО) гражданских и муниципальных служащих, которое включает в себя реализацию программы повышения квалификации сотрудников органов государственной власти автономного в области инвестиционной деятельности, поддержки малого и среднего предпринимательства и учитывает современные требования по развитии экономики (включая региональную экономику), международные образовательные практики в форме практических тренингов, семинаров, образовательных кейсов, бизнес-симуляций, деловых игр.
1.2. Включение инновационной составляющей в государственную программу осуществляется посредством:
внедрения методики расчета оптимальной численности гражданских служащих, связанной с объемом выполняемых функций;
оптимизации вспомогательных (сервисных) функций органов государственной власти за счет их централизации;
проведения отбора перспективных управленцев, обладающих высоким уровнем развития лидерских качеств, управленческих компетенций и мотивацией для решения стратегических задач социально-экономического развития автономного округа;
формирования базы данных перспективных руководителей (до 100 человек), личные цели которых совпадают с целеполагающими стратегическими приоритетами Югры;
применения современных оценочных технологий для практического использования на гражданской и муниципальной службе.
1.3. Повышение производительности труда в отрасли осуществляется благодаря:
обучению государственных и муниципальных служащих автономного округа принципам бережливого производства;
повышению уровня автоматизации кадровой работы за счет использования государственной информационной системы управления кадрами автономного округа;
сокращению трудозатрат и расходов на осуществление функций органов власти, координированию процессов работы с кадрами;
созданию единой системы критериев подбора в резервы управленческих кадров автономного округа, адаптированной для разных уровней резервов, а также системы оценки их личностно-профессиональных качеств и управленческого потенциала на основе применения общей методологии оценки, используемой в настоящее время при работе с президентским резервом и высшим резервом управленческих кадров.
Раздел 2 "Механизмы реализации мероприятий государственной программы"
В целях эффективного исполнения мероприятий государственной программы используются следующие механизмы:
реализации отдельных гарантий, предусмотренных для лиц, замещающих государственные должности автономного округа, гражданских служащих автономного округа, лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям гражданской службы, в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа;
заключение государственными заказчиками государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
передача части функций ответственного исполнителя, соисполнителей государственной программы подведомственным учреждениям автономного округа в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), если эти функции соответствуют уставу (положению) государственной организации, учреждения;
заключение соглашений (договоров) с федеральными органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными объединениями о взаимодействии в целях совместной реализации мероприятий государственной программы в автономном округе;
заключение соглашений с федеральными органами исполнительной власти, направленных на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации;
предоставление субвенций из федерального бюджета, бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа;
предоставление субсидий автономному учреждению автономного округа "Региональный институт управления" (далее - АУ "Региональный институт управления"), бюджетному учреждению автономного округа "Дирекция по эксплуатации служебных зданий" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, которые утверждаются с учетом требований постановления Правительства автономного округа от 11 сентября 2015 года N 318-п "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансовом обеспечении его выполнения";
применение инструментов "бережливого производства", которое способствует ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами власти автономного округа, повышению предоставления государственных и муниципальных услуг населению, совершенствованию механизмов государственной поддержки.
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2030 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, % <*> 1 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
2 |
Доля лиц, назначенных на должности из кадрового резерва, резерва управленческих кадров автономного округа, от общего количества назначений на вакантные должности, % <**> 2 |
65 |
70 |
75 |
75 |
76 |
76 |
77 |
77 |
77 |
3 |
Доля исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых внедрены современные кадровые технологии, % <**> 3 |
50 |
65 |
80 |
82 |
82 |
85 |
85 |
88 |
88 |
4 |
Доля государственных и муниципальных служащих, соблюдающих ограничения и запреты, требования к служебному поведению, % <**> 4 |
97 |
97,5 |
97,5 |
98 |
98 |
98,5 |
99 |
99,5 |
100 |
5 |
Численность обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, гражданских и муниципальных служащих автономного округа, участвующих в конкурсах и олимпиадах, направленных на повышение престижа и открытости государственной гражданской и муниципальной службы, ед. <**> 5 |
220 |
240 |
260 |
270 |
280 |
285 |
290 |
295 |
300 |
6 |
Уровень удовлетворенности населения автономного округа услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (процент числа опрошенных), % <***> 6 |
90 |
90,5 |
91,0 |
91,5 |
92,0 |
92,5 |
93,0 |
93,5 |
94,0 |
* Указ Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 года N 403 "Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы".
** Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2016 года N 1919-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы", утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 года N 403".
*** Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 1 марта 2018 года N 42 "Об утверждении значений целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и администрации г. Байконура по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2018 год".
-------------------------------------------
1 Рассчитывается как отношение количества гражданских служащих, обученных по дополнительным профессиональным программам, направленным на развитие профессиональных компетенций, и имеющих высокий уровень развития компетенций по итогам их оценки, к количеству гражданских служащих, обученных по дополнительным профессиональным программам по итогам года.
2 Рассчитывается как отношение лиц, назначенных на должности гражданской и муниципальной службы из кадрового резерва, резерва управленческих кадров автономного округа, к общему количеству лиц, назначенных на вакантные должности гражданской и муниципальной службы по итогам года.
3 Определяется как отношение количества органов власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых при проведении проверок и оказании методической и практической помощи установлено соответствие нормативных правовых актов требованиям законодательства и в которых внедрены современные кадровые технологии, к общему количеству органов власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
4 Определяется при реализации мер по противодействию коррупции на основании ежегодного мониторинга выявленных нарушений ограничений и запретов на гражданской и муниципальной службе, требований к служебному поведению как отношение количества служащих, соблюдающих запреты, ограничения, требования к служебному поведению, к общему количеству служащих автономного округа,
5 Рассчитывается исходя из фактического количества участников указанных мероприятий в течение года (нарастающим итогом) на основании представленных соисполнителями государственной программы отчетов о ходе реализации государственной программы в формате комплексного плана (сетевого графика).
6 Рассчитывается на основании данных, указанных в актах проверок, проведенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации в отчетном году.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (их связь с показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 - 2030 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1. Повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и управленческих кадров в автономном округе | ||||||||||||
1.1. |
Организация обучения и оценка компетенций лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа (2) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих по приоритетным и иным направлениям (1) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
119158,1 |
9277,7 |
9729,7 |
9709,7 |
9779,0 |
9769,0 |
9759,0 |
10189,0 |
50945,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
119158,1 |
9277,7 |
9729,7 |
9709,7 |
9779,0 |
9769,0 |
9759,0 |
10189,0 |
50945,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, избирательным комиссиям муниципальных образований автономного округа в обучении лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по программам дополнительного профессионального образования (1) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
25549,7 |
2349,7 |
2600,0 |
2600,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
10000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
25549,7 |
2349,7 |
2600,0 |
2600,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
10000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Содействие в реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, в том числе постпрограммное сопровождение (1) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
12210,2 |
1210,2 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
5000,0 |
федеральный бюджет |
210,2 |
210,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
12000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
5000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5. |
Научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих (1) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.6. |
Отбор управленческих кадров государственного и муниципального уровней для участия в модульной проектоориентированной программе переподготовки, направленной на развитие компетенций в сфере стратегического управления регионом(1) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.7. |
Региональный проект "Системные меры по повышению производительности труда", обучение сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа принципам бережливого производства (1) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
3122,3 |
1082,3 |
380,0 |
400,0 |
410,0 |
420,0 |
430,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3122,3 |
1082,3 |
380,0 |
400,0 |
410,0 |
420,0 |
430,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
Депгосслужбы Югры |
всего |
160040,3 |
13919,9 |
13709,7 |
13709,7 |
13189,0 |
13189,0 |
13189,0 |
13189,0 |
65945,0 |
|
федеральный бюджет |
210,2 |
210,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
159830,1 |
13709,7 |
13709,7 |
