Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 22 февраля 2019 г. N 1285
Муниципальная программа
"Защита населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций и совершенствование гражданской обороны на период до 2030 года"
Раздел I. Общие положения
Реализация программных мероприятий настоящей муниципальной программы направлена на обеспечение безопасности жителей города, что соответствует вектору "Безопасность" направления "Гражданское общество" Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, утвержденной решением Думы города от 08.06.2015 N 718-V ДГ.
Муниципальная программа включает в себя три подпрограммы:
- "Выполнение аварийно-спасательных работ и подготовка населения в области гражданской обороны";
- "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций";
- "Обеспечение деятельности управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города".
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.03.2017 N 444 город Сургут отнесен ко II группе по гражданской обороне.
Во исполнение Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в городе создана система гражданской обороны и городское звено территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
На территории города расположено более 600 опасных производственных объектов, аварии на которых могут привести к чрезвычайным ситуациям локального, муниципального, межмуниципального, регионального и межрегионального характера с тяжелыми последствиями для населения города.
Климат на территории города резко континентальный, характеризующийся быстрой сменой погодных условий. Вследствие этого основными источниками природных чрезвычайных ситуаций являются опасные гидрометеорологические явления.
Особую опасность для населения города представляют объекты, использующие, хранящие или перевозящие пожаровзрывоопасные, опасные химические вещества.
Наиболее опасными чрезвычайными ситуациями техногенного характера могут быть:
- аварии на железнодорожном транспорте;
- аварии (катастрофы) на автодорогах (крупные дорожно-транспортные аварии и катастрофы);
- производственные аварии на объектах особой важности;
- чрезвычайные ситуации на объектах, сетях водоснабжения и водоотведения города;
- разрушение паводкового водосброса ГРЭС-2, следствием которого явится катастрофическое затопление местности волной прорыва;
- разрушение магистральных газопроводов или отводов от них, проходящих в черте города;
- разрушение объектов жилищного комплекса, объектов, связанных с массовым пребыванием людей, и объектов жизнеобеспечения с повреждениями различной степени тяжести.
Чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера, опасность гибели людей на водных объектах, происшествия и катастрофы на транспорте в современной действительности все чаще становится серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью людей и их материальным ценностям.
Развитие городской инфраструктуры, стабильное увеличение численности населения города, а вместе с ним увеличение количества транспорта, его плотности на дорогах, недисциплинированность отдельных водителей способствует возникновению дорожно-транспортных происшествий, что приводит к гибели или увечью людей.
Наличие водоемов в границах городского округа город Сургут, не приспособленных для безопасного купания, является одной из причин, связанных с гибелью людей на воде.
Участившиеся в последнее время лесные пожары представляют серьезную угрозу природным ресурсам, жизни людей и материальным ценностям.
Происшествия природного и бытового характера, а также аварии на объектах жилищно-коммунального хозяйства требуют оперативных действий при выполнении аварийно-спасательных работ, быстрой доставки экипажей спасателей к месту выполнения аварийно-спасательных работ.
Прогнозируемые, а также возникающие вне прогноза техногенные и природные чрезвычайные ситуации требуют оперативных и скоординированных действий со стороны ведомственных дежурно-диспетчерских служб организаций города, а также оперативного управления силами и средствами Сургутского пожарно-спасательного гарнизона, аварийно-спасательными и другими силами постоянной готовности в условиях чрезвычайных ситуаций. Своевременное оповещение и информирование населения о возможных угрозах возникновения ЧС, способах их предотвращения, о поведении в случае их возникновения, способах защиты позволяют обеспечить снижение потерь среди населения и материального ущерба.
Комплексная цель муниципальной программы: реализация вопросов местного значения по гражданской обороне и защите населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах.
1. Подпрограмма "Выполнение аварийно-спасательных работ и подготовка населения в области гражданской обороны" направлена на создание условий для уменьшения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, реализацию мероприятий по качественному выполнению аварийно-спасательных работ и поисково-спасательных работ на воде, оперативному реагированию на обращения горожан.
Цель подпрограммы 1: сохранение уровня готовности Сургутского спасательного центра к решению задач по защите населения и территории города от угроз природного и техногенного характера.
Задача 1.1. Подготовка и содержание в готовности Сургутского спасательного центра для защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, подготовка населения в области гражданской обороны, решение тактической задачи в течение срока реализации муниципальной программы позволит в полном объеме проводить аварийно-спасательные и поисково-спасательные работы, сохранить высокий уровень направления деятельности по выполнению аварийно-спасательных работ и подготовке населения в области гражданской обороны.
