Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 28 декабря 2018 г. N 1338
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Покачи (далее административные регламенты).
2. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - это деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования, а также в пределах предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав.
3. Административный регламент устанавливает:
1) сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Покачи, осуществляемых по запросу физического или юридического лица (далее - заявители) в пределах установленных нормативными актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
2) порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации города Покачи (далее - структурные подразделения, разработчик) с заявителями, организациями при предоставлении муниципальной услуги.
4. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
Административные регламенты разрабатываются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, методическими рекомендациями по разработке и утверждению административных регламентов, принятыми Департаментом экономического развития автономного округа, а также с учетом решений Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе.
5. Административный регламент разрабатывается после включения соответствующей государственной услуги в перечень муниципальных услуг.
6. При разработке административного регламента структурное подразделение предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) упорядочение административных процедур и административных действий;
2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий;
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг (далее также - многофункциональный центр) и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и автономного округа;
4) сокращение сроков предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий, относящихся к предоставлению муниципальной услуги. Разработчик административного регламента может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сокращенные сроки исполнения отдельных административных процедур и административных действий, относящихся к предоставлению муниципальной услуги, по отношению к срокам, установленным законодательством Российской Федерации и автономного округа;
5) указание ответственности должностных лиц, муниципальных служащих, работников многофункциональных центров, а также организаций, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа, по выбору заявителя.
7. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги, а также необходимость исключения дублирующих функций при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента представляется в структурное подразделение, уполномоченное на проведение экспертизы проектов административных регламентов (далее - уполномоченный орган) в установленном порядке, с приложением указанных актов.
8. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации города и подлежат официальному опубликованию в газете "Покачевский вестник", размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города, размещаются в местах предоставления муниципальной услуги.
9. Исполнение администрацией города отдельных государственных полномочий, переданных администрации города на основании законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляется в соответствии с административными регламентами соответствующих органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
10. Проект административного регламента подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города.
11. Внесение изменений и дополнений в административные регламенты осуществляется в случаях:
1) изменения законодательства Российской Федерации и (или) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормы которого непосредственно регулируют вопросы, связанные с предоставлением муниципальных услуг;
2) изменения структуры администрации города, влекущего преобразование или ликвидацию структурного подразделения, к сфере деятельности которого относится предоставление муниципальной услуги;
3) предложений отраслевых органов, структурных подразделений, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов;
4) если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
12. Заключение об оценке регулирующего воздействия на проекты административных регламентов, а также проекты муниципальных нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные административные регламенты, признанию административных регламентов утратившими силу не требуется.
Статья 2. Требования к разработке проектов административных регламентов
1. Разработчик административного регламента при его разработке осуществляет действия, предусмотренные для подготовки проектов правовых актов администрации города Покачи, а также обеспечивает проведение независимой экспертизы проекта административного регламента, проекта изменения в него.
Статья 3. Требования к административным регламентам
1. Наименование административного регламента определяет разработчик административного регламента исходя из формулировки наименования такой муниципальной услуги в перечне муниципальных услуг.
2. Структура административного регламента определяется в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и состоит из разделов и подразделов.
3. Раздел "Общие положения" состоит из следующих подразделов:
1) предмет регулирования административного регламента;
2) круг заявителей, в котором также указывается информация о возможности обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя, а также основаниях возникновения у него полномочий по представлению интересов заявителя;
3) требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, в котором указываются:
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
положения пунктов 6, 8 Требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 (далее - Требования к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг);
способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления, структурных подразделений, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе многофункциональных центров;
порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, указанной в части 4 статьи 3 настоящего Порядка, в том числе на стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (справочная информация не приводится в административном регламенте, а подлежит обязательному размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Покачи, и в региональной информационной системе автономного округа "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры").
4. К справочной информации относятся:
1) место нахождения и графики работы администрации города Покачи, его структурных подразделений, предоставляющего муниципальную услугу, а также организаций, находящихся в ее ведении, в случае их участия в предоставлении муниципальной услуги;
2) справочные телефоны структурного администрации города Покачи, предоставляющего муниципальную услугу, а также организаций, находящихся в ее ведении, в случае их участия в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
3) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) форма обратной связи администрации города Покачи, ее структурных подразделений, и организаций, находящихся в ее ведении, в случае их участия в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" содержит следующие подразделы:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивающего ее предоставление;
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов и организации, то указываются все органы местного самоуправления, органы государственных внебюджетных фондов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
В данном подразделе также указываются требования пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а именно установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления;
3) результат предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги, при описании которого необходимо учитывать следующее:
указывается общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги, который устанавливается с соблюдением требований пункта 4 части 6 статьи 1 настоящего Порядка, а также с учетом сроков обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, приостановления предоставления муниципальной услуги, а также выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги;
отдельно указывается срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, и срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги, в котором указывается на соответствующее размещение перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, в региональной информационной системе автономного округа "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (перечень указанных нормативных правовых актов не приводится в административном регламенте, а подлежит обязательному размещению в региональной информационной системе автономного округа "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры");
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в котором отражаются:
исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно;
исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
информация для заявителя о том, что непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги;
сведения об участвующих в предоставлении муниципальной услуги структурных подразделений администрации города Покачи, а также организациях и выдаваемых ими документах и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
способы получения заявителем указанных в настоящем подпункте документов и информации, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом;
требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации и автономного округа;
способы представления заявителем документов, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом;
требования пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем для получения муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными актами автономного округа, а также случаев, когда законодательством предусмотрена свободная форма подачи этих документов. В случае если действующим законодательством предусмотрена свободная форма подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, в проекте административного регламента приводится рекомендуемая форма заявления;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае если основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены законодательством Российской Федерации и автономного округа, следует прямо указать на это);
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случае если основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены законодательством Российской Федерации и автономного округа, следует прямо указать на это);
9) перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (подраздел включается в случае, если в предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги);
10) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания (в случае если взимание муниципальной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено действующим законодательством, следует прямо указать на это);
11) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы. В случае если взимание платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа, следует прямо указать на это в административном регламенте (подраздел включается в случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги);
12) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
13) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, отражаемый по каждому из имеющихся способов подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, а именно: личное обращение в администрацию города Покачи, ее структурное подразделение, многофункциональный центр, посредством почтовой связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
14) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги. В настоящем подразделе также отражаются требования к местам приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных в настоящем подпункте объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
15) показатели доступности и качества муниципальной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной и их продолжительность, возможность получения муниципальной в многофункциональных центрах, в том числе по экстерриториальному принципу, и в электронной форме, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и др.);
16) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронном виде;
17) особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в котором описывается одобренный решением администрации города Покачи состав действий, указанный в пункте 2 Требований к предоставлению в электронной форме муниципальных услуг, которые заявитель вправе совершить в электронной форме.
6. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" должен состоять из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в составе предоставления муниципальной услуги.
В начале раздела указывается исчерпывающий перечень логически последовательных административных процедур.
В разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок подготовки и направления межведомственного запроса с указанием должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Раздел также должен содержать порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и порядок выполнения административных процедур и административных действий многофункциональными центрами в соответствии с утвержденным муниципальным нормативным правовым актом, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональными центрами описывается в составе имеющихся подразделов настоящего раздела.
7. Каждая административная процедура содержит следующие обязательные элементы:
1) основания для начала административной процедуры;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры (если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, то она указывается в административном регламенте);
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия либо административной процедуры;
4) критерии принятия решений;
5) результат выполнения административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
8. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" включает в себя следующие подразделы:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций;
3) ответственность должностных лиц, муниципальной служащих администрации города Покачи, предоставляющей муниципальную услугу, и работников организаций, участвующих в ее предоставлении, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
9. В разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, служащих, работников" не приводится информация об общих требованиях и особенностях к порядку подачи и рассмотрения жалобы, установленных главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным правовым актом автономного округа, за исключением следующей информации:
1) о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба);
2) о структурных подразделениях и должностных лицах администрации города Покачи, организациях, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
3) о способах информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) о перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
10. Подлежит обязательному размещению в региональной информационной системе автономного округа "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", информация, указанная в части 9 статьи 3 настоящего Порядка, в том числе:
1) о предмете досудебного (внесудебного) обжалования;
2) о формах обращений с жалобой, способах ее подачи, в том числе особенностях подачи жалобы в электронной форме с учетом Требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг;
3) об основаниях для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
4) о способах получения информации о месте и времени приема жалоб уполномоченными лицами;
5) о требованиях к содержанию жалобы;
6) о праве заявителей на представление документов (при наличии), подтверждающих его доводы, либо их копии;
7) о документах, прикладываемых к жалобе, и требованиях к ним;
8) о праве заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
9) о порядке приема и передачи жалобы в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган власти по компетенции;
10) о сроках рассмотрения жалобы;
11) о результате рассмотрения жалобы;
12) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
13) о мерах, принимаемых при удовлетворении жалобы;
14) о порядке информирования заявителей о результатах рассмотрения жалобы;
15) о требованиях к подготовке и содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы;
16) о порядке обжалования заявителями решения по жалобе.
Статья 4. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов
1. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
2. В отношении проектов о внесении изменений в административный регламент (за исключением проекта изменения в административный регламент, в случае изложения административного регламента в новой редакции), признании административного регламента утратившими силу независимая экспертиза не проводится.
3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимую экспертизу не могут проводить физические и юридические лица, принимавшие участие в разработке проекта административного регламента, а также организации, находящиеся в ведении администрации города Покачи.
4. Независимая экспертиза проектов административных регламентов осуществляется после его размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Покачи.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее пятнадцати календарных дней со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Покачи.
Размещая проект административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Покачи, разработчик административного регламента указывает адрес электронной почты для направления заключений независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан, а также даты начала и окончания приема заключений и предложений по результатам независимой экспертизы.
5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в администрацию города Покачи.
6. Разработчик административного регламента по истечении срока, отведенного для проведения независимой экспертизы:
1) рассматривает поступившие заключения независимой экспертизы, предложения заинтересованных организаций и граждан, и принимает по каждому из них решение;
2) в соответствии с принятым решением, указанным в пункте 1 части 6 настоящей настоящей статьи, дорабатывает проект административного регламента и размещает его, а также заключения независимой экспертизы, предложения заинтересованных организаций и граждан (при их наличии) либо информацию об отсутствии заключений независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан на официальном сайте администрации города Покачи.
7. В случае если заключение независимой экспертизы не поступило в администрацию города Покачи, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, это не является препятствием для проведения экспертизы структурным подразделением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 декабря 2018 г. N 1338 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.