Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 марта 2019 г. N 77-п
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", в целях повышения эффективности планирования и расходования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. Абзац третий пункта 1.2.1 после слов "в отношении приобретения социальных объектов недвижимого имущества" дополнить словами "(за исключением объектов, приобретаемых за счет средств иных межбюджетных трансфертов, поступающих из других субъектов Российской Федерации)".
1.2. В пункте 2.10:
1.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Проверка инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа осуществляется в соответствии с Порядком, установленным приложением к постановлению Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление N 93-п).".
1.2.2. В абзаце третьем слова "подпунктами 2.1.5 - 2.1.7 пункта 2.1, подпунктами 2.2.1 и 2.2.4 пункта 2.2, пунктом 2.3 и подпунктами 3.4.4 - 3.4.7 пункта 3.4 приложения 1" заменить словами "подпунктами 2.2.1 - 2.2.6 пункта 2.2 приложения".
1.2.3. В абзаце четвертом слова "в подпунктах 3.4.1, 3.4.3 - 3.4.8 пункта 3.4 приложения 1" заменить словами "в пунктах 2.1 - 2.3 приложения".
1.3. Пункт 2.10.1, абзац второй пункта 3.15 признать утратившими силу.
1.4. В разделе 4:
1.4.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"4. Финансирование объектов государственной и муниципальной собственности".
1.4.2. Пункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Финансирование приобретения социальных объектов недвижимого имущества государственной собственности осуществляется после заключения государственного контракта на приобретение объекта недвижимого имущества.".
1.4.3. В пункте 4.2:
1.4.3.1. Абзац первый после слов "объектов капитального строительства" дополнить словами "или приобретение социальных объектов недвижимого имущества".
1.4.3.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"а) общий объем предоставляемой субсидии, в том числе за пределами планового периода, в случае если нормативным правовым актом автономного округа установлен размер средств и сроки строительства, приобретения объектов;".
1.4.3.3. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"г) объем средств, подлежащих финансированию из бюджета муниципального образования и бюджета автономного округа по каждому объекту капитального строительства Адресной программы, в том числе за пределами планового периода, в случае если нормативным правовым актом автономного округа установлен размер средств и сроки строительства, приобретения социальных объектов недвижимого имущества;".
1.4.4. В пункте 4.4:
1.4.4.1. Абзац первый после слов "объектов капитального строительства" дополнить словами "или приобретение социальных объектов недвижимого имущества".
1.4.4.2. После абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"4.4.1. В отношении объектов капитального строительства:".
1.4.4.3. После абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"4.4.2. В отношении приобретения социальных объектов недвижимого имущества:
заключения соглашения о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований и выполнения условий, предусмотренных порядками, установленными государственными программами автономного округа.".
1.4.5. В пункте 4.5:
1.4.5.1. Абзац первый после слов "оказание услуг" дополнить словами ", и в размере стоимости приобретаемых социальных объектов недвижимого имущества в соответствии с заключенным контрактом".
1.4.5.2. Абзац второй после слов "объектов капитального строительства" дополнить словами ", приобретения социальных объектов недвижимого имущества".
1.4.6. Пункт 4.6 после слова "Субсидия" дополнить словами "на строительство объектов капитального строительства".
1.4.7. Пункт 4.9 после слов "выделяемых на" дополнить словами "приобретение социальных объектов недвижимого имущества,".
1.4.8. В пункте 4.12:
1.4.8.1. Абзац первый после слов "на софинансирование объектов капитального строительства" дополнить словами "или приобретение социальных объектов недвижимого имущества".
1.4.8.2. Абзац второй после слов "в объекты капитального строительства" дополнить словами ", приобретение социальных объектов недвижимого имущества".
2. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения" следующие изменения:
2.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения".
2.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения.".
2.3. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 2 апреля 2011 года N 93-п
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок)
Раздел I. Общие положения
1.1. Порядок определяет правила проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки инвестиционного проекта, проведенного заявителем, на соответствие установленным Порядком качественным, количественным критериям и интегральной оценке эффективности использования средств бюджета автономного округа (в том числе средств, поступающих из других субъектов Российской Федерации), направляемых на капитальные вложения, в целях реализации указанного проекта.
