Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 февраля 2019 г. N 41-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 345-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Воспроизводство и использование природных ресурсов"
Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 28 января 2019 года N 2), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 345-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Воспроизводство и использование природных ресурсов" следующие изменения:
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1.1. Государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Воспроизводство и использование природных ресурсов" (далее - государственная программа) (приложение 1).
1.2. Направления мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Воспроизводство и использование природных ресурсов" (приложение 2).
1.3. Показатели, характеризующие достижение целей государственной программы (приложение 3).".
2. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 345-п
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Воспроизводство и использование природных ресурсов"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Воспроизводство и использование природных ресурсов |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 345-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Воспроизводство и использование природных ресурсов" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депнедра и природных ресурсов Югры, автономный округ) |
Соисполнители государственной программы |
|
Цели государственной программы |
1. Сбалансированное воспроизводство ресурсной базы и эффективное использование полезных ископаемых для обеспечения текущих и перспективных потребностей экономики. 2. Эффективное использование, охрана, защита и воспроизводство лесов |
Задачи государственной программы |
1. Создание условий для эффективного воспроизводства минерально-сырьевой базы, а также вовлечения в разработку трудноизвлекаемых запасов. 2. Создание условий по повышению эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, способствующих обеспечению стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении его ресурсно-экологического потенциала |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Развитие и использование минерально-сырьевой базы"; Подпрограмма 2 "Развитие лесного хозяйства и повышение эффективности использования лесов" |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Портфель проектов "Экология" - 198 398,1 тыс. рублей, в том числе: федеральный проект "Сохранение лесов" -198 398,1 тыс. рублей |
Целевые показатели государственной программы |
1. Увеличение объема инвестиций в основной капитал по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых" с 782,4 до 883,0 млрд. рублей. 2. Сохранение лесистости территории автономного округа на уровне 53,9%. 3. Сохранение доли площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда на уровне 79,9%. 4. Увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров с 64,64 до 69,0% в период с 1 января 2019 года до 1 января 2026 года. 5. Увеличение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений с 58,8 до 100% |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2025 и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 82 130 443,6 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 9 049 511,7 тыс. рублей, 2020 год - 13 628 755,4 тыс. рублей, 2021 год - 12 599 185,5 тыс. рублей, 2022 год - 11 516 999,0 тыс. рублей, 2023 год - 12 816 999,0 тыс. рублей, 2024 год - 7 616 999,0 тыс. рублей, 2025 год - 7 316 999,0 тыс. рублей, 2026 год - 2030 год - 7 584 995,0 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
Исходя из полномочий ответственного исполнителя государственная программа содержит следующие меры, направленные на:
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата посредством реализации в автономном округе крупных инвестиционных проектов:
"Технологический центр "Бажен", направленный на создание комплекса отечественных технологий и оборудования для эффективной разработки баженовской свиты;
"Бурение параметрической скважины Баженовская 1" с целью получения геологической информации для уточнения геологического строения и добычных возможностей баженовской свиты;
"Развитие отечественного импортозамещающего термогазового способа разработки с нетрадиционными запасами нефти на основе интеграции методов увеличения нефтеотдачи и суперкомпьютерных технологий" с целью увеличения коэффициента изученности нетрадиционных запасов нефти и газа.
1.2. Включение инновационной составляющей в государственную программу осуществляется посредством:
использования беспилотных летательных аппаратов, применение которых позволяет проводить комплексный экологический мониторинг земной поверхности, в том числе выявление участков загрязнений земной и водной поверхности, источников несанкционированных сбросов, выявление очагов возгорания в лесах и на торфяниках, слежение за ходом лесовосстановления на вырубках и гарях, выявление и локализация техногенных и естественных катастроф, оценка их последствий;
развития системы полигонов по испытанию инновационных технологий добычи нефти из трудноизвлекаемых запасов, где приоритет отводится отечественным нефтесервисным компаниям, обладающим собственными разработками.
1.3. Повышение производительности труда в отрасли осуществляется за счет:
предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере недропропользования населению по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
перевода государственных и муниципальных услуг в сфере недропропользования в электронный вид.
Применение технологий бережливого производства в деятельности Депнедра и природных ресурсов Югры привело к сокращению на 15% времени оказания государственных услуг по пяти направлениям: "Проектирование лесных участков", "Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду (без проведения торгов)", "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда", "Предоставление органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов", "Согласование технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения".
