Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 25.12.2018 N 1481
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Нижневартовск на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Паспорт
муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Нижневартовск на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Нижневартовск на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города; департамент образования администрации города; департамент по социальной политике администрации города; муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" (далее - МКУ "УМТО"); акционерное общество "Управляющая компания N 1"; акционерное общество "Управляющая компания N 2"; муниципальное унитарное предприятие города Нижневартовска "Производственный ремонтно-эксплуатационный трест N 3"; муниципальное унитарное предприятие города Нижневартовска "Горводоканал" (далее - МУП г. Нижневартовска "Горводоканал"); муниципальное унитарное предприятие города Нижневартовска "Теплоснабжение" (далее - МУП г. Нижневартовска "Теплоснабжение"); акционерное общество "Городские электрические сети" (далее - АО "Горэлектросеть"); муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
Цель муниципальной программы |
Реализация потенциала энергосбережения города Нижневартовска |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение энергетической эффективности в организациях бюджетной сферы. 2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилом фонде города. 3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры. 4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на бесхозяйных инженерных сетях. 5. Информационное обеспечение государственной политики в области повышения энергетической эффективности и энергосбережения с целью сбора, классификации, учета, контроля и распространения информации в данной сфере |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов образования. 2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов культуры. 3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов физической культуры и спорта. 4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов администрации города. 5. Оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов жилого фонда города, в том числе с использованием интеллектуальных приборов учета, автоматизированных систем и систем диспетчеризации. 6. Реализация энергосберегающих проектов в жилом фонде города. 7. Мероприятия по сокращению объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды. 8. Мероприятия по сокращению потерь воды при ее передаче. 9. Мероприятия, направленные на снижение потребления энергетических ресурсов на собственные нужды при осуществлении регулируемых видов деятельности, в том числе проведение обязательных энергетических обследований. 10. Модернизация оборудования, используемого для выработки тепловой энергии, передачи электрической и тепловой энергии, в том числе замена оборудования на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия, внедрение инновационных решений и технологий в целях повышения энергетической эффективности осуществления регулируемых видов деятельности. 11. Мероприятия по сокращению потерь электрической энергии, тепловой энергии при их передаче. 12. Повышение энергетической эффективности систем уличного освещения. 13. Повышение энергетической эффективности на бесхозяйных инженерных сетях. 14. Информационное обеспечение государственной политики в области повышения энергетической эффективности и энергосбережения, в том числе обучение в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Наименование портфеля проектов (проекта) города, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации |
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сохранение удельной величины потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями - электрической энергии - на уровне 187 кВт*ч/чел. 2. Сохранение удельной величины потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями - тепловой энергии - на уровне 0,26 Гкал/кв. м. 3. Снижение удельной величины потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями - холодной воды - до уровня 3,3 куб. м/чел. 4. Сохранение удельной величины потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями - горячей воды - на уровне 1 куб. м/чел. 5. Сохранение удельного суммарного расхода энергетических ресурсов в многоквартирных домах на уровне 0,02 т.у.т./ кв. м. 6. Сохранение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии на котельных на уровне 153,44 кг.у.т./Гкал. 7. Сокращение удельного расхода электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения, до уровня 31,7 кВт*ч/Гкал. 8. Сокращение доли потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии до уровня 14%. 9. Сохранение доли потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды на уровне 11%. 10. Сохранение доли объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, на уровне 100%. 11. Увеличение доли объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, до уровня 91%. 12. Увеличение доли объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, до уровня 96%. 13. Увеличение доли объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, до уровня 97%. 14. Сохранение доли объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования, на уровне 100%. 