Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 19 февраля 2019 г. N 1120
Муниципальная программа
"Организация ритуальных услуг и содержание объектов похоронного обслуживания в городе Сургуте на период до 2030 года"
Раздел I. Общие положения
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут", на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 30.08.2013 N 3095 "О разработке муниципальной программы "Организация ритуальных услуг и содержание объектов похоронного обслуживания на 2014 - 2030 годы" (далее - муниципальная программа).
До 01.01.2014 расходы на реализацию мероприятий:
- по разработке проектной изыскательской документации по строительству кладбища предусматривались в рамках долгосрочной целевой программы по строительству объектов социального и культурного значения, утвержденной постановлением Администрации города от 29.09.2009 N 3759 "О долгосрочной целевой программе "Строительство объектов социального и культурного значения на период с 2010 по 2015 годы";
- на эксплуатацию и содержание объектов похоронного обслуживания (кладбища, крематорий, колумбарий и автостоянки на кладбище), предоставление ритуальных услуг осуществлялись в рамках непрограммных расходов.
Целью муниципальной программы является реализация полномочий департамента городского хозяйства Администрации города в сфере обеспечения гарантий погребения и организации похоронного дела на территории города Сургута в соответствии с действующим законодательством.
Задачей муниципальной программы является осуществление функций департамента городского хозяйства в соответствии с положением о департаменте городского хозяйства.
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задачи в рамках программы, и определяться значениями показателей результатов, перечень которых представлен в таблице 1.
Деятельность департамента городского хозяйства направлена на развитие жилищно-коммунального комплекса на территории города, обеспечение надежного, устойчивого и безопасного функционирования объектов городского хозяйства, в том числе:
- содержание объектов похоронного обслуживания в соответствии с действующими нормами;
- удовлетворение обращений о предоставлении ритуальных услуг и предоставление гарантий каждому человеку после его смерти - погребение с учетом его волеизъявления, предоставление бесплатного участка земли для погребения;
- предоставлении органами местного самоуправления земельного участка для размещения мест погребения, ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством.
Департамент городского хозяйства осуществляет следующие полномочия органа местного самоуправления от лица Администрации города в части решения вопросов местного значения:
- организация предоставления ритуальных услуг; осуществление содержания мест захоронения путем создания специализированных служб по вопросам похоронного дела, определение порядка деятельности этих служб, осуществление контроля за содержанием мест захоронения специализированными службами;
- осуществление строительства кладбища;
- осуществление иных полномочий в сфере городского хозяйства, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города, другими нормативными правовыми актами городского округа и направленные на решение вопросов местного значения городского округа, а также переданные в установленном порядке государственные полномочия.
Реализация мероприятий настоящей программы направлена на увеличение мест захоронения и обеспечения экологической безопасности территории города и населения, что соответствует вектору "ЖКХ" направления "Городская среда" Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, утвержденной решением Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ.
Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" регулируются отношения, связанные с погребением умерших, и устанавливаются гарантии погребения, санитарные и экологические требования к выбору и содержанию мест погребения.
Комплексное развитие муниципального образования должно включать в себя развитие деятельности специализированных служб для повышения качества услуг по погребению и достойного обращения с останками умерших.
Постановлением Администрации города от 08.09.2014 N 6176 "Об утверждении положения об организации похоронного дела, порядка деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Сургута" определяется порядок организации похоронного обслуживания, оказания ритуальных услуг на территории города, содержания и работы общественных кладбищ, крематория, колумбария и автостоянки на кладбище, что соответствует требованиям СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения".
В соответствии с решением Думы города от 02.10.2014 N 563-VДГ "Об установлении расходных обязательств на оказание услуги по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения" предусмотрено оказание услуг по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения.
Программа предусматривает софинансирование расходов из средств окружного бюджета на развитие общественной инфраструктуры в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 360-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами" для строительства нового кладбища.
В настоящее время производится поэтапный ввод в эксплуатацию карт захоронений нового кладбища "Чернореченское-2". Вновь вводимые карты снимают напряженность в нехватке площадей для захоронения и обеспечивают местами погребения, отведенными в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями.
