Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 5 марта 2019 г. N 1494
Муниципальная программа
"Молодежная политика Сургута на период до 2030 года"
Раздел I. Общие положения
Муниципальная программа "Молодежная политика Сургута на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа) разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут", на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 28.08.2013 N 3050 "О разработке муниципальной программы "Молодежная политика Сургута на 2014 - 2030 годы", содержащего перечень правовых оснований для ее формирования.
Реализация мероприятий муниципальной программы направлена на достижение задач по содействию занятости молодежи Сургута, строительство объектов молодежной инфраструктуры и вовлечению молодых людей в общественно значимые проекты вектора "Образование, воспитание, молодёжная политика" направления "Социальная среда" Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, утвержденной решением Думы города от 08.06.2015 N 718-V ДГ (с изменениями от 25.12.2018 N 382-IV ДГ).
В городе Сургуте проживает 366,6 тысяч человек. Из них молодежь в возрасте 14 - 30 лет составляет 78 тысяч человек, в возрасте 7 - 30 лет - 110 тысяч человек, что составляет 21,2% и 30% от общей численности населения города.
В связи с этим вопросы реализации молодежной политики на территории города Сургута являются актуальными. Муниципальная программа "Молодежная политика Сургута на период до 2030 года" предусматривает комплекс мероприятий по работе с детьми и молодежью города. Программа является составной частью социальной политики города, содействует сохранению и приумножению социально-экономического, политического и культурного потенциала молодежи города в рамках единой государственной молодежной политики.
Основы государственной молодежной политики в Российской Федерации определяют государственную молодежную политику как систему мер нормативно-правового, финансово-экономического, организационно-управленческого, информационно-аналитического, кадрового и научного характера, реализуемых на основе взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами, активного межведомственного взаимодействия. Данные меры должны быть направлены на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, расширение возможностей для эффективной самореализации молодежи, повышение потенциала молодежи в целях устойчивого социально-экономического развития, глобальной конкурентоспособности, национальной безопасности страны.
Важнейшим направлением социально-экономического развития России является восстановление и модернизация инфраструктуры молодежной политики, обновление и развитие системы работы с молодежью, развитие сети учреждений органов по делам молодежи в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях (многофункциональные молодежные центры, дома молодежи, центры досуга). Система таких учреждений, как неотъемлемый элемент инфраструктуры государственной молодежной политики, отличается по своим целям и задачам от учреждений сферы культуры, спорта, образования и социальной поддержки.
На уровне Российской Федерации направления государственной молодежной политики заложены в распоряжении Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р "Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года".
Важнейшими функциями государственной молодежной политики на муниципальном уровне в городе Сургуте являются:
- создание, в пределах своей компетенции, нормативной правовой базы, способствующей решению молодежных проблем;
- подготовка и повышение квалификации специальных кадров в системе органов по работе с молодежью;
- координация усилий различных городских ведомств и организаций, всех заинтересованных лиц города Сургута в решении проблем молодежи;
- выбор организаторов, операторов, исполнителей и партнеров реализуемых молодежных проектов;
- создание системы поддержки молодежных инициатив, деятельности и развития молодежных и детских организаций и объединений;
- организация и развитие в городе Сургуте молодежной инфраструктуры с участием самих молодых граждан.
На сегодняшний день на территории города действует три учреждения по работе с молодежью:
- муниципальное автономное учреждение по работе с молодежью "Наше время" организовывает городские молодежные мероприятия, реализует программы и мероприятия, направленные на трудоустройство подростков и молодежи на временные и постоянные рабочие места, в целях продуктивной занятости молодежи;
- муниципальное бюджетное учреждение по работе с подростками и молодежью по месту жительства "Вариант" реализует мероприятия по досуговой занятости детей и молодежи по месту жительства, программы дворовой педагогики;
- муниципальное бюджетное учреждение "Центр специальной подготовки "Сибирский легион" реализует мероприятия патриотического воспитания молодежи, подготовки к службе в армии, развития военно-прикладных, технических и экстремальных видов спорта.