1.3. Понятия, используемые в Порядке:
заявитель - ответственный исполнитель государственной программы автономного округа, исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в соответствующей сфере экономической деятельности, инициирующий реализацию инвестиционного проекта;
сметная стоимость - стоимость строительства (реконструкции), подтвержденная положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости проекта;
предполагаемая (предельная) стоимость - стоимость объекта строительства (реконструкции), проектная документация по которому отсутствует, рассчитанная с использованием укрупненных нормативов цены строительства, утвержденных в установленном Правительством Российской Федерации порядке, или по проекту-аналогу;
плановый объем бюджетных ассигнований - рассчитанный исполнительным органом государственной власти автономного округа, инициирующим реализацию инвестиционного проекта, объем средств на приобретение объекта недвижимого имущества на основании оценки, анализа рынка и (или) иным способом, если это предусмотрено государственной программой автономного округа.
1.4. Проверка проводится:
1.4.1. В отношении инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, для принятия Правительством автономного округа решения о включении инвестиционного проекта в Адресную инвестиционную программу автономного округа на текущий и (или) очередной финансовый год с последующим предоставлением средств бюджета автономного округа:
для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа;
в виде субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
1.4.2. В отношении инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества в государственную или муниципальную собственность, в целях предоставления средств бюджета автономного округа:
на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа;
в виде субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
Проверка в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, проводится в период, установленный государственными программами автономного округа, до заключения соглашений между ответственными исполнителями государственных программ и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на предмет предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджету муниципального образования автономного округа на приобретение объектов недвижимого имущества.
1.5. Проверку инвестиционных проектов осуществляет Департамент экономического развития автономного округа в соответствии с Порядком на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной и представленной заявителем для осуществления проверки инвестиционных проектов.
Раздел II. Представление документов для проведения проверки
2.1. Заявители представляют в Департамент экономического развития автономного округа посредством электронного документооборота подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им на подписание должностным лицом) следующие документы:
2.1.1. Заявление на проведение проверки.
2.1.2. Паспорт инвестиционного проекта по форме в соответствии с приложением 1 к Порядку.
2.1.3. Обоснование экономической целесообразности осуществления бюджетных инвестиций по форме в соответствии с приложением 2 к Порядку.
2.1.4. Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, проведенный заявителем в соответствии с приложением 3 к Порядку.
2.1.5. Документальное подтверждение об осуществлении финансирования (софинансирования) и планируемом размере финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта каждым участником реализации инвестиционного проекта.
2.2. В случае если проверка на соответствие установленным Порядком качественным, количественным критериям и интегральной оценке эффективности использования средств бюджета автономного округа осуществляется в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 Порядка, заявитель представляет следующие документы (исходные данные для проведения интегральной оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа):
2.2.1. Копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение такой экспертизы не требуется.
2.2.2. Копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта.
2.2.3. Копию положительного сводного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием, осуществляемого в порядке, установленном Правительством автономного округа, или копию заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций - в случае если проведение технологического и ценового аудита является обязательным (по объектам капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов, вместе с копией заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций представляется проект решения о заключении такого государственного контракта).
2.2.4. Проект задания на проектирование, разработанного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов автономного округа, или копию согласованного заявителем технического задания, содержащего технико-экономические показатели инвестиционного проекта, планируемого к реализации.
2.2.5. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства) (по инвестиционным проектам, предусматривающим строительство региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета автономного округа на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, документы в отношении земельного участка не требуются).
2.2.6. Заключения Департамента строительства автономного округа:
об обеспечении создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;
о совпадении характеристик объектов капитального строительства по проекту-аналогу и инвестиционному проекту (в случае если при проведении интегральной оценки используется проект-аналог).
По инвестиционным проектам, предусматривающим строительство автомобильных дорог общего пользования или линейных объектов инженерной инфраструктуры (инженерные сети), приобретение объектов недвижимого имущества, заключение Департамента строительства автономного округа не требуется.
2.3. В случае если проверка на соответствие установленным Порядком качественным, количественным критериям и интегральной оценке эффективности использования средств бюджета автономного округа осуществляется в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 Порядка, заявитель представляет следующие документы (исходные данные для проведения интегральной оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа):
2.3.1. Заключение Департамента по управлению государственным имуществом автономного округа, указанное в пункте 13 постановления Правительства автономного округа от 6 ноября 2015 года N 374-п "О Порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", об отсутствии оснований, препятствующих приобретению объекта (в отношении объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность).
2.3.2. Расчет размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятия по приобретению объекта недвижимого имущества в соответствии с государственной программой автономного округа, предусматривающей мероприятие по приобретению заявляемого объекта недвижимого имущества.