13709,7 |
13189,0 |
13189,0 |
13189,0 |
13189,0 |
65945,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 2 Внедрение современных кадровых технологий на государственной гражданской службе автономного округа и муниципальной службе в автономном округе | ||||||||||||
2.1. |
Цифровизация функций управления кадрами автономного округа, в том числе кадрового делопроизводства (3) <*> |
Депинформтехнологий Югры, Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Анализ и разработка методик и предложений, а также проведение мероприятий по повышению эффективности в сфере профилактики коррупции в органах государственной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (4) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
900,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
900,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3. |
Внедрение современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования деятельности органов власти и стимулирования профессиональной служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих (3) |
Депгосслужбы Югры, Депинформтехнологий Югры |
всего |
4167,6 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
4167,6 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
всего |
5067,6 |
339,2 |
339,2 |
339,2 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
2250,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
5067,6 |
339,2 |
339,2 |
339,2 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
2250,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депгосслужбы Югры |
всего |
900,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
900,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депинформтехнологий Югры |
всего |
4167,6 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
4167,6 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 3. Повышение престижа и открытости государственной гражданской службы и муниципальной службы | ||||||||||||
3.1. |
Содействие развитию управленческой культуры и повышению престижа гражданской и муниципальной службы в автономном округе (5) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
7200,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
7200,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2. |
Содействие формированию позитивного имиджа гражданской и муниципальной службы среди обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, расположенных в автономном округе (5) |
Депгосслужбы Югры, Депобразования и молодежи Югры, Депинформтехнологий Югры |
всего |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.3. |
Совершенствование механизмов контроля деятельности гражданских служащих со стороны институтов гражданского общества (3) <*> |
Депгосслужбы Югры, Департамент общественных и внешних связей Югры, Депинформтехнологий Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 3 |
Депгосслужбы Югры |
всего |
7800,00 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3000,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
7800,00 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 4. Создание условий для развития государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе | ||||||||||||
4.1. |
Организация работы коллегиальных органов по вопросам формирования и развития системы управления гражданской службой и муниципальной службой (3) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.2. |
Проведение совещаний, конференций, семинаров, "круглых столов" по актуальным вопросам (3) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.3. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций Депгосслужбы Югры (1, 2, 3) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
635265,6 |
54099,2 |
54099,2 |
54099,2 |
52552,0 |
52552,0 |
52552,0 |
52552,0 |
262760,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
635265,6 |
54099,2 |
54099,2 |
54099,2 |
52552,0 |
52552,0 |
52552,0 |
52552,0 |
262760,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.4. |
Организационная, информационно-методическая и научно-аналитическая деятельность в сфере полномочий Депгосслужбы Югры (1, 2, 5) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
286877,1 |
24497,8 |
24497,8 |
24497,8 |
23709,3 |
23709,3 |
23709,3 |
23709,3 |
118546,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
286877,1 |
24497,8 |
24497,8 |
24497,8 |
23709,3 |
23709,3 |
23709,3 |
23709,3 |
118546,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.5. |
Анализ применения законодательства в сфере гражданской службы и муниципальной службы, противодействия коррупции с целью совершенствования нормативного правового регулирования вопросов, подлежащих регулированию на уровне автономного округа (3) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.6. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций, возложенных на Аппарат Губернатора автономного округа (1) |
Аппарат Губернатора автономного округа |
всего |
16067226,6 |
1433859,3 |
1433859,3 |
1433859,3 |
1307294,3 |
1307294,3 |
1307294,3 |
1307294,3 |
6536471,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16067226,6 |
1433859,3 |
1433859,3 |
1433859,3 |
1307294,3 |
1307294,3 |
1307294,3 |
1307294,3 |
6536471,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.7. |
