Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 25 февраля 2019 г. N 1299
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Сургуте на период до 2030 года"
Раздел I. Общие положения
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут", на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 30.08.2013 N 3099 "О разработке муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Сургуте на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа).
Целью муниципальной программы является реализация полномочий департамента городского хозяйства Администрации города по обеспечению управления муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Задачей муниципальной программы является осуществление функций департамента городского хозяйства в соответствии с положением о департаменте по организации комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для эффективного управления муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства: проведение оценки, паспортизации и инвентаризации объектов муниципального имущества; содержание объектов муниципального имущества, ремонт муниципальных жилых помещений; постановку земельных участков под многоквартирными домами на государственный кадастровый учет, обеспечение своевременного начисления, учета, сбора и перечисления платежей за социальный и коммерческий наем муниципальных жилых помещений.
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задачи в рамках программы, и определяться значениями показателей результатов, перечень которых представлен в таблице 1.
Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей муниципальной программы, направлена на создание комфортных и безопасных условий проживания в многоквартирных домах, что соответствует направлению "Городская среда" Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года.
В рамках настоящей муниципальной программы обеспечивается организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для эффективного управления муниципальным имуществом путем проведения учета, инвентаризации, оценки, содержания объектов муниципального имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
При этом планируется проведение технической инвентаризации и паспортизации как объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества, так и объектов, подлежащих постановке на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в качестве бесхозяйного имущества. Наличие технических и кадастровых паспортов на объекты, в том числе изготовление справок об объектах недвижимости, необходимы для распоряжения объектами муниципального имущества.
Проведение оценочной деятельности является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, при определении стоимости объектов оценки в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду, при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям. Конечным результатом осуществления приема в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества является проведение государственной регистрации права собственности на основании вступившего в силу решения суда и включение его в реестр муниципального имущества.
С целью обеспечения управления муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства создано и осуществляет свою деятельность муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства", основными функциями которого являются:
- организация учета и движения муниципального имущества жилищно-коммунального хозяйства, составляющего казну муниципального образования, (далее - имущество муниципальной казны);
- обеспечение сохранности и использования по целевому назначению имущества муниципальной казны;
- оформление документов на земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества муниципальной казны;
- повышение эффективности использования имущества муниципальной казны;
- увеличение доходов местного бюджета;
- обеспечение исполнения обязательств собственника имущества муниципального жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства" осуществляется за счет средств городского бюджета. Программой предусмотрены средства, необходимые для обеспечения деятельности учреждения, с учетом возложенных на него функций.
В рамках оказания услуг по начислению, учету, сбору и перечислению платежей за наем муниципальных жилых помещений организацией СГМУП "РКЦ ЖКХ" ежемесячно производится начисление платы за пользование жилыми помещениями, пени за несвоевременное внесение нанимателями платы; еженедельно перечисляет муниципальному казенному учреждению "Казна городского хозяйства" собранные денежные средства за наем жилых помещений; извещает нанимателей о местонахождении пунктов и организаций, осуществляющих прием платежей за жилое помещение; представляет отчеты: ежеквартально - по начислению, сбору и перечислению в бюджет города платы за наем муниципальных жилых помещений, ежемесячно - о начисленных и поступивших платежах (платы, пени) за наем муниципальных жилых помещений; ведет претензионную работу по вопросу взыскания дебиторской задолженности за социальный наем муниципальных жилых помещений с нанимателей в соответствии с действующим законодательством.
Согласно действующему законодательству обязанность по ремонту жилищного фонда возложена на собственника жилого помещения. Орган местного самоуправления как собственник муниципальных жилых помещений обязан осуществлять ремонт, поддерживать данные помещения в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ними, нести бремя содержания данных помещений. К одному из типов таких муниципальных помещений относятся муниципальные жилые помещения, предназначенные для предоставления гражданам по договорам найма муниципального жилого помещения, при этом ремонт муниципальных жилых помещений для повторного заселения производится из лимитов бюджетного финансирования.