2.4. Документы, указанные в подпунктах 2.2.1 - 2.2.2 пункта 2.2 Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета автономного округа на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
Документ, указанный в подпункте 2.2.4 пункта 2.2 Порядка, не представляется в отношении инвестиционных проектов, по которым подготовлена проектная документация и представлены документы, указанные в подпунктах 2.2.1 - 2.2.2 Порядка.
2.5. О неполноте представленных документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 Порядка, Департамент экономического развития автономного округа уведомляет заявителя в течение 3 рабочих дней со дня их представления. Дальнейшее рассмотрение документов не осуществляется, проверка не проводится.
Раздел III. Проведение проверки
3.1. Проведение проверки начинается после представления заявителем всех документов, предусмотренных пунктами 2.1 - 2.3 Порядка, и завершается направлением заявителю заключения Департамента экономического развития автономного округа.
3.2. Срок проведения проверки не должен превышать 15 рабочих дней по инвестиционным проектам, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 Порядка, 7 рабочих дней по инвестиционным проектам, указанным в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 Порядка, с момента представления всех документов, предусмотренных Порядком, за исключением случая, указанного в пункте 3.15 Порядка.
3.3. Проверка инвестиционных проектов осуществляется на основе качественных, количественных критериев и интегральной оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения.
3.4. Качественные критерии оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии), определяют необходимость реализации предлагаемых инвестиционных проектов за счет средств бюджета автономного округа.
Проверка инвестиционных проектов осуществляется на основе следующих качественных критериев:
3.4.1. Наличие сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) инвестиционного проекта и результатов его осуществления, в том числе создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности.
Один балл присваивается по инвестиционному проекту, если в обосновании экономической целесообразности осуществления бюджетных инвестиций указаны количественные показатели инвестиционного проекта, дана формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта, определены характеризующие их количественные показатели (показатель), а также определено влияние результата реализации инвестиционного проекта, оказываемое на развитие инвестиционной деятельности.
Конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта - эффект для населения (потребителей), получаемый от услуг (работ, продукции), предоставленных (произведенных) после реализации инвестиционного проекта.
Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации проекта, утверждены приложением 3 к Методике оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной приказом Министерством экономического развития Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 58.
3.4.2. Комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с государственными программами автономного округа и муниципальными программами.
Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы инвестиционного проекта является соответствие цели инвестиционного проекта мероприятию государственной программы.
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности осуществления бюджетных инвестиций указаны цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта, а также указаны источники финансирования инвестиционного проекта в полном объеме.
3.4.3. Необходимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества в связи с реализацией соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения.
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если в обосновании экономической целесообразности осуществления бюджетных инвестиций даны обоснования невозможности осуществления государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения:
а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, в том числе путем обоснования нецелесообразности или невозможности приобретения объекта недвижимого имущества;
б) без реконструкции объекта капитального строительства;
в) без приобретения объекта недвижимого имущества, в том числе путем обоснования нецелесообразности или невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества).
3.4.4. Отсутствие в достаточном объеме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемых (производимых) иными организациями.
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если в обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления бюджетных инвестиций дано обоснование спроса на услуги (продукцию).
3.4.5. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если имеется разработанная проектная документация. В таблице 1 приложения 2 к Порядку указываются:
а) реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае ее необходимости согласно законодательству Российской Федерации), реквизиты положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
б) ссылка на соответствующие подпункты и пункты статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае если проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется).
Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым ведется подготовка проектной документации или решения о предоставлении средств бюджета автономного округа на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств бюджета автономного округа, проектная документация по которым будет разработана без использования средств бюджета автономного округа.
Критерий не применим для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.
3.4.6. Наличие земельного участка, выделенного под реализацию инвестиционного проекта, не обремененного правами третьих лиц.
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если в составе документов представлен документ в соответствии с подпунктом 2.2.5 пункта 2.2 Порядка.
Критерий не применим для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.
3.5. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
где:
б.1i - балл оценки i-го качественного критерия;
К.1 - общее число качественных критериев;
К.1НП - число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.
3.6. Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, а также приобретение объектов недвижимого имущества, приведены в таблице 1 приложения 3 к Порядку.
3.7. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям (оценка эффективности на основе качественных критериев , рассчитанная в соответствии с пунктом 3.5 Порядка, равна 100 процентам), подлежат дальнейшей проверке на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения.