Анализ эффективности мер по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в исполнительных органах государственной власти автономного округа, в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (4) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.8. |
Реализация переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния (6) |
Аппарат Губернатора автономного округа |
всего |
34565,4 |
1621,4 |
1622,0 |
1622,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
16500,0 |
федеральный бюджет |
2465,4 |
821,4 |
822,0 |
822,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
32100,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
16500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Аппарат Губернатора автономного округа (муниципальные образования автономного округа) |
всего |
821661,2 |
199666,3 |
188061,8 |
185810,3 |
27569,2 |
27569,2 |
27569,2 |
27569,2 |
137846,0 |
||
федеральный бюджет |
473703,5 |
166388,0 |
154783,5 |
152532,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
347957,7 |
33278,3 |
33278,3 |
33278,3 |
27569,2 |
27569,2 |
27569,2 |
27569,2 |
137846,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 4 |
всего |
17845895,9 |
1713844,0 |
1702240,1 |
1699988,6 |
1414424,8 |
1414424,8 |
1414424,8 |
1414424,8 |
7072124,0 |
||
федеральный бюджет |
476168,9 |
167209,4 |
155605,5 |
153354,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
17369727,0 |
1546634,6 |
1546634,6 |
1546634,6 |
1414424,8 |
1414424,8 |
1414424,8 |
1414424,8 |
7072124,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по государственной программе |
всего |
18018803,8 |
1728903,1 |
1717089,0 |
1714837,5 |
1428663,8 |
1428663,8 |
1428663,8 |
1428663,8 |
7143319,0 |
||
федеральный бюджет |
476379,1 |
167419,6 |
155605,5 |
153354,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
17542424,7 |
1561483,5 |
1561483,5 |
1561483,5 |
1428663,8 |
1428663,8 |
1428663,8 |
1428663,8 |
7143319,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депгосслужбы Югры |
всего |
1091183,0 |
93566,9 |
93356,7 |
93356,7 |
90100,3 |
90100,3 |
90100,3 |
90100,3 |
450501,50 |
||
федеральный бюджет |
210,2 |
210,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1090972,8 |
93356,7 |
93356,7 |
93356,7 |
90100,3 |
90100,3 |
90100,3 |
90100,3 |
450501,50 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Аппарат Губернатора автономного округа |
всего |
16923453,2 |
1635147,0 |
1623543,1 |
1621291,6 |
1338163,5 |
1338163,5 |
1338163,5 |
1338163,5 |
6690817,5 |
||
федеральный бюджет |
476168,9 |
167209,4 |
155605,5 |
153354,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
16447284,3 |
1467937,6 |
1467937,6 |
1467937,6 |
1338163,5 |
1338163,5 |
1338163,5 |
1338163,5 |
6690817,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депинформтехнологий Югры |
всего |
4167,6 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
||
бюджет автономного округа |
4167,6 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент общественных и внешних связей Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депобразования и молодежи Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
______________________________________________
<*> финансирование не требуется.
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,
направленные, в том числе, на исполнение национальных проектов Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Портфели проектов автономного округа, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
|
|
||||||||||||
1 |
Повышение производительности труда и поддержка занятости |
Системные меры по повышению производительности труда |
1.7 |
Обучение руководителей широкого профиля управленческим навыкам, необходимым для проведения масштабных организационных трансформаций |
2019 - 2025 |
всего |
3122,3 |
1082,3 |
380,0 |
400,0 |
410,0 |
420,0 |
430,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
3122,3 |
1082,3 |
380,0 |
400,0 |
410,0 |
420,0 |
430,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов |
всего |
3122,3 |
1082,3 |
380,0 |
400,0 |
410,0 |
420,0 |
430,0 |
0,0 |
|||||
Итого |
всего |
3122,3 |
1082,3 |
380,0 |
400,0 |
410,0 |
420,0 |
430,0 |
0,0 |
Таблица 4
Сводные показатели государственных заданий
N |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации |
длительность обучения муниципальных служащих (чел/час) |
18702,34 |
18702,34 |
18702,34 |
18702,34 |
2 |
Научно-методическое обеспечение |
отчет в электронном виде (шт.) |
27 |
27 |
27 |
27 |
3 |
Организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики |
мероприятие (единица) |
18 |
18 |
18 |
18 |
4. |
Ведение информационных ресурсов и баз данных |
база данных (единица) |
6 |
6 |
6 |
6 |
5. |
Административное обеспечение деятельности мировых судей |
количество трудозатрат (человеко-день) |
19 985 |
19 985 |
19 985 |
19 985 |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
в целях минимизации правовых рисков предполагается: а) на этапе согласования проекта государственной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, население, бизнес-сообщество, общественные организации; б) осуществлять мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве и законодательстве автономного округа |
2 |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения целей и задач государственной программы |