15. Сохранение удельного расхода электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений на уровне 71,7 кВт*ч/кв. м. 16. Сохранение удельной величины потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах - тепловой энергии - на уровне 0,28 Гкал/кв. м. 17. Сохранение удельной величины потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах - холодной воды - на уровне 34 куб. м/чел. 18. Сохранение удельной величины потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах - горячей воды - на уровне 13 куб. м/чел. 19. Сохранение удельного расхода электрической энергии в многоквартирных домах на уровне 14 кВт*ч/кв. м. 20. Сохранение удельной величины потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах - электрической энергии - на уровне 1 170 кВт*ч/чел. 21. Сохранение удельной величины потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах - природного газа - 120 куб. м/чел. 22. Сохранение удельного расхода электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения, на уровне 1 кВт*ч/куб. м. 23. Сохранение удельного расхода электрической энергии, используемой в системах водоотведения, на уровне 1 кВт*ч/куб. м. 24. Сохранение удельного расхода электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. м освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) на уровне 3,2 кВт*ч/м. 25. Заключение энергосервисных договоров (контрактов) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в количестве 4 ед. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 211 102 тыс. рублей, в том числе: - на 2018 год - 43 946 тыс. рублей; - на 2019 год - 14 763 тыс. рублей; - на 2020 год - 14 763 тыс. рублей; - на 2021 год - 13 763 тыс. рублей; - на 2022 год - 13 763 тыс. рублей; - на 2023 год - 13 763 тыс. рублей; - на 2024 год - 13 763 тыс. рублей; - на 2025 год - 13 763 тыс. рублей; - на 2026 - 2030 годы - 68 815 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов (проекта) города, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Муниципальная программа не содержит финансового обеспечения портфелей проектов и проектов города |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
В целях применения технологий бережливого производства предприятиями жилищно-коммунального комплекса и электроэнергетики муниципального образования реализуются мероприятия, направленные на сокращение энергетических ресурсов и оптимизацию производственных процессов:
- модернизация оборудования, используемого для выработки и передачи электрической и тепловой энергии, в том числе замена оборудования на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия, внедрение инновационных решений и технологий; модернизация центральных тепловых пунктов, модернизация и реконструкция сетей водоснабжения, систем водоподготовки, насосных и канализационных станций, сетей газоснабжения и электроснабжения в бюджетной сфере;
- повышение энергоэффективности систем освещения (замена ламп накаливания на энергосберегающие, установка автоматизированных систем управления освещением);
- установка приборов учета используемых энергетических ресурсов;
- обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (реконструкция фасадов, кровель и чердаков, замена оконных и дверных блоков).
Для решения вопроса повышения энергоэффективности города Нижневартовска применяется комплексный подход, позволяющий охватить процессом энергосбережения все сферы экономики, объединив усилия органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и населения города с привлечением средств внебюджетных источников.
1.2. Инвестиционные проекты.
Реализация инвестиционных проектов в муниципальной программе не предусмотрена.
1.3. Развитие конкуренции.
В целях стимулирования развития конкуренции в жилищно-коммунальном секторе города Нижневартовска, реализации стандарта развития конкуренции внедряется системный подход: планирование деятельности, формирование процессов, системы мониторинга, оценки, контроля и анализа, а также направлений совершенствования деятельности всех участников мероприятий по развитию конкуренции, удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон качеством жилищно-коммунальных услуг.
Созданы эффективные механизмы общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий, межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий, Общественный совет города Нижневартовска по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Управление муниципальной программой, включая ее корректировку, осуществляет ответственный исполнитель - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города в лице заместителя директора департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города. На предприятиях и в организациях города назначены приказами лица, ответственные за проведение энергосберегающих мероприятий.
Лица, ответственные за проведение энергосберегающих мероприятий, осуществляют свою деятельность по реализации Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 261-ФЗ).
В качестве экспертов и консультантов для анализа и оценки основных мероприятий муниципальной программы могут быть привлечены экспертные организации, а также представители федеральных и территориальных органов исполнительной власти.