Все учреждения сферы молодежной политики реализуют городские молодежные проекты по различным направлениям деятельности в соответствии с основными направлениями государственной молодежной политики в Российской Федерации, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р "Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года".
На протяжении последних нескольких лет при реализации ведомственных целевых программ и муниципальной программы в части организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью показатели результативности сохраняются на достаточно высоком уровне:
1. Сохраняется количество молодых людей, участвующих в программах и мероприятиях по трудоустройству, в том числе за счет тесного взаимодействия с бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский центр занятости населения", которое выделяет средства для компенсации расходов на трудоустройство подростков и молодежи, а также трудоустройства молодежи за счет средств, выделяемых в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 338-п.
2. Сохраняется количество постоянных рабочих мест подростков и молодежи, участвующих в программах и мероприятиях по трудоустройству.
3. Сохраняется количество молодых людей, принявших участие в городских молодежных мероприятиях.
Несмотря на позитивную динамику по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, существуют проблемы, связанные с инфраструктурой сферы, на решение которых направлена подпрограмма:
1. Низкий уровень состояния материально-технической базы, что подтверждается высоким процентом износа основных средств в течение последних трех лет (от 50% до 100%), почти 90% действующих молодежно-подростковых клубов по месту жительства располагаются в жилом фонде, 67% спортивно-технических центров располагаются в приспособленных помещениях, которые требуют капитального ремонта. Все это не позволяет поддерживать высокую качественную составляющую работы с молодежью.
2. Отсутствие специализированных объектов для организации занятий по экстремальным и техническим видам спорта. Данное направление пользуется популярностью у молодежи, активно развивается. Однако отсутствие специализированных объектов не позволяет создать возможность для регулярного занятия экстремальными и техническими видами спорта, а также для проведения соревнований и чемпионатов.
В рамках реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 планируется строительство Центра технических видов спорта (включающего в себя 6 объектов, в том числе мототрассу), загородного специализированного (профильного) военно-спортивного лагеря "Барсова гора" на базе центра военно-прикладных видов спорта муниципального бюджетного учреждения "Центр специальной подготовки "Сибирский легион".
Раздел II. Программные мероприятия
Информация о программных мероприятиях, объеме финансирования и показателях результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Дополнительная потребность в объеме финансирования и показатели результатов реализации муниципальной программы представлена в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
Раздел III. Реализация в рамках муниципальной программы
национальных проектов, проектов инвестиционного и инновационного характера, а также проектов, реализуемых с применением системы управления проектной деятельностью в Администрации города
Информация о реализации в рамках муниципальной программы национальных проектов, проектов инвестиционного и инновационного характера, а также проектов, реализуемых с применением системы управления проектной деятельностью в Администрации города, представлена в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы, ежегодное уточнение перечня мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также информирование о ходе и результатах ее реализации, финансировании мероприятий муниципальной программы.
Реализацию мероприятий муниципальной программы предполагается осуществлять через подпрограммы.
Куратор муниципальной программы осуществляет контроль за ходом реализации Программы путем координации действий администратора и соадминистраторов по разработке и реализации муниципальной программы.
Куратором муниципальной программы является заместитель Главы города Сургута, курирующий социальную сферу.
Администратор муниципальной программы - отдел молодёжной политики Администрации города.
Соадминистраторы муниципальной программы - департамент городского хозяйства и департамент архитектуры и градостроительства Администрации города.
Администратор муниципальной программы обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистраторами программы в ходе ее реализации, несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом, осуществляет управление ее реализацией, обеспечивает при необходимости корректировку мероприятий, а также осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий.
При текущем управлении администратором муниципальной программы выполняются следующие задачи:
- анализ эффективности выполнения мероприятий;
- организация реализации мероприятий муниципальной программы, принятие решения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными требованиями и несение ответственности совместно с соадминистраторами, ответственными за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- мониторинг выполнения непосредственных и конечных показателей, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
В целях подготовки отчетности соадминистратор предоставляет администратору:
- отчет по состоянию на 01 июля, 01 октября текущего года - в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- годовой отчет о реализации программных мероприятий в разрезе показателей их деятельности - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Администратор предоставляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент финансов Администрации города:
- отчет по состоянию на 01 июля, 01 октября текущего года - в срок не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной муниципальным правовым актом;
- годовой отчет - в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Внесение изменений в муниципальную программу возможно в случаях, предусмотренных Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утвержденным постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159.
