Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Урай
от 11.02.2019 N 256
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент регулирует отношения, связанные с подготовкой, регистрацией и выдачей градостроительных планов земельных участков, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Урай, ее должностных лиц и муниципальных служащих, муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, и их работников, особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
1.2. Сокращения, используемые в настоящем административном регламенте:
1) муниципальная услуга - муниципальная услуга "Выдача градостроительного плана земельного участка";
2) заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги;
3) запрос - запрос о предоставлении муниципальной услуги (понятия "запрос" и "заявление" в административном регламенте являются равнозначными);
4) многофункциональный центр - муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Единый портал - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
В целях настоящего административного регламента под данным сокращением понимается также региональная информационная система Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (http://86.gosuslugi.ru);
6) официальный сайт - официальный сайт органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.uray.ru);
7) уполномоченный орган - муниципальное казенное учреждение "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай" (организация, ответственная за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай);
8) необходимые услуги - услуги, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги;
9) сеть Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет";
10) Федеральный закон N 210-ФЗ - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
11) справочная информация - информация, к которой относится:
а) место нахождения и графики работы администрации города Урай, уполномоченного органа, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра;
б) справочные телефоны администрации города Урай, уполномоченного органа, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
в) адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи администрации города Урай, уполномоченного органа в сети Интернет;
12) РРГУ - региональная информационная система "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
13) комплексный запрос - запрос о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренный статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
1.3. Круг заявителей: правообладатели земельных участков - физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица.
При обращении с запросом представителя заявителя (далее также именуемый заявитель), представляются документы, удостоверяющие его личность, а также права (полномочия) представителя на обращение с запросом.
1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и необходимых услуг размещается:
1) на официальном сайте;
2) на Едином портале;
3) на информационных стендах, находящихся в здании уполномоченного органа.
1.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и необходимых услуг, предоставляемых в электронной форме, могут быть получены заявителем в личном кабинете на Едином портале.
1.4.3. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо (специалист) осуществляет устное информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги и необходимых услуг, о ходе их предоставления продолжительностью не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, заявителю предлагается направить в уполномоченный орган обращение о представлении письменной консультации либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.4.4. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и необходимых услуг, о ходе их предоставления осуществляется при обращении заявителя в письменной форме (почтовым отправлением в адрес уполномоченного органа, посредством факсимильной связи) или с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (по электронной почте, при размещении обращения на официальном сайте).
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 10 рабочих дней после дня регистрации обращения в уполномоченном органе.
В случае, если в обращении не указаны фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому ответ должен быть направлен, ответ не дается.
1.4.5. Справочная информация размещается и актуализируется уполномоченным органом:
1) в форме информационных (мультимедийных) материалов в сети Интернет:
а) на официальном сайте ("Информация для граждан" - "Государственные и муниципальные услуги" - "Муниципальные услуги" - "Утвержденные административные регламенты" - "Административные регламенты предоставления муниципальных услуг" - соответствующий административный регламент - "Описание");
б) на Едином портале (карточка муниципальной услуги), в РРГУ;
2) в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги.
1.4.6. Справочная информация может быть получена:
1) непосредственно в уполномоченном органе по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 59 (кабинет 310);
2) по телефонам: (34676) 2-84-19, 2-81-09, 2-84-20;
3) на официальном сайте;
4) при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу, при размещении обращения на официальном сайте, а также путем предоставления письменного обращения заявителем лично в уполномоченный орган;
5) на Едином портале (карточка муниципальной услуги);
6) в многофункциональном центре.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Урай.
Организацией, ответственной за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, является муниципальное казенное учреждение "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай".
2.3. Государственные органы, органы местного самоуправления, организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Межмуниципальный отдел по городу Урай и Кондинскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - в части предоставления сведений о земельном участке, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - в части предоставления сведений о юридическом лице или о физическом лице, зарегистрированном в качестве индивидуального предпринимателя.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
1) градостроительный план земельного участка по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) уведомление уполномоченного органа об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Критерии предоставления муниципальной услуги:
1) с запросом обращается правообладатель земельного участка;
2) администрация города Урай является надлежащим органом для выдачи градостроительного плана земельного участка;
3) на элемент планировочной структуры, в границах которой расположен земельный участок, утверждена документация по планировке территории (в случаях, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги: 10 (десять) рабочих дней со дня поступления запроса в уполномоченный орган.
Дата поступления запроса в уполномоченный орган определяется с учетом требований пункта 2.15 административного регламента.
В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги представлен заявителем через многофункциональный центр, то срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления такого запроса в уполномоченный орган.
2.5.1 Срок приостановления муниципальной услуги: не установлен.
2.5.2 Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: установлен пунктом 3.5 административного регламента.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен:
1) на официальном сайте ("Информация для граждан" - "Государственные и муниципальные услуги" - "Муниципальные услуги" - "Утвержденные административные регламенты" - "Административные регламенты предоставления муниципальных услуг" - соответствующий административный регламент - "Описание");
2) на Едином портале (карточка муниципальной услуги), в РРГУ.
