Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 19.08.2014 N 21-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги по исключению инвестиционных проектов из Реестра инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций
12 февраля 2016 г., 7 декабря 2018 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по исключению инвестиционных проектов из Реестра инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депфин Югры), должностных лиц Депфина Югры, предоставляющих государственную услугу.
Круг заявителей
Пункт 2 изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица - организации, реализующие инвестиционные проекты, включенные в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций (далее - заявитель, организация).
От имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя соответствующей доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
Пункт 3 изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
3. Информацию о местах нахождения, телефонах, графиках работы, Депфина Югры и его структурных подразделений, органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, заявитель может получить:
на официальном сайте Депфина Югры www.depfin.admhmao.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
Пункт 4 изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
4. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на официальном сайте Депфина Югры, Едином и региональном порталах, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Пункт 5 изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами Отдела Отдел налоговой политики управления доходов Депфина Югры (далее также - Отдел Депфина Югры) в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Депфина Югры, на Едином и региональном порталах;
в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.
6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя специалист Отдела Депфина Югры осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела Депфина Югры, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Отдела Депфина Югры должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста Отдела Депфина Югры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела Депфина Югры, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Депфин Югры письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
7. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес и адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 10 календарных дней с даты регистрации обращения в Депфине Югры.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги - не позднее дня, следующего за днем регистрации такого запроса в Депфине Югры.
Пункт 8 изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Единого и регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента.
9. На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги на бумажных носителях и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме мультимедийных материалов размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Депфина Югры и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
абзац утратил силу с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
текст настоящего Административного регламента (извлечения - на информационном стенде либо по запросу заявителя предоставляется полный текст настоящего Административного регламента; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Отдела Депфина Югры).
10. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист Отдела Депфина Югры в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Исключение инвестиционных проектов из Реестра инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций (далее также - Реестр).
Заголовок изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
12. Государственная услуга предоставляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом налоговой политики управления доходов Депфина Югры.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Результат предоставления государственной услуги
Пункт 13 изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю уведомления об исключении инвестиционного проекта из Реестра (об отказе в предоставлении государственной услуги).
Срок предоставления государственной услуги
14. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 8 рабочих дней с даты поступления в Депфин Югры заявления об исключении инвестиционного проекта из Реестра.
Абзац утратил силу с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
Пункт 15 изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
15. В срок предоставления государственной услуги включается срок выдачи (направления) заявителю уведомления об исключении инвестиционного проекта из Реестра - в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения Депфином Югры об исключении инвестиционного проекта из Реестра (отказе в предоставлении государственной услуги).
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Пункт 16 изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
16. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Едином и региональном порталах.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Пункт 17 изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
17. Для исключения инвестиционных проектов из Реестра заявители представляют письменное заявление об исключении инвестиционного проекта из Реестра, в том числе в связи с окончанием срока освобождения от уплаты налога, предусмотренного пунктом 2 статьи 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2010 года N 190-оз "О налоге на имущество организаций".
Заявление подписывает руководитель организации или иное уполномоченное на это лицо. В случае подписания заявления не руководителем организации к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочие лица на подписание заявления от имени организации.
В случае личного обращения в Депфин Югры заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представитель заявителя также представляет документ, подтверждающий полномочие действовать от имени заявителя.
Пункт 18 изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
18. Заявление об исключении инвестиционного проекта из Реестра оформляется в свободной форме либо по рекомендуемой форме, приведенной в приложении к настоящему Административному регламенту, с указанием способа получения уведомления об исключении инвестиционного проекта из Реестра.
Раздел II дополнен пунктом 18.1 с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
18.1. Способы предоставления заявления об исключении инвестиционного проекта из Реестра:
при личном обращении в Депфин Югры;
посредством почтового отправления в Депфин Югры;
посредством Единого или регионального порталов.
При подаче заявления об исключении инвестиционного проекта из Реестра посредством Единого и регионального порталов предоставление документа, удостоверяющего личность, не требуется.
Пункт 19 изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
19. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Пункт 22 изменен с 29 февраля 2016 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 февраля 2016 г. N 3-нп
22. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие документа, подтверждающего полномочие лица на подписание заявления от имени организации, в случае подписания заявления не руководителем организации.
Раздел II дополнен пунктом 22.1 с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
22.1. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином или региональном порталах и официальном сайте Депфина Югры.
Заголовок изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
23. Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об исключении инвестиционного проекта из Реестра и при получении уведомления об исключении инвестиционного проекта из Реестра не должен превышать 15 минут.
Заголовок изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
25. Абзац утратил силу с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
Заявление, поступившее в Депфин Югры посредством почтовой связи, подлежит обязательной регистрации в день его поступления.