В процессе реализации муниципальной программы администратор и соадминистраторы вправе принимать решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на их реализацию в пределах средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в целом. В случае изменения объемов финансирования программного мероприятия, а также показателей результативности мероприятий (целевых и конечных показателей программы) соадминистратор обязан в течение 5-и рабочих дней с момента установления факта экономии или увеличения потребностей направить письменное уведомление администратору муниципальной программы, обращение в департамент финансов Администрации города о внесении изменений в бюджет, уточнении (изменении) показателей результативности мероприятий, целевых и конечных показателей муниципальной программы. После принятия решения Думы города о внесении изменений в бюджет города администратор программы готовит и направляет на согласование проект муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу.
Администратор и соадминистраторы муниципальной программы приказами назначают ответственных лиц за реализацию муниципальной программы с учетом замены на период их отсутствия.
Администратор муниципальной программы осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач программы.
Администратор и соадминистраторы муниципальной программы, каждый в своей части, несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий Программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации Программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы курируемыми муниципальными учреждениями осуществляется в соответствии с установленным муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и заключенным соглашением между Администрацией города и муниципальным учреждением на предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания. Контроль за финансовой деятельностью муниципальных учреждений осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых и конечных результатов реализации муниципальной программы как сопоставление фактически достигнутых, так и целевых показателей результатов реализации программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
Оценка результатов и показателей выполнения программных мероприятий муниципальной программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующими муниципальными правовыми актами.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Молодежная политика Сургута
на период до 2030 года"
Информация
о программных мероприятиях, объеме финансирования и показателях результатов реализации муниципальной программы "Молодежная политика Сургута на период до 2030 года"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
в том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Номер показателя |
Наименование показателя, ед. изм. |
Значение показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Цель программы: создание условий для реализации государственной молодежной политики на территории города Сургута | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма 1 "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 1: вовлечение молодежи в активную социальную жизнь города | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1. Развитие и сохранение направлений работы с молодежью: - вовлечение молодежи в социальную практику, трудовую и экономическую деятельность города; - военно-патриотическое воспитание молодежи; - работа с детьми и молодежью по месту жительства; - участие молодежи в управлении общественной жизнью; - выявление и продвижение талантливой молодежи города; - развитие добровольческого движения в молодежной среде; - работа с молодой семьей; - профилактика рискованного поведения в молодежной среде; - информационное обеспечение молодежной политики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.1. "Обеспечение функционирования и развития учреждений, оказывающих муниципальные услуги (работы)" |
всего, в том числе |
4 747 631 140,71 |
297 152 873,50 |
294 225 414,04 |
294 319 780,71 |
314 449 994,87 |
322 733 585,73 |
396 131 535,52 |
586 958 203,19 |
365 316 239,79 |
351 868 974,26 |
370 188 472,92 |
729 282 427,01 |
425 003 639,17 |
отдел молодёжной политики |
1 |
количество мероприятий, проведенных учреждениями молодежной политики, ед. |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
14424 |
||||||||||||||||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
4 747 631 140,71 |
297 152 873,50 |
294 225 414,04 |
294 319 780,71 |
314 449 994,87 |
322 733 585,73 |
396 131 535,52 |
586 958 203,19 |
365 316 239,79 |
351 868 974,26 |
370 188 472,92 |
729 282 427,01 |
425 003 639,17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1.1. "Реализация мероприятий по обеспечению функционирования и развития учреждений, оказывающих муниципальные услуги (работы), в рамках молодёжной политики" |