Лица, виновные в нарушении Федерального закона N 261-ФЗ, несут дисциплинарную, гражданскую, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель муниципальной программы и соисполнители муниципальной программы выполняют следующие задачи:
1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города:
- с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по основным мероприятиям муниципальной программы, механизм реализации муниципальной программы;
- осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы;
- своевременно вносит изменения в муниципальную программу;
- корректирует основные мероприятия муниципальной программы и объемы их финансового обеспечения с учетом возможностей бюджетов всех уровней;
- проводит корректировку планируемых значений целевых показателей муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с учетом фактически достигнутых результатов реализации муниципальной программы и изменения социально-экономической ситуации;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств;
- ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент экономики администрации города отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской, а также анализ показателей эффективности реализации муниципальной программы для формирования итогов социально-экономического развития города Нижневартовска за отчетный период;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- доводит до сведения главы города и Думы города информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год не позднее 1 апреля следующего года;
- несет ответственность за своевременную, качественную подготовку и реализацию муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
- заключает контракты на установку и передачу на коммерческий учет индивидуальных приборов учета холодного и горячего водоснабжения в квартирах, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с действующим законодательством.
2. Департамент образования администрации города, департамент по социальной политике администрации города, МКУ "МТО", муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска":
- осуществляют подготовку заявок на размещение заказа для проведения конкурсных торгов, выбора организации для заключения контракта на выполнение работ в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы, действующим законодательством;
- заключают контракты на выполнение работ в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляют контроль за ходом и качеством выполнения работ, целевым использованием денежных средств;
- обеспечивают учет и контроль потребляемых энергоресурсов учреждениями;
- оказывают содействие в проведении энергоаудита учреждений;
- обеспечивают наглядную агитацию посредством проведения конкурсов, выставок в рамках энергоресурсосбережения в учреждениях;
- ежемесячно представляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о реализации основных мероприятий муниципальной программы.
3. Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города:
- участвует в подготовке заявок на размещение заказа для проведения конкурсных торгов, выбора организации для заключения контракта на выполнение работ на объектах муниципальной собственности в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы;
- обеспечивает своевременное внесение изменений в балансовую стоимость объекта муниципальной собственности при выполнении работ в соответствии с муниципальной программой.
4. Коммунальные (энергоснабжающие) предприятия города:
- за счет собственных средств самостоятельно заключают контракты на выполнение работ в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляют контроль за ходом и качеством выполнения работ, целевым использованием денежных средств;
- ежеквартально представляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о реализации основных мероприятий муниципальной программы и целевом использовании денежных средств;
- несут ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
5. Управляющие компании:
- принимают решение на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных домов о реализации основных мероприятий муниципальной программы (установка коллективных (общедомовых) приборов учета, капитальный ремонт конструктивных элементов и т.д.), о размере денежных средств, выделяемых собственниками на реализацию мероприятий муниципальной программы;
- заключают договоры подряда с организациями на выполнение соответствующих работ при заключении соглашения (договора) с администрацией города о взаимодействии и софинансировании основных мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджетов всех уровней в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляют контроль за ходом и качеством выполнения работ, целевым использованием денежных средств;
- ежеквартально представляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о реализации основных мероприятий муниципальной программы и целевом использовании денежных средств;
- несут ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
Ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнители муниципальной программы несут предусмотренную законодательством ответственность за несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы, недостижение целевых показателей муниципальной программы и неэффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет заместитель главы города, директор департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города и иных источников.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 2.