Раздел II. Программные мероприятия
Информация о программных мероприятиях, объеме финансирования и показателях результатов реализации муниципальной программы представлена в таблице 1.
Раздел III. Информация о механизме реализации муниципальной
программы, системе организации контроля за исполнением муниципальной программы
1. Механизм реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, а также система организации контроля осуществляется с применением единого подхода.
2. Механизм реализации муниципальной программы основан на взаимодействии органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и хозяйствующих субъектов.
3. Куратором муниципальной программы является заместитель Главы города, курирующий департамент городского хозяйства.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
4. Администратор муниципальной программы - департамент городского хозяйства Администрации города несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- выполнение мероприятий для получения бюджетных ассигнований;
- организацию исполнения программы на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов (соглашений) с организациями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса;
- разработку и принятие в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы;
- осуществление иных необходимых для реализации муниципальной программы функций, предусмотренных законодательством автономного округа и Российской Федерации.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
5. Администратор осуществляет контроль за исполнением муниципальной программы, включающий:
- формирование отчета об исполнении программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств муниципальным казенным учреждениям и предприятиям;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администратора с учетом замены на период отсутствия.
6. Администратор представляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент финансов по форме и в сроки, установленные постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут":
- отчет по состоянию на 01 июля, 01 октября текущего года;
- годовой отчет.
7. Администратор с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы.
Таблица 1
Информация
о программных мероприятиях, объеме финансирования и показателях результатов реализации муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
|
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
номер показателя |
Наименование показателя, ед. измерения |
|
Итоговое значение показателя |
||||||||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||||
Цель программы: обеспечение гарантий погребения и организации похоронного дела на территории города Сургута в соответствии с действующим законодательством |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Задача 1. Предоставление ритуальных услуг, транспортировка тел умерших и содержание мест погребения в соответствии с требованиями санитарных и экологических норм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Основное мероприятие 1. Организация похоронного дела |
всего, в том числе |
1 478 413 666 |
119 459 548 |
113 302 429 |
113 165 166 |
116 165 169 |
119 165 169 |
122 165 169 |
124 165 169 |
126 165 169 |
128 165 169 |
130 165 169 |
132 165 169 |
134 165 169 |
дгх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
1 478 413 666 |
119 459 548 |
113 302 429 |
113 165 166 |
116 165 169 |
119 165 169 |
122 165 169 |
124 165 169 |
126 165 169 |
128 165 169 |
130 165 169 |
132 165 169 |
134 165 169 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1. Содержание объектов похоронного обслуживания |
всего, в том числе |
687 782 715 |
52 474 715,49 |
52 618 906,56 |
52 618 907 |
54 118 909,57 |
55 118 910 |
57 118 910 |
58 118 910 |
59 118 910 |
60 118 910 |
61 118 910 |
62 118 910 |
63 118 910 |
дгх |
1 |
Доля объектов похоронного обслуживания, находящихся на содержании, от общего количества объектов похоронного обслуживания, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
за счет средств местного бюджета |
687 782 715 |
52 474 715,49 |
52 618 906,56 |
52 618 906,56 |
54 118 909,57 |
55 118 909,57 |
57 118 909,57 |
58 118 909,57 |
59 118 909,57 |
60 118 909,57 |
61 118 909,57 |
62 118 909,57 |
63 118 909,57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2. Услуги по транспортировке тел умерших в медучреждения |
всего, в том числе |
70 878 469 |
5 715 174,70 |
5 938 686,72 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
дгх |
2 |
доля выполненных заявок на транспортирование тел умерших в медучреждения от количества принятых,% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
за счет средств местного бюджета |
70 878 469 |
5 715 174,70 |
5 938 686,72 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
5 922 460,80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.4. Осуществление деятельности по организации ритуальных услуг |
всего, в том числе |
719 752 482 |
61 269 657,77 |
54 744 836,00 |
54 623 798,85 |
56 123 798,85 |
58 123 798,85 |
59 123 798,85 |
60 123 798,85 |
61 123 798,85 |
62 123 798,85 |
63 123 798,85 |
64 123 798,85 |
65 123 798,85 |
|
3 |