В случае внесения в нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Урай изменений, касающихся предоставления муниципальной услуги, до приведения в соответствие с ними административного регламента применяются положения указанных нормативных правовых актов с учетом внесенных изменений.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, необходимых услуг.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявители подают запрос по образцу, установленному приложением 1 к административному регламенту, в письменной форме или в форме электронного документа.
Запрос подается следующими способами:
1) доставка заявителем лично;
2) направление посредством почтового отправления;
3) в электронной форме;
4) через многофункциональный центр.
2.7.2. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документы, удостоверяющие личность физического лица;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок (если документы не находятся в распоряжении уполномоченного органа или сведения о правах на земельный участок отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости).
2.7.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке;
2) документ, содержащий сведения о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2.7.4. При непредставлении заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, отказ в предоставлении муниципальной услуги не допускается. Такие документы и сведения уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.5. Требования, предъявляемые к документам:
1) документы, в установленных законодательством случаях, должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии), иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) запрос должен быть оформлен на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита);
7) запрос и (или) оригиналы документов, составленные на иностранном языке, представляются с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;
8) запрос должен быть заверен подписью заявителя.
2.7.6. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Урай находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса;
б) наличие ошибок в запросе и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7.7. Способы получения документов заявителями: в письменной или электронной форме, если иное не предусмотрено действующими нормативными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявитель не является правообладателем земельного участка;
2) администрация города Урай является ненадлежащим органом для выдачи градостроительного плана земельного участка;
3) отсутствие документации по планировке территории, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Градостроительный план земельного участка выдается заявителю без взимания платы.
2.13. Порядок и размер платы за предоставление услуг, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, определяется согласно Порядку определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, установленному решением Думы города Урай от 27.09.2012 N 79.
2.14. Максимальные сроки ожидания в очереди:
1) при подаче запроса (запроса о предоставлении услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги) - 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут;
3) для получения консультации - 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса (запроса о предоставлении услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), в том числе в электронной форме - 15 минут.
Датой поступления запроса в уполномоченный орган считается дата регистрации запроса в уполномоченном органе или дата регистрации на Едином портале.
В случае представления запроса посредством почтовой связи его регистрация производится не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления запроса.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
1) Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
2) Места для ожидания (зал ожидания) оборудуются стульями, скамьями.
3) Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
4) Места приема заявителей:
а) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, режима работы;
б) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
5) Рабочее место каждого специалиста, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.
6) Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией.
7) Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
8) На информационных стендах, на официальном сайте, Едином портале размещается следующая актуальная информация:
а) текст настоящего административного регламента;
б) время приема заявителей;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, мест ожидания и приема заявителей, мест для заполнения запросов и мест информирования заявителей обеспечивается в многофункциональном центре в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.18.1. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.18.2. Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
1) степень информированности физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность, полнота, актуальность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы и способа обращения за предоставлением муниципальной услуги (в письменной форме - лично, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр, в форме электронного документа);
3) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
6) информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном административном регламентом порядке, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7) доступность для заявителей обращения за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр (возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), количество запросов о предоставлении муниципальной услуги, принятых через многофункциональные центры, от общего количества запросов);
8) количество жалоб по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;
9) удовлетворенность физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей качеством и доступностью муниципальной услуги.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.19.1. Запись на прием в уполномоченный орган для подачи запроса с использованием Единого портала и официального сайта не осуществляется.
2.19.2. Заявителям предоставляется возможность направления запроса в электронной форме - по электронной почте, подписанного электронной подписью заявителя или его представителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
2.19.3. Запрос, направляемый в форме электронного документа, в том числе посредством Единого портала, заполняется заявителем.
2.19.4. При поступлении запроса по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном административным регламентом порядке.
2.19.5. При предоставлении услуг в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса и ознакомление с образцами формы запроса;
3) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
4) получение результата предоставления услуги, если иное не установлено федеральным законом;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра и его работников, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников.
2.19.6. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг (если установленные документы не были представлены заявителем самостоятельно);
3) анализ документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление заявителю информации и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием указанных документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
4) взаимодействие уполномоченного органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация запроса".
3.2.1. Основание для начала исполнения административной процедуры: поступление запроса в уполномоченный орган или многофункциональный центр.
3.2.2. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием запроса:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (при личной подаче запроса);
2) осуществляет регистрацию поступившего запроса;
3) заполняет и выдает заявителю по его требованию расписку с описью представленных документов и датой их принятия по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
3.2.3. При поступлении запроса в электронной форме (за исключением формирования запроса на Едином портале) или почтовым отправлением расписка направляется заявителю не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления и регистрации запроса, способом, который использовал заявитель при подаче (направлении) запроса, либо способом, указанным в запросе.
3.2.4. Длительность осуществления всех необходимых действий по приему и регистрации запроса не может превышать 1 (один) рабочий день
3.2.5. В случае подачи запроса в многофункциональный центр, сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию запроса:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (при личной подаче запроса);
2) проводит регистрацию поступившего запроса в системе АИС МФЦ в соответствии с регламентом многофункционального центра;
3) заполняет и выдает заявителю расписки с описью представленных документов и датой их принятия по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
4) формирует комплект документов и с описью представленных документов направляет его в уполномоченный орган в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в многофункциональный центр, согласно соглашению о взаимодействии.