Одной из проблем является потребность в проведении ремонта муниципальных помещений, находящихся в антисанитарном состоянии и освобождающихся в связи со смертью проживавших нанимателей. Ремонт производится с целью приведения жилого помещения в нормативное состояние, в соответствие установленным санитарным и техническим нормам внутриквартирного инженерного оборудования, дверных и оконных заполнений, покрытий стен, полов и потолков жилых помещений для последующей передачи в пользование по договорам найма. Ремонт проводится по перечню (заявке), представляемому управлением учёта и распределения жилья Администрации города. Также необходимо проведение мероприятий по освобождению муниципальных жилых и нежилых помещений от выморочного имущества, обеспечению сохранности и передачи выморочного имущества в собственность Российской Федерации.
Орган местного самоуправления, как собственник муниципальных жилых и нежилых помещений, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации несет расходы по возмещению затрат в части муниципальной собственности, в связи с чем настоящей программой предусмотрено выполнение мероприятий по возмещению затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов; капитальному ремонту многоквартирных домов; проведению работ по постановке на государственный кадастровый учет многоквартирных домов; осуществлению накопления взносов на капитальный ремонт; установке общедомовых приборов учета потребления коммунальных ресурсов в многоквартирных домах; обеспечению пожарной безопасности нанимателей в специализированном жилищном фонде; оборудованию системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в многоквартирных домах. Программные мероприятия осуществляются по мере возникновения необходимости, а также по мере поступления обращений заявителей (управляющих организаций, собственников помещений многоквартирных домов).
Динамика изменения значений показателей результатов реализации муниципальной программы представлена в приложении к настоящей муниципальной программе.
Раздел II. Программные мероприятия
Информация о программных мероприятиях, объеме финансирования и показателях результатов реализации муниципальной программы представлена в таблице 1.
Раздел III. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
1. Куратором муниципальной программы является заместитель Главы города, курирующий департамент городского хозяйства.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
2. Администратором муниципальной программы является департамент городского хозяйства Администрации города, который несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- выполнение мероприятий для получения бюджетных ассигнований;
- организацию исполнения программы на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов (соглашений) с организациями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса;
- разработку и принятие в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы;
- осуществление необходимых для реализации муниципальной программы функций, предусмотренных законодательством автономного округа и Российской Федерации.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
3. Администратор осуществляет контроль за исполнением муниципальной программы, включающий:
- формирование отчета об исполнении программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств муниципальным казенным учреждениям и предприятиям;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Выполняет программные мероприятия 1 - 3 таблицы 1 путем координации деятельности муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства". Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администратора с учетом замены на период отсутствия.
4. Администратор представляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент финансов по форме и в сроки, установленные постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут":
- отчет по состоянию на 01 июля, 01 октября текущего года;
- годовой отчет.
5. Администратор с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы.
Таблица 1
Информация
о программных мероприятиях, объеме финансирования и показателях результатов реализации муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
в том числе: |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Номер показателя |
Наименование показателя, ед. измер. |
в том числе: |
Итоговое значение показателя |
||||||||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||||||||||||||||
Цель программы: обеспечение управления муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Задача: организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для эффективного управления муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Основное мероприятие 1. Организация изготовления технической документации на объекты муниципального имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
всего, в том числе |
10 005 175,77 |
862 459,71 |
835 971,96 |
830 674,41 |
830 674,41 |
830 674,41 |
830 674,41 |
830 674,41 |
830 674,41 |
830 674,41 |
830 674,41 |
830 674,41 |
830 674,41 |
ДГХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
10 005 175,77 |
862 459,71 |
835 971,96 |
830 674,41 |
830 674,41 |
830 674,41 |
830 674,41 |
830 674,41 |
830 674,41 |
830 674,41 |
830 674,41 |
830 674,41 |
830 674,41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1. Организация изготовления, корректировки и внесения изменений в техническую документацию длительного хранения на объекты муниципального имущества |
всего, в том числе |
7 366 140,09 |
642 540,07 |
616 052,32 |
610 754,77 |
610 754,77 |
610 754,77 |
610 754,77 |
610 754,77 |
610 754,77 |
610 754,77 |
610 754,77 |
610 754,77 |
610 754,77 |
ДГХ |
1 |
количество объектов, в отношении которых выполнена инвентаризация и паспортизация, ед.
