Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Основные полномочия администрации города Покачи по созданию условий для обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли, бытового обслуживания и защиты прав потребителей
1. К полномочиям администрации города Покачи в сфере общественного питания, торговли и бытового обслуживания относятся:
1) создание условий для бесперебойной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, оказание услуг, обеспечивающих спрос и потребности жителей города Покачи в товарах и услугах торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
2) планирование оптимального размещения сети организаций торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, обеспечивающее территориальную доступность товаров и услуг;
3) обеспечение населения условиями приобретения товаров через стационарную, мелкорозничную сеть и выездную торговлю;
4) создание условий для удовлетворения спроса жителей на социально значимые бытовые услуги (парикмахерские, ритуальные, услуги бани, ремонта одежды и обуви);
5) формирование конкурентной среды, поддержка и развитие предпринимательской деятельности на потребительском рынке товаров и услуг;
6) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;
7) подготовка и взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), о выявленных в ходе рассмотрения жалоб потребителей товарах (работах, услугах) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;
2. К функциям управления экономики администрации города Покачи в сфере общественного питания, торговли и бытового обслуживания относятся:
1) разработка проектов правовых актов и внесение предложений о совершенствовании нормативного правового обеспечения деятельности администрации муниципального образования по созданию условий для обеспечения жителей услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
2) организация работы предприятий торговли и общественного питания в период проведения праздников и культурно-массовых мероприятий;
3) рассмотрение заявлений, предложений граждан по вопросам совершенствования организации и улучшения качества услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания;
4) прием и проведение устных консультаций граждан и организаций по вопросам организации торговли, бытового обслуживания, реализации товаров;
5) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
6) подготовка и размещение в СМИ информационных материалов по вопросам организации и регулирования деятельности в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
7) проведение мониторинга, анализ состояния и развития потребительского рынка в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
8) оказание содействия продвижению на потребительский рынок товаров местных производителей;
9) взаимодействие с общественными объединениями субъектов бизнеса в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.