Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 марта 2019 г. N 87-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 357-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма"
Руководствуясь Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 ноября 2018 года N 91-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 357-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1. В приложении 1:
1.1. Строку "Параметры финансового обеспечения государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы составляет 114 883 604,70 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 9 611 801,00 тыс. рублей; 2020 год - 9 891 563,90 тыс. рублей; 2021 год - 9 888 263,90 тыс. рублей; 2022 год - 10 317 975,10 тыс. рублей; 2023 год - 10 117 375,10 тыс. рублей; 2024 год - 9 617 375,10 тыс. рублей; 2025 год - 9 717 375,10 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 45 721 875,50 тыс. рублей |
".
1.2. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
N |
Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 - 2030 гг. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1. Развитие обрабатывающей промышленности | ||||||||||||
1.1. |
Государственная поддержка субъектов деятельности, реализующих проекты в сфере обрабатывающей промышленности (1, 2, 3, 4, 5, 6) |
Деппромышленности Югры |
всего |
111078292,50 |
8432617,50 |
8994662,50 |
9595662,50 |
9991150,00 |
9891150,00 |
9491150,00 |
9591150,00 |
45090750,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
1301792,50 |
55117,50 |
111162,50 |
117162,50 |
113150,00 |
113150,00 |
113150,00 |
113150,00 |
565750,00 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
109776500,00 |
8377500,00 |
8883500,00 |
9478500,00 |
9878000,00 |
9778000,00 |
9378000,00 |
9478000,00 |
44525000,00 |
|||
1.2. |
Улучшение институциональных условий развития новых направлений промышленной политики и инноваций (1, 2, 3, 5, 6) |
Деппромышленности Югры |
всего |
1078923,30 |
91542,50 |
91542,50 |
91542,50 |
89366,20 |
89366,20 |
89366,20 |
89366,20 |
446831,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
1078923,30 |
91542,50 |
91542,50 |
91542,50 |
89366,20 |
89366,20 |
89366,20 |
89366,20 |
446831,00 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.3. |
Создание индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий (7) |
Деппромышленности Югры |
всего |
1118600,00 |
333700,00 |
333700,00 |
150600,00 |
200600,00 |
100000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
1118600,00 |
333700,00 |
333700,00 |
150600,00 |
200600,00 |
100000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.4. |
Региональный проект "Промышленный экспорт" (4) |
Деппромышленности Югры |
всего |
27600,00 |
10000,00 |
11800,00 |
5800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
27600,00 |
10000,00 |
11800,00 |
5800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.5. |
Региональный проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (5, 6) |
Деппромышленности Югры |
всего |
22400,00 |
6800,00 |
7800,00 |
7800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
22400,00 |
6800,00 |
7800,00 |
7800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.6. |
Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (7) |
Деппромышленности Югры |
всего |
1115482,10 |
700282,10 |
415200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
207200,00 |
207200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
324082,10 |
324082,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
584200,00 |
169000,00 |
415200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
114441297,90 |
9574942,10 |
9854705,00 |
9851405,00 |
10281116,20 |
10080516,20 |
9580516,20 |
9680516,20 |
45537581,00 |
||
федеральный бюджет |
207200,00 |
207200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
2754797,90 |
487542,10 |
222305,00 |
222305,00 |
202516,20 |
202516,20 |
202516,20 |
202516,20 |
1012581,00 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
111479300,00 |
8880200,00 |
9632400,00 |
9629100,00 |
10078600,00 |
9878000,00 |
9378000,00 |
9478000,00 |
44525000,00 |
|||
Подпрограмма 2. Развитие туризма | ||||||||||||
2.1. |
Поддержка развития внутреннего и въездного туризма (8) |
Деппромышленности Югры |
всего |
358260,00 |
29855,00 |
29855,00 |
29855,00 |
29855,00 |
29855,00 |
29855,00 |
29855,00 |
149275,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
247860,00 |
20655,00 |
20655,00 |
20655,00 |
20655,00 |
20655,00 |
20655,00 |
20655,00 |
103275,00 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
110400,00 |
9200,00 |
9200,00 |
9200,00 |
9200,00 |
9200,00 |
9200,00 |
9200,00 |
46000,00 |
|||
2.2. |
Продвижение внутреннего и въездного туризма (8) |
Деппромышленности Югры |
всего |
52746,80 |
1103,90 |
1303,90 |
2503,90 |
1703,90 |
2403,90 |
1703,90 |
7003,90 |
35019,50 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
52746,80 |
1103,90 |
1303,90 |
2503,90 |
1703,90 |
2403,90 |
1703,90 |
7003,90 |
35019,50 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.3. |