Раздел 2. Механизмы реализации государственной программы
В целях эффективного исполнения мероприятий государственной программы используются следующие механизмы:
заключение государственными заказчиками государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
доведение до подведомственного учреждениям автономного округа государственного задания на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству работ, если эти функции соответствуют уставу (положению) государственной организации, учреждения, а также путем предоставления субсидий на иные цели в порядке, установленном Правительством автономного округа;
заключение соглашений (договоров) с организациями, учреждениями, общественными объединениями о взаимодействии в целях совместной реализации мероприятий государственной программы в автономном округе;
заключение соглашений с федеральными органами исполнительной власти, направленных на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации;
привлечение внебюджетных средств осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, в том числе предусматривает привлечение средств лиц, использующих леса, на основании документов (договор аренды лесного участка, безвозмездного срочного пользования, решение о постоянном (бессрочном) пользовании), содержащих обязательства по охране, защите и воспроизводству лесов, а также организаций по мероприятиям, предполагающим участие собственных средств;
применение инструментов "бережливого производства", которое способствует ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами власти автономного округа, повышению предоставления государственных и муниципальных услуг населению, совершенствованию механизмов государственной поддержки.
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Объем инвестиций в основной капитал по виду экономической деятельности добыча полезных ископаемых, млрд. рублей 1 |
782,4 |
796,1 |
807,4 |
816,1 |
835,9 |
856,6 |
873,7 |
883,0 |
883,0 |
2 |
Лесистость территории автономного округа, % 2 |
53,9 |
53,9 |
53,9 |
53,9 |
53,9 |
53,9 |
53,9 |
53,9 |
53,9 |
3 |
Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда, % 3 |
79,9 |
79,9 |
79,9 |
79,9 |
79,9 |
79,9 |
79,9 |
79,9 |
79,9 |
4 |
Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров, % 4 |
64,64 |
65,28 |
65,93 |
66,58 |
67,24 |
67,91 |
68,58 |
69,0 |
69,0 |
5 |
Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений, % 5 |
58,8 |
64,2 |
72,5 |
79,9 |
85,1 |
91,7 |
100 |
100 |
100 |
------------------------------------------
1 Рассчитывается по формуле: , где: Di - отношение объёма инвестиций в основной капитал в валовом региональном продукте в отчётном периоде по виду экономической деятельности "Обработка древесины и производство изделий из дерева".
2 Рассчитывается по формуле: , где: Sплр - площадь покрытых лесной растительностью земель лесного фонда; Sзлф - общая площадь земель лесного фонда.
3 Рассчитывается по формуле: , где: Sцлн - площадь ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда; Sплр - площадь покрытых лесной растительностью земель лесного фонда.
4 Рассчитывается по формуле: , где: Nпс - количество лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения; Nобщ - общее количество лесных пожаров.
5 Рассчитывается по формуле: , где: Sлк - площадь лесных культур на землях лесного фонда; Sлв - общая площадь лесовосстановления на землях лесного фонда.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
в том числе | ||||||||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 - 2030 г.г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1 "Развитие и использование минерально-сырьевой базы" | ||||||||||||
1.1 |
Обеспечение эффективности функционирования системы управления ресурсной базой автономного округа (1) |
Депнедра и природных ресурсов Югры |
всего |
3 696 646,8 |
331 303,9 |
331 303,9 |
331 303,9 |
300 303,9 |
300 303,9 |
300 303,9 |
300 303,9 |
1 501 519,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 696 646,8 |
331 303,9 |
331 303,9 |
331 303,9 |
300 303,9 |
300 303,9 |
300 303,9 |
300 303,9 |
1 501 519,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Формирование инвестиционной привлекательности топливно-энергетического комплекса автономного округа (1) |
Депнедра и природных ресурсов Югры |
всего |