Дальнейшее рассмотрение документов и проведение проверки по инвестиционным проектам, не соответствующим качественным критериям, не осуществляется, о чем Департамент экономического развития автономного округа уведомляет заявителя и возвращает представленные документы.
3.8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе количественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):
3.8.1. Отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо планового объема бюджетных ассигнований на приобретение объекта недвижимого имущества к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.
Проверка по данному критерию осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), или с объектом-аналогом, или с оценкой объекта недвижимого имущества, составленной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации. Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо плановый объем бюджетных ассигнований на приобретение объекта недвижимого имущества указывается в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (с указанием года ее определения).
Один балл присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо планового объема бюджетных ассигнований на приобретение объекта недвижимого имущества к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта не превышает аналогичного значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности, объекта-аналога или рыночной стоимости объекта недвижимого имущества.
Ноль целых и пять десятых балла присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо планового объема бюджетных ассигнований на приобретение объекта недвижимого имущества к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта превышает аналогичное значение укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности или объекта-аналога не более чем на 10 процентов.
Ноль баллов присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо планового объема бюджетных ассигнований на приобретение объекта недвижимого имущества к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта превышает аналогичное значение укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности или объекта-аналога более чем на 10 процентов хотя бы по одному показателю.
Проверка в отношении объектов капитального строительства, по которым проведение публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов, а также технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, осуществляется на основании результатов таких аудитов.
Приведение сметной стоимости, предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, сметной стоимости по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и размещенных на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации на момент проведения проверки.
При сравнении инвестиционного проекта с объектами-аналогами заявитель представляет документально подтвержденные сведения об объектах-аналогах, реализуемых на территории автономного округа или в Российской Федерации (в случае отсутствия объектов-аналогов, реализуемых на территории автономного округа). При выборе объекта-аналога заявитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с объектом-аналогом, по функциональному и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
Сведения по объекту-аналогу представляются по форме, установленной приложением 5 к Порядку.
Расчеты значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности подписывают уполномоченные должностные лица, исполнители заявителя и администрации муниципального образования (в отношении объектов муниципальной собственности).
3.8.2. Наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества).
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если проектная мощность (намечаемый объем оказания услуг, производства продукции) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества) соответствует (или менее) потребности в данных услугах (продукции).
Ноль целых и пять десятых балла присваивается инвестиционному проекту, если потребность в данных услугах (продукции) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.
Ноль баллов присваивается, если потребность в данных услугах (продукции) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) в размере менее 75 процентов проектной мощности.
Потребность в услугах (продукции) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в результате реализации объекта капитального строительства (на момент приобретения объекта недвижимого имущества) с учетом уже созданных (существующих) и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.
Объемы услуг (продукции), необходимые для удовлетворения потребности в услугах (продукции), рассчитываются в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, устанавливающим нормативную потребность в объектах для различных видов деятельности, за исключением случаев, когда нормативная потребность для объектов не устанавливается.
3.8.3. Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для государственных и муниципальных нужд.
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для государственных и муниципальных нужд, не превышает 100 процентов.
3.8.4. Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой (объекта недвижимого имущества) в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
Один балл присваивается инвестиционному проекту в случаях, если:
по объектам капитального строительства в соответствии с заключением Департамента строительства автономного округа об обеспечении создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры площадка, отводимая под предлагаемое строительство (реконструкцию), обеспечена инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах или если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется;
по объектам недвижимого имущества осуществлен или будет осуществлен в рамках реализации инвестиционного проекта подвод к магистральным сетям (водоснабжения, водоотведения, энергоснабжения, теплоснабжения и т.п.), обеспеченность транспортной инфраструктурой для функционирования объекта.
Ноль целых и пять десятых балла присваивается инвестиционному проекту, если в соответствии с заключением Департамента строительства автономного округа об обеспечении создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры площадка, отводимая под строительство (реконструкцию), обеспечена не в полном объеме инженерной и транспортной инфраструктурой и проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, необходимых для функционирования объекта.
В случае если на площадке, отводимой под строительство, или у приобретаемого объекта недвижимого имущества не в полном объеме имеется инженерная и транспортная инфраструктура и проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, необходимых для функционирования объекта, проект не может реализовываться с участием средств бюджета автономного округа.
3.9. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
где:
б.2i - балл оценки i-го количественного критерия;
P.i - весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах;
К.2 - общее число количественных критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100 процентов.