|
62 |
57 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
679 |
|
за счет средств местного бюджета |
7 366 140,09 |
642 540,07 |
616 052,32 |
610 754,77 |
610 754,77 |
610 754,77 |
610 754,77 |
610 754,77 |
610 754,77 |
610 754,77 |
610 754,77 |
610 754,77 |
610 754,77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2. Оформление землеустроительной документации на земельные участки под нежилыми объектами |
всего, в том числе |
1 021 324,32 |
85 110,36 |
85 110,36 |
85 110,36 |
85 110,36 |
85 110,36 |
85 110,36 |
85 110,36 |
85 110,36 |
85 110,36 |
85 110,36 |
85 110,36 |
85 110,36 |
ДГХ |
2 |
количество объектов, в отношении которых оформлена землеустроительная документация, ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
72 |
|
за счет средств местного бюджета |
1 021 324,32 |
85 110,36 |
85 110,36 |
85 110,36 |
85 110,36 |
85 110,36 |
85 110,36 |
85 110,36 |
85 110,36 |
85 110,36 |
85 110,36 |
85 110,36 |
85 110,36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.3. Организация проведения оценки рыночной стоимости объектов |
всего, в том числе |
1 013 999,40 |
84 499,95 |
84 499,95 |
84 499,95 |
84 499,95 |
84 499,95 |
84 499,95 |
84 499,95 |
84 499,95 |
84 499,95 |
84 499,95 |
84 499,95 |
84 499,95 |
ДГХ |
3 |
количество объектов, в отношении которых произведена оценка рыночной стоимости объектов, ед. |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
204 |
|
за счет средств местного бюджета |
1 013 999,40 |
84 499,95 |
84 499,95 |
84 499,95 |
84 499,95 |
84 499,95 |
84 499,95 |
84 499,95 |
84 499,95 |
84 499,95 |
84 499,95 |
84 499,95 |
84 499,95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.4. Организация проведения оценки материального ущерба при пожаре |
всего, в том числе |
603 711,96 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
ДГХ |
4 |
количество объектов, в отношении которых выполнена оценка материального ущерба при пожаре, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 |
|
за счет средств местного бюджета |
603 711,96 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Организация содержания и ремонта объектов муниципального имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
всего, в том числе |
969 697 028,27 |
44 767 434,85 |
32 506 949,87 |
32 506 949,87 |
35 875 593,31 |
38 875 593,31 |
40 875 593,31 |
41 875 593,31 |
43 875 593,31 |
44 875 593,31 |
45 875 593,31 |
46 875 593,31 |
47 875 593,31 |
ДГХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
969 697 028,27 |
44 767 434,85 |
32 506 949,87 |
32 506 949,87 |
35 875 593,31 |
38 875 593,31 |
40 875 593,31 |
41 875 593,31 |
43 875 593,31 |
44 875 593,31 |
45 875 593,31 |
46 875 593,31 |
47 875 593,31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1. Оказание услуг по начислению, учету, сбору и перечислению платы за наем (социальный и коммерческий) муниципальных жилых помещений |
всего, в том числе |
496 661 674,38 |
1 979 117,77 |
1 967 927,52 |
1 967 927,52 |
1 967 927,52 |
1 967 927,52 |
1 967 927,52 |
1 967 927,52 |
1 967 927,52 |
1 967 927,52 |
1 967 927,52 |
1 967 927,52 |
1 967 927,52 |
ДГХ |
5 |
количество организаций, осуществляющих начисление, учет, сбор и перечисление платежей за (социальный и коммерческий) наем муниципальных жилых помещений, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
за счет средств местного бюджета |
496 661 674,38 |
1 979 117,77 |
1 967 927,52 |
1 967 927,52 |
1 967 927,52 |
1 967 927,52 |
1 967 927,52 |
1 967 927,52 |
1 967 927,52 |
1 967 927,52 |
1 967 927,52 |
1 967 927,52 |
1 967 927,52 |
|
6 |
количество лицевых счетов, по которым производится начисление, учёт, сбор и перечисление платы за социальный наём муниципальных жилых помещений, ед. |