всего, в том числе |
4 747 631 140,71 |
297 152 873,50 |
294 225 414,04 |
294 319 780,71 |
314 449 994,87 |
322 733 585,73 |
396 131 535,52 |
586 958 203,19 |
365 316 239,79 |
351 868 974,26 |
370 188 472,92 |
729 282 427,01 |
425 003 639,17 |
|
2 |
количество заключенных трудовых договоров с подростками и молодежью, ед. |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
24036 |
||||||||||||||||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3 |
количество молодых людей, занимающихся военно-прикладными, экстремальными и техническими видами спорта, чел. |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
4800 |
||||||||||||||||||||||
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
количество детей и молодежи, занимающихся в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства, чел. |
3580 |
3580 |
3580 |
3580 |
3580 |
3580 |
3580 |
3580 |
3580 |
3580 |
3580 |
3580 |
42960 |
||||||||||||||||||||||
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
количество молодых людей, вовлеченных в городские проекты и мероприятия реализуемые подведомственными учреждениями, чел. |
29630 |
29630 |
29630 |
29630 |
29630 |
29630 |
29630 |
29630 |
29630 |
29630 |
29630 |
29630 |
355560 |
||||||||||||||||||||||
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
степень соблюдения стандарта качества оказываемых муниципальных услуг (работ), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
4 747 631 140,71 |
297 152 873,50 |
294 225 414,04 |
294 319 780,71 |
314 449 994,87 |
322 733 585,73 |
396 131 535,52 |
586 958 203,19 |
365 316 239,79 |
351 868 974,26 |
370 188 472,92 |
729 282 427,01 |
425 003 639,17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.2. Организация выполнения отдельных функций по содержанию муниципальных учреждений, курируемых отделом молодёжной политики |
всего, в том числе |
72 362 415,64 |
6 723 113,05 |
6 661 669,89 |
5 897 763,27 |
5 897 763,27 |
5 897 763,27 |
5 897 763,27 |
5 897 763,27 |
5 897 763,27 |
5 897 763,27 |
5 897 763,27 |
5 897 763,27 |
5 897 763,27 |
департамент городского хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
72 362 415,64 |
6 723 113,05 |
6 661 669,89 |
5 897 763,27 |
5 897 763,27 |
5 897 763,27 |
5 897 763,27 |
5 897 763,27 |
5 897 763,27 |
5 897 763,27 |
5 897 763,27 |
5 897 763,27 |
5 897 763,27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.2.1 Организация выполнения отдельных функций по эксплуатации зданий, сооружений, инженерных систем муниципальных учреждений, курируемых отделом молодёжной политики |
всего, в том числе |
60 253 492,08 |
4 699 521,63 |
5 796 141,35 |
4 975 782,91 |
4 975 782,91 |
4 975 782,91 |
4 975 782,91 |
4 975 782,91 |
4 975 782,91 |
4 975 782,91 |
4 975 782,91 |
4 975 782,91 |
4 975 782,91 |
департамент городского хозяйства |
7 |
количество муниципальных учреждений, курируемых отделом молодёжной политики, обеспеченных содержанием объектов в части технической эксплуатации инженерных систем и оборудования, ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
60 253 492,08 |
4 699 521,63 |
5 796 141,35 |
4 975 782,91 |
4 975 782,91 |
4 975 782,91 |
4 975 782,91 |
4 975 782,91 |
4 975 782,91 |
4 975 782,91 |
4 975 782,91 |
4 975 782,91 |
4 975 782,91 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.2.2. Организация выполнения отдельных функций по текущему ремонту зданий, сооружений, помещений, инженерных систем муниципальных учреждений, курируемых отделом молодёжной политики |
всего, в том числе |
11 467 373,72 |
1 382 041,58 |
865 528,54 |
921 980,36 |
921 980,36 |
921 980,36 |
921 980,36 |
921 980,36 |
921 980,36 |
921 980,36 |
921 980,36 |
921 980,36 |
921 980,36 |
департамент городского хозяйства |
8 |
количество объектов, на которых выполнены работы по текущему ремонту зданий, сооружений, помещений, инженерных систем муниципальных учреждений, курируемых отделом молодёжной политики |
1 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
||||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
11 467 373,72 |
1 382 041,58 |
865 528,54 |
921 980,36 |
921 980,36 |
921 980,36 |
921 980,36 |
921 980,36 |
921 980,36 |
921 980,36 |
921 980,36 |
921 980,36 |
921 980,36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.2.3. Организация выполнения отдельных функций по капитальному ремонту зданий, сооружений, помещений, инженерных систем муниципальных учреждений, курируемых отделом молодёжной политики |
всего, в том числе |
641 549,84 |
641 549,84 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
департамент городского хозяйства |
9 |
количество объектов, на которых выполнены работы по капитальному ремонту зданий, сооружений, помещений, инженерных систем муниципальных учреждений, курируемых отделом молодёжной политики |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