Срок регистрации заявления при личном обращении заявителя в Депфин Югры составляет не более 15 минут.
Заявление, направленное посредством Единого или регионального порталов, регистрируется в рабочий день, следующий за днем направления заявления.
Абзац утратил силу с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
Заголовок изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
26. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Вход в здание должен быть оборудован пандусом или другим устройством, обеспечивающим возможность подъема инвалидов на уровень входа в здание, его первого этажа и лифтового холла.
Все помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
27. Каждое рабочее место государственного служащего, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
28. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
29. Информационный стенд размещается на видном, доступном месте в любом из форматов: настенный стенд, напольные или настольные стойки, призван обеспечить заявителей исчерпывающей информацией.
Стенд должен быть оформлен в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о государственной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационном стенде и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 9 настоящего Административного регламента.
Показатели доступности и качества государственной услуги
30. Показатели доступности государственной услуги:
абзац утратил силу с 29 февраля 2016 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 февраля 2016 г. N 3-нп
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта Депфина Югры, Единого и регионального порталов;
доступность информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги, в форме устного или письменного информирования;
бесплатность предоставления государственной услуги и информации о процедуре предоставления государственной услуги.
31. Показатели качества государственной услуги:
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
удобство получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) Депфина Югры, его должностных лиц, государственных служащих, и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Подраздел изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
32. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого или регионального порталов заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица органа либо государственного служащего.
33. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Депфин Югры заявителем самостоятельно в форме электронных документов посредством Единого или регионального порталов с использованием средств электронной идентификации заявителя, в том числе простой электронной подписи.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином и (или) региональном порталах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином и (или) региональном порталах размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на Едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на региональном портале.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом Депфином Югры, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином и региональном порталах или официальном сайте Депфина Югры, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином и региональном порталах к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Депфин Югры посредством Единого и (или) регионального порталов.
Депфин Югры обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Депфином Югры электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Депфином Югры.
Заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за государственной услугой.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
34. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления об исключении инвестиционного проекта из Реестра;
принятие решения об исключении инвестиционного проекта из Реестра (об отказе в предоставлении государственной услуги);
выдача (направление) заявителю уведомления об исключении инвестиционного проекта из Реестра (об отказе в предоставлении государственной услуги).
35. Утратил силу с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
Прием и регистрация заявления об исключении инвестиционного проекта из Реестра
Пункт 36 изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Депфин Югры заявления об исключении инвестиционного проекта из Реестра.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела по кадровым и организационным вопросам Депфина Югры.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления об исключении инвестиционного проекта из Реестра. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий - в день обращения заявителя о предоставлении государственной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления об исключении инвестиционного проекта из Реестра. Заявление, направленное посредством Единого или регионального порталов, регистрируется в рабочий день, следующий за днем направления заявления.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления об исключении инвестиционного проекта из Реестра.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление об исключении инвестиционного проекта из Реестра.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в системе электронного документооборота, направление заявителю уведомления о приеме и регистрации заявления.
Зарегистрированное заявление передается в Отдел Депфина Югры для определения ответственного лица по предоставлению государственной услуги.
Принятие решения об исключении инвестиционного проекта из Реестра (об отказе в предоставлении государственной услуги)
Пункт 37 изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела Департамента финансов - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - директор Депфина Югры), назначенному ответственным за предоставление государственной услуги, заявления об исключении инвестиционного проекта из Реестра.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за рассмотрение заявления об исключении инвестиционного проекта из Реестра, оформление приказа об исключении инвестиционного проекта из Реестра, исключение инвестиционного проекта из Реестра, оформление уведомления об исключении инвестиционного проекта из Реестра (об отказе в предоставлении государственной услуги) - специалист Отдела Депфина Югры, ответственный за предоставление государственной услуги;
за подписание приказа и уведомления об исключении инвестиционного проекта из Реестра либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - директор Депфина Югры либо лицо, его замещающее;
за регистрацию приказа и уведомления об исключении инвестиционного проекта из Реестра либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - специалист отдела по кадровым и организационным вопросам.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение заявления об исключении инвестиционного проекта из Реестра, подготовка, подписание и регистрация приказа об исключении инвестиционного проекта из Реестра, исключение инвестиционного проекта из Реестра (внесение в Реестр соответствующей записи), оформление, подписание и регистрация уведомления об исключении инвестиционного проекта из Реестра по форме согласно приложению 6 к Порядку формирования Реестра инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций, утвержденному постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2007 года N 326-п (далее - Порядок формирования Реестра) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 5 рабочих дней с даты поступления в Депфин Югры заявления об исключении инвестиционного проекта из Реестра.
