Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 25 февраля 2019 г. N 1294
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в городе Сургуте на период до 2030 года"
Раздел I. Общие положения
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в городе Сургуте на период до 2030 года" разработана в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
Цель муниципальной программы: повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в муниципальном образовании городской округ город Сургут.
Реализация мероприятий настоящей программы направлена на вовлечение граждан в управление городом и использование в работе эффективных технологий муниципального управления, а также предоставление достаточной информации гражданам, желающим участвовать в решении проблем города, что соответствует направлению "Институциональная среда (гражданское общество и власть)" Стратегии социально-экономического развития города Сургута на период до 2030 года.
Эффективность государственного и муниципального управления неразрывно связана с повышением эффективности деятельности муниципальных служащих, снижением коррупционных проявлений.
Одним из условий, обеспечивающих реализацию указанных приоритетов, является совершенствование деятельности органов местного самоуправления и непрерывное повышение уровня профессионализма, компетентности и ответственности управленческих кадров.
Открытость и гласность деятельности органов местного самоуправления, развитие различных форм общественного самоуправления, повышение уровня доверия населения к органам муниципальной власти и, как следствие, повышение мотивации для проявления гражданской активности, повышения заинтересованности молодежи в работе в муниципальных органах власти позволит реализовать задачи муниципальной программы, направленной на повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих, и будет способствовать достижению указанных стратегических приоритетов.
В связи с обязательностью соблюдения отраслевого законодательства ведется работа по реализации кадровой политики и политики управления персоналом, обеспечению соблюдения требований и норм трудового законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законодательства о муниципальной службе, а также осуществление мер по противодействию коррупции.
Совершенствование правовых основ организации и функционирования местного самоуправления, уточнение его места и роли в структуре органов власти является закономерным этапом в развитии органов государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации. Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства. Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти. Развитие муниципальной службы обеспечивается в том числе муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств местных бюджетов (статья 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации").
Реализация муниципальной программы развития муниципальной службы в предыдущие годы позволила осуществить комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых основ муниципальной службы и системы управления в целом, формирование высокопрофессионального кадрового состава. Анализ реализации программ позволяет сделать вывод о том, что наиболее актуальной до настоящего времени остается проблема кадровой обеспеченности в органах местного самоуправления. В решении данной проблемы можно выделить два важнейших проблемных направления - повышение квалификации муниципальных служащих и привлечение квалифицированных кадров на муниципальную службу.
В условиях постоянного изменения законодательства сохраняется и возрастает необходимость в непрерывном повышении квалификации муниципальных служащих, совершенствовании форм и тематики обучения. В связи с тем, что одним их основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетенции кадрового состава, реализация которого тесно связана с задачей по совершенствованию системы дополнительного профессионального образования кадров для муниципальной службы, вопрос кадровой обеспеченности органов местного самоуправления продолжает оставаться одним из актуальных.
Муниципальная служба основана на профессионализме и высокой квалификации муниципальных служащих, которые, выполняя управленческие функции, выступают представителями власти, действуют в интересах государства и общества и способны в современных условиях использовать в работе эффективные технологии муниципального управления, от качества подготовки и компетентности которых во многом зависит профессионализм всей муниципальной службы, ее авторитет в обществе.
Поэтому для успешного выполнения задач, возложенных на органы местного самоуправления, организованный и целенаправленный процесс овладения и постоянного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков необходим. Не менее важным направлением повышения квалификации муниципальных служащих являются целевые курсы и семинары по конкретным темам и вопросам, относящимся, как к деятельности структурных подразделений Администрации города, так и функционированию городского хозяйства в целом. С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципальной службы необходимо развивать систему дистанционного обучения и переподготовки муниципальных служащих без отрыва от основного места работы, что в свою очередь позволит существенно сократить затраты на обучение. Изменение подходов к организации государственного и муниципального управления, реформирование управленческого аппарата выявило проблему нехватки квалифицированных управленческих кадров нового поколения, что свидетельствует о необходимости совершенствования системы выявления, отбора, подготовки и применения резерва управленческих кадров на муниципальной службе, в приоритетных сферах экономики.
Представляется необходимым в сфере кадровой работы создавать и развивать современные механизмы подбора кадров муниципальной службы. Уделять особое внимание совершенствованию системы конкурсного замещения вакантных должностей муниципальной службы, механизмов формирования кадрового резерва муниципальной службы, аттестационных процедур, программ профессиональной адаптации граждан, принятых на муниципальную службу, методики планирования стратегии карьерного роста муниципальных служащих, организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, развивать институт наставничества. Особое внимание необходимо уделять вопросам служебной этики, как системы моральных требований общества к поведению муниципальных служащих, социальному назначению их служебной деятельности.