Направление деятельности по выполнению аварийно-спасательных работ и подготовке населения в области гражданской обороны осуществляется муниципальным казённым учреждением "Сургутский спасательный центр", созданным в апреле 2013 года.
Выполнение программных мероприятий данной подпрограммы обеспечивает готовность Сургутского спасательного центра к выполнению аварийно-спасательных и водолазно-спасательных работ на уровне 100%.
2. Подпрограмма "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" направлена на эффективное развитие и совершенствование технической оснащенности для обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации в границах города Сургута.
Цель подпрограммы 2: поддержание в постоянной готовности городской системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, обеспечение устойчивой работы системы по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
Задача 2.1. Содержание, развитие и совершенствование городской системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, системы по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, решение тактической задачи позволит обеспечить охват населения города системой оповещения и информирования на уровне 100% с учетом развития жилых микрорайонов города в течение всего срока реализации муниципальной программы.
Задача 2.2. Создание условий для осуществления эффективной деятельности органа повседневного управления городского звена единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, решение тактической задачи в течение всего срока реализации муниципальной программы позволит обеспечить выполнение в полном объеме задач, возложенных на орган повседневного управления городского звена единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций путем обеспечения деятельности муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута".
Направление деятельности по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечению своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется муниципальным казенным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута".
Выполнение программных мероприятий данной подпрограммы обеспечивает готовность городской системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, устойчивую работу системы по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций на уровне 100%.
3. Подпрограмма "Обеспечение деятельности управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города" направлена на обеспечение реализации вопросов местного значения по гражданской обороне, защите населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах.
Цель подпрограммы 3: обеспечение реализации вопросов местного значения по гражданской обороне, защите населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах.
Задача 3.1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, решение тактической задачи в течение всего срока реализации муниципальной программы позволит реализовывать запланированные мероприятия по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций в полном объеме.
Задача 3.2. Обеспечение деятельности постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций, решение тактической задачи в течение всего срока реализации муниципальной программы позволит обеспечить выполнение в полном объеме задач, возложенных на управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Выполнение программных мероприятий данной подпрограммы обеспечивает достижение целевого показателя - реализация плана основных мероприятий муниципального образования городской округ город Сургут в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год и реализация управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям вопросов местного значения.
Раздел II. Программные мероприятия
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы, а также дополнительная потребность, необходимая для реализации муниципальной программы и показателей результатов реализации муниципальной программы, представлены в приложениях 1, 2 к настоящей муниципальной программе.
Раздел III. Информация о механизме реализации
муниципальной программы, система организации контроля за исполнением муниципальной программы
1. Механизм реализации муниципальной программы.
1.1. Администратор муниципальной программы - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города (далее - администратор) осуществляет разработку муниципальной программы, обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистратором муниципальной программы в ходе ее реализации, несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом.
Реализация мероприятий по содержанию, развитию и совершенствованию городской системы оповещения и информирования о чрезвычайных ситуациях осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 16.07.2013 N 5095 "О системе оповещения и информирования населения города об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов".
Реализация мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности осуществляется в соответствии с распоряжениями Администрации города от 28.03.2007 N 556 "Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования городской округ город Сургут" и от 15.10.2007 N 2168 "Об утверждении комплекса мероприятий по выполнению Положения о первичных мерах пожарной безопасности в границах муниципального образования городской округ город Сургут".
Реализация мероприятий по созданию и поддержанию в постоянной готовности резервов материальных ресурсов (запасов) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 30.04.2015 N 2911 "О создании и использовании материальных ресурсов (запасов) для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях гражданской обороны".
Реализация мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 16.08.2018 N 6244 "О мероприятиях по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья".
Администратор представляет об исполнении муниципальной программы в департамент финансов:
- отчет по состоянию на 01 июля, 01 октября текущего года - в срок не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут";
- годовой отчет - в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, установленной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
1.2. Соадминистратор муниципальной программы - департамент городского хозяйства Администрации города (далее - соадминистратор), - принимает непосредственное участие в разработке и реализации муниципальной программы в рамках установленной сферы деятельности, несет ответственность за своевременное и качественное исполнение программных мероприятий.