Портфели проектов и проекты города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы приведена в таблице 4.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 5.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Нижневартовск на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями - электрической энергии (кВт*ч/чел.).1 |
187 |
187 |
187 |
187 |
187 |
187 |
187 |
187 |
187 |
187 |
187 |
2. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями - тепловой энергии (Гкал/кв. м).2 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
3. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями - холодной воды (куб. м/чел.).3 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
4. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями - горячей воды (куб. м/чел.).4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5. |
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах (т.у.т./кв. м).5 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
6. |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных (кг.у.т./Гкал).6 |
153,44 |
153,44 |
153,44 |
153,44 |
153,44 |
153,44 |
153,44 |
153,44 |
153,44 |
153,44 |
153,44 |
7. |
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения (кВт*ч/Гкал).7 |
31,8 |
31,8 |
31,8 |
31,8 |
31,7 |
31,7 |
31,7 |
31,7 |
31,7 |
31,7 |
31,7 |
8. |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии (%).8 |
15 |
15 |
15 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
9. |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды (%).9 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
10. |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования (%).10 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования (%).11 |
88 |
88 |
88 |
88 |
89 |
89 |
89 |
89 |
91 |
91 |
91 |
12. |
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования (%).12 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
96 |
96 |
13. |
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования (%).13 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
97 |
97 |
14. |
Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования (%).14 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15. |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (кВт*ч/кв. м).15 |
71,7 |
71,7 |
71,7 |
71,7 |
71,7 |
71,7 |
71,7 |
71,7 |
71,7 |
71,7 |
71,7 |
16. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах - тепловой энергии (Гкал/кв. м).16 |
0,28 |
0,28 |
0,28 |
0,28 |
0,28 |
0,28 |
0,28 |
0,28 |
0,28 |
0,28 |
0,28 |
17. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах - холодной воды (куб. м/чел.).17 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
18. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах - горячей воды (куб. м/чел.).18 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
19. |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (кВт*ч/кв. м).19 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
20. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах - электрической энергии (кВт*ч/чел.).20 |
1 170 |
1 170 |
1 170 |
1 170 |
1 170 |
1 170 |
1 170 |
1 170 |
1 170 |
1 170 |
1 170 |
21. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах - природного газа (куб. м/чел.).21 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
22. |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (кВт*ч/куб. м).22 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
23. |
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (кВт*ч/куб. м).23 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
24. |
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. м освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) (кВт*ч/кв. м).24 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
25. |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями (ед.).25 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26. |
Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования (%).26 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
27. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями - природного газа (куб. м/чел.).27 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
28. |
Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы (%).28 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
29. |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (куб. м/кв. м).29 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30. |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях (кг.у.т./Гкал).30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31. |
Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием (шт.).31 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
32. |
Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией (шт.).32 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
33. |
Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием (шт.).33 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
34. |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием (шт.).34 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
35. |
Количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива (шт.).35 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
36. |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (шт.).36 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
_______________________
1 Рассчитывается по формуле:
Уэ. 2 = Оэб / Чнас (кВт.ч/чел.), где:
Оэб - объем потребленной (израсходованной) электрической энергии муниципальными учреждениями (кВт.ч);
Чнас - среднегодовая численность постоянного населения городского округа (муниципального района) (человек).
2 Рассчитывается по формуле:
Утэ. 2 = Отэб / Чп (Гкал/кв. м), где:
Отэб - суммарное количество тепловой энергии, потребленной муниципальными учреждениями (Гкал);
Чп - общая площадь муниципальных учреждений, включающая площадь всех частей отапливаемых помещений (кв. м).
3 , 4 Рассчитываются по формуле:
Ув. 2 = Овб / Чнас (куб. м/чел.), где:
Овб - объем потребленной (израсходованной) воды (холодной, горячей) муниципальными учреждениями (куб. м);
Чнас - среднегодовая численность постоянного населения города (чел.).
5 Рассчитывается по формуле:
(т.у.т./кв.м), где:
ОП.мо.сумм.мкд - суммарный объем потребления (использования) энергетических ресурсов в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования (т.у.т.);
П.мо.мкд - площадь многоквартирных домов на территории муниципального образования (кв. м).
6 Рассчитывается по формуле:
(т.у.т./Гкал), где:
ОП.мо.к.тэ - объем потребления топлива на выработку тепловой энергии котельными на территории муниципального образования (т.у.т.);
ОВ.мо.к.тэ - объем выработки тепловой энергии котельными на территории муниципального образования (Гкал).