61 902 000,0 |
6 858 500,0 |
11 408 500,0 |
10 403 500,0 |
10 003 500,0 |
11 303 500,0 |
6 103 500,0 |
5 803 500,0 |
17 500,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
42 000,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
17 500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
61 860 000,0 |
6 855 000,0 |
11 405 000,0 |
10 400 000,0 |
10 000 000,0 |
11 300 000,0 |
6 100 000,0 |
5 800 000,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
|
всего |
65 598 646,8 |
7 189 803,9 |
11 739 803,9 |
10 734 803,9 |
10 303 803,9 |
11 603 803,9 |
6 403 803,9 |
6 103 803,9 |
1 519 019,5 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 738 646,8 |
334 803,9 |
334 803,9 |
334 803,9 |
303 803,9 |
303 803,9 |
303 803,9 |
303 803,9 |
1 519 019,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
61 860 000,0 |
6 855 000,0 |
11 405 000,0 |
10 400 000,0 |
10 000 000,0 |
11 300 000,0 |
6 100 000,0 |
5 800 000,0 |
- |
|||
Подпрограмма 2 "Развитие лесного хозяйства и повышение использования лесов" | ||||||||||||
2.1. |
Проведение лесоустройства (2, 3) |
Депнедра и природных ресурсов Югры |
всего |
101 540,0 |
28 700,0 |
36 420,0 |
36 420,0 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
101 540,0 |
28 700,0 |
36 420,0 |
36 420,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Охрана, защита и воспроизводство лесов (4) |
Депнедра и природных ресурсов Югры |
всего |
9 769 140,8 |
989 198,5 |
1 010 023,3 |
985 163,7 |
753 861,7 |
753 861,7 |
753 861,7 |
753 861,7 |
3 769 308,5 |
федеральный бюджет |
732 900,4 |
235 436,8 |
266 161,6 |
231 302,0 |
|
|
|
|
- |
|||
бюджет автономного округа |
6 829 795,6 |
569 891,3 |
559 991,3 |
569 991,3 |
569 991,3 |
569 991,3 |
569 991,3 |
569 991,3 |
2 849 956,5 |
|||
местный бюджет |
12 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|||
иные источники финансирования |
2 194 444,8 |
182 870,4 |
182 870,4 |
182 870,4 |
182 870,4 |
182 870,4 |
182 870,4 |
182 870,4 |
914 352,0 |
|||
2.3. |
Осуществление функций по реализации единой государственной политики в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов (2, 3, 4) |
Депнедра и природных ресурсов Югры |
всего |
6 462 717,9 |
775 634,5 |
776 324,9 |
776 757,9 |
459 333,4 |
459 333,4 |
459 333,4 |
459 333,4 |
2 296 667,0 |
федеральный бюджет |
972 867,0 |
327 950,2 |
322 241,9 |
322 674,9 |
|
|
|
|
- |
|||
бюджет автономного округа |
5 489 850,9 |
447 684,3 |
454 083,0 |
454 083,0 |
459 333,4 |
459 333,4 |
459 333,4 |
459 333,4 |
2 296 667,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.4. |
Региональный проект "Сохранение лесов" (5) |
Депнедра и природных ресурсов Югры |
всего |
198 398,1 |
66 174,8 |
66 183,3 |
66 040,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
198 398,1 |
66 174,8 |
66 183,3 |
66 040,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
16 532 796,8 |
1 859 707,8 |
1 888 951,5 |
1 864 381,6 |
1 213 195,1 |
1 213 195,1 |
1 213 195,1 |
1 213 195,1 |
6 065 975,5 |
|
федеральный бюджет |
2 005 705,5 |
658 261,8 |
691 006,8 |
656 436,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
12 319 646,5 |
1 017 575,6 |
1 014 074,3 |
1 024 074,3 |
1 029 324,7 |
1 029 324,7 |
1 029 324,7 |
1 029 324,7 |
5 146 623,5 |
|||
местный бюджет |
12 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|||
иные источники финансирования |
2 194 444,8 |
182 870,4 |
182 870,4 |
182 870,4 |
182 870,4 |
182 870,4 |
182 870,4 |
182 870,4 |
914 352,0 |
|||
Всего по государственной программе: |
|
всего |
82 130 443,6 |
9 049 511,7 |
13 628 755,4 |
12 599 185,5 |
11 516 999,0 |
12 816 999,0 |
7 616 999,0 |
7 316 999,0 |
7 584 995,0 |
|
федеральный бюджет |
2 005 705,5 |
658 261,8 |
691 006,8 |
656 436,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
16 058 293,3 |
1 352 379,5 |
1 348 878,2 |
1 358 878,2 |
1 333 128,6 |
1 333 128,6 |
1 333 128,6 |
1 333 128,6 |
6 665 643,0 |
|||
местный бюджет |
12 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|||
иные источники финансирования |
64 054 444,8 |
7 037 870,4 |
11 587 870,4 |
10 582 870,4 |
10 182 870,4 |
11 482 870,4 |
6 282 870,4 |
5 982 870,4 |
914 352,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
|
всего |
82 130 443,6 |
9 049 511,7 |
13 628 755,4 |
12 599 185,5 |
11 516 999,0 |
12 816 999,0 |