в целях минимизации финансовых рисков предполагается: определение приоритетных направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по государственной программе |
3 |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий |
осуществление мониторинга реализации мероприятий; заключение соглашений, договоров о взаимодействии с четкой регулировкой ответственности и контролем эффективности их реализации |
4 |
Отсутствие интереса потенциальных участников к реализации предлагаемых государственной программой мероприятий |
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий, проведение мониторинга и анализа, освещение в средствах массовой информации, в первую очередь на Едином сайте, результатов реализации государственной программы |
Таблица 6
Предложения граждан
по реализации национальных проектов Российской Федерации в автономном округе, учтенные в государственной программе
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1. |
Оптимизационные процессы (с элементами бережливого производства) |
1.2. Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих по приоритетным и иным направлениям |
доля государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, % (1) |
обучение сотрудников технологиям бережливого производства, их принципам, мониторингу и регулярному контролю качества государственных услуг |
Депгосслужбы Югры |
1.3. Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, избирательным комиссиям муниципальных образований автономного округа в обучении лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по программам дополнительного профессионального образования |
доля государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, % (1) |
формирование системы обучения руководителей и специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа основам проектного управления, бережливого производства |
Депгосслужбы Югры |
||
2. |
Образование Системы сквозной профориентации, начиная со школьного возраста |
3.2. Содействие формированию позитивного имиджа гражданской и муниципальной службы среди обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, расположенных в автономном округе |
численность обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, гражданских и муниципальных служащих автономного округа, участвующих в конкурсах и олимпиадах, направленных на повышение престижа и открытости государственной гражданской и муниципальной службы, ед. (5) |
проведение конкурса "Будущий управленец" и олимпиады по основам знаний о государственном (муниципальном) управлении, государственной (муниципальной) службе |
Депгосслужбы Югры, Депобразования и молодежи Югры, Депинформтехнологий Югры |
3. |
Кадровое обеспечение (проведение конкурсов и конференций лучших практик) |
3.1. Содействие развитию управленческой культуры и повышению престижа гражданской и муниципальной службы в автономном округе |
численность обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, гражданских и муниципальных служащих автономного округа, участвующих в конкурсах и олимпиадах, направленных на повышение престижа и открытости государственной гражданской и муниципальной службы, ед. (5) |
проведение конкурсов: "Лучший муниципальный служащий автономного округа"; "Лучший государственный гражданский служащий автономного округа" |
Депгосслужбы Югры |
4. |
Кадровое обеспечение (создание центра компетенций) |
4.4. Организационная, информационно-методическая и научно-аналитическая деятельность в сфере полномочий Депгосслужбы Югры |
доля государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, % (1). Доля лиц, назначенных на должности из кадрового резерва, резерва управленческих кадров автономного округа, от общего количества назначений на вакантные должности, % (2) |
создание Центра подбора кадров и оценочных технологий в автономном учреждении автономного округа "Региональный институт управления" (подведомственное учреждение Депгосслужбы Югры) в целях оценки компетенций, профессионального развития, повышения производительности труда |
Депгосслужбы Югры |
3. Дополнить приложениями 2 - 4 следующего содержания:
"Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 358-п
Направления мероприятий государственной программы
N |
Наименование мероприятия |
Направление расходов |
Наименование порядка, номер приложения (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.1. |
Организация обучения и оценка компетенций лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа |
обучение участников резерва на основании перспективного плана, индивидуальных планов подготовки участников резерва, разрабатываемых с учетом потребности в развитии их управленческих компетенций. Мероприятие реализуется АУ "Региональный институт управления" (подведомственное учреждение Депгосслужбы Югры) посредством предоставления субсидии данному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в рамках которого осуществляется, в том числе, данное мероприятие |
|
1.2. |
Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих по приоритетным и иным направлениям |
реализация государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих, в том числе за пределами территории Российской Федерации, анализ его эффективности; организация стажировок гражданских служащих в органах власти иных субъектов Российской Федерации, крупных государственных предприятиях, корпорациях, бизнес-компаниях с учетом актуальных направлений деятельности, компетенций, задач органов власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;1 обучение сотрудников, внедряющих планы автоматизации функций в исполнительных органах государственной власти автономного округа |