Одной из проблем, представляющих угрозу национальной безопасности, является коррупция. Президент и Правительство Российской Федерации определяют борьбу с ней как задачу государственного масштаба. Национальным планом противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы предусмотрено совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания. Будет продолжена работа по выявлению случаев несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов на государственной и муниципальной службе. Ужесточаются меры юридической ответственности к нарушителям.
В целом проблемы коррупции не могут быть решены в столь короткие сроки, в связи с чем профилактика и противодействие коррупции остаются актуальными на ближайшие годы для всех уровней власти.
В целях противодействия коррупции необходимо совершенствовать комплекс мероприятий на муниципальной службе, уделив приоритетное внимание вопросам предупреждения коррупции. Реализацию мероприятий осуществлять систематически на плановой основе. На подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров в органах местного самоуправления возложены функции по проверке достоверности предоставляемых сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, организация деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов и другие. Данная деятельность в целях повышения ответственности должностных лиц, эффективности проводимой работы нуждается в координации и методическом сопровождении. Достигнутый уровень открытости и информационной прозрачности деятельности муниципальных служащих соответствует потребностям борьбы с коррупцией и бюрократизмом, наряду с этим, в оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления недостаточно участвует население и представители институтов гражданского общества.
В целях оказания комплексного влияния на ситуацию в вышеназванных сферах деятельности, сформирована муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в городе Сургуте на период до 2030 года". Реализация мероприятий программы будет способствовать формированию высокопрофессионального кадрового состава органов местного самоуправления, позволяющего эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления, выходу муниципальной службы на более качественный высокий уровень, что позволит совершенствовать достигнутый организационно-правовой и методологический уровень развития муниципальной службы в городском округе город Сургут.
Раздел II. Программные мероприятия
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
Раздел III. Реализация в рамках муниципальной программы
национальных проектов, проектов инвестиционного и инновационного характера, а также проектов, реализуемых с применением системы управления проектной деятельностью в Администрации города
Программа не содержит мероприятий, реализуемых и (или) планируемых к реализации с применением системы управления проектной деятельности в Администрации города, в том числе мероприятий инвестиционного и инновационного характера.
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Механизм реализации программы включает организацию управления программой и контроль ее реализации через выполнение конкретных мероприятий и строится на принципах партнерства, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей программных мероприятий.
Непосредственный контроль за реализацией программы осуществляет куратор программы.
Администратор программы осуществляет контроль за достижением установленных цели и задач программы, несет ответственность за эффективное использование бюджетных средств, за достижение показателей результатов реализации программы, качественное выполнение отдельных мероприятий программы согласно закрепленной ответственности, а также представляет отчет об исполнении программы в департамент финансов Администрации города в установленные сроки. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут", не своевременное внесение изменений в муниципальную программу влечет привлечение к ответственности согласно нормативным правовым актам.
Соадминистраторы программы несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, качественное выполнение отдельных мероприятий программы согласно закрепленной ответственности (приложение к программе), за достижение показателей результатов реализации программы.
В целях подготовки отчетности соадминистраторы представляют администратору годовой отчет об исполнении мероприятий программы и показателей результатов реализации программы, непосредственно связанных с их деятельностью, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом. Отчет об исполнении муниципальной программы составляется по форме согласно приложению 4 к порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут. В случае если отклонение составило более 5%, выделяются внешние и внутренние факторы, повлиявшие на исполнение показателей результатов реализации муниципальной программы. При отклонении менее 5% факторы приводить не требуется. Администратор предоставляет годовой отчет об исполнении муниципальной программы в департамент финансов Администрации города в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
В целях качественного выполнения реализуемых мероприятий муниципальной программы администраторы и соадминистраторы программы издают муниципальные правовые акты о назначении ответственных лиц с учетом замены на период отсутствия.
В процессе реализации муниципальной программы администратор и соадминистраторы (по согласованию с администратором) вправе принимать решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на их реализацию в пределах средств, предусмотренных на реализацию программы в целом. В случае изменения объемов финансирования программного мероприятия, а также показателей результативности мероприятий (целевых и конечных показателей программы) соадминистратор обязан в течение пяти рабочих дней с момента установления факта экономии бюджетных средств или увеличения потребностей направить письменное уведомление администратору муниципальной программы и обращение в департамент финансов о внесении изменений в бюджет. После принятия решения Думы города о внесении изменений в бюджет города администратор программы готовит и направляет на согласование проект муниципального правового акта о внесении изменений в программу.
С целью приведения программы в соответствие с параметрами проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период соадминистраторы представляют администратору предложения по перечню мероприятий и объему финансирования в сроки, утвержденные муниципальным правовым актом "Об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период".