7 616 999,0 |
7 316 999,0 |
7 584 995,0 |
|
федеральный бюджет |
2 005 705,5 |
658 261,8 |
691 006,8 |
656 436,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
16 058 293,3 |
1 352 379,5 |
1 348 878,2 |
1 358 878,2 |
1 333 128,6 |
1 333 128,6 |
1 333 128,6 |
1 333 128,6 |
6 665 643,0 |
|||
местные бюджеты |
12 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|||
иные источники финансирования |
64 054 444,8 |
7 037 870,4 |
11 587 870,4 |
10 582 870,4 |
10 182 870,4 |
11 482 870,4 |
6 282 870,4 |
5 982 870,4 |
914 352,0 |
|||
в том числе: | ||||||||||||
Депнедра и природных ресурсов Югры |
|
всего |
82 130 443,6 |
9 049 511,7 |
13 628 755,4 |
12 599 185,5 |
11 516 999,0 |
12 816 999,0 |
7 616 999,0 |
7 316 999,0 |
7 584 995,0 |
|
федеральный бюджет |
2 005 705,5 |
658 261,8 |
691 006,8 |
656 436,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
16 058 293,3 |
1 352 379,5 |
1 348 878,2 |
1 358 878,2 |
1 333 128,6 |
1 333 128,6 |
1 333 128,6 |
1 333 128,6 |
6 665 643,0 |
|||
местные бюджеты |
12 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|||
иные источники финансирования |
64 054 444,8 |
7 037 870,4 |
11 587 870,4 |
10 582 870,4 |
10 182 870,4 |
11 482 870,4 |
6 282 870,4 |
5 982 870,4 |
914 352,0 |
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. руб. |
||||||||
в том числе | |||||||||||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||||||
1 |
Экология |
Региональный проект "Сохранение лесов" |
2.4 |
Обеспечение баланса выбытия и воспроизводства лесов в соотношении 100% к 2024 году |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
всего |
198 398,1 |
66 174,8 |
66 183,3 |
66 040,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
198 398,1 |
66 174,8 |
66 183,3 |
66 040,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
иные источники финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
|
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
198 398,1 |
66 174,8 |
66 183,3 |
66 040,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
198 398,1 |
66 174,8 |
66 183,3 |
66 040,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
иные источники финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 4
Сводные показатели государственных заданий
N |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Ведение информационных ресурсов и баз данных |
Количество информационных ресурсов и баз данных (штук) |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
2 |
Проведение фундаментальных научных исследований |
Количество научно-исследовательских работ (штук) |
35 |
36 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
3 |
Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, включая территорию особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) |
Строительство лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров (протяженность, километр) |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
8,70 |
4 |
Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, включая территорию ООПТ |
Реконструкция лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров (протяженность, километр) |
2,45 |
2,45 |
2,45 |
2,45 |
2,45 |
2,45 |
2,45 |
2,45 |
5 |
Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, включая территорию ООПТ |
Обустройство, эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров (протяженность, километр) |
2,45 |
2,45 |
2,45 |
2,45 |
2,45 |
2,45 |
2,45 |
2,45 |
6 |
Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, включая территорию ООПТ |
Благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесах (количество, штук) |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
7 |
Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, включая территорию ООПТ |
Установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах (количество, штук) |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
8 |
Профилактика возникновения очагов вредных организмов |
Лесопатологические обследования (площадь, гектар) |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
9 |
Локализация и ликвидация очагов вредных организмов |
Санитарно-оздоровительные мероприятия (площадь, гектар) |
195 |
195 |
195 |
195 |
195 |
195 |
195 |
195 |
10 |
Осуществление лесовосстановления и лесоразведения |