3779 |
3779 |
3779 |
3779 |
3779 |
3779 |
3779 |
3779 |
3779 |
3779 |
3779 |
3779 |
3606 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
количество лицевых счетов, по которым производится сбор и перечисление платы за коммерческий наем муниципальных жилых помещений, ед. |
255 |
255 |
255 |
255 |
255 |
255 |
255 |
255 |
255 |
255 |
255 |
255 |
512 |
Мероприятие 2.2. Содержание муниципальных жилых и нежилых помещений |
всего, в том числе |
152 804 698,36 |
9 900 391,53 |
9 900 391,53 |
9 900 391,53 |
10 900 391,53 |
11 900 391,53 |
12 900 391,53 |
12 900 391,53 |
13 900 391,53 |
14 400 391,53 |
14 900 391,53 |
15 400 391,53 |
15 900 391,53 |
ДГХ |
8 |
доля возмещенных затрат на содержание муниципальных жилых и нежилых помещений от общего объема затрат, подлежащих возмещению за муниципальные жилые и нежилые помещения, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
за счет средств местного бюджета |
152 804 698,36 |
9 900 391,53 |
9 900 391,53 |
9 900 391,53 |
10 900 391,53 |
11 900 391,53 |
12 900 391,53 |
12 900 391,53 |
13 900 391,53 |
14 400 391,53 |
14 900 391,53 |
15 400 391,53 |
15 900 391,53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.3. Ремонт муниципальных жилых помещений, предназначенных для повторного предоставления гражданам по договорам найма муниципального жилого помещения |
всего, в том числе |
72 567 085,69 |
12 249 294,73 |
0,00 |
0,00 |
2 368 643,44 |
4 368 643,44 |
5 368 643,44 |
6 368 643,44 |
7 368 643,44 |
7 868 643,44 |
8 368 643,44 |
8 868 643,44 |
9 368 643,44 |
ДГХ |
9 |
количество отремонтированных муниципальных жилых помещений под повторное заселение, ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
|
за счет средств местного бюджета |
72 567 085,69 |
12 249 294,73 |
0,00 |
0,00 |
2 368 643,44 |
4 368 643,44 |
5 368 643,44 |
6 368 643,44 |
7 368 643,44 |
7 868 643,44 |
8 368 643,44 |
8 868 643,44 |
9 368 643,44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.4. Освобождение муниципальных жилых помещений от выморочного имущества |
Всего, в том числе: |
2 599 200,00 |
216 600,00 |
216 600,00 |
216 600,00 |
216 600,00 |
216 600,00 |
216 600,00 |
216 600,00 |
216 600,00 |
216 600,00 |
216 600,00 |
216 600,00 |
216 600,00 |
ДГХ |
10 |
количество муниципальных жилых помещений, освобожденных от выморочного имущества, ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
72 |
|
за счет средств местного бюджета |
2 599 200,00 |
216 600,00 |
216 600,00 |
216 600,00 |
216 600,00 |
216 600,00 |
216 600,00 |
216 600,00 |
216 600,00 |
216 600,00 |
216 600,00 |
216 600,00 |
216 600,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.7. Накопление взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов в части муниципальной собственности |
всего, в том числе |
240 330 212,28 |
20 027 517,69 |
20 027 517,69 |
20 027 517,69 |
20 027 517,69 |
20 027 517,69 |
20 027 517,69 |
20 027 517,69 |
20 027 517,69 |
20 027 517,69 |
20 027 517,69 |
20 027 517,69 |
20 027 517,69 |
ДГХ |
11 |
доля накопленных взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов в части муниципальной собственности от требуемого объема взносов, подлежащих накоплению за муниципальные жилые и нежилые помещения,% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
за счет средств местного бюджета |
240 330 212,28 |
20 027 517,69 |
20 027 517,69 |
20 027 517,69 |
20 027 517,69 |
20 027 517,69 |
20 027 517,69 |
20 027 517,69 |
20 027 517,69 |
20 027 517,69 |
20 027 517,69 |
20 027 517,69 |
20 027 517,69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.15. Содержание и ремонт объектов благоустройства |