3.10. Значения весовых коэффициентов количественных критериев в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства (приобретение объектов недвижимого имущества), в зависимости от типа проекта приведены в приложении 4 к Порядку.
3.11. Возможные баллы оценки по каждому из количественных критериев в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, а также приобретение объектов недвижимого имущества, приведены в таблице 2 приложения 3 к Порядку.
3.12. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки эффективности.
3.13. Интегральная оценка (ЭИНТ) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:
ЭИНТ = Ч1 x 0,2 + Ч2 x 0,8, где:
Ч1 - оценка эффективности на основе качественных критериев;
Ч2 - оценка эффективности на основе количественных критериев;
0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.
Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества, приведен в таблице 3 приложения 3 к Порядку.
3.14. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70 процентам. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств бюджета автономного округа.
Инвестиционные проекты, предусматривающие приобретение объектов недвижимого имущества в государственную или муниципальную собственность, подлежат исключению из Адресной инвестиционной программы автономного округа, если по итогам проверки предельное (минимальное) значение интегральной оценки составит менее 70 процентов.
3.15. Основаниями для отказа в рассмотрении документов при проведении проверки являются:
несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению в соответствии с приложением 1 к Порядку;
несоответствие обоснования экономической целесообразности инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению в соответствии с приложением 2 к Порядку;
несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям приложения 3 к Порядку.
В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, Департамент экономического развития автономного округа устанавливает заявителю срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня соответствующего уведомления заявителя, для устранения таких недостатков. Департамент экономического развития автономного округа направляет соответствующие замечания заявителю посредством электронной почты.
3.16. Проведение проверки завершается направлением заявителю заключения о проверке эффективности инвестиционного проекта, форму которого утверждает Департамент экономического развития автономного округа.
3.17. Результатом проверки является заключение Департамента экономического развития автономного округа, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или о несоответствии инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения.
3.18. В случае получения заключения о несоответствии инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в соответствующем заключении.
3.19. Положительное заключение является обязательным для принятия решения о предоставлении средств бюджета автономного округа на реализацию этого проекта за счет или с привлечением средств бюджета автономного округа.
Стоимость инвестиционного проекта, указанная в положительном заключении, применяется в целях бюджетного планирования.
3.20. Реализация инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с количественными показателями, указанными в положительном заключении. Ответственность за соблюдение требования, установленного настоящим пунктом, несет заявитель.
3.21. Заключение о проверке эффективности подписывает уполномоченное лицо Департамента экономического развития автономного округа.
Приложение 1
к Порядку
Паспорт инвестиционного проекта
1. Наименование инвестиционного проекта ___________________________
2. Адрес _________________________________________________________
3. Наименование мероприятия государственной программы _____________
4. Срок реализации (приобретения) инвестиционного проекта ____________
5. Форма реализации проекта (строительство, реконструкция, приобретение) ___________________________________________________
6. Мощность инвестиционного проекта ______________________________
7. Наличие проектной документации по проекту (ссылка на подтверждающий документ) _______________________________________
8. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (ссылка на документ, копия заключения прилагается) ________________________________________________________________
9. Реквизиты отчета об оценке (копия отчета прилагается).1 _____________
10. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения (предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта), с указанием года ее определения, __________ тыс. руб. (включая НДС), а также сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта _________ тыс. руб. (включая НДС) и рассчитанная в ценах 2001 года _________ тыс. руб., в том числе затраты на подготовку проектной документации в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта _____ тыс. руб..2
11. Технологическая структура капитальных вложений..2
Наименование |
Сметная стоимость (тыс. руб.) |
||
в ценах 2001 г. |
в ценах года представления паспорта или получения заключения государственной экспертизы (с НДС) |
в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта (с НДС) |
|
Стоимость инвестиционного проекта |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
строительно-монтажные работы, из них дорогостоящие материалы |
|
|
|
приобретение машин и оборудования, из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование |
|
|
|
прочие затраты, из них затраты на подготовку проектной документации |
|
|
|
12. Планируемый объем бюджетных инвестиций в целях приобретения объекта недвижимого имущества..1
13. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам, тыс. руб..2
Годы реализации инвестиционного проекта |
Стоимость инвестиционного проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта (с НДС) (планируемый объем бюджетных инвестиций в целях приобретения объекта недвижимого имущества) |
Источники финансирования инвестиционного проекта по государственной программе автономного округа (в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта) |
|||
средства федерального бюджета |
средства бюджета автономного округа |
средства муниципального бюджета |
внебюджетные источники |
||
Всего |
|
|
|
|
|
В том числе: 20__год 20__год 20__год ......... |
|
|
|
|
|
Руководитель заявителя ___________________ должность, Ф.И.О.