Соадминистратор представляет об исполнении муниципальной программы администратору:
- отчеты по состоянию на 01 июля, 01 октября текущего года - в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут";
- годовые отчеты - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, установленной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
2. Механизм взаимодействия администратора и соадминистратора при внесении изменений в муниципальную программу.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут (далее - порядок), утвержденным постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
Соадминистратор предоставляет администратору информацию:
- по основаниям, указанным в подпункте 1.1 пункта 1 раздела VIII порядка, - в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Думы города о внесении изменений в бюджет города;
- по основаниям, указанным в подпункте 1.2 пункта 1 раздела VIII порядка, - в течение пяти рабочих дней со дня доведения главным распорядителем бюджетных средств предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- по основаниям, указанным в подпункте 1.3 пункта 1 раздела VIII порядка, - в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего правового акта;
- по основаниям, указанным в подпункте 1.4 пункта 1 раздела VIII порядка, - в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об изменении объема внебюджетных средств;
- по основаниям, указанным в подпункте 1.5 пункта 1 раздела VIII порядка, - в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, не влекущего изменений целей и задач муниципальной программы, программных мероприятий и бюджетных ассигнований на их реализацию:
о внесении изменений в показатели результатов реализации муниципальной программы, не отраженные в решении Думы города о бюджете города;
об иных изменениях в целях совершенствования муниципальной программы.
3. Система организации контроля за исполнением муниципальной программы.
Куратор муниципальной программы осуществляет контроль за ходом реализации муниципальной программы путем координации действий администратора и соадминистратора по разработке и реализации муниципальной программы.
Администратор муниципальной программы осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
Администратор муниципальной программы и соадминистратор муниципальной программы каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых программных мероприятий;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Ответственные лица с учетом замены на период отсутствия назначаются приказами администратора и соадминистратора.
Обеспечение эффективной реализации муниципальной программы осуществляется путем координации администратором деятельности подведомственных учреждений по реализации следующих программных мероприятий:
3.1. Муниципальное казённое учреждение "Сургутский спасательный центр":
- обеспечение функционирования муниципального казённого учреждения "Сургутский спасательный центр";
- организация выполнения отдельных функций по содержанию учреждения;
- создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах в рамках подпрограммы "Организации и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от чрезвычайных ситуаций" государственной программы "Безопасность жизнедеятельности".
3.2. Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута":
- техническое обслуживание имеющегося оборудования и сопровождение программных продуктов;
- модернизация и развитие муниципальной системы оповещения и информирования о чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение функционирования муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута".
Приложение 1
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
города Сургута от чрезвычайных ситуаций
и совершенствование гражданской обороны
на период до 2030 года"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Номер показателя |
Наименование показателя, ед. измер. |
Значение показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
||||||||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||||
Комплексная цель программы: реализация вопросов местного значения по гражданской обороне, защите населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма "Выполнение аварийно-спасательных работ и подготовка населения в области гражданской обороны" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Цель подпрограммы 1: сохранение уровня готовности Сургутского спасательного центра к решению задач по защите населения и территории города от угроз природного и техногенного характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Задача 1.1. Подготовка и содержание в готовности Сургутского спасательного центра для защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, подготовка населения в области гражданской обороны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Основное мероприятие 1.1.1. Обеспечение функционирования муниципального казенного учреждения "Сургутский спасательный центр" |