Искусственное лесовосстановление: Посадка сеянцев и саженцев вручную под меч (лопату) Колесова на месте погибших растений с целью восстановления первоначальной густоты лесных культур древесными породами, которые вводились при создании культур (площадь, гектар) |
309,2 |
309,2 |
309,2 |
309,2 |
309,2 |
309,2 |
309,2 |
309,2 |
11 |
Осуществление лесовосстановления и лесоразведения |
Искусственное лесовосстановление: Посев районированных семян лесных хозяйственно ценных пород вручную в соответствии с проектом (организационно-технологической схемой) лесовосстановления (площадь, гектар) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
12 |
Осуществление лесовосстановления и лесоразведения |
Содействие естественному возобновлению (площадь, гектар) |
6 996,45 |
6 996,45 |
6 996,45 |
6 996,45 |
6 996,45 |
6 996,45 |
6 996,45 |
6 996,45 |
13 |
Осуществление лесовосстановления и лесоразведения |
Комбинированное лесовосстановление (площадь, гектар) |
30,1 |
30,1 |
30,1 |
30,1 |
30,1 |
30,1 |
30,1 |
30,1 |
14 |
Осуществление лесовосстановления и лесоразведения |
Проведение агротехнического ухода за лесными культурами (в переводе на однократный) (площадь, га) |
2 353,9 |
2 353,9 |
2 353,9 |
2 353,9 |
2 353,9 |
2 353,9 |
2 353,9 |
2 353,9 |
15 |
Осуществление лесовосстановления и лесоразведения |
Дополнение лесных культур (площадь, гектар) |
378,25 |
378,25 |
378,25 |
378,25 |
378,25 |
378,25 |
378,25 |
378,25 |
16 |
Осуществление лесовосстановления и лесоразведения |
Подготовка почвы под лесные культуры (площадь, гектар) |
405,2 |
405,2 |
405,2 |
405,2 |
405,2 |
405,2 |
405,2 |
405,2 |
17 |
Осуществление лесовосстановления и лесоразведения |
Обеспечение проведения мероприятий по повышению продуктивности лесов (т.е. уход за лесами, улучшение породного состава лесных насаждений, повышение качества и устойчивости лесных насаждений, сохранение и усиление защитных, водоохранных, санитарно-гигиенических и других полезных свойств леса, сокращение сроков выращивания технически спелой древесины, рациональное использование ресурсов древесины (площадь/объем; гектар/м3) |
3273,9 / 32 267 |
3273,9 / 32 267 |
3273,9 / 32 267 |
3273,9 / 32 267 |
3273,9 / 32 267 |
3273,9 / 32 267 |
3273,9 / 32 267 |
3273,9 / 32 267 |
18 |
Выполнение работ по лесному семеноводству |
Уход за объектами лесного семеноводства (площадь, гектар) |
13,2 |
13,2 |
13,2 |
13,2 |
13,2 |
13,2 |
13,2 |
13,2 |
19 |
Выполнение работ по лесному семеноводству |
Заготовка семян лесных растений (масса, килограмм) |
198 |
198 |
198 |
198 |
198 |
198 |
198 |
198 |
20 |
Выполнение работ по отводу лесосек |
Отвод лесосек. Отвод лесосек под рубки ухода в молодняке (площадь, гектар) |
3 225,3 |
3 225,3 |
3 225,3 |
3 225,3 |
3 225,3 |
3 225,3 |
3 225,3 |
3 225,3 |
21 |
Выполнение работ по отводу лесосек |
Отвод лесосек. Отвод лесосек под сплошные рубки (площадь, гектар) |
1 347 |
1 347 |
1 347 |
1 347 |
1 347 |
1 347 |
1 347 |
1 347 |
22 |
Тушение лесных пожаров |
Ликвидация лесного пожара силами парашютно-десантной службы (гектар) |
11 855,4 |
16 655,9 |
11 150,2 |
1 672,0 |
1 672,0 |
1 672,0 |
1 672,0 |
1 672,0 |
23 |
Тушение лесных пожаров |
Ликвидация лесного пожара силами наземных пожарных формирований (гектар) |
2 430 |
2 430 |
2 430 |
2 430 |
2 430 |
2 430 |
2 430 |
2 430 |
24 |
Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, включая территорию ООПТ |
Организация системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием с использованием наземных, авиационных или космических средств (гектар) |
38 810 400 |
38 810 400 |
38 810 400 |
38 810 400 |
38 810 400 |
38 810 400 |
38 810 400 |
38 810 400 |
25 |
Предупреждение возникновения и распространение лесных пожаров, включая территорию ООПТ |
Устройство противопожарных минерализованных полос (протяженность, километр) |
1 300,1 |
1 300,1 |
1 300,1 |
1 300,1 |
1 300,1 |
1 300,1 |
1 300,1 |
1 300,1 |
26 |
Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, включая территорию ООПТ |
Прочистка и обновление противопожарных минерализованных полос (протяженность, километр) |
944,5 |
944,5 |
944,5 |
944,5 |
944,5 |
944,5 |
944,5 |
944,5 |
27 |
Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, включая территорию ООПТ |
Устройство подъездов к источникам противопожарного водоснабжения (количество, штук) |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