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в городе Сургуте на период до 2030 года"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
|
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Номер показателя |
Наименование показателя, ед. измерения |
Значение показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
||||||||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||||
1. Цель программы: Повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в муниципальном образовании городской округ город Сургут |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Задача 1. Повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Основное мероприятие 1 Проведение анализа сложившейся законодательной и нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы, мониторинг правоприменения законодательства о муниципальной службе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление кадров и муниципальной службы Администрации города |
1 |
Количество подготовленных аналитических отчетов, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
24 |
Основное мероприятие 2 Разработка и принятие муниципальных правовых актов, внесение в них изменений, в связи с изменениями в законодательстве о муниципальной службе и противодействии коррупции, антикоррупционная экспертиза |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление кадров и муниципальной службы Администрации города |
2 |
Соответствие муниципальных правовых актов требованиям действующего законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Основное мероприятие 3 Обеспечение деятельности по прохождению практики в органах местного самоуправления студентами вузов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление кадров и муниципальной службы Администрации города |
3 |
Количество студентов вузов, прошедших практику в органах местного самоуправления, чел. |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
1440 |
Основное мероприятие 4 Внедрение института наставничества в рамках Школы муниципального служащего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление кадров и муниципальной службы Администрации города |
4 |
Количество муниципальных служащих, прошедших процедуру адаптации чел. |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
564 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Дума города |
5 |
Количество муниципальных служащих, прошедших процедуру адаптации чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 |
|
за счет средств местного бюджета |
360000,00 |
30000,00 |
30000,00 |
30000,00 |
30000,00 |
30000,00 |
30000,00 |
30000,00 |
30000,00 |
30000,00 |
30000,00 |
30000,00 |
30000,00 |
|
6 |
Количество наставников, закрепленных за муниципальными служащими Думы города, чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 |
Основное мероприятие 5 Организация мероприятий по формированию кадрового резерва в органах местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление кадров и муниципальной службы Администрации города |
7 |
Количество организованных конкурсов по формированию кадрового резерва в органах местного самоуправления, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
24 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
8 |
Наличие сформированного кадрового резерва, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Основное мероприятие 6 Проведение мероприятий по оптимизации структуры и штатной численности в каждом органе местного самоуправления (проведение заседания рабочей группы по внесению изменений в штатные расписания органов местного самоуправления) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление кадров и муниципальной службы Администрации города |
9 |
Количество проведенных мероприятий по оптимизации структуры и штатной численности в каждом органе местного самоуправления, ед. |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
108 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Дума города |
10 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Контрольно-счетная палата города |
11 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 7 Проведение внутреннего кадрового аудита (оценка кадрового состава с позиции существующих потребностей с учетом изменения возрастного состава муниципальных служащих, тенденций изменений численности населения, корректировки функций муниципальных служащих) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление кадров и муниципальной службы Администрации города |
12 |
Количество мероприятий, проведенных по оценке кадрового состава с позиции существующих потребностей с учетом изменения возрастного состава муниципальных служащих, тенденций изменений численности населения, корректировки функций муниципальных служащих, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
24 |
Основное мероприятие 8 Обеспечение участия представителей вузов, общественных организаций, иных организаций в работе аттестационной и экзаменационной комиссиях, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в качестве независимых экспертов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление кадров и муниципальной службы Администрации города |
13 |
Организация и проведение заседаний комиссий с участием представителей вузов, общественных организаций, иных организаций в качестве независимых экспертов всего, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление кадров и муниципальной службы Администрации города |
14 |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
организационно-правовой отдел Контрольно-счетной палаты города |
15 |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
юридический отдел аппарата Думы города |
16 |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Основное мероприятие 9 Организация дополнительного образования работников органов местного самоуправления |
за счет средств местного бюджета |
47319120,00 |
3250000,00 |
3250000,00 |
3250000,00 |
3837600,00 |
3932720,00 |
4024560,00 |
4109840,00 |
4191840,00 |
4267280,00 |
4336160,00 |
4401760,00 |
4467360,00 |
органы местного самоуправления |
17 |
Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации % |
32,8 |
32,8 |
32,8 |
32,8 |
32,8 |
32,8 |
32,8 |
32,8 |
32,8 |
32,8 |
32,8 |
32,8 |
32,8 |
Курсы повышения квалификации, плановые семинары (в т.ч. обучение в рамках Школы муниципального служащего) |
за счет средств местного бюджета |
40904820,00 |
2830000,00 |
2830000,00 |
2830000,00 |
3311100,00 |
3393170,00 |
3472410,00 |