всего, в том числе |
1 336 965 174,85 |
94 517 136,92 |
95 329 525,69 |
91 851 309,63 |
107 793 140,13 |
110 464 935,91 |
113 044 600,80 |
115 440 003,92 |
117 743 276,14 |
119 862 286,59 |
121 797 035,26 |
123 639 653,04 |
125 482 270,82 |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
1 |
доля работников, прошедших аттестацию, переаттестацию, обучение, повышение квалификации, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
за счет средств местного бюджета |
1 336 965 174,85 |
94 517 136,92 |
95 329 525,69 |
91 851 309,63 |
107 793 140,13 |
110 464 935,91 |
113 044 600,80 |
115 440 003,92 |
117 743 276,14 |
119 862 286,59 |
121 797 035,26 |
123 639 653,04 |
125 482 270,82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
доля обновлённого аварийно-спасательного транспорта, спасательного и водолазного оборудования, инвентаря от запланированного числа, подлежащего замене (обновлению), % |
45 |
31 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
число выездов спасателей на профилактические мероприятия и общегородские мероприятия по обеспечению безопасности граждан, раз |
1021 |
1021 |
1021 |
1021 |
1021 |
1021 |
1021 |
1021 |
1021 |
1021 |
1021 |
1021 |
12252 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
количество проведённых тактико-специальных учений, тренировок, показных занятий, ед. |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
492 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
доля граждан, которым была оказана помощь, от общего количества граждан, обратившихся за помощью, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
количество населения, прошедшего обучение, чел. |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
14400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
удовлетворенность населения качеством выполнения аварийно-спасательных работ и подготовки населения в области гражданской обороны, % |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
Основное мероприятие 1.1.2. Организация выполнения отдельных функций по содержанию учреждения |
всего, в том числе |
13 830 660,78 |
1 393 550,36 |
1 144 056,32 |
896 112,83 |
1 062 023,86 |
1 088 347,53 |
1 113 763,48 |
1 137 364,01 |
1 160 056,83 |
1 180 934,22 |
1 199 996,19 |
1 218 150,44 |
1 236 304,70 |
департамент городского хозяйства |
8 |
доля муниципальных казённых учреждений, в которых обеспечено комплексное содержание инженерных систем и оборудования к общему количеству учреждений, требующих комплексного содержания инженерных систем и оборудования, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
за счет средств местного бюджета |
13 830 660,78 |
1 393 550,36 |
1 144 056,32 |
896 112,83 |
1 062 023,86 |
1 088 347,53 |
1 113 763,48 |
1 137 364,01 |
1 160 056,83 |
1 180 934,22 |
1 199 996,19 |
1 218 150,44 |
1 236 304,70 |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Всего по подпрограмме "Выполнение аварийно-спасательных работ и подготовка населения в области гражданской бороны" |
всего, в том числе |
1 350 795 835,62 |
95 910 687,28 |
96 473 582,01 |
92 747 422,46 |
108 855 163,99 |
111 553 283,44 |
114 158 364,29 |
116 577 367,93 |
118 903 332,97 |
121 043 220,81 |
122 997 031,45 |
124 857 803,48 |
126 718 575,52 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
1 350 795 835,62 |
95 910 687,28 |
96 473 582,01 |
92 747 422,46 |
108 855 163,99 |
111 553 283,44 |
114 158 364,29 |
116 577 367,93 |
118 903 332,97 |
121 043 220,81 |
122 997 031,45 |
124 857 803,48 |
126 718 575,52 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Подпрограмма "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 2: поддержание в постоянной готовности городской системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, обеспечение устойчивой работы системы по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Задача 2.1. Содержание, развитие и совершенствование городской системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, системы по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Основное мероприятие 2.1.1. Техническое обслуживание имеющегося оборудования и сопровождение программных продуктов |
всего, в том числе |
52 567 583,12 |
3 399 180,37 |
3 599 889,68 |
3 599 889,68 |
4 286 999,25 |
4 393 258,20 |
4 495 853,06 |
4 591 119,71 |
4 682 722,25 |
4 766 996,60 |
4 843 942,74 |
4 917 224,78 |
4 990 506,82 |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
9 |
доля оборудования, по которому осуществлялось обслуживание, от общего количества оборудования, подлежащего обслуживанию, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
за счет средств местного бюджета |
52 567 583,12 |
3 399 180,37 |
3 599 889,68 |
3 599 889,68 |
4 286 999,25 |
4 393 258,20 |
4 495 853,06 |
4 591 119,71 |
4 682 722,25 |
4 766 996,60 |
4 843 942,74 |