28 |
Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, включая территорию ООПТ |
Эксплуатация пожарных водоемов и подъездов к источникам водоснабжения (количество, штук) |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
29 |
Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, включая территорию ООПТ |
Проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов (площадь, гектар) |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
30 |
Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, включая территорию ООПТ |
Уход за зонами отдыха граждан, пребывающих в лесах (штук) |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
а) на этапе согласования проекта государственной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, население, бизнес-сообщество, общественные организации б) проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве и законодательстве автономного округа в сфере недропользования и лесного хозяйства |
2 |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач по воспроизводству ресурсной базы и эффективного использования полезных ископаемых для обеспечения текущих и перспективных потребностей экономики Российской Федерации и автономного округа, эффективного использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов |
а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по государственной программе; б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов; в) привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий государственной программы; г) внедрение на предприятиях системы управления рисками; д) смещение акцентов в сферу стимулирования и поддержки инноваций |
3 |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией государственной программы, нарушением планируемых сроков реализации государственной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий, дефицитом квалифицированных кадров в сфере недропользования и лесного хозяйства для реализации целей и задач государственной программы |
а) регулярная публикация отчетов о ходе реализации государственной программы; б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации государственной программы; в) создание системы мониторинга реализации государственной программы; г) своевременная корректировка программных мероприятий; д) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; е) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации государственной программы. ж) передача в аренду объектов культуры для реализации инвестиционных (предпринимательских) проектов на условиях государственно-частного партнерства |
4 |
Риск невыполнения государственных контрактов связан с подготовкой проектов государственных контрактов, размещением заказов в установленном законом порядке и исполнением государственных контрактов поставщиками продукции (работ, услуг) для государственных нужд |
минимизация риска достигается планированием государственных закупок и контролем за исполнением государственных контрактов, а также выполнением работ собственными силами |
5 |
Нестабильность цен на нефть |
внедрение инноваций и передовых технологий, способствующих увеличению эффективности и снижению затрат на добычу нефти, в том числе из трудноизвлекаемых запасов |
6 |
Снижение объема геологоразведочных работ |
стимулирование лицензиатов к получению лицензий для проведения геологоразведочных работ и увеличения их объема на поисковых участках |
7 |
Возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами, наводнениями, засухой |
усиление противопожарной охраны лесов, выделение большего резерва средств на профилактику и тушение пожаров |
8 |
Массовое размножение насекомых-вредителей леса |
усиление защиты лесов от вредителей, выделение большего резерва средств на профилактику и истребительные меры |
9 |
Массовое развитие болезней леса |
усиление защиты лесов от болезней, выделение большего резерва средств на профилактику и истребительные меры |
10 |
Неблагоприятные погодные условия (ветровал, засуха и т.д.) |
поддержание приемлемого санитарного состояния и жизнеспособности лесов |
11 |
Незаконные рубки леса и другие антропогенные воздействия (загрязнения промышленными выбросами) |
усиление противопожарной пропаганды и надзора на территории лесного фонда вблизи дорог |
".