3.2.6. Критерий принятия решения по административной процедуре: наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.7. Результат административной процедуры:
1) прием и регистрация запроса, зафиксированный:
а) в расписке и журнале регистрации запросов или в системе АИС МФЦ,
б) путем присвоения запросу в личном кабинете на Едином портале статуса "заявление зарегистрировано" (при подаче запроса в электронной форме через Единый портал).
3.2.8. Специалист, ответственный за прием запроса, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление услуги (далее - ответственный специалист), в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
3.3. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг (если установленные документы не были представлены заявителем самостоятельно)".
3.3.1. Основание для начала осуществления административной процедуры: является зарегистрированный запрос, к которому не приложены документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента. Необходимые сведения должны быть получены ответственным специалистом по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.2. Межведомственный запрос формируется и направляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.3.3. Административная процедура не осуществляется, если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры не более 5 (пяти) рабочих дней:
1) срок подготовки межведомственного запроса специалистом, являющимся ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры - не более 1 (одного) рабочего дня;
2) срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию.
3.3.5. Критерий принятия решения по административной процедуре: непредоставленные заявителем документы, установленные подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента.
3.3.6. Результат исполнения административной процедуры: формирование полного комплекта документов, установленных подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента.
3.3.7. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация специалистом, ответственным за получение и регистрацию входящих документов, ответов на межведомственные запросы в системе межведомственного электронного взаимодействия посредством системы исполнения регламентов.
3.4. Административная процедура "Анализ документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении".
3.4.1. Основание для начала исполнения административной процедуры: получение ответственным специалистом комплекта документов, сформированного на основании поступившего запроса.
3.4.2. Ответственный специалист в течение 3 (трех) рабочих дней:
1) обеспечивает рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги, документов и (или) информации, установленной пунктом 2.7 административного регламента, в соответствии с критериями предоставления муниципальной услуги;
2) направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, - в течение 3 дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги уполномоченным органом.
3) осуществляет подготовку и регистрацию градостроительного плана земельного участка по форме и в соответствии с порядком ее заполнения, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр, или уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.4.3. Результатом административной процедуры является градостроительный план земельного участка либо уведомление уполномоченного органа об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.4.4. Критерий принятия решения по административной процедуре: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Способ фиксации результата административной процедуры:
1) регистрация ответственным специалистом градостроительного плана земельного участка либо уведомления уполномоченного органа об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка в системе делопроизводства и документооборота;
2) обновление статуса запроса в личном кабинете на Едином портале до статуса "услуга оказана" или "отказано в предоставлении услуги" (при подаче запроса через Единый портал).
3.5. Административная процедура "Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основание для начала исполнения административной процедуры: зарегистрированный градостроительный план земельного участка либо уведомление уполномоченного органа об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.5.2. Ответственный специалист обеспечивает выдачу (направление) результата заявителю способом, указанным в запросе, не позднее 1 (одного) рабочего дня.
3.5.3. Выдача результата предоставления услуги при личном приеме заявителя осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя.
3.5.4. Критерий принятия решения по административной процедуре: способ выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, указанный заявителем в запросе.
3.5.5. Результат исполнения административной процедуры:
1) подписанный и зарегистрированный градостроительный план земельного участка;
2) подписанное и зарегистрированное уведомление уполномоченного органа об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры:
1) документальное подтверждение факта выдачи (направления) заявителю градостроительного плана, уведомления уполномоченного органа об отказе в его выдаче, способом, указанным в запросе (в т.ч. отметка о вручении (подпись заявителя), почтовая квитанция,
2) статус запроса в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "услуга оказана" (при подаче запроса через Единый портал).
3.6. Хранение невостребованного заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункционального центра с уполномоченным органом хранение невостребованного заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты поступления результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр из уполномоченного органа.
3.6.2. По истечении срока хранения результат предоставления муниципальной услуги передается в уполномоченный орган.
3.6.3. Невостребованный результат предоставления муниципальной услуги хранится в уполномоченном органе в течение установленного срока его действия.
3.6.4. По истечении установленного срока хранения невостребованный заявителем результат предоставления муниципальной услуги считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3.7. Порядок выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
3.7.1. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале и официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
3.7.2. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале и официальном сайте размещены бланки запроса и образцы заполнения запроса.
3.7.3. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса, заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.7.4. Сформированный и подписанный запрос, а также документы, предусмотренные пунктом 2.7 административного регламента, направляются в уполномоченный орган посредством Единого портала.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
3.7.5. Предоставление услуги начинается с приема уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате предоставления муниципальной услуги заявителем, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием Единого портала не осуществляется.
3.7.6. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.8 административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований ответственный специалист в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, оформляет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований статус запроса в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
3.7.7. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалиф
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.