||||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
641 549,84 |
641 549,84 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.3. Организация установки и обслуживания временных мобильных туалетов при проведении городских молодежных массовых мероприятий |
всего, в том числе |
532 491,30 |
44 487,00 |
44 487,00 |
44 487,00 |
44 336,70 |
44 336,70 |
44 336,70 |
44 336,70 |
44 336,70 |
44 336,70 |
44 336,70 |
44 336,70 |
44 336,70 |
департамент городского хозяйства |
10 |
наличие временных мобильных туалетов, установленных и обслуживаемых при проведении городских молодежных массовых мероприятий, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
532 491,30 |
44 487,00 |
44 487,00 |
44 487,00 |
44 336,70 |
44 336,70 |
44 336,70 |
44 336,70 |
44 336,70 |
44 336,70 |
44 336,70 |
44 336,70 |
44 336,70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.4. Реализация проекта "Социальная активность" |
всего, в том числе |
513 123,51 |
77 266,00 |
77 266,00 |
77 266,00 |
84 992,60 |
93 491,86 |
102 841,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
отдел молодежной политики, департамент образования |
11 |
Численность населения, работающего в качестве волонтеров ( чел., накопительным итогом) |
560 |
600 |
620 |
650 |
680 |
700 |
|
|
|
|
|
|
700 |
||||||||||||||||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
513 123,51 |
77 266,00 |
77 266,00 |
77 266,00 |
84 992,60 |
93 491,86 |
102 841,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Всего по подпрограмме 1 "Организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью" |
всего, в том числе |
4 821 039 171,16 |
303 997 739,55 |
301 008 836,93 |
300 339 296,98 |
320 477 087,44 |
328 769 177,56 |
402 176 476,54 |
592 900 303,16 |
371 258 339,76 |
357 811 074,23 |
376 130 572,89 |
735 224 526,98 |
430 945 739,14 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
4 821 039 171,16 |
303 997 739,55 |
301 008 836,93 |
300 339 296,98 |
320 477 087,44 |
328 769 177,56 |
402 176 476,54 |
592 900 303,16 |
371 258 339,76 |
357 811 074,23 |
376 130 572,89 |
735 224 526,98 |
430 945 739,14 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
Подпрограмма 2 "Развитие инфраструктуры сферы молодежной политики" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 2: создание условий для улучшения качества предоставляемых услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Задача 2. Создание современной среды учреждений молодежной политики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 2.1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов в сфере молодежной политики |
всего, в том числе |
1 240 956,09 |
1 240 956,09 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
департамент архитектуры и градостроительства |
12 |
количество выполненных проектных работ, ед. |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
||||||||||||||||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
1 240 956,09 |
1 240 956,09 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Мероприятие 2.1.5 Нежилое здание, расположенное по адресу: г. Сургут, ул. Сибирская, 14. |
всего, в том числе |
1 240 956,09 |
1 240 956,09 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
департамент архитектуры и градостроительства |
13 |
количество выполненных проектно-изыскательских работ, ед. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
||||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
1 240 956,09 |
1 240 956,09 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Всего по подпрограмме 2 "Развитие инфраструктуры сферы молодежной политики" |
всего, в том числе |
1 240 956,09 |
1 240 956,09 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
1 240 956,09 |
1 240 956,09 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности отдела молодежной политики" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Цель: реализация полномочий и прав в сфере молодежной политики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Задача 3.: Осуществление функций исполнительного органа власти по реализации молодежной политики на территории города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 3.1. "Содержание аппарата управления отдела молодежной политики" |
всего, в том числе |
165 389 362,65 |
13 703 341,64 |
13 606 520,41 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
отдел молодёжной политики |
14 |
Количество администрируемых программ, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
165 389 362,65 |
13 703 341,64 |
13 606 520,41 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
|
15 |
