Распоряжение Администрации г. Сургута от 15 февраля 2019 г. N 249
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 31.10.2017 N 1924 "О порядке рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в Администрации города и ее структурных подразделениях"
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 10.01.2017 N 01 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города", в целях совершенствования и обеспечения единого подхода к организации работы с обращениями российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в Администрации города и ее структурных подразделениях:
1. Внести в распоряжение Администрации города от 31.10.2017 N 1924 "О порядке рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в Администрации города и ее структурных подразделениях" (с изменениями от 13.04.2018 N 585) следующие изменения:
1.1. В пункте 8 раздела I приложения к распоряжению слова "соответствующая служба управления по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города" заменить словами "соответствующий отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления документационного и информационного обеспечения Администрации города".
1.2. Подпункт 7.10 пункта 7 раздела II приложения к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:
"- обращение, содержащее жалобу на решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации города".
1.3. Раздел V приложения к распоряжению дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Ответы на письменные обращения, поступившие в Администрацию города и содержащие жалобу на решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации города, подписывает Глава города, в его отсутствие - должностное лицо, его замещающее".
2. Руководителям структурных подразделений Администрации города и муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление" обеспечить ознакомление работников с настоящим распоряжением в течение месяца с момента его издания и предоставить информацию об ознакомлении в управление документационного и информационного обеспечения.
3. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее распоряжение на официальном портале Администрации города.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
И.о. главы Администрации города |
А.Р. Пелевин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 15 февраля 2019 г. N 249 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 31.10.2017 N 1924 "О порядке рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в Администрации города и ее структурных подразделениях"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации г. Сургута от 26 февраля 2021 г. N 228 настоящий документ признан утратившим силу с 26 февраля 2021 г.