Региональный проект "Экспорт услуг" (8) |
Деппромышленности Югры |
всего |
31300,00 |
5900,00 |
5700,00 |
4500,00 |
5300,00 |
4600,00 |
5300,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
31300,00 |
5900,00 |
5700,00 |
4500,00 |
5300,00 |
4600,00 |
5300,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
442306,80 |
36858,90 |
36858,90 |
36858,90 |
36858,90 |
36858,90 |
36858,90 |
36858,90 |
184294,50 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
331906,80 |
27658,90 |
27658,90 |
27658,90 |
27658,90 |
27658,90 |
27658,90 |
27658,90 |
138294,50 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
110400,00 |
9200,00 |
9200,00 |
9200,00 |
9200,00 |
9200,00 |
9200,00 |
9200,00 |
46000,00 |
|||
Всего по государственной программе |
всего |
114883604,70 |
9611801,00 |
9891563,90 |
9888263,90 |
10317975,10 |
10117375,10 |
9617375,10 |
9717375,10 |
45721875,50 |
||
федеральный бюджет |
207200,00 |
207200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
3086704,70 |
515201,00 |
249963,90 |
249963,90 |
230175,10 |
230175,10 |
230175,10 |
230175,10 |
1150875,50 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
111589700,00 |
8889400,00 |
9641600,00 |
9638300,00 |
10087800,00 |
9887200,00 |
9387200,00 |
9487200,00 |
44571000,00 |
|||
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Прочие расходы |
всего |
114883604,70 |
9611801,00 |
9891563,90 |
9888263,90 |
10317975,10 |
10117375,10 |
9617375,10 |
9717375,10 |
45721875,50 |
||
федеральный бюджет |
207200,00 |
207200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
3086704,70 |
515201,00 |
249963,90 |
249963,90 |
230175,10 |
230175,10 |
230175,10 |
230175,10 |
1150875,50 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
111589700,00 |
8889400,00 |
9641600,00 |
9638300,00 |
10087800,00 |
9887200,00 |
9387200,00 |
9487200,00 |
44571000,00 |
|||
В том числе: | ||||||||||||
Ответственный исполнитель Деппромышленности Югры |
всего |
114883604,70 |
9611801,00 |
9891563,90 |
9888263,90 |
10317975,10 |
10117375,10 |
9617375,10 |
9717375,10 |
45721875,50 |
||
федеральный бюджет |
207200,00 |
207200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
3086704,70 |
515201,00 |
249963,90 |
249963,90 |
230175,10 |
230175,10 |
230175,10 |
230175,10 |
1150875,50 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
111589700,00 |
8889400,00 |
9641600,00 |
9638300,00 |
10087800,00 |
9887200,00 |
9387200,00 |
9487200,00 |
44571000,00 |
".
2. В приложении 4:
2.1. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Комиссия в срок не более 50 рабочих дней с даты окончания приема заявок по результатам заседания принимает решение рекомендовать предоставить либо отказать в предоставлении субсидии заявителю, установить конкретные значения показателей результативности предоставления субсидии (создание высокопроизводительных рабочих мест; увеличение объемов производства продукции), которое оформляет протоколом в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания.".
2.2. Пункты 3.8 - 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.8. В случае если размер заявленной субсидии превышает бюджетные ассигнования, предусмотренные на данные цели, Комиссия рассматривает заявки в порядке очередности подачи в соответствии с журналом регистрации заявок.
3.9. Заявка, рассмотренная Комиссией, заявителю не возвращается.
3.10. Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии:
а) оформляет приказ о предоставлении субсидии заявителям;
б) направляет заявителям письменное уведомление о принятом решении и, в случае принятия решения о предоставлении субсидии, проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных заявителем документов указанным в Порядке требованиям, непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 Порядка, а также наличие документов, не поддающихся прочтению;
б) несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 1.3 Порядка;
в) несоблюдение условий, установленных пунктами 1.4, 1.7, 1.8 Порядка;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете автономного округа;
д) недостоверность представленной заявителем информации.".
2.3. Пункт 3.12 признать утратившим силу.
3. В приложении 5:
3.1. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Комиссия в срок не более 50 рабочих дней с даты окончания приема заявок по результатам заседания принимает решение рекомендовать предоставить либо отказать в предоставлении субсидии заявителю, установить конкретные значения показателей результативности предоставления субсидии (создание высокопроизводительных рабочих мест; увеличение объемов производства продукции), которое оформляет протоколом в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания.".
3.2. Пункты 3.8 - 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.8. В случае если размер заявленной субсидии превышает бюджетные ассигнования, предусмотренные на данные цели, Комиссия рассматривает заявки в порядке очередности подачи в соответствии с журналом регистрации заявок.
3.9. Заявка, рассмотренная Комиссией, заявителю не возвращается.
