Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации города Когалыма
от 20.02.2019 N 387
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 13.02.2017 N 270
Положение
о порядке проведения городского профессионального конкурса "Сердце отдаю детям"
1. Общие положения
1.1. Городской конкурс "Сердце отдаю детям" (далее - Конкурс) проходит в рамках Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям" в соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе работников дополнительного образования "Сердце отдаю детям", утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2018 ИП-700/09 и в соответствии с Положением Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог - 2018", утвержденного Министерства образования и науки Российской Федерации 14.06.2018. В соответствии с этим в конкурсе определены две номинации "Сердце отдаю детям" и "Педагог-психолог".
1.2. Организатором городского Конкурса является управление образования Администрации города Когалыма.
1.3. Конкурс проводится при поддержке когалымской городской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.
1.4. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательных отношений, рост профессионального мастерства и активной гражданской позиции педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.
1.5. Главная цель Конкурса - активизация творческой деятельности, повышение профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала специалистов системы дополнительного образования детей, педагогов, работающих в рамках реализации воспитательной системы, психолого-педагогического сопровождения, организации досуга обучающихся в системе образования города Когалыма, а также распространение лучшего педагогического опыта.
1.6. Задачи Конкурса:
1.6.1. выявление талантливых, творчески работающих педагогов в системе дополнительного образования, педагогов, оказывающих социально - педагогическое сопровождение обучающихся, их поддержка и поощрение;
1.6.2. создание условий для самореализации специалистов дополнительного образования и педагогических работников образовательных организаций, раскрытия их творческого потенциала;
1.6.3. распространение передового педагогического опыта работы специалистов системы дополнительного образования детей, педагогов, работающих в рамках реализации воспитательной системы и организации досуга детей в образовательных организациях всех типов и видов, относящихся к системе образования города;
1.6.4. развитие форм профессионального общения и расширение его диапазона.
1.7. К участию в Конкурсе допускаются педагоги дополнительного образования, руководители кружков и студий, осуществляющие дополнительное образование детей, педагогические работники (педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги-организаторы), работающие в рамках реализации воспитательной системы, психолого-педагогического сопровождения, организации досуга обучающихся в образовательных организациях всех типов и видов, относящихся к системе образования, имеющих профессиональное педагогическое образование или дополнительную профессиональную подготовку по направлению деятельности, в области, соответствующей профилю работы, без предъявления требований к стажу работы. Возраст участников не ограничивается.
1.8. Выдвижение кандидатов для участия в Конкурсе может осуществляться образовательной организацией города Когалыма или посредством самовыдвижения.
1.9. Победители Конкурса прошлых лет к участию в Конкурсе не допускаются.
1.10. По результатам Конкурса победителю и призёрам устанавливается денежная премия: в номинации "Сердце отдаю детям": за 1-ое место - 30,0 тыс. рублей, 2-ое место - 20,0 тыс. рублей, 3-е место - 15,0 тыс. рублей; в номинации "Педагог-психолог": за 1-ое место - 30,0 тыс. рублей, 2-ое место - 20,0 тыс. рублей, 3-е место - 10,0 тыс. рублей.
1.12. Информационная поддержка Конкурса осуществляется на сайте управления образования Администрации города Когалыма.
2. Организационный комитет Конкурса
2.1. Для организационно-методического обеспечения проведения Конкурса создаётся организационный комитет Конкурса, который состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов.
2.2. Состав организационного комитета Конкурса утверждается приказом управления образования Администрации города Когалыма.
2.3. Организационный комитет определяет девиз Конкурса, устанавливает процедуру проведения Конкурса и критерии оценивания конкурсных заданий, назначает дату, время, место проведения торжественной церемонии закрытия Конкурса, обеспечивает подготовку победителя Конкурса для участия в региональном этапе всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Педагог года Югры" в номинации "Сердце отдаю детям", "Педагог-психолог".
3. Счётная комиссия и жюри Конкурса
3.1. Состав жюри Конкурса формируется из числа педагогических и руководящих работников системы образования города Когалыма, представителей общественности.
3.2. Состав жюри Конкурса утверждается приказом управления образования Администрации города Когалыма.
3.3. Жюри Конкурса проводит следующую работу:
3.3.1. оценивает выполнение заданий Конкурса;
3.3.2. определяет победителя и призёров, занявших 2-3 места, по количеству мест в рейтинговой таблице, а также победителей в отдельных номинациях;
3.3.3. в случае, если двое из победителей набрали одинаковое количество баллов, абсолютный победитель определяется тайным голосованием жюри;
3.3.4. в ходе проведения Конкурса осуществляет своевременное и чёткое оформление необходимой документации.
3.4. В целях надлежащего исполнения обязанностей, возложенных на жюри Конкурса, создается счётная комиссия.
Задачи счётной комиссии:
- разработка необходимой документации (сводных бланков по всем этапам и турам Конкурса), подсчёт голосов и подведение итогов голосования по рейтинговой таблице жюри Конкурса;
- подготовка оценочных бланков и рейтинговых листов по каждому этапу Конкурса;
- подготовка сводного отчёта по всем конкурсным испытаниям финалистов;
- представление всех материалов счётной комиссии в архив организационного комитета Конкурса.
3.5. Состав и порядок работы счётной комиссии утверждается приказом управления образования Администрации города Когалыма.
4. Порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в два этапа: заочный и очный. Заочный этап организован в один тур и включает два конкурсных задания: интернет ресурс педагога и презентация программно-методического комплекта реализуемой педагогом программы (дополнительной общеобразовательной программы, программы психолого-педагогического сопровождения, воспитательной работы или программы по организации работы с детьми). Очный этап конкурса организуется в два тура. В первом этапе принимают участие все участники конкурса. Во втором - победители первого этапа конкурса - финалисты. Последовательность выполнения участниками конкурсных мероприятий определяется жеребьевкой.