3. Дополнить приложениями 2 - 3 следующего содержания:
"Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 345-п
Направления мероприятий государственной программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Воспроизводство и использование природных ресурсов"
N |
Наименование мероприятия |
Направление расходов |
Наименование порядка, номер приложения (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Цель 1. Сбалансированное воспроизводство ресурсной базы и эффективное использование полезных ископаемых для обеспечения текущих и перспективных потребностей экономики | |||
Задача 1. Создание условий для эффективного воспроизводства минерально-сырьевой базы, а также вовлечения в разработку трудноизвлекаемых запасов | |||
Подпрограмма 1 "Развитие и использование минерально-сырьевой базы" | |||
1.1 |
Обеспечение эффективности функционирования системы управления ресурсной базой автономного округа |
Направление в Федеральное агентство по недропользованию предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр автономного округа |
|
1.2 |
Формирование инвестиционной привлекательности топливно-энергетического комплекса автономного округа |
Проведение окружных, межрегиональных мероприятий, направленных на обмен опытом, мнениями по развитию минерально-сырьевой базы полезных ископаемых в автономном округе, анализ информации об исследованиях и опыте внедрения передовых технологий геологического изучения недр, разработке и эксплуатации месторождений полезных ископаемых, выработке согласованных подходов к совершенствованию процессов природопользования, сопровождающих использование недр. Установка памятных знаков на мемориале "Звезды Югры". Реализация проектов по изучению и освоению трудноизвлекаемых запасов |
|
Цель 2. Эффективное использование, охрана, защита и воспроизводство лесов | |||
Задача 2. Создание условий по повышению эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, способствующих обеспечению стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении его ресурсно-экологического потенциала | |||
Подпрограмма 2 "Развитие лесного хозяйства и повышение эффективности использования лесов" | |||
2.1 |
Проведение лесоустройства |
Проведение лесоустроительных работ: таксации лесов, проектирования лесных участков, проектирования мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов, проектирование защитных лесов (в части установления и изменения границ зеленых зон на землях лесного фонда) |
|
2.2 |
Охрана, защита и воспроизводство лесов |
Проводится ежегодный комплекс работ по противопожарному обустройству лесов на землях лесного фонда (строительство, реконструкция и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров; прокладка просек, противопожарных разрывов, устройство противопожарных минерализованных полос; строительство, реконструкция и эксплуатация пожарных наблюдательных пунктов; устройство пожарных водоемов и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения; проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания лесных горючих материалов; прочистка просек; прочистка противопожарных минерализованных полос и их обновление; благоустройство зон отдыха граждан; установка и размещение стендов, других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах). Бюджетное учреждение автономного округа "База авиационной и наземной охраны лесов" разрабатывает планы тушения лесных пожаров, проводит обследование лесных пожаров, осуществляет доставку лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря к месту тушения лесных пожаров и обратно, локализует и ликвидирует лесные пожары с использованием современной техники и способов тушения, осуществляет наблюдение за локализованными лесными пожарами и его дотушивание. Предусматривается наблюдение и контроль пожарной опасности в лесах, авиационное патрулирование, в том числе с применением наземных сил и средств, территории земель лесного фонда автономного округа, обеспечение расчетной кратности авиапатрулирования, обнаружение лесных пожаров в начальной стадии развития, сбор и обработка информации о лесных пожарах, оповещение населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах. Организация системы межведомственного взаимодействия при тушении лесных пожаров, маневрирования лесопожарными формированиями, а также пожарной техникой и оборудованием. Мероприятие по защите лесов предусматривает создание эффективной системы планирования и осуществления лесозащитных мероприятий путем совершенствования и взаимоувязки лесопатологических обследований и лесопатологического мониторинга. Реализация комплекса мероприятий, направленных на защиту лесов: санитарно-оздоровительные мероприятия (вырубка погибших и поврежденных лесных насаждений, уборка неликвидной древесины, загрязнения и иного негативного воздействия), биотехнические мероприятия, включающие профилактические работы по недопущению массового распространения вредителей и болезней, восстановление природной устойчивости лесонасаждений, в том числе изготовление, ремонт и развешивание искусственных гнездовий, расселение и охрана муравейников и другие. Воспроизводство лесов реализуется через комплекс мероприятий, предусматривающий применение различных способов естественного, искусственного и комбинированного восстановления лесов на непокрытых лесной растительностью землях, пригодных для выращивания леса, уход за молодняком, вырубку части деревьев, кустарников, агротехнический уход за лесными культурами и иные мероприятия, направленные на повышение продуктивности лесов, сохранение их полезных функций. Формирование высокопродуктивных кедровых лесов предусматривается при помощи проведения работ по рубкам ухода в молодняке с участием кедра (освобождение кедра из-под полога лиственных пород, удаление второстепенных пород и перестойных деревьев, изреживание, уход за плодоношением кедровников), создание кедросадов возле населенных пунктов (выбор участков, подготовка почвы, ручная посадка сеянцев (саженцев) сосны кедровой сибирской, уход за посадками кедра, срезание травы и древесно-кустарниковой растительности) |