всего, в том числе |
2 918 829,72 |
243 235,81 |
243 235,81 |
243 235,81 |
243 235,81 |
243 235,81 |
243 235,81 |
243 235,81 |
243 235,81 |
243 235,81 |
243 235,81 |
243 235,81 |
243 235,81 |
ДГХ |
12 |
количество объектов благоустройства, ед. |
57 |
57 |
57 |
57 |
57 |
57 |
57 |
57 |
57 |
57 |
57 |
57 |
57 |
|
за счет средств местного бюджета |
2 918 829,72 |
243 235,81 |
243 235,81 |
243 235,81 |
243 235,81 |
243 235,81 |
243 235,81 |
243 235,81 |
243 235,81 |
243 235,81 |
243 235,81 |
243 235,81 |
243 235,81 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.16. Установка и содержание автономных пожарных извещателей с GSM-модулем в местах проживания многодетных и малообеспеченных семей, социально-неадаптированных и маломобильных граждан в жилищном фонде, находящемся в муниципальной собственности |
всего, в том числе |
1 815 327,84 |
151 277,32 |
151 277,32 |
151 277,32 |
151 277,32 |
151 277,32 |
151 277,32 |
151 277,32 |
151 277,32 |
151 277,32 |
151 277,32 |
151 277,32 |
151 277,32 |
ДГХ |
13 |
Количество установленных автономных пожарных извещателей с GSM-модулем, ед. |
307 |
307 |
307 |
307 |
307 |
307 |
307 |
307 |
307 |
307 |
307 |
307 |
307 |
|
за счет средств местного бюджета |
1 815 327,84 |
151 277,32 |
151 277,32 |
151 277,32 |
151 277,32 |
151 277,32 |
151 277,32 |
151 277,32 |
151 277,32 |
151 277,32 |
151 277,32 |
151 277,32 |
151 277,32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3. Финансовое обеспечение содержания МКУ "Казна городского хозяйства" |
всего, в том числе |
948 869 819,29 |
74 813 160,49 |
74 800 104,41 |
74 791 819,40 |
77 578 762,75 |
77 411 468,63 |
78 146 495,00 |
79 686 162,38 |
80 128 150,18 |
81 374 778,98 |
82 426 048,76 |
83 379 639,02 |
84 333 229,29 |
ДГХ |
14 |
общее количество объектов муниципального имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства, ед. |
5898 |
5898 |
5898 |
5898 |
5898 |
5898 |
5898 |
5898 |
5898 |
5898 |
5898 |
5898 |
5898 |
|
за счет средств местного бюджета |
948 869 819,29 |
74 813 160,49 |
74 800 104,41 |
74 791 819,40 |
77578762,75 |
77411468,63 |
78146495 |
79686162,38 |
80128150,18 |
81374778,98 |
82426048,76 |
83379639,02 |
84333229,29 |
|
15 |
доля объектов муниципального имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в отношении которых обеспечено управление, от общего количества таких объектов,% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе |
всего, в том числе |
1 455 536 669,44 |
120 443 055,05 |
108 143 026,24 |
108 129 443,68 |
114 285 030,47 |
117 117 736,35 |
119 852 762,72 |
122 392 430,10 |
124 834 417,90 |
127 081 046,70 |
129 132 316,48 |
131 085 906,74 |
133 039 497,01 |
|
|||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
1 455 536 669,44 |
120 443 055,05 |
108 143 026,24 |
108 129 443,68 |
114 285 030,47 |
117 117 736,35 |
119 852 762,72 |
122 392 430,10 |
124 834 417,90 |
127 081 046,70 |
129 132 316,48 |
131 085 906,74 |
133 039 497,01 |
|
|||||||||||||||
Объем ассигнований администратора - ДГХ |
всего, в том числе |
1 455 536 669,44 |
120 443 055,05 |
108 143 026,24 |
108 129 443,68 |
114 285 030,47 |
117 117 736,35 |
119 852 762,72 |
122 392 430,10 |
124 834 417,90 |
127 081 046,70 |
129 132 316,48 |
131 085 906,74 |
133 039 497,01 |
|
|||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
1 455 536 669,44 |
120 443 055,05 |
108 143 026,24 |
108 129 443,68 |
114 285 030,47 |
117 117 736,35 |
119 852 762,72 |
122 392 430,10 |
124 834 417,90 |
127 081 046,70 |
129 132 316,48 |
131 085 906,74 |
133 039 497,01 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2019 г. N 1299 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.