(подпись)
Исполнитель заявителя (должность, Ф.И.О.)
Примечания:
1 Заполняется в отношении объекта недвижимого имущества.
2 Заполняется в отношении инвестиционного проекта, предусматривающего строительство, реконструкцию объекта капитального строительства муниципальной собственности.
Приложение 2
к Порядку
Обоснование экономической целесообразности
инвестиционного проекта
1. Наименование и тип проекта _____________________________________
2. Цель и задачи проекта ___________________________________________
3. Краткое описание проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений ____________________________________________
4. Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) ________________________________________________________________
5. Количественные показатели (показатель) и конечные социально-экономические результаты реализации проекта _______________________
6. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета автономного округа для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации (в том числе проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации), либо для приобретаемого объекта недвижимого имущества ______________________
7. Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта _________________________________________________________
8. Обоснование необходимости осуществления реконструкции объекта.1 _________________________________________________________
9. Обоснование использования при реализации инвестиционного проекта (приобретаемого объекта) дорогостоящих строительных материалов и оборудования в случае их использования _____________________________
10. Обоснование нецелесообразности или невозможности строительства объекта (приобретения объекта), получения объекта во владение и пользование по договору аренды.2 ___________________________________
11. Подтверждение отсутствия оснований, препятствующих приобретению объекта в муниципальную собственность.3 ____________________________
12. Подтверждение отсутствия в казне муниципального образования объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается.3 _______________________________
13. Планируемое содержание объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения объекта) ___________________________________________
Руководитель заявителя ___________________ должность, Ф.И.О.
(подпись)
Исполнитель заявителя ___________________ должность, Ф.И.О.
(подпись)
Руководитель муниципального образования _________ должность, Ф.И.О..4
.(подпись)
Уполномоченное должностное лицо
администрации муниципального образования _______должность, Ф.И.О..4
(подпись)
Примечания:
1 Заполняется в отношении инвестиционного проекта, предусматривающего реконструкцию объекта капитального строительства государственной или муниципальной собственности (предоставляется документальное подтверждение).
2 В отношении объекта недвижимого имущества, приобретаемого в государственную или муниципальную собственность, обосновывается нецелесообразность или невозможность строительства объекта; в отношении строительства объекта обосновывается нецелесообразность или невозможность приобретения объекта недвижимого имущества.
3 Заполняется в отношении объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность.
4 Подписывается в отношении инвестиционного проекта, предусматривающего строительство, реконструкцию объекта капитального строительства муниципальной собственности.
Приложение 3
к Порядку
Расчет
интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
Наименование проекта ___________________________________________
Форма реализации проекта (новое строительство, реконструкция, приобретение) __________________________________________________
Заявитель ______________________________________________________
Таблица 1
Оценка соответствия инвестиционного проекта
качественным критериям
N |
Критерий |
Допустимые баллы оценки |
Балл оценки (б1i) (или "Критерий не применим") |
Краткое обоснование соответствия критерию (ссылки на подтверждающие документы) |
1. |
Наличие сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей) проекта и результатов его осуществления, в том числе создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности |
1; 0 |
|
|
2. |
Комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с государственными программами автономного округа и муниципальными программами |
1; 0 |
|
|
3. |
Необходимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с реализацией соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения |
1; 0 |
|
|
4. |
Отсутствие в достаточном объеме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемых (производимых) иными организациями |
1; 0 |
|
|
5. |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства4 |
1; 0 критерий применяется с условием |
|
|
6. |
Наличие земельного участка, выделенного под реализацию проекта, не обремененного правами третьих лиц 4 |
1; 0 критерий применяется с условием |
|
|
|
К.1 = |
К.1НП= |
|
|
|
Оценка эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, Ч.1 |
|
Таблица 2
Оценка соответствия инвестиционного проекта
количественным критериям
N |
Критерий |
Допустимые баллы |
Балл оценки (б2i) |
Весовой коэффициент критерия Pi, % |
Средневзвешенный балл (б2i x Pi), % |
Краткое обоснование соответствия критерию |
1. |
Отношение сметной стоимости проекта (предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства) или планового объема бюджетных ассигнований на приобретение объекта недвижимого имущества к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
1; 0,5; 0 |
|
|
|
|
2. |
Наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства, реконструкции либо приобретаемого объекта недвижимого имущества |
1; 0,5; 0 |
|
|
|
|
3. |
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для государственных и муниципальных нужд |
1; 0 |
|
|
|
|
4. |
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта |
1; 0,5 |
|
|
|
|
|
Оценка эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, на основе количественных критериев, Ч.2 |
|
|
|
|
Таблица 3
Оценка
эффективности инвестиционного проекта
Показатель |
Оценка эффективности |
Весовой коэффициент |
Оценка эффективности на основе качественных критериев, Ч.1 |
Ч.1 = |
0,2 |
Оценка эффективности на основе количественных критериев, Ч.2 |
Ч.2 = |
0,8 |
Интегральная оценка эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, Э.ИНТ |
Э.ИНТ = Ч.1 x 0,2 + Ч.2 x 0,8 = |
1,0 |
Руководитель заявителя ___________________ должность, Ф.И.О.