|
2.3 |
Осуществление функций по реализации единой государственной политики в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов |
Выполнение данного мероприятия обеспечивает организацию использования природных ресурсов, способствует эффективному исполнению полномочий и функций в установленных сферах деятельности Депнедра и природных ресурсов Югры. Мероприятие предполагает финансовое обеспечение деятельности Депнедра и природных ресурсов Югры и казенных учреждений - лесхозов, подведомственных ему. Мероприятие обеспечивает энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и газоснабжения. В целях формирования энергосберегающего поведения сотрудников Депнедра и природных ресурсов Югры предлагается проводить организационные мероприятия, направленные на экономию электрической и тепловой энергии, экономию воды. Внедрение технологий бережливого производства планируется осуществлять путем обучения сотрудников Депнедра и природных ресурсов Югры, а также подведомственных учреждений принципам бережливого производства, результатами которого будут являться повышение эффективности в области государственного и муниципального управления, ускорение принятия стратегических решений, улучшение взаимодействия между органами власти автономного округа. Комплексный подход внедрения бережливого производства предусматривает широкое вовлечение сотрудников всех уровней в новый способ работы, построенной на последовательной и продуманной коммуникации, проведение обучающих мероприятий по оптимизации процессов, обеспечению управленческой инфраструктуры, формированию образа мышления и поведения сотрудников Депнедра и природных ресурсов Югры и подведомственных им учреждений |
|
Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 345-п
Показатели,
характеризующие достижение целей государственной программы
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Уровень проектного коэффициента извлечения нефти, д.ед. |
0,372 |
0,374 |
0,377 |
0,380 |
0,383 |
0,387 |
0,392 |
0,422 |
0,422 |
2 |
Прирост запасов нефти категории C1 за счет разведочного бурения, млн.т |
66 |
67 |
68 |
68 |
69 |
65 |
60 |
60 |
60 |
3 |
Объем добычи нефти из залежей с трудноизвлекаемыми запасами, млн.т |
15 |
17 |
19 |
21 |
23 |
25 |
27 |
37 |
37 |
4 |
Уровень использования попутного нефтяного газа, % |
95,1 |
95,5 |
96,0 |
97,0 |
97,5 |
97,8 |
98 |
98 |
98 |
5 |
Объем добычи общераспространенных полезных ископаемых, млн. м3 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
87 |
87 |
6 |
Количество новых участков недр углеводородного сырья, предлагаемых для лицензирования, шт. |
50 |
45 |
40 |
35 |
30 |
25 |
20 |
15 |
15 |
7 |
Уровень текущего коэффициента извлечения нефти, д.ед. |
0,233 |
0,237 |
0,242 |
0,246 |
0,250 |
0,254 |
0,258 |
0,263 |
0,282 |
8 |
Объем платежей в бюджет Российской Федерации и бюджет автономного округа от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, руб. за 1 га |
36,2 |
39,8 |
43,8 |
48,2 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
9 |
Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров, % |
2,97 |
2,86 |
2,86 |
2,86 |
2,86 |
2,86 |
2,86 |
2,86 |
2,86 |
10 |
Отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов, % |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
11 |
Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда, % |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
12 |
Удельный расход энергетических ресурсов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электрической энергии (кВт x ч/кв. м) |
71,69 |
71,331 |
70,975 |
70,620 |
70,267 |
70,176 |
70,098 |
70,072 |
69,61 |
|
тепловой энергии (Гкал/кв. м) |
0,202 |
0,202 |
0,202 |
0,202 |
0,202 |
0,202 |
0,202 |
0,202 |
0,202 |
|
холодной воды (куб. м/чел.) |
5,384 |
5,357 |
5,331 |
5,304 |
5,278 |
5,136 |
5,080 |
5,026 |
4,809 |
|
природного газа (куб. м/чел.) |
246,931 |
246,931 |
246,931 |
246,931 |
246,931 |
246,931 |
246,931 |
246,931 |
246,931 |
".
Первый заместитель |
Г.Ф. Бухтин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 февраля 2019 г. N 41-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 345-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Воспроизводство и использование природных ресурсов"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 февраля 2019 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 февраля 2019 г. N 2 (часть I, том 3), ст. 116
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 декабря 2022 г. N 660-п настоящий документ признан утратившим силу с 24 декабря 2022 г.