доля исполнения плановых расходных обязательств по предоставлению ритуальных услуг |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
за счет средств местного бюджета |
719 752 482 |
61 269 657,77 |
54 744 836,00 |
54 623 798,85 |
56 123 798,85 |
58 123 798,85 |
59 123 798,85 |
60 123 798,85 |
61 123 798,85 |
62 123 798,85 |
63 123 798,85 |
64 123 798,85 |
65 123 798,85 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Строительство кладбища |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Развитие общественной инфраструктуры и реализация приоритетных направлений развития |
всего, в том числе |
837 756 208,43 |
62 872 825,47 |
50 429 555,75 |
65 719 943,72 |
66 803 913,68 |
68 339 044,80 |
69 717 792,08 |
71 783 771,70 |
73 693 367,49 |
75 290 195,61 |
76 574 256,08 |
77 701 932,71 |
78 829 609,34 |
дгх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
837 756 208,43 |
62 872 825,47 |
50 429 555,75 |
65 719 943,72 |
66 803 913,68 |
68 339 044,80 |
69 717 792,08 |
71 783 771,70 |
73 693 367,49 |
75 290 195,61 |
76 574 256,08 |
77 701 932,71 |
78 829 609,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1. Выполнение проектно-изыскательских работ |
всего, в том числе |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
дгх |
4 |
количество разработанной проектной изыскательской документации, комплект |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2. Уплата земельного налога за земельный участок для строительства кладбища |
всего, в том числе |
156 079 632,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
дгх |
5 |
наличие задолженности по уплате земельного налога за участок для строительства кладбища, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
за счет средств местного бюджета |
156 079 632,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
13 006 636,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.3. Проведение работ для обеспечения строительства и ввода в эксплуатацию объектов похоронной отрасли |
всего, в том числе |
597 701,20 |
0,00 |
58 850,60 |
0,00 |
58 850,60 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
|
6 |
пакет документов, шт |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 |
|
за счет средств местного бюджета |
597 701,20 |
0,00 |
58 850,60 |
0,00 |
58 850,60 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.4. Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 4 этап строительства |
всего, в том числе |
87 230 258,62 |
49 866 189,47 |
37 364 069,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
дгх |
7 |
ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
- |
- |
2,77 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,77 |
|
за счет средств окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
87 230 258,62 |
49 866 189,47 |
37 364 069,15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
уровень готовности объекта, % |
60 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
Мероприятие 2.5. Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 5 этап строительства |
всего, в том числе |
52 713 307,72 |
0,00 |
0,00 |
52 713 307,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
дгх |
7 |
ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
- |
- |
|
2,77 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,77 |
|
за счет средств окружного бюджета |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
52 713 307,72 |
|
0,00 |
52 713 307,72 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
уровень готовности объекта, % |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
Мероприятие 2.6. Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 6 этап строительства |
всего, в том числе |
53 738 427,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
53 738 427,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
дгх |
7 |
ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
- |
- |
- |
- |
2,77 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,77 |
|
за счет средств окружного бюджета |
0,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
53 738 427,08 |
|
|
0,00 |
53 738 427,08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
уровень готовности объекта, % |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
Мероприятие 2.7. Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 7 этап строительства |
всего, в том числе |
55 272 408,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
55 272 408,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
дгх |
7 |
ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
- |
- |
- |
- |
- |
2,77 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,77 |
|
за счет средств окружного бюджета |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
55 272 408,80 |
|
|
|
0,00 |
55 272 408,80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
уровень готовности объекта, % |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
Мероприятие 2.8. Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 8 этап строительства |
всего, в том числе |
56 651 156,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
56 651 156,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
дгх |
7 |
ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,77 |