3.10. Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии:
а) оформляет приказ о предоставлении субсидии заявителям;
б) направляет заявителям письменное уведомление о принятом решении и, в случае принятия решения о предоставлении субсидии, проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных заявителем документов указанным в Порядке требованиям, непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 Порядка, а также наличие документов, не поддающихся прочтению;
б) несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 1.3 Порядка;
в) несоблюдение условий, установленных пунктами 1.4, 1.7, 1.8 Порядка;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете автономного округа;
д) недостоверность представленной заявителем информации.".
3.3. Пункт 3.12 признать утратившим силу.
4. В приложении 6:
4.1. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Комиссия в срок не более 50 рабочих дней с даты окончания приема заявок по результатам заседания принимает решение рекомендовать предоставить либо отказать в предоставлении субсидии заявителю, установить конкретные значения показателей результативности предоставления субсидии (создание высокопроизводительных рабочих мест; увеличение объемов производства продукции), которое оформляет протоколом в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания.".
4.2. Пункты 3.8 - 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.8. В случае если размер заявленной субсидии превышает бюджетные ассигнования, предусмотренные на данные цели, Комиссия рассматривает заявки в порядке очередности подачи в соответствии с журналом регистрации заявок.
3.9. Заявка, рассмотренная Комиссией, заявителю не возвращается.
3.10. Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии:
а) оформляет приказ о предоставлении субсидии заявителям;
б) направляет заявителям письменное уведомление о принятом решении и, в случае принятия решения о предоставлении субсидии, проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных заявителем документов указанным в Порядке требованиям, непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 Порядка, а также наличие документов, не поддающихся прочтению;
б) несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 1.3 Порядка;
в) несоблюдение условий, установленных пунктами 1.4, 1.7, 1.8 Порядка;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете автономного округа;
д) недостоверность представленной заявителем информации.".
4.3. Пункт 3.12 признать утратившим силу.
5. В приложении 7:
5.1. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Комиссия в срок не более 50 рабочих дней с даты окончания приема заявок принимает решение рекомендовать предоставить субсидию либо отказать в предоставлении субсидии, об установлении конкретных значений показателей результативности предоставления субсидии (создание высокопроизводительных рабочих мест; увеличение объемов производства продукции), которое оформляет протоколом в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания.".
5.2. Пункты 3.9 - 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.9. В случае если размер заявленной субсидий превышает бюджетные ассигнования, предусмотренные на данные цели, Комиссия рассматривает заявки в порядке очередности подачи заявления в соответствии с журналом регистрации заявок.
3.10. Заявка, рассмотренная Комиссией, заявителю не возвращается.
3.11. Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии:
а) оформляет приказ о предоставлении субсидии заявителям;
б) направляет заявителям письменное уведомление о принятом решении и, в случае принятия решения о предоставлении субсидии, проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
3.12. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных заявителем документов указанным в Порядке требованиям, непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.6, 2.8 Порядка, а также наличие документов, не поддающихся прочтению;
б) несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.3 Порядка;
в) несоблюдение условий, установленных пунктами 1.4, 1.7, 1.8 Порядка;
г) установлено, что расходы по созданию объектов капитального строительства инженерной инфраструктуры и (или) их подключению (технологическому присоединению) к инженерным системам тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения заявитель понес вне рамок реализации инвестиционного проекта;
д) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете автономного округа;
е) недостоверность представленной заявителем информации.".
5.3. Пункт 3.13 признать утратившим силу.
6. В приложении 9:
6.1. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Комиссия в срок не более 50 рабочих дней с даты окончания приема заявок по результатам заседания принимает решение рекомендовать предоставить либо отказать в предоставлении субсидии заявителю, установить конкретные значения показателей результативности предоставления субсидии (создание высокопроизводительных рабочих мест; увеличение объемов производства продукции), которое оформляет протоколом в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания.".
6.2. Пункты 3.8 - 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.8. В случае если размер заявленной субсидии превышает бюджетные ассигнования, предусмотренные на данные цели, Комиссия рассматривает заявки в порядке очередности подачи в соответствии с журналом регистрации заявок.
3.9. Заявка, рассмотренная Комиссией, заявителю не возвращается.
3.10. Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии:
а) оформляет приказ о предоставлении субсидии заявителям;
б) направляет заявителям письменное уведомление о принятом решении и, в случае принятия решения о предоставлении субсидии, проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных заявителем документов указанным в Порядке требованиям, непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 Порядка, а также наличие документов, не поддающихся прочтению;
б) несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 1.3 Порядка;
в) несоблюдение условий, установленных пунктами 1.4, 1.7, 1.8 Порядка;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете автономного округа;
д) недостоверность представленной заявителем информации.".
6.3. Пункт 3.12 признать утратившим силу.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 марта 2019 г. N 87-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 357-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 марта 2019 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 марта 2019 г. N 3 (часть II, том 1), ст. 293, газете "Новости Югры" от 13 августа 2019 г. N 91
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 638-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.