Критерием принятия решения об исключении инвестиционного проекта из Реестра является наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.1 Порядка формирования Реестра, об отказе в предоставлении государственной услуги - основания, предусмотренного пунктом 22 настоящего Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры:
принятое директором Депфина Югры либо лицом, его замещающим, решение об исключении инвестиционного проекта из Реестра, которое оформляется приказом Депфина Югры;
исключение инвестиционного проекта из Реестра;
подписанное директором Депфина Югры либо лицом, его замещающим, уведомление об исключении инвестиционного проекта из Реестра (об отказе в предоставлении государственной услуги).
Датой исключения инвестиционного проекта из Реестра считается дата, указанная в приказе Депфина Югры.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
приказ Депфина Югры регистрируется в журнале регистрации приказов по основной деятельности;
исключение инвестиционного проекта из Реестра подтверждается внесением записи в Реестр;
уведомление об исключении инвестиционного проекта из Реестра (об отказе в предоставлении государственной услуги) регистрируется в системе электронного документооборота.
Выдача (направление) заявителю уведомления об исключении инвестиционного проекта из Реестра (об отказе в предоставлении государственной услуги)
Пункт 38 изменен с 29 февраля 2016 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 февраля 2016 г. N 3-нп
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного уведомления об исключении инвестиционного проекта из Реестра (об отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту Отдела Депфина Югры, ответственному за предоставление государственной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за направление заявителю уведомления об исключении инвестиционного проекта из Реестра (об отказе в предоставлении государственной услуги) почтой - специалист отдела по кадровым и организационным вопросам;
за выдачу заявителю уведомления об исключении инвестиционного проекта из Реестра (об отказе в предоставлении государственной услуги) лично - специалист Отдела Депфина Югры, ответственный за предоставление государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю уведомления об исключении инвестиционного проекта из Реестра (об отказе в предоставлении государственной услуги) (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 2 рабочих дней с момента окончания срока, указанного в пункте 37 настоящего Административного регламента).
Критерий принятия решения: зарегистрированное уведомление об исключении инвестиционного проекта из Реестра (об отказе в предоставлении государственной услуги).
Результат выполнения административной процедуры: выданное (направленное) заявителю уведомление об исключении инвестиционного проекта из Реестра (об отказе в предоставлении государственной услуги), способом, указанным в заявлении об исключении инвестиционного проекта из Реестра.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи уведомления об исключении инвестиционного проекта из Реестра (об отказе в предоставлении государственной услуги) лично заявителю, получение заявителем уведомления подтверждается его записью на копии такого уведомления;
в случае направления заявителю уведомления об исключении инвестиционного проекта из Реестра (об отказе в предоставлении государственной услуги) почтой, получение заявителем уведомления подтверждается уведомлением о вручении.
в случае направления заявителю уведомления об исключении инвестиционного проекта из Реестра (об отказе в предоставлении государственной услуги) посредством Единого или регионального порталов получение заявителем уведомления подтверждается записью в Системе исполнения регламентов.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Пункт 39 изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
39. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) ответственными должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги осуществляется начальником Отдела Депфина Югры.
Заголовок изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Пункт 40 изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
40. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - плановые, внеплановые проверки, проверки) в соответствии с решением директора Депфина Югры либо лица, его замещающего.
Периодичность проведения плановых проверок - 1 раз в квартал.
Внеплановые проверки проводятся в случае выявления нарушения должностным лицом Депфина Югры, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента либо поступления жалобы заявителя на решения или действия (бездействие) должностных лиц Депфина Югры, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
Проверки проводятся лицами, уполномоченными директором Депфина Югры либо лицом, его замещающим.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
Пункт 41 изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
41. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Депфина Югры, а также с использованием адреса электронной почты, в форме письменных и устных обращений в адрес Депфина Югры.
Подраздел изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
Ответственность должностных лиц, государственных служащих органа, предоставляющих государственную услугу, и работников организаций, участвующих в ее предоставлении, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
42. Должностные лица Депфина Югры несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Депфина Югры несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Раздел V изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 20-нп
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также должностных лиц, государственных служащих, работников
43. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Депфином Югры, а также должностными лицами, государственными служащими.
44. Жалоба на решения, действия (бездействие) Депфина Югры, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры подается для рассмотрения в Депфин Югры.
В случае обжалования решения директора Депфина Югры - заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры жалоба направляется в адрес первого заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Депфин Югры.
45. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Депфина Югры, Едином и региональном порталах.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Депфина Югры, а также должностных лиц, государственных служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляется также при личном приеме, по телефону и электронной почте.
46. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.