Постановление Администрации г. Сургута от 5 февраля 2019 г. N 726
"О внесении изменения в постановление Администрации города от 24.11.2016 N 8635 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 10.01.2017 N 01 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 24.11.2016 N 8635 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем" (с изменениями от 12.07.2017 N 6040, 28.04.2018 N 3046, 05.06.2018 N 4193, 08.06.2018 N 4309) изменение, изложив подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 приложения к постановлению в следующей редакции:
"3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов по муниципальной услуге является обращение заявителя (его законного представителя) в управление или МФЦ, в соответствии с подпунктом 2.11.1 пункта 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента, либо путем подачи комплексного запроса, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист управления".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города.
4. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
И.о. главы Администрации города |
А.А. Жердев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 5 февраля 2019 г. N 726 "О внесении изменения в постановление Администрации города от 24.11.2016 N 8635 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 23 февраля 2019 г. N 7