4.2. Конкурсные задания заочного этапа.
4.2.1. "Интернет-ресурс" (личный сайт, страница, блог на сайте образовательной организации), который позволит познакомиться с участником конкурса и его педагогическим опытом (через представленные материалы). Интернет-ресурс оценивается членами жюри заочно до начала очного этапа конкурса по 4 критериям. По каждому критерию выставляется максимально 5 баллов, максимальный общий балл - 20. Все критерии равнозначны, независимо от их последовательности.
4.2.2. "Презентация программно-методического комплекта реализуемой педагогом программы". Программно-методический комплект реализуемой педагогом программы размещается на интернет-ресурсе и оценивается членами жюри заочно до начала очного этапа конкурса по 7 критериям. По каждому критерию выставляется максимально 4 балла, максимальный общий балл - 28. Все критерии равнозначны, независимо от их последовательности.
4.2.3. По результатам конкурсных испытаний заочного этапа могут определяться лауреаты и победители номинаций "Интернет-ресурс", "Лучший программно-методический комплект реализуемой педагогом программы".
4.2.4. Результаты заочного этапа конкурса не учитываются на очном этапе. За исключением ситуации определения финалистов конкурса: итоги заочного этапа могут засчитываться конкурсантам, набравшим одинаковое количество баллов по итогам первого очного этапа тура конкурса.
4.3. Конкурсные мероприятия очного этапа.
4.3.1. Визитная карточка "Я-педагог, а значит сердце детям отдаю" (участник должен раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии; регламент выступления - до 7 мин.). Визитная карточка участника оценивается членами жюри по 5 критериям. По каждому критерию выставляется максимально 3 балла, максимальный общий балл - 15. Все критерии равнозначны, независимо от их последовательности.
4.3.2. "Защита программы" (представление программы (дополнительной общеобразовательной программы, программы психолого-педагогического сопровождения, воспитательной работы или программы по организации работы с детьми), освещение приоритетных вопросов развития данного направления (дополнительное образование, воспитание, психолого-педагогическое сопровождение, организация досуга), на решение которых направлена программа и деятельность педагога). Регламент - 20 мин., в том числе на представление программы - до 15 мин. и до 5 мин. для ответов на вопросы жюри.
Оценивание конкурсного задания осуществляется по 10 критериям. По каждому критерию выставляется максимально 3 балла, максимальный общий балл - 30. Все критерии равнозначны, независимо от их последовательности.
4.3.3. "Открытое занятие с детьми" (проведение занятия с детской или юношеской аудиторией, соответствующее представленной педагогом программе). Открытое занятие должно отражать умение конкурсанта формировать мотивацию обучающихся к познанию и творчеству, освоению предметной деятельности, личностному росту и т.п., а также наглядно раскрывать практическую реализацию основных идей профессиональной деятельности, заявленных при выполнении предшествующих заданий. Тема занятия должна соответствовать заявленной программе. Возраст обучающихся конкурсант определяет самостоятельно. Регламент: продолжительность занятия педагога-психолога - 45 минут (занятие-30 минут, структурированный самоанализ - не более 10 минут, ответы на вопросы жюри - 5 минут); продолжительность занятия педагогов, работающих в рамках реализации дополнительного образования, воспитательной работы и организации досуга обучающихся - 40 минут (занятие - 30 минут, комментарии конкурсанта к своему занятию - не более 7 минут, ответы на вопросы жюри-3 минуты).
Оценивание конкурсного задания осуществляется по 10 критериям. По каждому критерию выставляется максимально 5 баллов, максимальный общий балл - 50. Все критерии равнозначны, независимо от их последовательности.
4.3.4. "Мастер-класс" (финал) (публичная индивидуальная демонстрация передачи своего педагогического опыта, его инновационной методики и технологии, форм и методов работы как перспектива использования данного ресурса в системе повышения квалификации педагогов). Регламент выступления до 15 минут, ответы на вопросы жюри - до 5 минут. Тему мастер-класса участник выбирает самостоятельно. Мастер-класс проводится с аудиторией взрослых. Количество и состав участников мастер-класса подбирает сам конкурсант.
Оценивание конкурсного задания осуществляется по 10 критериям. По каждому критерию выставляется максимально 4 балла, максимальный общий балл - 50. Все критерии равнозначны, независимо от их последовательности.
5. Порядок предоставления денежной премии
5.1. На основании результатов проведённого Конкурса счётной комиссией оформляется сводный протокол по определению победителей и призеров среди участвующих в Конкурсе в каждой номинации. При одинаковом количестве набранных баллов, в результате финального конкурсного задания может быть определен один победитель и четыре призёра.
5.2. Результаты Конкурса утверждаются постановлением Администрации города Когалыма.
5.3. На основании постановления Администрации города Когалыма премирование по результатам Конкурса производится за счёт средств бюджета города Когалыма.
6. Награждение
6.1. Награждение победителя и призёров Конкурса в каждой номинации осуществляется на торжественной церемонии закрытия Конкурса. Дата, время, место проведения торжественной церемонии закрытия Конкурса определяются организационным комитетом. Информация о дате, месте, проведения торжественной церемонии доводится до сведения участников во время проведения очного этапа конкурса.
6.2. Победитель конкурса участвует в региональном этапе всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Педагог года Югры" в номинации "Сердце отдаю детям", "Педагог-психолог". В случае форс-мажорных обстоятельств, в региональном этапе по решению оргкомитета принимает участие участник, следующий в рейтинговом списке по итогам очного этапа за победителем.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 февраля 2019 г. N 387 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.