4 917 224,78 |
4 990 506,82 |
|
10 |
количество сопровождаемых программных продуктов, ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Основное мероприятие 2.1.2. Модернизация и развитие муниципальной системы оповещения и информирования о чрезвычайных ситуациях |
всего, в том числе |
27 818 446,18 |
2 122 133,76 |
4 744 451,21 |
4 744 451,21 |
1 655 550,00 |
1 696 585,00 |
1 736 205,00 |
1 772 995,00 |
1 808 370,00 |
1 840 915,00 |
1 870 630,00 |
1 898 930,00 |
1 927 230,00 |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
11 |
уровень звукового покрытия территории города электросиренами городской системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, % |
94 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
за счет средств местного бюджета |
27 818 446,18 |
2 122 133,76 |
4 744 451,21 |
4 744 451,21 |
1 655 550,00 |
1 696 585,00 |
1 736 205,00 |
1 772 995,00 |
1 808 370,00 |
1 840 915,00 |
1 870 630,00 |
1 898 930,00 |
1 927 230,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2.2. Создание условий для осуществления эффективной деятельности органа повседневного управления городского звена единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Основное мероприятие 2.2.1. Обеспечение функционирования муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута" |
всего, в том числе |
759 718 437,82 |
53 833 695,22 |
53 400 452,21 |
53 834 325,96 |
61 150 729,73 |
62 666 431,58 |
64 129 867,85 |
65 488 772,96 |
66 795 412,48 |
67 997 520,84 |
69 095 098,04 |
70 140 409,66 |
71 185 721,28 |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
12 |
общее число принятых сообщений от населения и организаций города, ед. |
475 000 |
475 000 |
475 000 |
475 000 |
475 000 |
475 000 |
475 000 |
475 000 |
475 000 |
475 000 |
475 000 |
475 000 |
5 700 000 |
|
за счет средств местного бюджета |
759 718 437,82 |
53 833 695,22 |
53 400 452,21 |
53 834 325,96 |
61 150 729,73 |
62 666 431,58 |
64 129 867,85 |
65 488 772,96 |
66 795 412,48 |
67 997 520,84 |
69 095 098,04 |
70 140 409,66 |
71 185 721,28 |
|
13 |
удовлетворенность населения качеством выполнения работ по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечению своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, % |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
степень соблюдения установленного графика работы, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
количество обученных (переподготовленных) работников учреждения, чел. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
60 |
Всего по подпрограмме "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" |
всего, в том числе |
840 104 467,12 |
59 355 009,35 |
61 744 793,10 |
62 178 666,85 |
67 093 278,98 |
68 756 274,79 |
70 361 925,91 |
71 852 887,66 |
73 286 504,73 |
74 605 432,44 |
75 809 670,78 |
76 956 564,44 |
78 103 458,10 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
840 104 467,12 |
59 355 009,35 |
61 744 793,10 |
62 178 666,85 |
67 093 278,98 |
68 756 274,79 |
70 361 925,91 |
71 852 887,66 |
73 286 504,73 |
74 605 432,44 |
75 809 670,78 |
76 956 564,44 |
78 103 458,10 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Подпрограмма "Обеспечение деятельности управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Цель подпрограммы 3: обеспечение реализации вопросов местного значения по гражданской обороне, защите населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Задача 3.1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 3.1.1. Разработка и реализация плана основных мероприятий муниципального образования городской округ город Сургут в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
всего, в том числе |
58 295 905,87 |
4 691 570,71 |
4 700 306,34 |
4 700 306,34 |
4 817 182,64 |
4 843 831,22 |
4 869 560,87 |
4 893 452,70 |
4 916 425,61 |
4 937 560,68 |
4 956 857,93 |
4 975 236,25 |
4 993 614,58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
58 295 905,87 |
4 691 570,71 |
4 700 306,34 |
4 700 306,34 |
4 817 182,64 |
4 843 831,22 |
4 869 560,87 |
4 893 452,70 |
4 916 425,61 |
4 937 560,68 |
4 956 857,93 |
4 975 236,25 |
4 993 614,58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.1.1.1. Выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах |
всего, в том числе |
13 411 489,09 |
969 709,98 |
958 255,79 |
958 255,79 |
1 075 132,09 |
1 101 780,67 |
1 127 510,32 |
1 151 402,15 |
1 174 375,06 |
1 195 510,13 |
1 214 807,38 |
1 233 185,70 |
1 251 564,03 |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
16 |
разработка плана основных мероприятий муниципального образования городской округ город Сургут в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
13 411 489,09 |
969 709,98 |
958 255,79 |
958 255,79 |
1 075 132,09 |
1 101 780,67 |
1 127 510,32 |
1 151 402,15 |
1 174 375,06 |
1 195 510,13 |
1 214 807,38 |
1 233 185,70 |
1 251 564,03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