доля реализуемых отделом вопросов местного значения от общего количества вопросов местного значения, относящихся к компетенции отдела, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 3.2. "Осуществление функций куратора в отношении муниципальных учреждений сферы молодежной политики" |
всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
16 |
Количество администрируемых муниципальных заданий, ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
17 |
Количество оказываемых муниципальных услуг (работ) курируемыми учреждениями, ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
||||||||||||||||||||||
Всего по подпрограмме 3 "Обеспечение деятельности отдела молодежной политики" |
всего, в том числе |
165 389 362,65 |
13 703 341,64 |
13 606 520,41 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
165 389 362,65 |
13 703 341,64 |
13 606 520,41 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
13 807 950,06 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
Общий объем ассигнований на реализацию программы-всего, в том числе: |
всего, в том числе |
4 987 388 164,39 |
318 942 037,28 |
314 615 357,34 |
314 147 247,04 |
334 200 044,90 |
342 483 635,76 |
415 881 585,55 |
606 708 253,22 |
385 066 289,82 |
371 619 024,29 |
389 938 522,95 |
749 032 477,04 |
444 753 689,20 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
4 987 388 164,39 |
318 942 037,28 |
314 615 357,34 |
314 147 247,04 |
334 200 044,90 |
342 483 635,76 |
415 881 585,55 |
606 708 253,22 |
385 066 289,82 |
371 619 024,29 |
389 938 522,95 |
749 032 477,04 |
444 753 689,20 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
|
за счет других источников (плата потребителей услуги) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
Объем ассигнований администратора - отдела молодежной политики |
всего, в том числе |
4 913 252 301,36 |
310 933 481,14 |
307 909 200,45 |
308 204 996,77 |
328 257 944,93 |
336 541 535,79 |
409 939 485,58 |
600 766 153,25 |
379 124 189,85 |
365 676 924,32 |
383 996 422,98 |
743 090 377,07 |
438 811 589,23 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
4 913 252 301,36 |
310 933 481,14 |
307 909 200,45 |
308 204 996,77 |
328 257 944,93 |
336 541 535,79 |
409 939 485,58 |
600 766 153,25 |
379 124 189,85 |
365 676 924,32 |
383 996 422,98 |
743 090 377,07 |
438 811 589,23 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
|
за счет других источников (плата потребителей услуги) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
Объем ассигнований соадминистратора - департамента городского хозяйства |
всего, в том числе |
72 894 906,94 |
6 767 600,05 |
6 706 156,89 |
5 942 250,27 |
5 942 099,97 |
5 942 099,97 |
5 942 099,97 |
5 942 099,97 |
5 942 099,97 |
5 942 099,97 |
5 942 099,97 |
5 942 099,97 |
5 942 099,97 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
72 894 906,94 |
6 767 600,05 |
6 706 156,89 |
5 942 250,27 |
5 942 099,97 |
5 942 099,97 |
5 942 099,97 |
5 942 099,97 |
5 942 099,97 |
5 942 099,97 |
5 942 099,97 |
5 942 099,97 |
5 942 099,97 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
Объем ассигнований соадминистратора - департамента архитектуры и градостроительства |
всего, в том числе |
1 240 956,09 |
1 240 956,09 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
1 240 956,09 |
1 240 956,09 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Молодежная политика Сургута
на период до 2030 года"
Дополнительная потребность
в объеме бюджетных ассигнований для реализации муниципальной программы "Молодежная политика Сургута на период до 2030 года"
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объём финансирования (всего, руб.) |
|
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Номер показателя |
Наименование показателя, ед. изм. |
|
Итоговое значение показателя |
||||||||||||||||||||||||||
|
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|
|||||||||
Комплексная цель программы: создание условий для реализации государственной молодежной политики на территории города Сургута | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма 2 "Развитие инфраструктуры сферы молодежной политики" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы: создание условий для улучшения качества предоставляемых услуг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 2. Создание современной среды учреждений молодежной политики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 2.1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов в сфере молодежной политики |
Всего, в том числе: |
1 607 769 100,00 |
145 832 000,00 |
239 764 410,00 |
18 268 660,00 |
775 704 030,00 |
|
65 400 000,00 |
248 800 000,00 |
114 000 000,00 |
|
|
|
|
Департамент архитектуры и градостроительства |
Количество объектов молодёжной политики, на которых выполнен капитальный ремонт, ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|||||