- |
- |
- |
- |
- |
2,77 |
|
за счет средств окружного бюджета |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
56 651 156,08 |
|
|
|
|
0,00 |
56 651 156,08 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
уровень готовности объекта, % |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
Мероприятие 2.9. Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 9 этап строительства |
всего, в том числе |
58 717 135,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
58 717 135,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
дгх |
7 |
ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,77 |
- |
- |
- |
- |
2,77 |
|
за счет средств окружного бюджета |
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
58 717 135,70 |
|
|
|
|
|
0,00 |
58 717 135,70 |
|
|
|
|
|
|
8 |
уровень готовности объекта, % |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
|
- |
|
Мероприятие 2.10. Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 10 этап строительства |
всего, в том числе |
60 626 731,49 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60 626 731,49 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
дгх |
7 |
ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,77 |
- |
- |
- |
2,77 |
|
за счет средств окружного бюджета |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
60 626 731,49 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
60 626 731,49 |
|
|
|
|
|
8 |
уровень готовности объекта, % |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
|
|
Мероприятие 2.11. Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 11 этап строительства |
всего, в том числе |
62 223 559,61 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
62 223 559,61 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
дгх |
7 |
ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,77 |
- |
- |
2,77 |
|
за счет средств окружного бюджета |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
62 223 559,61 |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
62 223 559,61 |
|
|
|
|
8 |
уровень готовности объекта, % |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
|
|
Мероприятие 2.12. Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 12 этап строительства |
всего, в том числе |
63 507 620,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
63 507 620,08 |
0,00 |
0,00 |
дгх |
7 |
ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,77 |
- |
2,77 |
|
за счет средств окружного бюджета |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
63 507 620,08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
63 507 620,08 |
|
|
|
8 |
уровень готовности объекта, % |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
|
|
Мероприятие 2.13. Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 14 этап строительства |
всего, в том числе |
64 635 296,71 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
64 635 296,71 |
0,00 |
дгх |
7 |
ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,77 |
2,77 |
|
за счет средств окружного бюджета |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
64 635 296,71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
64 635 296,71 |
|
|
8 |
уровень готовности объекта, % |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
|
|
Мероприятие 2.14. Новое кладбище "Чернореченское-2" в г. Сургут. I пусковой комплекс. 15 этап строительства |
всего, в том числе |
65 762 973,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
65 762 973,34 |
дгх |
7 |
ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
|
|
2,77 |
2,77 |
|||||||||
|
за счет средств окружного бюджета |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
65 762 973,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
65 762 973,34 |
|
8 |
уровень готовности объекта, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе: |
всего, в том числе |
2 316 169 874,86 |
182 332 373,43 |
163 731 985,03 |
178 885 109,93 |
182 969 082,90 |
187 504 214,02 |
191 882 961,30 |
195 948 940,92 |
199 858 536,71 |
203 455 364,83 |
206 739 425,30 |
209 867 101,93 |
212 994 778,56 |
|
|
||||||||||||||
|
за счет средств окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
2 316 169 874,86 |
182 332 373,43 |
163 731 985,03 |
178 885 109,93 |
182 969 082,90 |
187 504 214,02 |
191 882 961,30 |
195 948 940,92 |
199 858 536,71 |
203 455 364,83 |
206 739 425,30 |
209 867 101,93 |
212 994 778,56 |
|
|
||||||||||||||
Объем ассигнований администратора - ДГХ |
всего, в том числе |
2 316 169 874,86 |
182 332 373,43 |
163 731 985,03 |
178 885 109,93 |
182 969 082,90 |
187 504 214,02 |
191 882 961,30 |
195 948 940,92 |
199 858 536,71 |
203 455 364,83 |
206 739 425,30 |
209 867 101,93 |
212 994 778,56 |
|
|
||||||||||||||
|
за счет средств окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
2 316 169 874,86 |
182 332 373,43 |
163 731 985,03 |
178 885 109,93 |
182 969 082,90 |
187 504 214,02 |
191 882 961,30 |
195 948 940,92 |
199 858 536,71 |
203 455 364,83 |
206 739 425,30 |
209 867 101,93 |
212 994 778,56 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 февраля 2019 г. N 1120 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.