Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Порядок демонтажа объектов наружной рекламы, установленных и (или) эксплуатируемых с нарушением установленного порядка (далее - порядок), разработан в соответствии с нормами:
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Устава городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принятого решением Сургутской городской Думы от 18.02.2005 N 425-III ГД)
- Правил распространения наружной рекламы на территории города Сургута, утвержденных решением Думы города от 29.09.2006 N 74-IVДГ.
- Правил благоустройства территории города Сургута, утвержденных решением Думы города Сургута от 26.12.2017 N 206-VIДГ.
2. Настоящий порядок разработан в целях повышения эффективности контроля за организацией деятельности по распространению наружной рекламы на территории Сургута и регламентирует порядок демонтажа объектов наружной рекламы (рекламных конструкций), установленных и (или) эксплуатируемых на объектах не зависимо от форм собственности, в нарушение порядка, установленного Федеральным законом 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закона о рекламе).
3. В настоящем порядке используются следующие понятия и определения:
3.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
3.2. Рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения, являющиеся носителями рекламной информации, размещаемые в городской среде и предназначенные для визуального восприятия.
3.3. Незаконные рекламные конструкции - рекламные конструкции, установленные и (или) эксплуатируемые на объектах недвижимости независимо от формы собственности без разрешения, срок действия которого не истек, либо установленные и (или) эксплуатируемые без получения разрешения на их установку и эксплуатацию в установленном порядке.
3.4. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
3.5. Уполномоченный орган, осуществляющий контроль за соблюдением требований законодательства по размещению и эксплуатации рекламных конструкций на территории - контрольное управление Администрации города Сургута (далее - управление).
3.6. Учреждение, осуществляющее по требованию управления демонтаж рекламных конструкций, их хранение или в необходимых случаях уничтожение (утилизацию) - муниципальное бюджетное учреждение "Управление лесопаркового хозяйства и экологической безопасности" (далее - учреждение).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.