(подпись)
Исполнитель заявителя (должность, Ф.И.О.)
Приложение 4
к Порядку
Значения
весовых коэффициентов количественных критериев
для инвестиционных проектов
N |
Критерий |
Процент |
1. |
Отношение сметной стоимости проекта или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо планового объема бюджетных ассигнований на приобретение объекта недвижимого имущества к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации проекта |
45 |
2. |
Наличие потребителей услуг (продукции), предоставляемых (создаваемой) в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) |
20 |
3. |
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (проектной мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для государственных и муниципальных нужд |
18 |
4. |
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства (планируемого к приобретению объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурами в объемах, достаточных для реализации проекта |
17 |
|
Итого |
100 |
Приложение 5
к Порядку
Сведения и количественные показатели результатов
реализации инвестиционного проекта-аналога
Наименование инвестиционного проекта (объекта-аналога) ____________
Срок реализации _________________________________________________
Месторасположение объекта ______________________________________
Форма реализации инвестиционного проекта (объекта-аналога) (строительство, реконструкция, объекта капитального строительства) ________________________________________________________________
Стоимость и количественные показатели результатов
реализации инвестиционного проекта
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по проекту |
1 |
Сметная стоимость объекта-аналога по заключению государственной экспертизы (с указанием года ее получения) в ценах года расчета сметной стоимости планируемого объекта капитального строительства (планового объема бюджетных ассигнований на приобретение объекта недвижимого имущества), реализуемого в рамках инвестиционного проекта, представляемого для проведения оценки эффективности (с указанием года ее определения), в том числе: |
млн. руб. |
/ |
1.1 |
строительно-монтажные работы из них дорогостоящие работы и материалы |
|
/ |
1.2 |
приобретение машин и оборудования из них дорогостоящие машины и оборудование |
|
/ |
1.3 |
прочие затраты |
|
/ |
Показатели, характеризующие прямые результаты реализации объекта-аналога | |||
2.1 |
|
|
|
Показатели, характеризующие конечные результаты реализации объекта-аналога | |||
3.1 |
|
|
|
Отношение стоимости объекта-аналога к значениям количественных показателей результатов реализации объекта-аналога в ценах года расчета сметной стоимости планируемого инвестиционного проекта, предусматривающего строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, (с НДС) - ________ тыс. руб./на единицу результата.
Руководитель заявителя ___________________ должность, Ф.И.О..1
(подпись)
Исполнитель заявителя ___________________ должность, Ф.И.О..1
(подпись)
Руководитель муниципального образования _________ должность, Ф.И.О..2
(подпись)
Уполномоченное должностное лицо
администрации муниципального образования _______ должность, Ф.И.О..2
(подпись)
Примечания:
1 Подписывается в отношении инвестиционного проекта, предусматривающего строительство, реконструкцию объекта капитального строительства государственной собственности.
2 Подписывается в отношении инвестиционного проекта, предусматривающего строительство, реконструкцию объекта капитального строительства муниципальной собственности.".
2.4. Приложение 2 признать утратившим силу.
Первый заместитель |
Г.Ф. Бухтин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 марта 2019 г. N 77-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 марта 2019 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 марта 2019 г. N 3 (часть I), ст. 241, газете "Новости Югры" от 13 августа 2019 г. N 91
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июля 2020 г. N 307-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.