|
1.3. |
Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, избирательным комиссиям муниципальных образований автономного округа в обучении лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по программам дополнительного профессионального образования |
формирование системы обучения руководителей и специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по приоритетным направлениям социально-экономического развития автономного округа |
|
1.4. |
Содействие в реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, в том числе постпрограммное сопровождение |
обучение специалистов по дополнительным профессиональным программам (в том числе за рубежом) в образовательных организациях, участвующих в реализации Государственного плана подготовки |
|
1.5. |
Научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение ДПО гражданских служащих |
осуществляется в целях решения проблем ДПО гражданских служащих в связи с повышением требований к уровню профессионального развития и необходимостью освоения новых технологий и современных методов решения профессиональных задач в органах власти автономного округа на сэкономленные бюджетные средства, образовавшиеся в связи со снижением начальной (максимальной) цены контрактов на оказание образовательных услуг для государственных гражданских и муниципальных служащих автономного округа в результате осуществления закупок конкурентными способами посредством перераспределения между мероприятиями |
|
1.6. |
Отбор управленческих кадров государственного и муниципального уровней для участия в модульной проектоориентированной программе переподготовки, направленной на развитие компетенций в сфере стратегического управления регионом |
мероприятие направлено на реализацию проекта "Профессиональная команда Югры" |
|
1.7. |
Региональный проект "Системные меры по повышению производительности труда", обучение сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа принципам бережливого производства |
обучение гражданских и муниципальных служащих технологиям бережливого производства, их принципам, мониторингу и регулярному контролю качества государственных услуг |
|
2.1. |
Цифровизация функций управления кадрами автономного округа, в том числе кадрового делопроизводства |
внедрение, сопровождение и развитие системы управления кадрами автономного округа, обеспечивающей использование современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, автоматизацию кадрового делопроизводства, получение сводной отчетности о кадровом составе органов власти; размещение в федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - ЕИСУКС) сведений о лицах, включенных в федеральный резерв управленческих кадров по рекомендации автономного округа, сведений о вакантных должностях и поддержание их в актуальном состоянии, сведений об открытых вакансиях в органах власти и проведении конкурса на включение в кадровый резерв органа власти с возможностью представления в электронном виде документов кандидатов для участия в конкурсе |
|
2.2. |
Анализ и разработка методик и предложений, а также проведение мероприятий по повышению эффективности в сфере профилактики коррупции в органах власти и органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
достижение основных целей по развитию механизмов предупреждения коррупции, выявления коррупционных рисков, формированию антикоррупционного поведения служащих путем: проведения конкурса среди независимых экспертов, нацеленного на стимулирование независимых экспертов к более активному проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов; проведения конкурса научных и прикладных работ по антикоррупционному просвещению граждан и формированию негативного отношения к коррупции у гражданских и муниципальных служащих в автономном округе; проведение мониторинга сведений органов власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа о ходе реализации мер по противодействию коррупции; проведения в отношении кандидатов на замещение руководящих должностей дополнительной оценки: уровня знаний законодательства в сфере профилактики коррупции и мер ответственности за совершение коррупционных правонарушений и преступлений; уровня адаптивности гражданских служащих к внешним факторам * |
|
2.3. |
Внедрение современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования деятельности органов власти и стимулирования профессиональной служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих |
анализ и организация работы с кадровым составом, направленные на: формирование кадровых стратегий в органах власти; разработку и внедрение системы мотивации гражданских служащих; разработка и внедрение системы управления эффективностью деятельности государственных гражданских служащих; анализ штатной численности, структуры и штатных расписаний органов государственной власти автономного округа в целях оптимизации вспомогательных (сервисных) функций за счет их централизации, в том числе создание единой кадровой службы; внедрение стандарта работы с персоналом на основе технологических карт, профилей должностей: отбор, оценка, продвижение (карьерная карта), формирование кадровых резервов |