проведение заседаний постоянной эвакуационной комиссии, комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов города Сургута, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Сургута, рабочей группы по вопросам пожарной безопасности, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
количество приобретенных и установленных предупредительно-запрещающих знаков, ед. |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
количество изданных и распространенных агитационных буклетов, ед. |
90 000 |
90 000 |
90 000 |
90 000 |
90 000 |
90 000 |
90 000 |
90 000 |
90 000 |
90 000 |
90 000 |
90 000 |
1 080 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
количество подготовленных видеороликов к прокату на телевидении и светодиодных экранах города, ед |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
Мероприятие 3.1.1.2. Содержание пожарных водоёмов |
всего, в том числе |
17 784 446,82 |
1 463 529,90 |
1 483 719,72 |
1 483 719,72 |
1 483 719,72 |
1 483 719,72 |
1 483 719,72 |
1 483 719,72 |
1 483 719,72 |
1 483 719,72 |
1 483 719,72 |
1 483 719,72 |
1 483 719,72 |
департамент городского хозяйства |
21 |
количество пожарных ёмкостей, находящихся на содержании, ед. |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
168 |
|
за счет средств местного бюджета |
17 784 446,82 |
1 463 529,90 |
1 483 719,72 |
1 483 719,72 |
1 483 719,72 |
1 483 719,72 |
1 483 719,72 |
1 483 719,72 |
1 483 719,72 |
1 483 719,72 |
1 483 719,72 |
1 483 719,72 |
1 483 719,72 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.1.1.3. Содержание водопропускных канав |
всего, в том числе |
27 099 969,96 |
2 258 330,83 |
2 258 330,83 |
2 258 330,83 |
2 258 330,83 |
2 258 330,83 |
2 258 330,83 |
2 258 330,83 |
2 258 330,83 |
2 258 330,83 |
2 258 330,83 |
2 258 330,83 |
2 258 330,83 |
департамент городского хозяйства |
22 |
количество водопропускных канав, находящихся на содержании, ед. |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
108 |
|
за счет средств местного бюджета |
27 099 969,96 |
2 258 330,83 |
2 258 330,83 |
2 258 330,83 |
2 258 330,83 |
2 258 330,83 |
2 258 330,83 |
2 258 330,83 |
2 258 330,83 |
2 258 330,83 |
2 258 330,83 |
2 258 330,83 |
2 258 330,83 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3.1.2. Создание и поддержание в постоянной готовности резервов материальных ресурсов (запасов) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
всего, в том числе |
2 636 765,90 |
205 945,00 |
510 474,02 |
510 474,02 |
144 015,30 |
147 584,91 |
151 031,43 |
154 231,77 |
157 309,02 |
160 140,09 |
162 724,98 |
165 186,78 |
167 648,58 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счёт средств местного бюджета |
2 636 765,90 |
205 945,00 |
510 474,02 |
510 474,02 |
144 015,30 |
147 584,91 |
151 031,43 |
154 231,77 |
157 309,02 |
160 140,09 |
162 724,98 |
165 186,78 |
167 648,58 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.1.2.1. Создание и поддержание в постоянной готовности муниципального резерва медикаментов и изделий медицинского назначения, средств индивидуальной защиты, вещевого имущества и средств первой необходимости |
всего, в том числе |
2 612 735,90 |
181 915,00 |
510 474,02 |
510 474,02 |
144 015,30 |
147 584,91 |
151 031,43 |
154 231,77 |
157 309,02 |
160 140,09 |
162 724,98 |
165 186,78 |
167 648,58 |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
23 |
доля приобретённых (обновленных) запасов материальных средств резервного фонда от общего количества запланированных к приобретению (обновлению) материальных запасов, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
за счёт средств местного бюджета |
2 612 735,90 |
181 915,00 |
510 474,02 |
510 474,02 |
144 015,30 |
147 584,91 |
151 031,43 |
154 231,77 |
157 309,02 |
160 140,09 |
162 724,98 |
165 186,78 |
167 648,58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.1.2.2. Создание и поддержание в постоянной готовности резервов материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса |
всего, в том числе |
24 030,00 |
24 030,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
департамент городского хозяйства |
24 |
количество приобретенных аккумуляторных батарей к бензиновым генераторам, ед. |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
|
за счёт средств местного бюджета |
24 030,00 |
24 030,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3.2. Обеспечение деятельности постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Основное мероприятие 3.2.1. Содержание аппарата управления по делам ГО и ЧС Администрации города |
всего, в том числе |
362 013 080,18 |
27 909 522,35 |
27 986 079,39 |
28 471 356,46 |
28 059 045,59 |
28 847 277,85 |
29 608 329,74 |
30 315 020,78 |
30 994 531,37 |
31 619 681,14 |
32 190 470,03 |
32 734 078,50 |
33 277 686,99 |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
25 |