3545990,00 |
3616740,00 |
3681830,00 |
3741260,00 |
3797860,00 |
3854460,00 |
управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города |
18 |
Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации % |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Количество плановых семинаров, ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
72 |
|
|
3523500,00 |
220000,00 |
220000,00 |
220000,00 |
292500,00 |
299 750,00 |
306750,00 |
313250,00 |
319500,00 |
325250,00 |
330500,00 |
335500,00 |
340500,00 |
Дума города |
20 |
Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации % |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
|
|
2890800,00 |
200000,00 |
200000,00 |
200000,00 |
234000,00 |
239 800,00 |
245400,00 |
250600,00 |
255600,00 |
260200,00 |
264400,00 |
268400,00 |
272400,00 |
Контрольно-счетная палата города |
21 |
Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации % |
34,5 |
34,5 |
34,5 |
34,5 |
34,5 |
34,5 |
34,5 |
34,5 |
34,5 |
34,5 |
34,5 |
34,5 |
34,5 |
Задача 2. "Совершенствование работы, направленной на применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на муниципальной службе, открытость и гласность деятельности органов местного самоуправления" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Основное мероприятие 10. Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных федеральным законодательством о муниципальной службе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление кадров и муниципальной службы Администрации города |
22 |
Доля муниципальных служащих, с которыми проведена профилактическая работа по соблюдению запретов и ограничений, установленных федеральным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 11. Информирование населения по вопросам муниципальной службы, противодействия коррупции, результатов проведения конкурсов, сведений о деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления путем размещения информации на официальном портале Администрации города и официальных интернет-сайтах Думы города, Контрольно-счетной палаты города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление кадров и муниципальной службы Администрации города |
23 |
Количество публикаций на официальном портале и интернет-сайтах по вопросам муниципальной службы и противодействии коррупции, ед. |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
636 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление кадров и муниципальной службы Администрации города |
24 |
Количество публикаций на официальном портале Администрации города |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
528 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
юридический отдел аппарата Думы города |
25 |
Количество публикаций на официальном интернет-сайте Думы города |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
60 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
организационно-правовой отдел Контрольно-счетной палаты города |
26 |
Количество публикаций на официальном интернет-сайте Контрольно-счетной палаты города |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
48 |
Основное мероприятие 12. Организация работы по профилактике коррупционных нарушений: - работа комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления; - проведение встреч с представителями государственных органов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление кадров и муниципальной службы Администрации города |
27 |
Количество проведенных мероприятий по профилактике коррупционных нарушений, ед. |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
636 |
Мероприятие 13. Организация мониторинга общественного мнения жителей города по оценке органов местного самоуправления |
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Наш город" |
28 |
Количество проведенных социологических опросов по оценке деятельности органов местного самоуправления, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 |
Задача 3. "Укрепление корпоративной культуры и формирование позитивного имиджа муниципального служащего города Сургута" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Основное мероприятие 14. Проведение корпоративных культурно-массовых и спортивных мероприятий. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
территориальная профсоюзная организация работников ОМС |
29 |
Проведение корпоративных культурно-массовых мероприятий, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Основное мероприятие 15. Проведение Дней открытых дверей в органах местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление внешних и общественных связей Администрации города |
30 |
Проведение Дней открытых дверей в органах местного самоуправления, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Основное мероприятие 16. Проведение конкурса "Инициатива" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление документационного и информационного обеспечения Администрации города |
31 |
Проведение конкурса "Инициатива", да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы |
за счет средств местного бюджета |
47409120,00 |
3280000,00 |
3280000,00 |
3280000,00 |
3837600,00 |
3932720,00 |
4024560,00 |
4109840,00 |
4191840,00 |
4267280,00 |
4336160,00 |
4401760,00 |
4467360,00 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Объем ассигнований администратора (управление кадров и муниципальной службы) |
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Объем ассигнований соадминистратора управление бюджетного учёта и отчётности) |
за счет средств местного бюджета |
40904820,00 |
2830000,00 |
2830000,00 |
2830000,00 |
3311100,00 |
3393170,00 |
3472410,00 |
3545990,00 |
3616740,00 |
3681830,00 |
3741260,00 |
3797860,00 |
3854460,00 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Объем ассигнований соадминистратора (Дума города) |
за счет средств местного бюджета |
3613500,00 |
250000,00 |
250000,00 |
250000,00 |
292 500,00 |
299 750,00 |
306 750,00 |
313 250,00 |
319 500,00 |
325 250,00 |
330 500,00 |
335 500,00 |
340 500,00 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Объем ассигнований соадминистратора (Контрольно-счетная палата) |
за счет средств местного бюджета |
2890800,00 |
200000,00 |
200000,00 |
200000,00 |
234 000,00 |
239 800,00 |
245 400,00 |
250 600,00 |
255 600,00 |
260 200,00 |
264 400,00 |
268 400,00 |
272 400,00 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2019 г. N 1294 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.