|
за счет средств местного бюджета |
1 493 769 100,00 |
145 832 000,00 |
239 764 410,00 |
18 268 660,00 |
775 704 030,00 |
|
65 400 000,00 |
248 800 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
- за счет других источников |
114 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
114 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
Количество вновь введенных объектов молодежной политики, ед. |
1 |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
5 |
|||||
Мероприятие 2.1.1. Нежилое здание, расположенное по адресу: г. Сургут, ул. Сибирская, 14 |
Всего, в том числе: |
21 017 010,00 |
|
21 017 010,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество объектов молодёжной политики, на которых выполнен капитальный ремонт, ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|||||
|
- за счет средств местного бюджета |
21 017 010,00 |
|
21 017 010,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1.2. "Мототрасса на Заячьем острове". 1 этап |
Всего, в том числе: |
364 579 400,00 |
145 832 000,00 |
218 747 400,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень готовности объекта, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
||||
|
за счет средств местного бюджета |
364 579 400,00 |
145 832 000,00 |
218 747 400,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество вновь введенных объектов молодежной политики, ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
||||||
2.1.3. "Мототрасса на Заячьем острове". 2 этап |
Всего, в том числе: |
793 972 690,00 |
|
|
18 268 660,00 |
775 704 030,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выполненных проектных работ, ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
||||||
|
за счет средств местного бюджета |
793 972 690,00 |
|
|
18 268 660,00 |
775 704 030,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество вновь введенных объектов молодежной политики, ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
||||||||
2.1.6. Молодежный центр в территориальной зоне, объединенной микрорайонами города 38, 42 |
Всего, в том числе: |
65 400 000,00 |
|
|
|
|
|
65 400 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество вновь введенных объектов молодежной политики, ед. |
|
|
|
|
1 |
||||||||||||
|
- за счет средств местного бюджета |
65 400 000,00 |
|
|
|
|
|
65 400 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1.7. Молодежный центр в территориальной зоне, объединенной микрорайонами города 17, 18, 19 |
Всего, в том числе: |
214 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
100 000 000,00 |
114 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
Степень готовности объекта, % |
|
46,7 |
100 |
|
|
|
|
100 |
|||||||||
|
- за счет средств местного бюджета |
100 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
100 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество вновь введенных объектов молодежной политики, ед. |
|
|
|
|
1 |
||||||||||||
|
- за счет других источников |
114 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
114 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1.8. Центр молодежного творчества (Ядро центра) |
Всего, в том числе: |
148 800 000,00 |
|
|
|
|
|
|
148 800 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество вновь введенных объектов молодежной политики, ед. |
|
|
|
|
1 |
||||||||||||
|
- за счет средств местного бюджета |
148 800 000,00 |
|
|
|
|
|
|
148 800 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1.9. Центр технических видов спорта (район Заячий остров), в том числе |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество вновь введенных объектов молодежной политики, ед. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
учебные аудитории и помещения, картодром |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
- за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
площадки приземления парашутистову |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
- за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
трассы для кольцевых автогонок "зима-лето" |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
- за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
площадки по водно-моторным видам спорта, зимнего и летнего кайта" |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
- за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Основное мероприятие 2.2. Строительство (реконструкция) объектов, предназначенных для размещения детских загородных оздоровительных учреждений |
Всего, в том числе: |
384 609 887,00 |
188 888 900,00 |
195 720 987,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество объектов, построенных (реконструированных) для размещения детских загородных оздоровительных учреждений, ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