7 Рассчитывается по формуле:
(кВт.ч/куб. м), где:
ОП.мо.ээ.передача тэ - объем потребления электрической энергии для передачи тепловой энергии в системах теплоснабжения на территории муниципального образования (тыс. кВт.ч);
ОТ.мо.тн - объем транспортировки теплоносителя в системе теплоснабжения на территории муниципального образования (тыс. куб. м).
8 Рассчитывается по формуле:
, где:
О.мо.тэ.потери - объем потерь тепловой энергии при ее передаче на территории муниципального образования (Гкал);
ОП.мо.тэ.общий - общий объем передаваемой тепловой энергии на территории муниципального образования (Гкал).
9 Рассчитывается по формуле:
, где:
ОП.мо.вс.передача - объем потерь воды при ее передаче на территории муниципального образования (тыс. куб. м);
ОП.мо.гвс.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования горячей воды (тыс. куб. м);
ОП.мо.хвс.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования холодной воды (тыс. куб. м).
10 Рассчитывается по формуле:
, где:
ОП.мо.ээ.учет - объем потребления (использования) на территории муниципального образования электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (тыс. кВт.ч);
ОП.мо.ээ.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования электрической энергии (тыс. кВт.ч).
11 Рассчитывается по формуле:
, где:
ОП.мо.тэ.учет - объем потребления (использования) на территории муниципального образования тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (Гкал);
ОП.мо.тэ.учет - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования тепловой энергии (Гкал).
12 , 13 Рассчитываются по формуле:
, где:
ОП.мо.учет - объем потребления (использования) на территории муниципального образования воды (холодной, горячей), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (тыс. куб. м);
ОП.мо.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования воды (холодной, горячей) (тыс. куб. м).
14 Рассчитывается по формуле:
(%), где:
ОП.мо.газ.учет - объем потребления (использования) на территории муниципального образования природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (тыс. куб. м);
ОП.мо.газ.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования природного газа (тыс. куб. м).
15 Рассчитывается по формуле:
(кВт.ч/кв. м), где:
ОП.ээ.мо - объем потребления электрической энергии в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях (кВт.ч);
П.мо - площадь размещения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (кв. м).
16 Рассчитывается по формуле:
(Гкал/кв. м), где:
ОП.со.тэ.мкд - объем потребления (использования) тепловой энергии в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования (Гкал);
П.мо.мкд - площадь многоквартирных домов на территории муниципального образования (кв. м).
17, 18 Рассчитываются по формуле:
(куб. м/чел.), где:
ОП.мо.мкд - объем потребления (использования) воды (холодной, горячей) в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования (куб. м);
К.мо.мкд - количество жителей, проживающих в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования (чел.).
19 Рассчитывается по формуле:
(кВт.ч/кв. м), где:
ОП.мо.ээ.мкд - объем потребления (использования) электрической энергии в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования (кВт.ч);
П.мо.мкд - площадь многоквартирных домов на территории муниципального образования (кв. м).
20 Рассчитывается по формуле:
(кВт.ч/кв. м), где:
ОП.мо.ээ.мкд - объем потребления (использования) электрической энергии в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования (кВт.ч);
К.мо - количество жителей, проживающих в муниципальном образовании (чел.).
21 Рассчитывается по формуле:
(тыс. куб. м/кв. м), где:
ОП.мо.газ.учет.мкд - объем потребления (использования) природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления, расположенных на территории муниципального образования (тыс. куб. м);
П.мо.газ.учет.мкд - площадь многоквартирных домов с индивидуальными системами газового отопления на территории муниципального образования (кв. м).
22 Рассчитывается по формуле:
(тыс. кВт.ч/тыс. куб. м), где:
ОП.мо.ээ.передача.вс - объем потребления электрической энергии для передачи воды в системах водоснабжения на территории муниципального образования (тыс. кВт.ч);
ОП.мо.гвс.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования горячей воды (тыс. куб. м);
ОП.мо.хвс.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования холодной воды (тыс. куб. м);
ОП.мо.вс.передача - объем потерь воды при ее передаче на территории муниципального образования (тыс. куб. м).
