Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 08.02.2019 N 79
Изменения,
которые вносятся в приложения к некоторым постановлениям Главы города и администрации города
1. В приложении к постановлению Главы города от 22.05.2007 N 440 "Об утверждении Порядка предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (с изменениями от 05.09.2008 N 1286, 07.05.2009 N 636, 09.02.2010 N 134, 08.06.2011 N 623, 25.11.2011 N 1441, 06.03.2012 N 260, 14.05.2015 N 907, 13.02.2017 N 196, 30.08.2017 N 1334, 09.07.2018 N 971):
1.1. Пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5. Служебное жилое помещение предоставляется в виде отдельной квартиры гражданам при условии отсутствия у них и членов их семей жилых помещений в собственности или по договору социального найма жилых помещений на территории города Нижневартовска.
6. Для предоставления жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения заявитель представляет в управление по жилищной политике администрации города следующие документы:
- заявление о предоставлении жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
- свидетельство о заключении брака (при наличии);
- документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя и членов его семьи, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (при наличии);
- документы на занимаемые заявителем и членами его семьи жилые помещения, находящиеся в собственности третьих лиц, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- ходатайство работодателя, с которым заявитель состоит в трудовых отношениях, о предоставлении заявителю жилого помещения;
- копия трудового договора (контракта), заключенного между работодателем и заявителем, или выписка из трудовой книжки, заверенная уполномоченным работником работодателя, или справка о том, что заявитель состоит с работодателем в трудовых отношениях.
Документами, необходимыми для предоставления заявителю служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда и запрашиваемыми управлением по жилищной политике администрации города в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) в случае их изменения (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр));
- сведения из Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (пребывания);
- сведения из бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Указанные в настоящем пункте документы, запрашиваемые управлением по жилищной политике администрации города в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель вправе представить по собственной инициативе.".
1.2. Пункт 6.1 признать утратившим силу.
2. В приложении к постановлению Главы города от 13.03.2008 N 282 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений маневренного муниципального жилищного фонда" (с изменениями от 05.10.2011 N 1167, 06.03.2012 N 261, 15.05.2015 N 919, 13.02.2017 N 196, 30.08.2017 N 1334, 09.07.2018 N 971):
2.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Для предоставления жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда заявитель представляет в управление по жилищной политике администрации города следующие документы:
- заявление о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
- документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя и членов его семьи, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (при наличии);
- свидетельство о заключении (расторжении) брака заявителя и членов его семьи (при наличии);
- документы, подтверждающие внесение изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния (при наличии).
Граждане, которым предоставляются жилые помещения маневренного фонда в связи с утратой жилых помещений в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными, дополнительно представляют:
- решение суда, вступившее в законную силу, об обращении взыскания на жилое помещение;
- документы, подтверждающие, что утраченное жилое помещение было заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа;
- документы, подтверждающие приобретение утраченного жилого помещения за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения;
- документы, подтверждающие, что расчеты банка (кредитной организации) с заявителем после продажи жилого помещения, на которое было обращено взыскание, не завершены.
Граждане, которым предоставляются жилые помещения маневренного фонда в связи с тем, что единственные жилые помещения, находящиеся в их собственности, стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, дополнительно представляют документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств. В отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда представление данного документа не требуется.
Документами, необходимыми для предоставления заявителю жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда и запрашиваемыми управлением по жилищной политике администрации города в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) в случае их изменения (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр));
- сведения из Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (пребывания);
- сведения из бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Указанные в настоящем пункте документы, запрашиваемые управлением по жилищной политике администрации города в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель вправе представить по собственной инициативе.".
2.2. Пункты 5.1 , 5.2 признать утратившими силу.
3. В приложении к постановлению администрации города от 04.12.2012 N 1483 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на приватизацию служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда" (с изменениями от 30.05.2014 N 1040, 28.04.2015 N 843, 13.02.2017 N 196, 30.08.2017 N 1334, 09.07.2018 N 971):
3.1. Дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Правом на приватизацию служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставленных после 1 марта 2005 года, обладают наниматели служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда, проживающие в предоставленном им жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда непрерывно в течение 10 лет на момент обращения с заявлением о выдаче разрешения на приватизацию служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда, завоевавшие в области физической культуры и спорта звания чемпионов или призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, звания чемпионов мира, чемпионов Европы или призовые места чемпионатов мира, чемпионатов Европы.".
3.2. Пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4. Для получения разрешения на приватизацию служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда граждане представляют в управление по жилищной политике администрации города следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения на приватизацию служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда, подписанное нанимателем и всеми совершеннолетними членами семьи;
- документы, удостоверяющие личность нанимателя и членов его семьи;
- пенсионное удостоверение (при наличии);
- удостоверение многодетной семьи (при наличии);
- удостоверение ветерана боевых действий (при наличии);
- справка медико-социальной экспертизы (при наличии);
- свидетельство о смерти лица, которому было предоставлено служебное жилое помещение, и документы, подтверждающие родственные отношения с ним (при наличии);
- удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (при наличии).
5. Документами, необходимыми для выдачи разрешения на приватизацию служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда и запрашиваемыми управлением по жилищной политике администрации города в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) в случае их изменения (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр));
- сведения из Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (пребывания);
- сведения из бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Указанные в настоящем пункте документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.".
3.3. В пункте 6 слова ", указанного в подпункте 4.1 пункта 4 настоящего Порядка" заменить словами "в управление по жилищной политике администрации города".
3.4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на приватизацию служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
- наличие у заявителя или членов его семьи жилых помещений в собственности или по договору найма жилых помещений на территории города Нижневартовска (в отношении заявителей, указанных в пунктах 1, 2.1 );
- наличие у заявителя или членов его семьи жилых помещений в собственности или по договору найма жилых помещений на территории Российской Федерации (в отношении заявителей, указанных в пункте 2);
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктами 1-2.1 настоящего Порядка.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 февраля 2019 г. N 79 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.