||||||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
342 803 488,00 |
170 000 000,00 |
172 803 488,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
за счет средств местного бюджета |
41 806 399,00 |
18 888 900,00 |
22 917 499,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Мероприятие 2.2.1. "Загородный специализированный (профильный) военно-спортивный лагерь "Барсова гора" на базе центра военно-прикладных видов спорта муниципального бюджетного учреждения "Центр специальной подготовки "Сибирский легион" город Сургут" |
Всего, в том числе: |
384 609 887,00 |
188 888 900,00 |
195 720 987,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
342 803 488,00 |
170 000 000,00 |
172 803 488,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
за счет средств местного бюджета |
41 806 399,00 |
18 888 900,00 |
22 917 499,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Основное мероприятие 2.3. Капитальный ремонт объектов молодежной политики для обеспечения доступности людей с ограниченными возможностями здоровья |
Всего, в том числе: |
25 523 858,66 |
3 523 858,66 |
1 000 000,00 |
11 000 000,00 |
10 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество объектов молодежной политики, на которых выполнен ремонт для обеспечения доступности людей с ограниченными возможностями здоровья, ед. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|||||||
|
за счет средств местного бюджета |
25 523 858,66 |
3 523 858,66 |
1 000 000,00 |
11 000 000,00 |
10 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Мероприятие 2.3.1. МАУ ПРСМ "Наше время", кафе "Собеседник", ул. Энергетиков, 45 |
Всего, в том числе: |
3 523 858,66 |
3 523 858,66 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
- за счет средств местного бюджета |
3 523 858,66 |
3 523 858,66 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Мероприятие 2.3.2. МАУ ПРСМ "Наше время", Центр молодежного дизайна, ул. Быстринская, 20 |
Всего, в том числе: |
11 000 000,00 |
|
1 000 000,00 |
10 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
- за счет средств местного бюджета |
11 000 000,00 |
|
1 000 000,00 |
10 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Мероприятие 2.3.3. МБУ "Вариант", МЦТМ "Амулет", ул. Энтузиастов, 1 |
Всего, в том числе: |
11 000 000,00 |
|
|
1 000 000,00 |
10 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
- за счет средств местного бюджета |
11 000 000,00 |
|
|
1 000 000,00 |
10 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего по мероприятиям Задачи 2 |
Всего, в том числе: |
2 017 902 845,66 |
338 244 758,66 |
436 485 397,00 |
29 268 660,00 |
785 704 030,00 |
|
65 400 000,00 |
248 800 000,00 |
114 000 000,00 |
|
|
|
|
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
342 803 488,00 |
170 000 000,00 |
172 803 488,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
за счет средств местного бюджета |
1 561 099 357,66 |
168 244 758,66 |
263 681 909,00 |
29 268 660,00 |
785 704 030,00 |
|
65 400 000,00 |
248 800 000,00 |
|
|
|
|
|
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
|
- за счет других источников |
114 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
114 000 000,00 |
|
|
|
|
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
Объём ассигнований соадминистратора - департамента архитектуры и градостроительства |
Всего, в том числе: |
2 017 902 845,66 |
168 244 758,66 |
263 681 909,00 |
29 268 660,00 |
785 704 030,00 |
|
65 400 000,00 |
248 800 000,00 |
114 000 000,00 |
|
|
|
|
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
342 803 488,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
за счет средств местного бюджета |
1 561 099 357,66 |
168 244 758,66 |
263 681 909,00 |
29 268 660,00 |
785 704 030,00 |
|
65 400 000,00 |
248 800 000,00 |
|
|
|
|
|
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
|
- за счет других источников |
114 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
114 000 000,00 |
|
|
|
|
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Молодежная политика Сургута
на период до 2030 года"
Информация о реализуемых проектах
Наименование проекта |
Ответственный исполнитель |
Номер основного мероприятия |
Номер показателя |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, руб. |
||||||||||||
Всего: |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
Региональные портфели проектов "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" | |||||||||||||||||
Проект "Социальная активность" |
отдел молодежной политики |
1.4. |
11 |
бюджет города |
|
77266,00 |
77266,00 |
77266,00 |
84992,60 |
93491,86 |
102841,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 марта 2019 г. N 1494 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.