23 Рассчитывается по формуле:
(тыс. кВт.ч/куб. м), где:
ОП.мо.ээ.водоотведение - объем потребления электрической энергии в системах водоотведения на территории муниципального образования (тыс. кВт.ч);
24 Рассчитывается по формуле:
(кВт.ч/кв. м), где:
ОП.мо.ээ.освещение - объем потребления электрической энергии в системах уличного освещения на территории муниципального образования (кВт.ч);
П.мо.ээ.освещение - общая площадь уличного освещения территории муниципального образования на конец года (кв. м).
О.мо.вс.отведение - общий объем отведенной воды на территории муниципального образования (куб. м).
25 Определяется по количеству договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в отчетном периоде.
26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 - показатели не рассчитываются. Включены в муниципальную программу в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Нижневартовск на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: реализация потенциала энергосбережения города Нижневартовска | |||||||||||||
Задача 1. Повышение энергетической эффективности в организациях бюджетной сферы | |||||||||||||
1.1. |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов образования (показатели 1-4, 11-15) |
департамент образования администрации города |
всего |
103 979,5 |
7 688 |
8 763 |
9 233,5 |
9 233,5 |
7 673,5 |
7 673,5 |
7 673,5 |
7 673,5 |
38 367,5 |
бюджет города |
103 979,5 |
7 688 |
8 763 |
9 233,5 |
9 233,5 |
7 673,5 |
7 673,5 |
7 673,5 |
7 673,5 |
38 367,5 |
|||
1.2. |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов культуры (показатели 1-4, 11-15) |
департамент по социальной политике администрации города |
всего |
20 824,5 |
2 000 |
2 000 |
1 529,5 |
1 529,5 |
1 529,5 |
1 529,5 |
1 529,5 |
1 529,5 |
7 647,5 |
бюджет города |
20 824,5 |
2 000 |
2 000 |
1 529,5 |
1 529,5 |
1 529,5 |
1 529,5 |
1 529,5 |
1 529,5 |
7 647,5 |
|||
1.3. |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов физической культуры и спорта (показатели 1-4, 11-15) |
департамент по социальной политике администрации города |
всего |
26 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
10 000 |
бюджет города |
26 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
10 000 |
|||
1.4. |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов администрации города (показатели 1-4, 11-15) |
МКУ "УМТО" |
всего |
10 000 |
1 000 |
0 |
0 |
0 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
5 000 |
бюджет города |
10 000 |
1 000 |
0 |
0 |
0 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
5 000 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
160 804 |
12 688 |
12 763 |
12 763 |
12 763 |
12 203 |
12 203 |
12 203 |
12 203 |
61 015 |
бюджет города |
160 804 |
12 688 |
12 763 |
12 763 |
12 763 |
12 203 |
12 203 |
12 203 |
12 203 |
61 015 |
|||
Задача 2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилом фонде города | |||||||||||||
2.1. |
Оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов жилого фонда города, в том числе с использованием интеллектуальных приборов учета, автоматизированных систем и систем диспетчеризации (показатели 5, 11-14, 16-21, 23) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
всего |
5 540 |
500 |
0 |
0 |
0 |
560 |
560 |
560 |
560 |
2 800 |
бюджет города |
5 540 |
500 |
0 |
0 |
0 |
560 |
560 |
560 |
560 |
2 800 |
|||
2.2. |
Реализация энергосберегающих проектов в жилом фонде города (показатели 5, 16-21, 23) |
управляющие компании |
всего |
15 000 |
13 000 |
1 000 |
1 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
иные источники финансирования |
15 000 |
13 000 |
1 000 |
1 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
20 540 |
13 500 |
1 000 |
1 000 |
0 |
560 |
560 |
560 |
560 |
2 800 |
бюджет города |
5 540 |
500 |
0 |
0 |
0 |
560 |
560 |
560 |
560 |
2 800 |
|||
иные источники финансирования |
15 000 |
13 000 |
1 000 |
1 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Задача 3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры | |||||||||||||
3.1. |
Мероприятия по сокращению объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды (показатели 9, 22) |
МУП г. Нижневартовска "Горводоканал" |
всего |
780 |
780 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
иные источники финансирования |
780 |
780 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.2. |
Мероприятия по сокращению потерь воды при ее передаче (показатели 9, 22) |
МУП г. Нижневартовска "Горводоканал" |
всего |
10 661 |
10 661 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
иные источники финансирования |
10 661 |
10 661 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.3. |