доля реализованных функций от общего количества функций, выполняемых управлением по делам ГО и ЧС Администрации города, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
112 |
|
за счет средств местного бюджета |
362 013 080,18 |
27 909 522,35 |
27 986 079,39 |
28 471 356,46 |
28 059 045,59 |
28 847 277,85 |
29 608 329,74 |
30 315 020,78 |
30 994 531,37 |
31 619 681,14 |
32 190 470,03 |
32 734 078,50 |
33 277 686,99 |
|
26 |
доля реализуемых управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям вопросов местного значения от общего количества вопросов местного значения, относящихся к компетенции управления, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
112 |
Всего по подпрограмме "Обеспечение деятельности управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города" |
всего, в том числе |
422 945 751,95 |
32 807 038,06 |
33 196 859,75 |
33 682 136,82 |
33 020 243,53 |
33 838 693,98 |
34 628 922,05 |
35 362 705,25 |
36 068 265,99 |
36 717 381,91 |
37 310 052,93 |
37 874 501,53 |
38 438 950,15 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
422 945 751,95 |
32 807 038,06 |
33 196 859,75 |
33 682 136,82 |
33 020 243,53 |
33 838 693,98 |
34 628 922,05 |
35 362 705,25 |
36 068 265,99 |
36 717 381,91 |
37 310 052,93 |
37 874 501,53 |
38 438 950,15 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе |
всего, в том числе |
2 613 846 054,69 |
188 072 734,69 |
191 415 234,86 |
188 608 226,13 |
208 968 686,50 |
214 148 252,20 |
219 149 212,24 |
223 792 960,84 |
228 258 103,70 |
232 366 035,16 |
236 116 755,16 |
239 688 869,45 |
243 260 983,76 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
2 613 846 054,69 |
188 072 734,69 |
191 415 234,86 |
188 608 226,13 |
208 968 686,50 |
214 148 252,20 |
219 149 212,24 |
223 792 960,84 |
228 258 103,70 |
232 366 035,16 |
236 116 755,16 |
239 688 869,45 |
243 260 983,76 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Объем ассигнований администратора - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
всего, в том числе |
2 555 106 947,13 |
182 933 293,60 |
186 529 127,99 |
183 970 062,75 |
204 164 612,09 |
209 317 854,12 |
214 293 398,21 |
218 913 546,28 |
223 355 996,32 |
227 443 050,39 |
231 174 708,42 |
234 728 668,46 |
238 282 628,51 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
2 555 106 947,13 |
182 933 293,60 |
186 529 127,99 |
183 970 062,75 |
204 164 612,09 |
209 317 854,12 |
214 293 398,21 |
218 913 546,28 |
223 355 996,32 |
227 443 050,39 |
231 174 708,42 |
234 728 668,46 |
238 282 628,51 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Объем ассигнований соадминистратора - департамент городского хозяйства |
всего, в том числе |
58 739 107,56 |
5 139 441,09 |
4 886 106,87 |
4 638 163,38 |
4 804 074,41 |
4 830 398,08 |
4 855 814,03 |
4 879 414,56 |
4 902 107,38 |
4 922 984,77 |
4 942 046,74 |
4 960 200,99 |
4 978 355,25 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
58 739 107,56 |
5 139 441,09 |
4 886 106,87 |
4 638 163,38 |
4 804 074,41 |
4 830 398,08 |
4 855 814,03 |
4 879 414,56 |
4 902 107,38 |
4 922 984,77 |
4 942 046,74 |
4 960 200,99 |
4 978 355,25 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
города Сургута от чрезвычайных ситуаций
и совершенствование гражданской обороны
на период до 2030 года"
Дополнительная потребность,
необходимая для реализации мероприятий муниципальной программы и показателей результатов реализации муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
|
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед. измер. |
|
Итоговое значение показателя |
||||||||||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||||||
Комплексная цель программы: реализация вопросов местного значения по гражданской обороне, защите населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах | |||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма "Выполнение аварийно-спасательных работ и подготовка населения в области гражданской обороны" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Цель подпрограммы 1: сохранение уровня готовности Сургутского спасательного центра к решению задач по защите населения и территории города от угроз природного и техногенного характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Задача 1.1. Подготовка и содержание в готовности Сургутского спасательного центра для защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, подготовка населения в области гражданской обороны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.1.1. Обеспечение функционирования муниципального казённого учреждения "Сургутский спасательный центр" |
всего, в том числе |
6 134 905,69 |
933 770,00 |
2 378 535,68 |
2 822 600,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
доля обновлённого аварийно-спасательного транспорта, спасательного и водолазного оборудования, инвентаря от запланированного числа, подлежащего замене (обновлению), % |