|
3.1. |
Содействие развитию управленческой культуры и повышению престижа гражданской и муниципальной службы в автономном округе |
проведение конкурсов: "Лучший муниципальный служащий автономного округа"; "Лучший государственный гражданский служащий автономного округа" **; реализация Концепции развития человеческого капитала в системе государственного и муниципального управления автономного округа |
|
3.2. |
Содействие формированию позитивного имиджа гражданской и муниципальной службы среди обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, расположенных в автономном округе |
проведение конкурса "Будущий управленец" и олимпиады по основам знаний о государственном (муниципальном) управлении, государственной (муниципальной) службе. Данные мероприятия также содействуют созданию системы сквозной профориентации, начиная со школьного возраста ** |
|
3.3. |
Совершенствование механизмов контроля деятельности гражданских служащих со стороны институтов гражданского общества |
создание единого реестра независимых экспертов для участия в заседаниях конкурсных и аттестационных комиссий, образуемых органами власти автономного округа, а также осуществления антикоррупционной экспертизы |
|
4.1. |
Организация работы коллегиальных органов по вопросам формирования и развития системы управления гражданской службой и муниципальной службой |
направлено на совершенствование деятельности кадровых служб органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
|
4.2. |
Проведение совещаний, конференций, семинаров, "круглых столов" по актуальным вопросам |
проведение совещаний, конференций, семинаров, "круглых столов": для служащих и работников учреждений, предприятий и организаций автономного округа по актуальным вопросам, в том числе по вопросам осуществления проверок в целях противодействия коррупции и устранения типичных нарушений коррупционной направленности, соблюдению требований антикоррупционного законодательства;* по обучению наставников из числа служащих |
|
4.3. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций Депгосслужбы Югры |
мероприятие предполагает финансовое обеспечение Депгосслужбы Югры на содержание гражданских служащих, оплату проезда к месту санаторно-курортного обслуживания и обратно, а также оплату стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно; обязательное государственное страхование гражданских служащих; оплату услуг связи, почтовые расходы; аренду помещений для своих структурных подразделений; расходы на выполнение работ, оказание услуг; приобретение и сопровождение программного обеспечения; приобретение офисной мебели; приобретение материальных запасов |
|
4.4. |
Организационная, информационно-методическая и научно-аналитическая деятельность в сфере полномочий Депгосслужбы Югры |
мероприятие реализуется АУ "Региональный институт управления" (подведомственное учреждение Депгосслужбы Югры) посредством предоставления субсидии данному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в рамках которого осуществляется, в том числе, оценка компетенций, профессиональное развитие служащих на базе Центра подбора кадров и оценочных технологий ** |
|
4.5. |
Анализ применения законодательства в сфере гражданской службы и муниципальной службы, противодействия коррупции с целью совершенствования нормативного правового регулирования вопросов, подлежащих регулированию на уровне автономного округа |
мероприятие включает оказание методической помощи органам власти и органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (реализуется посредством проведения проверок) |
|
4.6. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций, возложенных на Аппарат Губернатора автономного округа |
мероприятие направлено на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, Аппарата Губернатора автономного округа, Службы контроля автономного округа, Департамента проектного управления автономного округа, Департамента промышленности автономного округа, Уполномоченного по правам человека в автономном округе, Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе; реализацию отдельных гарантий, предусмотренных для лиц, замещающих государственные должности автономного округа, гражданских служащих автономного округа, лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям гражданской службы, в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, а также организационное обеспечение деятельности мировых судей автономного округа |
|
4.7 |
Анализ эффективности мер по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в исполнительных органах государственной власти автономного округа, в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
мероприятие осуществляется посредством мониторинга хода реализации в органах власти и органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа мероприятий по противодействию коррупции, по результатам которого подготавливаются и направляются предложения по повышению эффективности их деятельности |
|
4.8. |
Реализация переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния |
мероприятие направлено на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе |
Порядок предоставления средств федерального бюджета и бюджета автономного округа на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (приложение 3) |
1 Мероприятие синхронизируется с предложениями по направлению "Производительность труда", сформированными по итогам проведения муниципальных и региональных стратегических сессий по формированию кейса предложений по достижению показателей и решению задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
* Мероприятия направлены в том числе на достижение положительной динамики значений показателя "Доля жителей субъекта Российской Федерации, столкнувшихся с проявлением коррупции", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
** Мероприятия синхронизируются с предложениями по направлению "Производительность труда", сформированными по итогам проведения муниципальных и региональных стратегических сессий по формированию кейса предложений по достижению показателей и решению задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 358-п
Порядок
предоставления средств федерального бюджета
и бюджета автономного округа на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа
1. Средства федерального бюджета и бюджета автономного округа, направленные на реализацию основного мероприятия 4.8 государственной программы "Реализация переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния", предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в виде субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
2. Порядок предоставления субвенции для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния определяется в соответствии с:
Законом автономного округа от 30 сентября 2008 года N 91-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния";
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2005 года N 159 "Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния";
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2006 года N 513 "Об утверждении Методики распределения субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации и бюджетом г. Байконура на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния".
3. Субвенции планируются и распределяются в разрезе муниципальных образований автономного округа.
Перечисление субвенции осуществляется в установленном Департаментом финансов автономного округа порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований автономного округа, с учетом заявок муниципальных образований автономного округа, представляемых в адрес Аппарата Губернатора автономного округа в срок до 24-го числа каждого месяца, предшествующего перечислению субвенций.
Муниципальные образования автономного округа представляют заявки за подписью главы муниципального образования автономного округа или лица, его замещающего, или за подписью руководителя (заместителя руководителя) финансового органа муниципального образования автономного округа.
4. Отчетность по исполнению субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий финансовые органы муниципальных образований автономного округа предоставляют в Департамент финансов автономного округа по установленным им формам и срокам для предоставления отчетности об исполнении бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов автономного округа.
5. Субвенции носят целевой характер. За нецелевое использование субвенций уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления автономного округа предоставленных субвенций осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Законом автономного округа от 30 сентября 2008 года N 91-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния".
Приложение 4
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 358-п
Иные показатели,
характеризующие эффективность реализации мероприятий государственной программы и деятельность высших должностных лиц органов власти автономного округа
В соответствии с ежегодным соглашением, заключаемым между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету автономного округа на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам российскими образовательными организациями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах" (далее - Государственный план подготовки), осуществляется мониторинг достижения по автономному округу следующих показателей:
N показателя |
Наименование показателя |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания действия государственной программы (2030 год) |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1. |
Количество специалистов, сдавших итоговые аттестационные испытания на "хорошо" "отлично", % |
- |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
2. |
Число руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, повысивших свою квалификацию по вопросам внедрения принципов бережливого производства (нарастающим итогом), чел. |
515 |
644 |
669 |
694 |
719 |
744 |
769 |
794 |
794 |
".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 февраля 2019 г. N 33-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 358-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 февраля 2019 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 февраля 2019 г. N 2 (часть I, том 2), ст. 108, газете "Новости Югры" от 2 июля 2019 г. N 73
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 декабря 2021 г. N 574-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.