Мероприятия, направленные на снижение потребления энергетических ресурсов на собственные нужды при осуществлении регулируемых видов деятельности, в том числе проведение обязательных энергетических обследований (показатели 6-9) |
МУП г. Нижневартовска "Горводоканал"; МУП г. Нижневартовска "Теплоснабжение"; АО "Горэлектросеть" |
всего |
1 900 |
1 900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
иные источники финансирования |
1 900 |
1 900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.4. |
Модернизация оборудования, используемого для выработки тепловой энергии, передачи электрической и тепловой энергии, в том числе замена оборудования на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия, внедрение инновационных решений и технологий в целях повышения энергетической эффективности осуществления регулируемых видов деятельности (показатели 6-8) |
МУП г. Нижневартовска "Теплоснабжение"; АО "Горэлектросеть" |
всего |
846 |
846 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
иные источники финансирования |
846 |
846 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.5. |
Мероприятия по сокращению потерь электрической энергии, тепловой энергии при их передаче (показатели 6-8) |
МУП г. Нижневартовска "Теплоснабжение"; АО "Горэлектросеть" |
всего |
2 541 |
2 541 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
иные источники финансирования |
2 541 |
2 541 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.6. |
Повышение энергетической эффективности систем уличного освещения (показатель 24) |
муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
всего |
13 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
5 000 |
бюджет города |
13 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
5 000 |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
29 728 |
17 728 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
5 000 |
бюджет города |
13 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
5 000 |
|||
иные источники финансирования |
16 728 |
16 728 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Задача 4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на бесхозяйных инженерных сетях | |||||||||||||
4.1. |
Повышение энергетической эффективности на бесхозяйных инженерных сетях (показатели 8, 9) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
иные источники финансирования |
29,9 |
29,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по задаче 4 |
|
всего |
29,9 |
29,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
иные источники финансирования |
29,9 |
29,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Задача 5. Информационное обеспечение государственной политики в области повышения энергетической эффективности и энергосбережения с целью сбора, классификации, учета, контроля и распространения информации в данной сфере | |||||||||||||
5.1. |
Информационное обеспечение государственной политики в области повышения энергетической эффективности и энергосбережения, в том числе обучение в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (показатели 1-10) |
соисполнители муниципальной программы |
всего |
0,1 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
иные источники финансирования |
0,1 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по задаче 5 |
|
всего |
0,1 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
иные источники финансирования |
0,1 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
211 102 |
43 946 |
14 763 |
14 763 |
13 763 |
13 763 |
13 763 |
13 763 |
13 763 |
68 815 |
бюджет города |
179 344 |
14 188 |
13 763 |
13 763 |
13 763 |
13 763 |
13 763 |
13 763 |
13 763 |
68 815 |
|||
иные источники финансирования |
31 758 |
29 758 |
1 000 |
1 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты города,
направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Нижневартовск на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
____________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
в муниципальном образовании город Нижневартовск на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года", их связь с целевыми показателями
N п/п |
Основные мероприятия |
Целевой показатель |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: реализация потенциала энергосбережения города Нижневартовска | ||||
Задача 1. Повышение энергетической эффективности в организациях бюджетной сферы | ||||
1.1. |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов образования |
мероприятия предусматривают расходы на утепление ограждающих конструкций, замену входных и оконных групп, замену энергоемкого оборудования на энергоэффективное, внедрение автоматизации и инновационных технологий |