55 |
69 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
за счёт средств местного бюджета |
6 134 905,69 |
933 770,00 |
2 378 535,68 |
2 822 600,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по подпрограмме "Выполнение аварийно-спасательных работ и подготовка населения в области гражданской обороны" |
всего, в том числе |
6 134 905,69 |
933 770,00 |
2 378 535,68 |
2 822 600,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
|
за счёт средств местного бюджета |
6 134 905,69 |
933 770,00 |
2 378 535,68 |
2 822 600,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Подпрограмма "Обеспечение деятельности управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Цель подпрограммы 3: обеспечение реализации вопросов местного значения по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах | |||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 3.1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах | |||||||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 3.1.2. Создание и поддержание в постоянной готовности резервов материальных ресурсов (запасов) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
всего, в том числе |
31 970 810,26 |
1 495 746,96 |
2 512 251,15 |
19 484 812,15 |
195 000,00 |
215 000,00 |
258 000,00 |
0,00 |
650 000,00 |
215 000,00 |
215 000,00 |
3 250 000,00 |
3 480 000,00 |
х |
доля приобретенных (обновленных) запасов материальных средств резервного фонда от общего количества запланированных к приобретению (обновлению) материальных запасов, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
|
за счет средств местного бюджета |
31 970 811,26 |
1 495 746,96 |
2 512 252,15 |
19 484 812,15 |
195 000,00 |
215 000,00 |
258 000,00 |
0,00 |
650 000,00 |
215 000,00 |
215 000,00 |
3 250 000,00 |
3 480 000,00 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.1.2.2. Создание и поддержание в постоянной готовности резервов материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса |
всего, в том числе |
31 970 810,26 |
1 495 746,96 |
2 512 251,15 |
19 484 812,15 |
195 000,00 |
215 000,00 |
258 000,00 |
0,00 |
650 000,00 |
215 000,00 |
215 000,00 |
3 250 000,00 |
3 480 000,00 |
департамент городского хозяйства |
доля приобретенных (обновленных) запасов материальных средств резервного фонда от общего количества запланированных к приобретению (обновлению) материальных запасов, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
за счёт средств местного бюджета |
31 970 811,26 |
1 495 746,96 |
2 512 252,15 |
19 484 812,15 |
195 000,00 |
215 000,00 |
258 000,00 |
0,00 |
650 000,00 |
215 000,00 |
215 000,00 |
3 250 000,00 |
3 480 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по подпрограмме "Обеспечение деятельности управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города" |
всего, в том числе |
31 970 810,26 |
1 495 746,96 |
2 512 251,15 |
19 484 812,15 |
195 000,00 |
215 000,00 |
258 000,00 |
0,00 |
650 000,00 |
215 000,00 |
215 000,00 |
3 250 000,00 |
3 480 000,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
|
за счет средств местного бюджета |
31 970 811,26 |
1 495 746,96 |
2 512 252,15 |
19 484 812,15 |
195 000,00 |
215 000,00 |
258 000,00 |
0,00 |
650 000,00 |
215 000,00 |
215 000,00 |
3 250 000,00 |
3 480 000,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе |
всего, в том числе |
38 105 715,95 |
2 429 516,96 |
4 890 786,83 |
22 307 412,16 |
195 000,00 |
215 000,00 |
258 000,00 |
0,00 |
650 000,00 |
215 000,00 |
215 000,00 |
3 250 000,00 |
3 480 000,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
|
за счет средств местного бюджета |
38 105 716,95 |
2 429 516,96 |
4 890 787,83 |
22 307 412,16 |
195 000,00 |
215 000,00 |
258 000,00 |
0,00 |
650 000,00 |
215 000,00 |
215 000,00 |
3 250 000,00 |
3 480 000,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Объём ассигнований администратора - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
всего, в том числе |
6 134 905,69 |
933 770,00 |
2 378 535,68 |
2 822 600,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
|
за счёт средств местного бюджета |
6 134 905,69 |
933 770,00 |
2 378 535,68 |
2 822 600,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Объем ассигнований соадминистратора - департамент городского хозяйства |
всего, в том числе |
31 970 810,26 |
1 495 746,96 |
2 512 251,15 |
19 484 812,15 |
195 000,00 |
215 000,00 |
258 000,00 |
0,00 |
650 000,00 |
215 000,00 |
215 000,00 |
3 250 000,00 |
3 480 000,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
|
за счёт средств местного бюджета |
31 970 811,26 |
1 495 746,96 |
2 512 252,15 |
19 484 812,15 |
195 000,00 |
215 000,00 |
258 000,00 |
0,00 |
650 000,00 |
215 000,00 |
215 000,00 |
3 250 000,00 |
3 480 000,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 февраля 2019 г. N 1285 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.