отсутствует |
показатели 1-4, 11-15 |
1.2. |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов культуры |
|||
1.3. |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов физической культуры и спорта |
|||
1.4. |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов администрации города |
|||
Задача 2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилом фонде города | ||||
2.1. |
Оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов жилого фонда города, в том числе с использованием интеллектуальных приборов учета, автоматизированных систем и систем диспетчеризации |
мероприятие предусматривает расходы на установку и замену индивидуальных приборов учета энергетических ресурсов и воды в муниципальных жилых квартирах |
отсутствует |
показатели 5, 11-14, 16-21, 23 |
2.2. |
Реализация энергосберегающих проектов в жилом фонде города |
мероприятие предусматривает расходы на утепление ограждающих конструкций, замену входных и оконных групп, замену энергоемкого оборудования на энергоэффективное |
отсутствует |
показатели 5, 16-21, 23 |
Задача 3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры | ||||
3.1. |
Мероприятия по сокращению объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды |
мероприятие предусматривает расходы на замену энергоемкого оборудования на энергоэффективное, внедрение автоматизации и новых технологий |
отсутствует |
показатели 9, 22 |
3.2. |
Мероприятия по сокращению потерь воды при ее передаче |
мероприятие предусматривает расходы на ремонт и замену сетей водоснабжения |
отсутствует |
показатели 9, 22 |
3.3. |
Мероприятия, направленные на снижение потребления энергетических ресурсов на собственные нужды при осуществлении регулируемых видов деятельности, в том числе проведение обязательных энергетических обследований |
мероприятие предусматривает расходы на проведение обязательных энергетических обследований, замену освещения на светодиодное, утепление производственных и административных зданий |
отсутствует |
показатели 6-9 |
3.4. |
Модернизация оборудования, используемого для выработки тепловой энергии, передачи электрической и тепловой энергии, в том числе замена оборудования на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия, внедрение инновационных решений и технологий в целях повышения энергетической эффективности осуществления регулируемых видов деятельности |
мероприятие предусматривает расходы на модернизацию оборудования, внедрение инновационных технологий и решений |
отсутствует |
показатели 6-8 |
3.5. |
Мероприятия по сокращению потерь электрической энергии, тепловой энергии при их передаче |
мероприятие предусматривает расходы на ремонт и замену сетей теплоснабжения, электроснабжения, внедрение автоматизации и новых технологий |
отсутствует |
показатели 6-8 |
3.6. |
Повышение энергетической эффективности систем уличного освещения |
мероприятие предусматривает расходы на замену устаревших (энергоемких) светильников уличного освещения на энергосберегающие, а также автоматизацию управления уличным освещением |
отсутствует |
показатель 24 |
Задача 4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на бесхозяйных инженерных сетях | ||||
4.1. |
Повышение энергетической эффективности на бесхозяйных инженерных сетях |
мероприятие предусматривает расходы на проектные и ремонтные работы, выполняемые на бесхозяйных инженерных сетях |
отсутствует |
показатели 8, 9 |
Задача 5. Информационное обеспечение государственной политики в области повышения энергетической эффективности и энергосбережения с целью сбора, классификации, учета, контроля и распространения информации в данной сфере | ||||
5.1. |
Информационное обеспечение государственной политики в области повышения энергетической эффективности и энергосбережения, в том числе обучение в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
мероприятие предусматривает расходы на размещение объявлений, издание брошюр, проведение и участие в конкурсах, повышение квалификации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
отсутствует |
показатели 1-10 |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Нижневартовск на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы, что повлечет исходя из новых бюджетных параметров пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов от их решения |
мониторинг и корректировка объемов финансового обеспечения муниципальной программы |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2018 г. N 1481 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.